Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Lord Nihilus

Дункан / Duncan

Дункан / Duncan  

433 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы относитесь к этому персонажу?

    • Превосходно
      276
    • Хорошо
      104
    • Ни рыба, ни мясо
      19
    • Он меня раздражает
      21
    • Убил(а) бы на месте
      13
  2. 2. Внешность

    • Отличная
      207
    • Хорошая
      75
    • Средняя
      21
    • Плохая - где его подобрали Серые Стражи?
      5
  3. 3. Озвучка

    • Отличная - заслушаться можно!
      222
    • Хорошая
      75
    • Средняя
      9
    • Плохая - уши вянут!
      2


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
3a7dc17aef7a3a3b9d507998e2890133.png

Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа

Как и многие другие, Дункан оставил свою семью, когда вошел в ряды Стражей: символический жест отказа от прошлого. Он, однако, может сказать, что в его случае это было удобно. Его мать была родом из Андерфелз, а отец из Ривейна, и он провел свое детство в Свободных Пределах и в Орлайсе. Его народ был повсюду, и ни одну страну он не мог назвать своей родиной. Ему было поручено практически невыполнимое задание возглавить Стражей в Ферелдене – в королевство, которое отвергло орден двести лет тому назад. Борясь с подозрительностью и враждебностью местных жителей, он начал набирать новобранцев.

Озвучил Дункана - Peter Renaday

Девиз Серых Стражей:

Победа в войне,

Бдительность в мире,

Жертвенность в смерти.

Дункан тихо стоял у ворот деревни. Справа от него присела Тамарель со своим луком. Он принял молодую эльфийку за ее зоркие глаза; и в постоянных смертельных погонях она оправдала его ожидания. Слева от Дункана ждал Рику, опытный Страж в тяжелых доспехах.

Победа в войне

Дункан вспоминал начало девиза Серых Стражей, часть, которую он считал самой близкой его сердцу. Война никогда не предлагала другого выбора кроме победы; и в сражениях, которые ведут Стражи, поражение означало уничтожение всего, что они знали и любили. Победа ценой любой жертвы. Победа любой ценой.

Эти трое были возле Редклиффа, как вдруг внутри всё словно натянулось: то было чувство приближения врага, так хорошо знакомое всем Стражам. Это - благословение и проклятие, думал Дункан, чтобы ощутить тьму вовремя, чтобы бороться с ней, но также и знать, что часть этой тьмы всегда будет в тебе.

Бдительность в мире

Прошли столетия со времени окончания Четвертого Мора, и мир жил дальше. Некоторые говорили, что порождений тьмы больше нет или полагали, что их случайные набеги в отдаленных краях - не более чем неприятность. Но хотя эти сражения были скрыты от человеческих глаз, гномы всё еще боролись с порождениями на Глубинных Тропах. Невежество не может заставить угрозу исчезнуть. Здесь, в этой отдаленной деревне на юге Ферелдена, отродья расплодились настолько, что для людей это стало настоящим потрясением.

Дункан покачал головой, затем кивнул, и несколько порождений тьмы в центре деревни пали от стрел Стражей. Дункан и Рику были наготове, и сталь блистала в лунном свете, вовлекая врагов в ближний бой. Не было числа отродьям, противостоящим этим трем Стражам, но Дункан счел такой перевес честным. Лезвия вонзались в плоть порождений, и Тамарель осторожно устремилась вглубь деревни, настигая стрелой любого врага, вздумавшего бежать. Все до единого они были убиты Стражами. Покрытый темной кровью порождений и своей собственной алой, Дункан разглядел несколько частично объеденных человеческих тел и недавно убитого отродья. Несколько, три или четыре, деревенских жителя с ужасом смотрели на всё это. “Мы опоздали”, сказала Тамарель. Она была права: в глубине души Дункан знал, что оставшиеся в живых были уже испорчены. Те, кто избежал быстрой, мучительной смерти, сойдут с ума и превратятся в неистовых убийц. Он выругался проклятием, сплюнул и, вытерев свой меч, вышел вперед. Деревенские жители смотрели на него с нарастающим ужасом, их широко открытые глаза уже становились черными. Они бросились бежать. Стрелы Тамарель вонзились в спины селян. Они умерли, потому что должны были, чтобы предотвратить распространение той самой скверны, которая дала Серым Стражам их связь с врагом. Того самого зла, которое однажды пожрет каждого Стража, если он не решит, что пришло время спуститься в Глубинные Тропы для последней прогулки, чтобы пожертвовать жизнью с пользой, а не чахнуть от болезни.

