Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Pawlinmawlin

Классы в Mass Effect 2

  

1 267 проголосовавших

  1. 1. Какой класс выберете/выбрали вы?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_classes.png

Кем играем? Кого любим?

Описание классов

Солдат

Солдаты – уникальные бойцы, автоматически получают специализацию с любым видом оружия, используют наглазный синоптический процессор для более эффективной стрельбы по удаленным объектам. Это единственный из классов, способный использовать штурмовые винтовки, равно как и все остальные возможные виды боеприпасов.

Задействовав способность «Напор адреналина», солдат замедляет время, получая драгоценные секунды преимущества, чтобы точнее прицелиться и подавить вражеское сопротивление шквалом огня. Вдобавок, когда битва накаляется, солдаты могут применить «Сотрясающий выстрел», взрывной волной сбивающий с ног окружающих противников.

soldie10.jpg m8-03-10.jpg

Адепт

Адепты – специалисты в области биотики, оснащены имплантами L5 и могут выводить врагов из строя при помощи своих уникальных способностей. Это единственный класс, способный вызвать «Сингулярность» – смертельную биотическую ловушку. Если противник невиден за преградой, адепт может использовать «Притяжение» и вытянуть его из укрытия, а способность «Бросок» позволяет скидывать врагов со скал и уступов. Адепт – игровой класс, способный расправиться с врагами без единого выстрела.

screen10.jpg adept-10.jpg

Инженер

Инженеры – технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов прямо на поле боя. Дроны не только отвлекают огонь противника на себя, но и выманивают их из укрытия, нанося дополнительный урон. Инженеры могут взламывать механических врагов, превращая их в мощных союзников. Усовершенствуйте собственного дрона – улучшите их арсенал или же превратите их в смертоносные бомбы.

Немалое преимущество инженеру дают и такие способности, как «Поджигание» и «Перегрузка», особенно эффективные при применении на области.

engine10.jpg engine11.jpg

Страж

Стражи – уникальный класс, сочетающий в себе как технические навыки, так и биотические умению. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита стражи могут без проблем отбросить врага при помощи Броска. Если же становиться действительно жарко, они всегда могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника и найти укрытие.

Стражи обладают самой совершенной технической броней. При перегрузке система высвобождает накопленный заряд, оглушает и сбивает с ног всех врагов, находящихся в непосредственной близости.

sentin10.jpg sentin11.jpg

Штурмовик

Штурмовики – специалисты ближнего боя, снабжены имплантатами L5, обеспечивающими их мощными биотическими способностями. Они способны мгновенно сократить дистанцию до противника при помощи своей уникальной способности «Биотический прорыв». Обладая огромной биотической мощью, Штурмовики используют прорыв, чтобы пересечь любые преграды, столкнуться с выбранным противником и отправить его в полёт.

Вдобавок этот класс владеет ударной волной, сбивающей врагов и выбивающей их из-за укрытий. Если же штурмовик окажется в слишком сложной ситуации, он также может использовать Прорыв, чтобы быстро переместится в безопасное место.

vangua10.jpg m23-0110.jpg

Разведчик

Разведчики – технические и оружейные специалисты, единственный класс, способный на время скрыться из поля зрения противника. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря специализации со снайперской винтовкой, Разведчики могут уничтожать противника с безопасного расстояния, при этом эффективно командуя сопартийцами.

Вдобавок, при помощи комбинирования разных видов боеприпасов и занятия верной позиции на поле боя Разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками. Когда обстановка накаляется, они могут использовать тактическую маскировку, чтобы скрыться от врагов до возвращения в бой в любом нужном месте относительно оставшихся противников.

infilt10.jpg m92-0110.jpg

Стратегический обзор Штурмовика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-штурмовика. В обзоре представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Стратегический обзор Разведчика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-разведчика. В обзоре, состоящем из двух частей представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ....что за бункер? Первый раз слышу.

masseffect2fortress.jpg

Этот угловой стол обходят только огнеметчики и робот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эээ....что за бункер? Первый раз слышу.

Изменено пользователем Мефра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично я считаю это не фишкой, а недоработкой биотики. ну в чем прикол

В, сюрприз, повышении сложности. Тупое утолщение тушек с биотикой и ее инстакиллами не особо работает. А ответы на твои вопросы: сингулярность, перегрузка/воспламенение и варп-взрывы, снимающие всю слабую защиту в радиусе до 9 м. от цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Панда1974 классический пример ламера. Почему-то он уверен, что на безумии у всех два уровня защиты. Почему-то уверен, что в Прибытии ИМИР нечто легко убиваемое, особенно в компании пехоты. Что у инженеров есть броня и щиты одновременно. Как страж бегает между инженерами, солдатами и биотиками он почему-то не увидел, хотя пример этого был в самом первом ролике. Не знает, что Богомол относительно Гадюки плохо работает против щитов и барьеров. Ну и врёт, конечно, непонятно зачем.

