Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Pawlinmawlin

Классы в Mass Effect 2

  

1 267 проголосовавших

  1. 1. Какой класс выберете/выбрали вы?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_classes.png

Кем играем? Кого любим?

Описание классов

Солдат

Солдаты – уникальные бойцы, автоматически получают специализацию с любым видом оружия, используют наглазный синоптический процессор для более эффективной стрельбы по удаленным объектам. Это единственный из классов, способный использовать штурмовые винтовки, равно как и все остальные возможные виды боеприпасов.

Задействовав способность «Напор адреналина», солдат замедляет время, получая драгоценные секунды преимущества, чтобы точнее прицелиться и подавить вражеское сопротивление шквалом огня. Вдобавок, когда битва накаляется, солдаты могут применить «Сотрясающий выстрел», взрывной волной сбивающий с ног окружающих противников.

soldie10.jpg m8-03-10.jpg

Адепт

Адепты – специалисты в области биотики, оснащены имплантами L5 и могут выводить врагов из строя при помощи своих уникальных способностей. Это единственный класс, способный вызвать «Сингулярность» – смертельную биотическую ловушку. Если противник невиден за преградой, адепт может использовать «Притяжение» и вытянуть его из укрытия, а способность «Бросок» позволяет скидывать врагов со скал и уступов. Адепт – игровой класс, способный расправиться с врагами без единого выстрела.

screen10.jpg adept-10.jpg

Инженер

Инженеры – технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов прямо на поле боя. Дроны не только отвлекают огонь противника на себя, но и выманивают их из укрытия, нанося дополнительный урон. Инженеры могут взламывать механических врагов, превращая их в мощных союзников. Усовершенствуйте собственного дрона – улучшите их арсенал или же превратите их в смертоносные бомбы.

Немалое преимущество инженеру дают и такие способности, как «Поджигание» и «Перегрузка», особенно эффективные при применении на области.

engine10.jpg engine11.jpg

Страж

Стражи – уникальный класс, сочетающий в себе как технические навыки, так и биотические умению. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита стражи могут без проблем отбросить врага при помощи Броска. Если же становиться действительно жарко, они всегда могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника и найти укрытие.

Стражи обладают самой совершенной технической броней. При перегрузке система высвобождает накопленный заряд, оглушает и сбивает с ног всех врагов, находящихся в непосредственной близости.

sentin10.jpg sentin11.jpg

Штурмовик

Штурмовики – специалисты ближнего боя, снабжены имплантатами L5, обеспечивающими их мощными биотическими способностями. Они способны мгновенно сократить дистанцию до противника при помощи своей уникальной способности «Биотический прорыв». Обладая огромной биотической мощью, Штурмовики используют прорыв, чтобы пересечь любые преграды, столкнуться с выбранным противником и отправить его в полёт.

Вдобавок этот класс владеет ударной волной, сбивающей врагов и выбивающей их из-за укрытий. Если же штурмовик окажется в слишком сложной ситуации, он также может использовать Прорыв, чтобы быстро переместится в безопасное место.

vangua10.jpg m23-0110.jpg

Разведчик

Разведчики – технические и оружейные специалисты, единственный класс, способный на время скрыться из поля зрения противника. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря специализации со снайперской винтовкой, Разведчики могут уничтожать противника с безопасного расстояния, при этом эффективно командуя сопартийцами.

Вдобавок, при помощи комбинирования разных видов боеприпасов и занятия верной позиции на поле боя Разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками. Когда обстановка накаляется, они могут использовать тактическую маскировку, чтобы скрыться от врагов до возвращения в бой в любом нужном месте относительно оставшихся противников.

infilt10.jpg m92-0110.jpg

Стратегический обзор Штурмовика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-штурмовика. В обзоре представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Стратегический обзор Разведчика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-разведчика. В обзоре, состоящем из двух частей представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхм, не правильно написал. Имелось ввиду повторное прохождение этим же самым персонажем, не классом.

Опять же, тем же самым персонажем можно проходить заново как используя New game+, так и ещё раз перенеся сохранения из МЕ1. Ответ опять же будет различаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Используя того же персонажа, которым закончил ME 2, т.е. начав игру уже 30лвл с прокачкой и прошедшим обучение на корабле коллекционеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Я сейчас заканчиваю тактический обзор Стража, внесу пару слов о последовательности развития навыков, чтобы новичок смог сориентироваться в первой игре.

во . то что надо . пока пройду фастом на легком что бы пооткрывать навыки . и как доделаешь обзор , начну за стража )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во . то что надо . пока пройду фастом на легком что бы пооткрывать навыки . и как доделаешь обзор , начну за стража )

Тогда подскажу заранее. У меня в обзоре Страж четвёртым оружием возьмёт штурмострел на корабле коллекционеров. Если хочешь попробовать прокачать как в обзоре, бери штурмострел. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Решил все-таки начать за парагоно-ренегатского стража, я так понимаю дробовик можно будет получить только на базе Коллекторов?