Жертвенность в смерти

Последняя часть девиза Стражей является несомненно крайне важной. В каждой жизни должен быть смысл, в каждой смерти должна быть цель. Помахав рукой, Дункан подозвал к себе остальных. Им предстояла горькая задача: сжечь деревню дотла. Ничего нельзя было оставлять.

Перевод:

Arona
Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сражения под землёй отличаются от сражений на поверхности - небольшой отряд в узком тоннеле может очень долго сдерживать огромную армию. А учитывая, что первоначально гномских государств было гораздо больше, они были более развиты, контролировали все свои подземные территории и соотвественно имели большое тактическое преимущество - то очевидно, что их давили не только числом, но и тактическими ухищениями.

Да ну? И насколько долго можно сдерживать армию, солдаты которой в принципе не могут закончится? Ведь порождения не вчера появились. И гномье государство развалилось не за один день.

Да! Дуня крут потому что вначале подобрал никуда не годного балбеса, внезапно поставил его перед фактом, что ему в обязательном порядке надо проходить какой-то мерзкий ритуал посвящения (шансы выжить в котором довольно малы), а потом, когда тот проявляет малодушие и чуть ли не хныча говорит, что у него жена и дети - хладнокровно его убивает. Дуня мегакрут и просто идеал для подражания!

Никто никого не подбирал. Он сам напросился. Сам. И о жене с ребенком почему-то не думал. А тут сразу вспомнил.

У орлейцев были довольно крупные шансы повторно оккупировать страну, не сделай Логейн то, что сделал, так что идеи Логейна тоже были близки к объективной реальности.

Опять фантазии. Вы этих орлейцев видели? Армию? Объективная реальность - это ПТ под боком ( которых, кстати, Логейн всерьез не воспринимал), а не гипотетические орлейцы за горизонтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

не сделай Логейн то, что сделал, так что идеи Логейна тоже были близки к объективной реальности.
Есть вопрос. Если Дёня одного рехтанул, лицом к лицу, почеснаку - это плохо, а если лютый толпу на фарш замесил - это впоряде? Сколько семей было у тех кто под Остагаром ворон кормит? И кто поитогам оказался прав, а кому на собрании земель башку снесли?  8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Опять фантазии. Вы этих орлейцев видели? Армию? Объективная реальность - это ПТ под боком ( которых, кстати, Логейн всерьез не воспринимал), а не гипотетические орлейцы за горизонтом.
Тогда тем более не о чем разговаривать. Нет орлейцев, нет и помощи против ПТ, есть орлейцы, есть проблема посерьезнее, чем мор. "Попросили помощи, значит сами справится не могут, значит слабы..." ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный персонаж. Постоянно с ним треплюсь в прологах

Жаль, что погиб так рано. Глядишь, сделал бы из моего ГГ настоящего Стража :cray:

У орлейцев были довольно крупные шансы повторно оккупировать страну, не сделай Логейн то, что сделал

Эх, сесть бы двум ветеранам, да поговорить по душам :drinks:.