Ты бы хоть читал, ламерный та наш. Для "особо одаренных" (поясняю - это был не комплимент, а полная его противоположность. Значение слов "комплимент" и "противоположность" можешь узнать у учителя русского языка. Не доверяй гуглу, там тоже много безграмотных... блин, надо еще объяснить что такое "гугл"... сам уже, сам.) подробно - в Прибытии и Сером посреднике (именно в той части, где снято видео) нет сильных противников, кроме ИМИРа. Там можно позволить себе вольность, побегать, но ведь есть и другие моменты, в Сером посреднике - Васэ (может ошибся с именем), Инженеры, сам Серый посредник.

Теперь сам посмотри, глазами, не упиваясь всезнайством - где там враги с двумя уровнями защиты? Здоровье - это конечно не уровень защиты, а сама жизнь.

Гадюка щиты сносит быстро за счет скорострельности, это хорошо работает на врагах идущих в открытую - тому же ИМИРу щит и броню можно быстро снести, если успевать прятаться от ракет и пулемета. Богомол и Вдова хороши тем, что одни выстрелом наносят больший урон, чем Гадюка, это отлично работает на целях, засевших за укрытием или просто на дальних целях. Еще раз поясняю - "в моем понимании выстрел из снайперки=один труп". Именно в моем и я его (свое мнение) никому не навязываю, а высказал мнение и не возвожу его в абсолют, в в отличие от тебя. Обсуждать чужие мнения - это вообще глупое занятие, потому что оно бесполезное как минимум. Навязывать свое или доказывать ошибочность чужого - тоже глупо. Мнение складывается из собственного опыта, из проб и ошибок, а не из нескольких прочитанных и непонятых строк.

Не постесняйся лично проверить убойность одного выстрела Вдовы и Гадюки, узнаешь новое. Читать технические характеристики - это хорошо, но нужно еще понимать что они значат и как это работает на практике. Так же советую к просмотру обзоры Нексуса из шапки. Они реальны и хорошо отображают игровой процесс двумя классами, а не тупую беготню в нескольких моментах.

Кто из нас брехун - понятно уже. Кроме обзоров, я в этом почему-то уверен, сам ты не опробовал ни каждый класс, ни каждое оружие - в различных комбинациях для класса, ни сами уровни сложности. Иди учись пониманию прочитанного и вежливости. Если слаб и нечем возразить и хочется перейти на личные оскорбления - пиши в ПМ, твоё "фэ" мало кого интересует. Тут обсуждают классы.

Одни по обзорам о классах судят, другие, наездившись в NFS, мнят себя Шумахерами и знатоками физики поведения машины на дороге.. а потом их по кускам с отбойников собирают.

Не берусь судить по остальным, но лично у меня левая рука практически ничем не уступает правой
Я же написал, что фраза из анекдота. Поиск по словам "анекдот дневник онаниста". Анекдот потрут, потому и не пишу. Я вообще левша, так получается мне и фразу такую нельзя употреблять :)
в конфиге иммунитет к биотике отключается
Пробовал, становиться уже неинтересно. Очень сильный дисбаланс в обоих случаях - отключать или оставить как есть. Надеюсь, что в третьей части это учли. Иначе фигня получается - полностью прокачанный Адепт оказывается фактически "чахлым подонком" (Звездные войны: Призрачная угроза) на Эксперте и Безумии. Пока на врагах броня и щиты, он может лишь постреливать и бить деформацией, а сингулярность - уникальное умение (Лиара не в счет, с ней одна миссия и лишь на DLC) - остается за бортом. Адепт на двух последних уровнях сложности мне меньше всего понравился. Добивать врагов без защиты можно и оружием, а с этим вполне справляются напарники. Можно взять Адепту какие-нибудь патроны, будет быстрее валить вражин, но это не изменит бесполезности биотики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда подскажу заранее. У меня в обзоре Страж четвёртым оружием возьмёт штурмострел на корабле коллекционеров. Если хочешь попробовать прокачать как в обзоре, бери штурмострел

