Gersan 0 18 ноября, 2009 (изменено) Всем добрый день. Просмотрел форум и вроде такой темы не заприметил. Давайте обсудим билды магов, их оригинальность, корявость, сопоставимость и противоположность. :) То есть всё что на ум приходит, а так же с собственными примерами. Начнём с веток стихийных. Какие комбинации на ваше усмотрение самые действенные или так ли нужны эти ветки вообще? Я лично пытался сделать контроль\ урон мага, поэтому в этих ветках брал в первую очередь лёд. Но вот вторым местом на выбор были либо молнии, либо огонь. Молнии интересны- но мне не понравились последним скилом( уж больно ледяные и огненные последние плюхи приятнее показались), поэтому решил взять огонь и лёд- то есть сопоставить противоположное на первый взгляд. Иногда даже разочаровывался в дальнейшем в своём выборе- но файрбол меня покорил- а грамотное использование тактики( огонь на дальнем а при приближении лёд допускал до меня считанные единицы врагов- да и то те потом во льду стояли. Единственное что меня подвело это то что два последних скила этих веток не возможны для использования одновременно на одной территории- лёд перебивает огонь. Но это можно обойти ;) Используя тактику полукругов можно в очередной раз сделать на дальнем огонь а на ближнем лёд- или наоборот смотря какой противник. Кидаем огонь на дальнее растояние чтобы сделать максимальные урон( для большего эффекта дополнить фаерболлом) а на более ближней дистанции кидаем ледяную массовую. Эффект на лицо- если противник решает остаться на дальней дистанции и не приближаться к компании партии- то сгорает в считанные секунды, а если огонь подстегнул его на переход в ближний бой- добежать ему не даст ледяная буря а дальше можно его или шустро расстрелять одиночными заклинаниями да стрелами или обратно закинуть в гиену огненную тем же фаерболом, грамотно выбрав траекторию. У кого какие мнения на данную комбинацию? Предлагайте ваши комбинации стихийных заклинаний. ;) Изменено 26 июля, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnelf 0 29 апреля, 2010 Подскажите стоит ли качать самую верхнюю ветку мм скиллов? Там где сосредоточие на посохе, а именно 4 скилл насколько ощутимо прибавляет? И что дает Атрибут на посохе усиление магии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 29 апреля, 2010 (изменено) Трям все разобрался как ставить:))) Как только, сменя даже два:)) если будет можно Так получаеться в идеале можно взять и и хиллера, и Батл мага и Мага крови? Маг крови - отдельная тема - я про него писал выше - во первых его специализацию получить еще надо, рассказывать как? Просто если расскажу - малость раскрою сюжет) Играя магом крови выгодно качать не силу воли, а телосложение, тк там есть умение которое в качестве маны берет здоровье ГГ или союзников, но правда значительно меньше чем маны, но тут есть минус в виде того, что перс будет хуже подлечиваться, хотя и не критично хуже. Судя по словам Калерии мага крови можно выгодно сочетать со специализацией "Боевой маг". А можно и не сочетать. Хиллер и Батл маг прекрасно уживаются в 1ом персе. Тем более основных заклов у хила всего 3 - исцеление, масс исцеление и воскрешение - остальное имхо роскошь и лишнее) Лучше очки вложить в школы, что дают контроль толпы (парализация и тп). Подскажите стоит ли качать самую верхнюю ветку мм скиллов? Там где сосредоточие на посохе, а именно 4 скилл насколько ощутимо прибавляет? И что дает Атрибут на посохе усиление магии? Когда нечего будет качать) Эти умения не столь ощутимо полезны, как боевые, лечащие или парализующие. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем anvlakov 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnelf 0 29 апреля, 2010 Маг крови - отдельная тема - я про него писал выше - во первых его специализацию получить еще надо, рассказывать как? Просто если расскажу - малость раскрою сюжет) Когда нечего будет качать) Эти умения не столь ощутимо полезны, как боевые, лечащие или парализующие. Про мага крови прочитал но чисто про то кто это и что могут без углубления в сюжет, так как он пожалуй в ДАО "основная изюминка" Буря столетия использует Какое из двух усилений магии? И нашел в "Пике солдата" посох у босса говориться что излучает холод как понять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnGoRo4ka 396 29 апреля, 2010 Про мага крови прочитал но чисто про то кто это и что могут без углубления в