Изменено пользователем baihu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Решил все-таки начать за парагоно-ренегатского стража, я так понимаю дробовик можно будет получить только на базе Коллекторов?

ага. Только не на базе, а на корабле...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага. Только не на базе, а на корабле...

Ага, ага. Базу в конце штурмуем. Какой дробовик лучше взять - гетский или кроганский (Потрошитель кажется)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, ага. Базу в конце штурмуем. Какой дробовик лучше взять - гетский или кроганский (Потрошитель кажется)?

Кроганский—спецпредложение. Только солдату и вангарду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в обзоре Страж четвёртым оружием возьмёт штурмострел на корабле коллекционеров.

Четвёртым? Ты сейвы редактировал что ли? Да и не нужна винтовка стражу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пистолет, пистолет-пулемет и тяжелое оружие. Четвертым на выбор будет дробовик, штурмовая винтовка или снайперская винтовка.

Нужна или нет, а что-то взять придется. Мне Мотыга очень нравиться, потому брал штурмовую винтовку для Стража. Если бы можно было взять Вдову, честным способом, для Стража, то конечно взял бы её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четвёртым? Ты сейвы редактировал что ли? Да и не нужна винтовка стражу.

Не нужна? Мотыга + деф-ие патроны и врагов я стал зачищать в 2 раза быстрее, чем с пп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужна? Мотыга + деф-ие патроны и врагов я стал зачищать в 2 раза быстрее, чем с пп.

Не нужна. И патроны не нужны. Нужны дробовик и статис. Если нет Логова, то господство. Патроны вообще ему лучше получать от напарников.

Если бы можно было взять Вдову, честным способом, для Стража, то конечно взял бы её.

И что он будет делать с этой вдовой? За укрытиями сидеть? Да и если брать ему снайперку, то скорострельная всё равно будет лучшим выбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тоже самое, что и другие классы со снайперкой (Разведчик и Солдат) - сильных врагов начинать валить самому на дальних подступах, а ближних оставить напарникам или разобраться с ними при помощи пистолета и пистолета-пулемета. В обзоре противостояние стража и ИМИРа показано явно не на уровнях сложности Эксперт и Безумие. Страж бы просто сдох, как и любой другой класс, стой он под открытым огнем на высоких уровнях сложности. Снайперки-скорострелки - это жалкое подобие левой руки (кто знает анекдот, тот поймет). Лучше уж Богомол взять. В моем понимании снайперка - это один выстрел=один труп, на Безумии - это почти труп.

Порезвиться, как показано в обзоре, можно на уровне не выше Ветеран, иначе жопа будет. Попробуй сам, на планете с тремя ИМИРами, выстоять в открытую, может секунд десять получиться протянуть.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже самое, что и другие классы со снайперкой (Разведчик и Солдат)

Угу, только без замедления и бонуса к урону.

В обзоре противостояние стража и ИМИРа показано явно не на уровнях сложности Эксперт и Безумие.

Если речь о ролике по ссылке юзернейма Трактор, то уже по защите всех и вся видно, что это минимум "эксперт" (hardcore же). А для недоверчивых в конце ролика открывают меню и показывают режим сложности—"безумие".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В обзоре противостояние стража и ИМИРа показано явно не на уровнях сложности Эксперт и Безумие. Страж бы просто сдох, как и любой другой класс, стой он под открытым огнем на высоких уровнях сложности.

ЛОЛ что? :D В видео Last Stand показана сложность на которой человек играл.

Снайперки-скорострелки - это жалкое подобие левой руки (кто знает анекдот, тот поймет). Лучше уж Богомол взять.

Пока ты на безумии будешь убивать из Богомола одного наёмника, хороший игрок из скорострельной убьёт двоих.

Порезвиться, как показано в обзоре, можно на уровне не выше Ветеран, иначе жопа будет.

Ты что же, щиты на всех не разглядел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говоря про ИМИРа я же явно писал не о твоих ссылках.

Не увидел ни одного противника с двумя уровнями защиты - щит/барьер и броня (в Прибытии биотиков нету, потому там и не может быть барьеров). В Прибытии несчастный ИМИР и множество укрытий. Второй уже под конец появляется и очень далеко. В Сером Посреднике минимум половину врагов можно нейтрализовать, стреляя по громоотводам. Совсем не обязательно носится по полю боя, чтобы быстро и эффективно уложить всех. Это конечно игра, но должен быть некий реализм, имхо.