Рассказал бы Дункан Логейну про стражевские договоры, да отправили бы они молодняк армию собирать, а орлесианцев послали бы лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

да отправили бы они молодняк армию собирать, а орлесианцев послали бы лесом.
Лёня бы затарил СС эльфами, по сходной цене. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лёня бы затарил СС эльфами, по сходной цене. =)

Вполне возможно :)

хотя и странно, учитывая его симпатии к эльфийкам

ЗЫ и раз уж дело дошло до темы Дункана, можно было бы и опрос на лучшего/худшего NPC организовать

Изменено пользователем Orin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из самых любимых персонажей в ДАО, а на счет идеи с тем, что кадры с предполагаемой смертью идут после бойни... маловероятно, другое дело, что он мог бежать с поля боя вместе с другими (кажется морри что-то об этом говорила) но опять же, не мог он оставить Ферелден на целый год... Впрочем посмотрим, если он действительно мертв, его тело должно лежать рядом с телом Кайлана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ну? И насколько долго можно сдерживать армию, солдаты которой в принципе не могут закончится? Ведь порождения не вчера появились. И гномье государство развалилось не за один день.

300 спартанцев сдерживали в ущелье и серьёзно потрепали многотысячную персидскую армию и потерпели поражение только из-за предательства. А гномов было далеко не 300, а в разы больше.

Никто никого не подбирал. Он сам напросился. Сам. И о жене с ребенком почему-то не думал. А тут сразу вспомнил.

Ну так он же не знал о том, что при вступлении в ряды СС у него серьёзные шансы погибнуть да ещё и довольно мерзким способом. Да и Дункан должен понимать кого он набирает в ряды СС. Не мог он не видеть, что внутри тот - тряпка и трус.

Опять фантазии. Вы этих орлейцев видели? Армию? Объективная реальность - это ПТ под боком ( которых, кстати, Логейн всерьез не воспринимал), а не гипотетические орлейцы за горизонтом.

Мы их не увидели именно потому что Логейн их и не пустил. Вот если бы он не убил короля и позволил бы орлейской армии оказаться в стране - были бы серьёзные проблемы. Объективная реальность - это географическая карта и стратегическое мышление:

1260400723056.jpg

Ферелден и Орлей отделяют горные массивы и море. Ввозить армию тяжеловооружённых рыцарей по морю - хлопотная и очень дорогостоящая затея. Горные массивы - сами по себе большая проблема, а ведь наверняка следует ожидать там ещё и кучу оборонительных укреплений. Соответственно, вздумай армия Орлея сразу начать экспансию - при переходе через полегло бы как минимум половина войска. В условиях начавшегося в Ферелдене Мора - это не очень приемлемо. Другое дело, если бы армию добровольно пропустили в незащищённый центр ослабленной войной страны - грех не воспользоваться ситуацией: пара молниеносных действий и - ключевые позиции захвачены, местное руководство устранено и всё что остаётся - это лишь методично подавлять восстания.

post-13526-1260537651,09_thumb.jpg

Изменено пользователем Lord Nihilus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Мы их не увидели именно потому что Логейн их и не пустил. Вот если бы он не убил короля и позволил бы орлейской армии оказаться в стране - были бы серьёзные проблемы. Объективная реальность - это географическая карта и стратегическое мышление
Кто сейчас правит Орлеем? Как он(она =)) настроен по отношению к Ферелдену. Какими силами распологает? Как относится к мору и серым стражам? Что кроме географического расположения может послужить причиной к захвату Фереленда? Какое политическое состояние в Орлее, нет ли там бунтов или войн с другими соседними государсвами? Что говорит Ферелденское КГБ(барды), считает ли  они угрозу со стороны Орлея реальной? Имеют ли эти вопросы и ваш спор к теме топика?    Изменено пользователем bes_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

300 спартанцев сдерживали в ущелье и серьёзно потрепали многотысячную персидскую армию и потерпели поражение только из-за предательства. А гномов было далеко не 300, а в разы больше.

А ПТ больше всех вместе взятых. Персы - обычные люди, ПТ не обычные и не люди (а еще у них ядовитая кровь). "Многотысячная персидская армия" рано или поздно закончится. Армия ПТ бесконечна.

Ну так он же не знал о том, что при вступлении в ряды СС у него серьёзные шансы погибнуть да ещё и довольно мерзким способом. Да и Дункан должен понимать кого он набирает в ряды СС. Не мог он не видеть, что внутри тот - тряпка и трус.

А вот это и странно, т.к. например Анора знала. И у нас тут Мор начинается, помните? Проверять каждого на профпригодность и стрессоустойчивость особо некогда.

Мы их не увидели именно потому что Логейн их и не пустил. Вот если бы он не убил короля и позволил бы орлейской армии оказаться в стране - были бы серьёзные проблемы.

Мы их не увидели потому, что их нет. Просто нет. И Логейн тут не причем. Опять это "если бы". История не знает сослагательного наклонения.

P.S. Интересно: а Мор только в Ферелдене? Или еще где?

Изменено пользователем Sqrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

P.S. Интересно: а Мор только в Ферелдене? Или еще где?

Пока вроде только в Ферелдене, да и Архидемон там пробуждается. К тому же, будь проблемы даже в ближайшем Орлее, они бы не стали разбрасываться войсками, а наводили бы порядок у себя. Так что очаг в Ферелдене, а уж насколько Мор распространится и распространится ли вообще - зависит от ГГ.

А что касается того, что орлейцев нет... По информации, всплывающей в игре они есть - на границе, с которой их завернули. :) Вот только сходить полюбоваться не дают, закрытый мир...

Изменено пользователем Ellewilde

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дункан жив!

Во превых не показали как с Кайланом момент его смерти, а только то как он упал. Во вторых была его греза в снах праздности и это меня на мысль навело.

Да, и еще он зачитывает закадровый текст во время коронации: "И затем все было кончено. Мор окончился прежде, чем по-настоящему начался..."

Я когда до этого момента доиграла, мне сразу нарисовалась картина: искалеченный но несломленный Дункан сидит у камина в Пике Солдата и строчит мемуары :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что касается того, что орлейцев нет... По информации, всплывающей в игре они есть - на границе, с которой их завернули. :) Вот только сходить полюбоваться не дают, закрытый мир...

А ткните, пожалуйста, пальцем (или носом) где об этом говориться?

Изменено пользователем Sqrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ткните, пожалуйста, пальцем (или носом) где об этом говориться?

В слухах и диалогах со многими персонажами. Мы что, уже договорились до того, что Кайлан никого не вызывал и никто к нему не шел, а Логэйну после ужина приснился кошмар? :blink::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ядрена бомба! Логейнофилы, идите в свою тему на 60 страниц! Это просто неприлично: мы тут по Дункану слёзы льём, там по Алистеру слюни пускаем, а вам лишь бы вашего ненаглядного везде впихнуть diablo.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А к логэйнофобам это тоже относится? :) Я вообще-то тоже к Дункану, захожу - а тут такое! Опять надо бы попросить перенести посты в тему Логэйна...

Мой ГГ так хотел пойти с Алом хоронить Дункана, даже рассказал ему о долийском обычае сажать дерево на могиле, Алистеру понравилось... Теперь самому сажать придется, темной ночью, пока Ал не видит... :cray:

Вот выйдет "Возвращение в Остагар", может, что и прояснится...

Изменено пользователем Ellewilde

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже ждудополнения по этоцй причине. Xорошим был, и такой участи не заслужил.

эxб почему моей гг нельзя погрустить о Дункане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня отношение к Дункану менялось в зависимости от предыстории. Начала городским эльфом - тут он, конечно, спаситель, ибо ГГ-эльфу из гетто реально деваться некуда. В предыстории благородной дворянки его светлый образ несколько замарался банальным шантажом : "Я тебя спасу, если ты вступишь в СС". Ну ладно, мне все равно к королю было надо, на Хоу настучать))) А вот играя за долийского эльфа , я на него просто вызверилась. Моей ГГ по фигу на людей и их проблемы, и истории со смертельным отравлением она как-то не сильно поверила. Отбивалась от сомнительной чести вступления в СС до последнего, пока силой не заставили. Он мне тут прямо комиссию из военкомата напомнил. Вот тебе повестка, иди служи.

Вот и думаю - СС - это честь или наказание? Если они рекрутов силой набирают? И есть ли в этом смысл? Ведь все-таки от Серого Стража требуется слишком много жертв, и привлекать в свои ряды не-добровольцев может быть чревато. Такой новобранец может сбежать, да еще и ножичком пырнуть товарищей, причем не факт, что не в самый ответственный момент. Стремно как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штрафбат какой-то. :) В СС довольно много людей со ... скажем так, сомнительным прошлым, которое перечеркивается именно готовностью погибнуть на передовой в бою с порождениями тьмы, но альтернатива какая-то мутная. Такое впечатление, что Дункан половину новобранцев снимал не с виселицы, так с плахи - нюх у него на безнадежные ситуации, что ли?.. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

300 спартанцев сдерживали в ущелье и серьёзно потрепали многотысячную персидскую армию и потерпели поражение только из-за предательства. А гномов было далеко не 300, а в разы больше.

Я так понимаю, что разговор про битву при Фермопилах, но там у Леонида было 7 тысяч воинов с которыми он дал бой Ксерксу у узкого прохода (60 шагов шириной). После предательства местного жителя Леонид решил сохранить войско. Он приказал ему отходить в глубь Греции, а сам с 300 спартанцами принял бой с персами. Все они погибли в неравном бою. Я к тому, что имея Леонид всего 300 спартанцев у него не было шансов держать 200 тыс. персов даже в узком проходе, как показывают в кино smile.gif

Кстати Дункан поддерживал союз с Орлеем и я кстати тоже, а Кайлан так вообще мечтал объединить весь Тедас в борьбе против мора.

Изменено пользователем Ворон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Ворон:

Речь идёт о том факте, что стратегически удачно выбранная позиция, позволяет сменяя воинов, относительно небольшому числу воинов (сорри за тавтологию) сдерживать намного превосходящего по числу противника. Стратегия такая интересная вещь, понимаешь ли...

Греки разбили лагерь за стеной, перекрывающей узкий Фермопильский проход. Стена представляла собой невысокую баррикаду, выложенную из тяжёлых камней. Персидское войско остановилось у города Трахина перед входом в Фермопилы. Один местный житель, рассказывая эллинам о многочисленности варваров, добавил, что «если варвары выпустят свои стрелы, то от тучи стрел произойдет затмение солнца». В ответ спартанец Диенек беззаботно пошутил: «Наш приятель из Трахина принес прекрасную весть: если мидяне [6] затемнят солнце, то можно будет сражаться в тени.» Ксеркс выжидал 4 дня, а на 5-й послал наиболее боеспособные отряды из урожденных мидян на штурм. По Диодору Ксеркс отправил в первой волне атакующих близких родственников воинов, погибших за 10 лет до того в битве с греками при Марафоне. Греки встретили их в теснине лицом к лицу, в то время как другая часть греков оставалась на стене. Греки притворно отступали, но затем разворачивались и контратаковали расстроенные толпы персов. Затем Ксеркс сменил мидян на киссийцев и саков, славных своей воинственностью. Более легко вооружённые варвары не могли прорвать плотную фалангу греков, укрывшуюся за сплошной стеной больших щитов. Перед наступлением вечера в бой пошла гвардия Ксеркса, воины из отряда «бессмертных». Но и они отступили после короткой схватки.

На второй день Ксеркс послал в бой воинов, известных своей отвагой, с обещанием хорошей награды за успех и смерти за бегство с поля боя. Второй день тоже прошёл в бесплодных атаках. Персы сменяли атакующие отряды, греки, в свою очередь, сменяли в сражении друг друга.

Ксеркс не знал, что предпринять дальше, когда к нему обратился некий местный житель Эпиальт, вызвавшийся за вознаграждение провести персов горной тропой в обход Фермопил. Тропу охранял отряд фокийцев (из средней Греции) в 1000 воинов. Отборный персидский отряд в 20 тысяч под командованием Гидарна скрытно шёл всю ночь, а к утру неожиданно обрушился на фокийцев. Загнав их на вершину горы, Гидарн продолжил движение в тыл эллинам, охраняющим Фермопилы. Фокийцы послали бегунов сообщить грекам об обходном манёвре персов; об этом же греков предупредил ещё ночью перебежчик по имени Тиррастиад из персидского лагеря.

Мнения союзников разделились. Большинство, подчиняясь воле обстоятельств, отправились по своим городам. Остались только 300 спартанцев царя Леонида, 700 феспийцев под командованием Демофила, сына Диадрома и 400 фиванцев под начальством Леонтиада, сына Евримаха. Численность воинов в отрядах указана на начало сражения, но за 2 дня боёв греки понесли ощутимые потери. Феспии и Фивы — города в Беотии, через которую неизбежно должен был пролегать путь персидского войска, так что отряды этих городов защищали в Фермопилах родную землю. Геродот писал свой исторический труд в пору вражды Фив с Афинами, поэтому он не упускал случая выставить фиванцев предателями Эллады и сообщает, что фиванский отряд был удержан Леонидом против их воли в качестве заложников. Данная версия Геродота опровергается как судьбой отряда, так и логикой войны.

По Диодору в распоряжении Леонида на 3-й день оставалось только 500 воинов.

Геродот считает только 300 спартанских гоплитов, но упоминает, что отряд из Спарты сопровождался илотами (государственные крепостные в Спарте), которых спартанцы использовали как легковооруженных воинов и слуг, но с которыми не делились славой. По словам Геродота в битве при Платеях на каждого спартанского гоплита приходилось по 7 илотов; соотношение в Фермопильском сражении неизвестно, но, видимо, было примерно таким же, судя по количеству погибших греков.

Не рассчитывая на победу, но лишь на славную смерть, оставшиеся греки приняли бой в отдалении от прежнего места, там, где проход расширяется. Даже там персы не могли развернуться и погибали массами в давке или будучи сброшенными с обрывистого берега. У спартанцев копья были сломаны, они разили врагов короткими спартанскими мечами в тесной рукопашной. В бою пал Леонид, у персов погибли Аброком и Гиперанф, братья царя Ксеркса. Заметив приближение с тыла персидского отряда, ведомого Эпиальтом, греки отступили к стене, а затем, миновав её, заняли позицию на холме у выхода из прохода. По словам Геродота, во время отступления фиванцы отделились и сдались в плен, таким образом они спасли свои жизни ценой клеймения в рабство.

Спартанцы и феспийцы приняли последний бой. Персы расстреливали последних героев из луков, забрасывали их камнями. По сведениям Геродота отличились доблестью спартанцы Диенек, братья Алфей и Марон, феспиец Дифирамб.

Из 300 спартанцев в живых остался лишь Аристодем, который больным был оставлен Леонидом в селении Альпены. По возвращении в Спарту Аристодема ожидало бесчестие и позор. Никто не разговаривал с ним, ему дали прозвание Аристодем-Трус. По слухам в живых остался еще один спартанец по имени Пантит, отправленный гонцом в Фессалию. По возвращении в Лакедемон (область, где находилась Спарта) его также ожидало бесчестие, и он повесился.

Диодор передаёт последний бой 300 спартанцев в легендарном виде. Они будто бы напали на персидский лагерь ещё затемно и перебили множество персов, стараясь в общей суматохе поразить самого Ксеркса. Только когда рассвело, персы заметили немногочисленность отряда Леонида и забросали его копьями и стрелами с расстояния.

Царь Ксеркс лично осмотрел поле боя. Найдя тело Леонида, он приказал отрубить ему голову и посадить на кол. Под Фермопилами пало, по словам Геродота, до 20 тысяч персов и 4 тысячи греков, включая спартанских илотов.

Не стоит забывать о том, что мы говорим о компьютерной игре, в которой реалии весьма условны. Поэтому наличие предоставленных нам фактов (из разговоров, кодекса и прочих источников) не позволяет точно говорить о количестве гномов и порождений тьмы. Хотя если учитывать, такие факты как, зачистка глубинных троп и Денерима, у меня сложилось впечатление что наш ГГ есть супермАн!

А мои любимые гномы есть суть чахлые задохлики, которые ни хрена не понимают в фортификации и прочих премудростях военной инженерии. Хотя учитывая их опыт в борьбе с мором, природную смекалку, любовь к строительству (всё это нам доказывается в игре) должно иметь место совершенно противоположное.

Это игра, история которой нам, как пользователям, не очень известна. Да и думаю её создатели сами не очень хорошо продумывали всё. На самом деле это кажется просто, сел и придумал сюжет. Существует масса мелочей, о которых надо думать, которые надо увязывать в одно целое, вплетая нити судьб различных героев и просто неписей. Это накладывает серьёзные ограничения на размер, а если размахнуться широко... то могут получиться дырки, которые вылезут, если начать детальный анализ, как вы тут затеяли...

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Ворон:

Речь идёт о том факте, что стратегически удачно выбранная позиция, позволяет сменяя воинов, относительно небольшому числу воинов (сорри за тавтологию) сдерживать намного превосходящего по числу противника. Стратегия такая интересная вещь, понимаешь ли...

Только 7 тысячное войско это не 300 спартанцев smile.gif И Ксерксу пришлось идти в атаку прямо на фалангу, но персидские воины, у которых было лишь легкое оружие, не могли сравниться с тяжеловооруженными греками. Так что не только стратегия важна, хотя без нее никуда. Русы в Бердаа тоже шороху навели, до сих пор вспоминают smile.gif

Изменено пользователем Ворон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Собственно, как я уже сказал, не об этом речь.... Игра это условность и разбирать её, как это делаете вы неправильно. Во первых, читай выше, история игры нам неизвестна фактически. Ну, а во вторых, речь о Дункане в теме ;) а не боевых и прочих условиях в Фермопилах. Сравнение не самое удачное конечно.

Но факт остаётся фактом - наладить оборону в условиях глубинных троп куда проще, нежели чем снаружи....

А вспоминая ворота подземных городов удивляет тот факт, как они вообще могли пасть?! Реального факта появления порождений тьмы из под земли, кроме как со слов потерпевших замечено не было, скорее всего действовал фактор внезапности, тем более как правило все стычки происходят в ночное, или вечернее время, когда подкрасться незаметно очень легко.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, как я уже сказал, не об этом речь.... Игра это условность и разбирать её, как это делаете вы неправильно. Во первых, читай выше, история игры нам неизвестна фактически. Ну, а во вторых, речь о Дункане в теме wink.gif а не боевых и прочих условиях в Фермопилах. Сравнение не самое удачное конечно.

Но факт остаётся фактом - наладить оборону в условиях глубинных троп куда проще, нежели чем снаружи....

А вспоминая ворота подземных городов удивляет тот факт, как они вообще могли пасть?! Реального факта появления порождений тьмы из под земли, кроме как со слов потерпевших замечено не было, скорее всего действовал фактор внезапности, тем более как правило все стычки происходят в ночное, или вечернее время, когда подкрасться незаметно очень легко.

Я игру и не разбирал где вы это увидели, как гномы потеряли свои владения удивляет только вас, меня это не трогает совсем. Мне только показалось, что пример, как 300 спартанцев воевали против 200 тысячного войска не совсем корректен :) Я так понимаю вы большой поклонник гномов, мне они тоже нравятся и Дункану кстати тоже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю этот вопрос интересен многим, кого заинтересовала история игры, вернее игрового мира. Поскольку гномы получили больше всех неприятностей от этого. Им отказались помогать люди, которые согласились помогать они, пусть и под определёнными условиями.

Гномы это конечно хорошо, Дункан тоже. Но всё таки остаётся очень много нераскрытых вопросов......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...