сюжет, так как он пожалуй в ДАО "основная изюминка" Буря столетия использует Какое из двух усилений магии? И нашел в "Пике солдата" посох у босса говориться что излучает холод как понять? Магическую мощь. 3-е умение толи во 2-ой толи в 3-ей ветке духа. Магу крови если нет мода на перепрокачку надо с самого начала телосложение прокачивать. Мне специализация очень понравилась, удобно, правда за здоровьем следить надо. Спец. боевого мага мне не понравилась. Маг должен колдовать, ИМХО, а не размахивать одними железками, нарядившись в другие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 29 апреля, 2010 Спец. боевого мага мне не понравилась. Маг должен колдовать, ИМХО, а не размахивать одними железками, нарядившись в другие. Зато делает персонажа универсальным. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnGoRo4ka 396 29 апреля, 2010 Кому-то нравятся универсалы, но я больше люблю мага в его стандартном варианте: в мантии, с дрыном и книгой заклинаний :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 29 апреля, 2010 Спец. боевого мага мне не понравилась. Маг должен колдовать, ИМХО, а не размахивать одними железками, нарядившись в другие. На вкус и цвет, я тоже не особо фанат - но сама возможность подобного выбора радует) И нашел в "Пике солдата" посох у босса говориться что излучает холод как понять? Я за всю игру этого не понял) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnelf 0 29 апреля, 2010 Магическую мощь. 3-е умение толи во 2-ой толи в 3-ей ветке духа. Магу крови если нет мода на перепрокачку надо с самого начала телосложение прокачивать. Мне специализация очень понравилась, удобно, правда за здоровьем следить надо. Спец. боевого мага мне не понравилась. Маг должен колдовать, ИМХО, а не размахивать одними железками, нарядившись в другие. НУ я бы сказал что специализация боевого мага -- это скажем так давно зарекомендовавшая себя и имеющая право на жизнь. Маг крови супер согласен, по крайней мере по концепту. Непонятно одно Почему нет Стихийника. Лично мое ИМХО лучше было выделить Превращения просто в ветку магии а специализацию дать елементалисту(стихийнику). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kartman 45 29 апреля, 2010 А мне наоборот нравится наряжать магов в железяки. :) Получается эдакая консервная банка, из которой самого мага выковырять очень трудно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnelf 0 29 апреля, 2010 А мне наоборот нравится наряжать магов в железяки. :) Получается эдакая консервная банка, из которой самого мага выковырять очень трудно. Да я только за, хотя специализация потеряла бы прелесть если бы не давали переодеваться в бою:)))) Ибо это страшный чит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 29 апреля, 2010 НУ я бы сказал что специализация боевого мага -- это скажем так давно зарекомендовавшая себя и имеющая право на жизнь. Маг крови супер согласен, по крайней мере по концепту. Непонятно одно Почему нет Стихийника. Лично мое ИМХО лучше было выделить Превращения просто в ветку магии а специализацию дать елементалисту(стихийнику). Стихийник как специализация? а зачем? Итак 4 ветки: огонь, вода, земля, воздух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kartman 45 29 апреля, 2010 Да я только за, хотя специализация потеряла бы прелесть если бы не давали переодеваться в бою А так можно? :blink: Никогда не замечал, да и зачем переодеваться-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 29 апреля, 2010 А так можно? :blink: Никогда не замечал, да и зачем переодеваться-то? Усталость. Возможность перехода из боевого мага в обычного и наоборот, но я считаю, что боевой маг без мага крови как то не катит из за большого числа промахов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 29 апреля, 2010 Возможность перехода из боевого мага в обычного и наоборот, но я считаю, что боевой маг без мага крови как то не катит из за большого числа промахов. Странно но у меня боевой маг промахивался очень редко. Возможно ты брал только первое умение ветки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnelf 0 29 апреля, 2010 Усталость. Возможность перехода из боевого мага в обычного и наоборот, но я считаю, что боевой маг без мага крови как то не катит из за большого числа промахов. НАсколько я понимаю суть БМ Танк страшный, да промохов много но при наличии ускорения, и остальных бафов....