а какой доп скил будешь брать . если не секрет ? я вон прикидываю что щит гетов \ оборона \ какой то третий щит лишние , свой отличный есть . вон думаю брать или господство или деформирующие патроны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мешает взять адепту обширное поглощение энегрии? Хотя не испытывал с этим проблема, с помощью Миранды/Гааруса и пп всегда довольно без проблем снимал щиты, а уж когда можно будет взять мотыгу + крупнокалиберные патроны с напарника то щиты вообще в лёт уходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какой доп скил будешь брать . если не секрет ? я вон прикидываю что щит гетов \ оборона \ какой то третий щит лишние , свой отличный есть . вон думаю брать или господство или деформирующие патроны

Крупнокалиберные деформирующие патроны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на Эксперте и Безумии. Пока на врагах броня и щиты, он может лишь постреливать и бить деформацией, а сингулярность - уникальное умение (Лиара не в счет, с ней одна миссия и лишь на DLC) - остается за бортом.

Это не так. Сингулярность полезна для нейтрализации противников, поскольку удерживает их и обрывает атаки. Помимо этого, всю длительность удержания она повреждает любую защиту.

Что-то мешает взять адепту обширное поглощение энегрии?

Или брать с собой "техников" с перегрузкой, так будет быстрей и выгодней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это не так. Сингулярность полезна для нейтрализации противников, поскольку удерживает их и обрывает атаки. Помимо этого, всю длительность удержания она повреждает любую защиту.

Или брать с собой "техников" с перегрузкой, так будет быстрей и выгодней.

Полезна, не отрицаю, т.к. задерживает атаку на секунды две. Не замерял точно. Это было использовано на Сером посреднике особенно широко - бил в прибывающие шлюпки с врагами сингулярностью Лиары, потом перегрузкой или деформацией (зависело от класса, умений класса и умений напарника). При хорошей сноровке и знанием, где приземлиться десант, со шлюпок спускались парочка полудохлых вражин.

Щиты и барьеры слабо повреждаются одной лишь Сингулярностью, но с комплектом других умений по толпе - можно быстро ослабить врага, если сам не успеешь получить слишком большой заряд в жбан :)

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезна, не отрицаю, т.к. задерживает атаку на секунды две. Не замерял точно. Это было использовано на Сером посреднике особенно широко - бил в прибывающие шлюпки с врагами сингулярностью Лиары, потом перегрузкой или деформацией (зависело от класса, умений класса и умений напарника). При хорошей сноровке и знанием, где приземлиться десант, со шлюпок спускались парочка полудохлых вражин.

Щиты и барьеры слабо повреждаются одной лишь Сингулярностью, но с комплектом других умений по толпе - можно быстро ослабить врага, если сам не успеешь получить слишком большой заряд в жбан :)

в той миссии если удачно поставить сингулярность то весь отряд висел в воздухе и его можно было расстрелять или зажарить умениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбираю всегда солдата. Добавляю любое биотическое умение и мне весело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в той миссии если удачно поставить сингулярность то весь отряд висел в воздухе и его можно было расстрелять или зажарить умениями.

Не на Безумии точно, видимо на уровне не выше Ветеран. Пока есть щиты и/или броня - подъем, толчок, сингулярность и ударная волна не поднимают и не раскидывают противников. Сначала нужно убрать защиту и тогда биотика действует по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключил же в конфиге иммунитет.

Биотика бесполезна если так посмотреть. Ничего надежнее Вдовы еще не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биотика бесполезна если так посмотреть.

Это надо как-то очень специально посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это надо как-то очень специально посмотреть.

В первой части Лиара + Рекс мочили рахни и хасков. Теперь эффективнее брать Заида и Гарруса на ближнее мочилово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Теперь эффективнее брать Заида и Гарруса на ближнее мочилово.

Нет. У Заида и Гарруса нет никакого контроля. Самара+Тэйн будут куда как полезней.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фугасная граната + вольфрамовые патроны. Когда сбил броню добить уже можно чем угоджно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все классы хороши по своему. Всё полезно. Просто каждый класс имеет свой подход к ведению боя. Я плохо знаом с Адептом, но видел, как сингулярность задерживает врага, а комбо Сингулярность+Тяжёлая Деформация наносит серьёзный урон даже на безумии. У каждого класса есть недостатки, которые компенсируют напарники или допнавык, а зачастую и то и другое вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фугасная граната + вольфрамовые патроны. Когда сбил броню добить уже можно чем угоджно.

Meh. Видео под катом.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

подробно - в Прибытии и Сером посреднике (именно в той части, где снято видео) нет сильных противников, кроме ИМИРа. Там можно позволить себе вольность, побегать, но ведь есть и другие моменты, в Сером посреднике - Васэ (может ошибся с именем), Инженеры, сам Серый посредник.

Было бы интересно узнать, почему ты наконец не посмотришь первое видео из выложенных мной, что бы узнать какую ничтожную опасность представляют собой эти сверх опасные Инженеры? Там легко и непринуждённо убивают парочку.

Во втором Масс Эффекте одиночные противники, как бы сильны они не были, не представляют для хорошего игрока значительной угрозы. Серьёзную угрозу представляют только большие скопления противника. Дело в том, что как ни удивительно, но умереть Шеп может только если получит значительный урон. А несколько уровней защиты сами по себе урон не увеличивают, только несколько увеличивают живучесть противника. Следовательно есть ли у врага броня и щиты одновременно, или нет, большого значения не имеет, поскольку их наличие не причиняет Шепарду никакого вреда. Если же есть статиз, то уничтожение одиночного противника вообще исключает какой-либо риск. Главное что бы в статиз не было вложено больше одного очка, нам не нужно, что бы враг долго в нём сидел. Алгоритм такой: вырубаем статизом, подходим вплотную, ждём когда статиз перестанет действовать, враг падает и некоторое время лежит пока мы расстреливаем его из всех стволов, когда он встаёт, статиз успевает откатится, опять вырубаем врага статизом и повторяем до уничтожения. Поэтому Васир, на которую статиз действует вполне, не представляет, для Шепарда со статизом абсолютно никакой угрозы и убивается очень быстро. Статиз не действует на только нескоторых - Главного жука и Посредника. Но посредник убивается стражем тоже очень легко:

К Главному жуку же просто подбегаем и расстреливаем его из скорострельного или гетского дробовика, он тупо не сумеет снять нам техно броню два раза и остаться после этого в живых. Если же с этим есть всё таки проблемы, то после того, как сняли с него барьер, нужно использовать на нём тяжёлую перегрузку или гранату Касуми, которые лишит его возможности стрелять и использовать абилки.

Ну и на Преторианца не действует. Ещё на праймах гетов статиз не проверял, за ненадобностью.

Гадюка щиты сносит быстро за счет скорострельности,

У Гадюки бонус против щитов в 15%. У Богомола 0%.

Богомол и Вдова хороши тем, что одни выстрелом наносят больший урон, чем Гадюка, это отлично работает на целях, засевших за укрытием или просто на дальних целях. Еще раз поясняю - "в моем понимании выстрел из снайперки=один труп"

Во-первых какая такая Вдова у стража? Во-вторых какой такой "один выстрел - один труп" из Богомола в руках стража на безумии? Ты его с разведчиком случаем не перепутал?

полностью прокачанный Адепт оказывается фактически "чахлым подонком" (Звездные войны: Призрачная угроза) на Эксперте и Безумии. Пока на врагах броня и щиты, он может лишь постреливать и бить деформацией, а сингулярность - уникальное умение (Лиара не в счет, с ней одна миссия и лишь на DLC) - остается за бортом. Адепт на двух последних уровнях сложности мне меньше всего понравился. Добивать врагов без защиты можно и оружием, а с этим вполне справляются напарники. Можно взять Адепту какие-нибудь патроны, будет быстрее валить вражин, но это не изменит бесполезности биотики.

:D

Изменено пользователем Трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл за Стража - не понравилось, начал за Штурмовика. Достал свой старый геймпад, хочу пройти на нем, не знаю поддерживает ли ME 2 их вообще, скоро узнаю. Right now i'm in the middle of some calibrations:

0T7v5GUU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, пад не работает. Бонусом взял деформирующие патроны, забыл что у Штурмовика есть зажигательные. При первой возможности сменю на стазис, на сколько я помню необходим Мордин чтобы открыть лабораторию и пройденный Серый Посредник, чтобы появился тот самый стазис в доступных обучениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл за Стража - не понравилось, начал за Штурмовика. Достал свой старый геймпад, хочу пройти на нем, не знаю поддерживает ли ME 2 их вообще, скоро узнаю. Right now i'm in the middle of some calibrations:

0T7v5GUU.jpg

попробуй так, работает. но есть проблема - колесо умений не очень работает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Meh. Видео под катом.

Такой стиль для Разведчика со Вдовой лишь дублирующий.

Я все выше говорил именно относительно Раззведчика, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мда, пад не работает. Бонусом взял деформирующие патроны, забыл что у Штурмовика есть зажигательные. При первой возможности сменю на стазис, на сколько я помню необходим Мордин чтобы открыть лабораторию и пройденный Серый Посредник, чтобы появился тот самый стазис в доступных обучениях.

А почему именно стазис? Попробуй щит гета с 10%-ным бонусом к урону оружия. У тебя двойная защита будет, плюс урон на оружие повышается.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...