Видео ничем не примечательны. Куда интересней было бы посмотреть, как Страж так же бегает между двумя ИМИРами или между штурмовиком, инженером (с броней и щитом/барьером) и солдатами.

Пока ты на безумии будешь убивать из Богомола одного наёмника, хороший игрок из скорострельной убьёт двоих.
Пока он будет убивать двоих, его самого убьют. Я писал о сильных противниках - штурмовики, инженеры, ИМИРы и минибоссы. Расстрел обычных солдат не представляет сложности и тратить на них мизерное количество патронов, выдаваемых для Богомола и Вдовы - расточительство, если речь не идет о снятии гранатометчиков, засевших за укрытием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Снайперки-скорострелки - это жалкое подобие левой руки (кто знает анекдот, тот поймет). Лучше уж Богомол взять. В моем понимании снайперка - это один выстрел=один труп, на Безумии - это почти труп.

Посмеялся от души читая сие высказывание. Т.к. скоростррельная-с.винтовка("Гадюка") была основным моим оружием при прохождении(включая ур.сл."Безумие"). За все 7 прохождений МЕ2, ни разу не усомнился в правильности выбора "Гадюки", как основного ударного орудия. А в сочетании с биотикой это "жгучая смесь".

Не берусь судить по остальным, но лично у меня левая рука практически ничем не уступает правой

Изменено пользователем FORD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужна. И патроны не нужны. Нужны дробовик и статис. Если нет Логова, то господство. Патроны вообще ему лучше получать от напарников.

Это лишь один вариант развития персонажа, а не единственно верный. Посмотрев видео видео остался при мнении, что мой вариант мне нравиться больше. Гораздо меннее геморройный, хотя и не такой динамичный, как у автора этого видео. Хотя патроны и можно брать у напарников, мне проще одни свои взять, т.к. надобности в каком-либо другом навыке по просту не было, да и любимые патроны как раз таки деформирующие и тейновские против органиков, но постоянно таскать с собой Джек или Тейна не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Панда1974 классический пример ламера. Почему-то он уверен, что на безумии у всех два уровня защиты. Почему-то уверен, что в Прибытии ИМИР нечто легко убиваемое, особенно в компании пехоты. Что у инженеров есть броня и щиты одновременно. Как страж бегает между инженерами, солдатами и биотиками он почему-то не увидел, хотя пример этого был в самом первом ролике. Не знает, что Богомол относительно Гадюки плохо работает против щитов и барьеров. Ну и врёт, конечно, непонятно зачем.

В обзоре противостояние стража и ИМИРа показано явно не на уровнях сложности Эксперт и Безумие.

Говоря про ИМИРа я же явно писал не о твоих ссылках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Панда1974 классический пример Почему-то он уверен, что на безумии в Прибытии ИМИР нечто легко убиваемое, особенно в компании пехоты. Не знает, что Богомол относительно Гадюки плохо работает против щитов и барьеров.

Если речь идет про бой с ИМИРом на посадочной площадке, то там ничего сложного нет. А вот за Объект Ро придеться "попатеть", прежде чем уничтожить его(ИМИРа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если речь идет про бой с ИМИРом на посадочной площадке, то там ничего сложного нет. А вот за Объект Ро придеться "попатеть", прежде чем уничтожить его(ИМИРа).

В игре такой "умный" ИИ что разведчик со Вдовой спокойно всех ложит, сидя в бункере налево от двери.

Единственное что мешает на Безумии - у всех бронь/щиты. Глупо хасков так валить. Но в конфиге иммунитет к биотике отключается и Джек хасков толпами валит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в конфиге иммунитет к биотике отключается

Проще сложность снизить. А ковыряться в конфиге, чтобы отключить главную фишку режима—

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проще сложность снизить. А ковыряться в конфиге, чтобы отключить главную фишку режима—

лично я считаю это не фишкой, а недоработкой биотики. ну в чем прикол если я играю адептом например, и все мои способности не действуют нинакого , пока у них есть щит и армор , разве что сидеть и спамить деформацией из-за угла. ждать пока мои напарники снесут всё это что мешает ? - они не особо умные . сносить самому ? - ну тогда и хп можно сносить самому с оружия , а не с пафосом с чувством личного достоинства запускать в воздух, или в стену. да , оно может и чит будет поднял любого - скинул , с таким маленьким кд . но когда ты совсем ничего не можешь сделать биотикой тоже считаю провальный вариант. надеюсь в МЭ3 с этим что нибудь придумают. хотя адреналин такой же чит, врубил снял пару голов, спрятался , повторить через пару сек. и ничего, никто не жалуется

Изменено пользователем m@k1n@m1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре такой "умный" ИИ что разведчик со Вдовой спокойно всех ложит, сидя в бункере налево от двери.

Эээ....что за бункер? Первый раз слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...