они не критичны разве что против Боссов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 29 апреля, 2010 Странно но у меня боевой маг промахивался очень редко. Возможно ты брал только первое умение ветки? Нет, но все таки их больше чем у война. НАсколько я понимаю суть БМ Танк страшный, да промохов много но при наличии ускорения, и остальных бафов....они не критичны разве что против Боссов. Как писал человек выше - при полном прокачивании число промахов сокращается, но по началу может быть сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kartman 45 29 апреля, 2010 (изменено) Усталость. Возможность перехода из боевого мага в обычного и наоборот, но я считаю, что боевой маг без мага крови как то не катит из за большого числа промахов. Понял, никогда этим не пользовался. Проблему с промахами, я решил прокачав ловкость до 20 всего. :) Весь урон шел преимущественно с оружия ближнего боя, в купе с множеством заклинаний контроля (вроде паралича) можно чудеса творить. :) После игры боевым магом, задался вопросом, а зачем в игре вообще воины? НАсколько я понимаю суть БМ Танк страшный Не только. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Kartman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 29 апреля, 2010 (изменено) Нет, но все таки их больше чем у война. Как писал человек выше - при полном прокачивании число промахов сокращается, но по началу может быть сложно. Всеравно их очень мало а учитывая что урон в случае прокачки ветки доходит урон до 60-70 который больше чем у война с щитом они вообще становятся незначительным. При полной прокачке кроме точности увеличивается защита(четвертый навык) и урон(второй навык). Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Мелькорн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnelf 0 29 апреля, 2010 Нет, но все таки их больше чем у война. Как писал человек выше - при полном прокачивании число промахов сокращается, но по началу может быть сложно. Ну насколько я вообще понимаю суть мага, в ролевых играх, поначалу всегда сложно....зато потом круче только яйца, нашел мод специализацию маг призыватель. НЕ знаю как она по балансу но идея хорошая...как же так без Некроманта, Вызывателя, Демонолога особенно учитывая что в игре подобные персонажи проскальзывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaleria 76 29 апреля, 2010 Возможность перехода из боевого мага в обычного и наоборот, но я считаю, что боевой маг без мага крови как то не катит из за большого числа промахов. Не в промахах дело. Суть в том, что для мага крови усталость роли не играет (например при лечении). А так, если его не качать, то мана сжираеться с двух-трех скилов.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kartman 45 29 апреля, 2010 нашел мод специализацию маг призыватель. Тут магов наоборот урезать надо. :) И так большой дисбаланс в их сторону. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 29 апреля, 2010 Ну насколько я вообще понимаю суть мага, в ролевых играх, поначалу всегда сложно....зато потом круче только яйца, нашел мод специализацию маг призыватель. НЕ знаю как она по балансу но идея хорошая...как же так без Некроманта, Вызывателя, Демонолога особенно учитывая что в игре подобные персонажи проскальзывают. А учитывая что по сетингу МГ позволяет вызвать демонов странно что вместо бесполезной по сути жертвы(второй навык)не перекинули туда четвертый навык а на его место не поставили призыв демона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 29 апреля, 2010 Не в промахах дело. Суть в том, что для мага крови усталость роли не играет (например при лечении). А так, если его не качать, то мана сжираеться с двух-трех скилов.)) Да да) я имел ввиду что сие себя не окупает без мага крови. Я подумал то так же, но мысль выразил наполовину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 29 апреля, 2010 Да да) я имел ввиду что сие себя не окупает без мага крови. Я подумал то так же, но мысль выразил наполовину. А зачем включать БМ сразу? я например сначала использую всю ману что есть в наличии и только потом включаю режим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 29 апреля, 2010 А зачем включать БМ сразу? я например сначала использую всю ману что есть в наличии и только потом включаю режим. Просто если иметь мага крови можно совмещать оба этих режима - раз + иметь много ХП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты