Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Pawlinmawlin

Классы в Mass Effect 2

  

1 267 проголосовавших

  1. 1. Какой класс выберете/выбрали вы?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_classes.png

Кем играем? Кого любим?

Описание классов

Солдат

Солдаты – уникальные бойцы, автоматически получают специализацию с любым видом оружия, используют наглазный синоптический процессор для более эффективной стрельбы по удаленным объектам. Это единственный из классов, способный использовать штурмовые винтовки, равно как и все остальные возможные виды боеприпасов.

Задействовав способность «Напор адреналина», солдат замедляет время, получая драгоценные секунды преимущества, чтобы точнее прицелиться и подавить вражеское сопротивление шквалом огня. Вдобавок, когда битва накаляется, солдаты могут применить «Сотрясающий выстрел», взрывной волной сбивающий с ног окружающих противников.

soldie10.jpg m8-03-10.jpg

Адепт

Адепты – специалисты в области биотики, оснащены имплантами L5 и могут выводить врагов из строя при помощи своих уникальных способностей. Это единственный класс, способный вызвать «Сингулярность» – смертельную биотическую ловушку. Если противник невиден за преградой, адепт может использовать «Притяжение» и вытянуть его из укрытия, а способность «Бросок» позволяет скидывать врагов со скал и уступов. Адепт – игровой класс, способный расправиться с врагами без единого выстрела.

screen10.jpg adept-10.jpg

Инженер

Инженеры – технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов прямо на поле боя. Дроны не только отвлекают огонь противника на себя, но и выманивают их из укрытия, нанося дополнительный урон. Инженеры могут взламывать механических врагов, превращая их в мощных союзников. Усовершенствуйте собственного дрона – улучшите их арсенал или же превратите их в смертоносные бомбы.

Немалое преимущество инженеру дают и такие способности, как «Поджигание» и «Перегрузка», особенно эффективные при применении на области.

engine10.jpg engine11.jpg

Страж

Стражи – уникальный класс, сочетающий в себе как технические навыки, так и биотические умению. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита стражи могут без проблем отбросить врага при помощи Броска. Если же становиться действительно жарко, они всегда могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника и найти укрытие.

Стражи обладают самой совершенной технической броней. При перегрузке система высвобождает накопленный заряд, оглушает и сбивает с ног всех врагов, находящихся в непосредственной близости.

sentin10.jpg sentin11.jpg

Штурмовик

Штурмовики – специалисты ближнего боя, снабжены имплантатами L5, обеспечивающими их мощными биотическими способностями. Они способны мгновенно сократить дистанцию до противника при помощи своей уникальной способности «Биотический прорыв». Обладая огромной биотической мощью, Штурмовики используют прорыв, чтобы пересечь любые преграды, столкнуться с выбранным противником и отправить его в полёт.

Вдобавок этот класс владеет ударной волной, сбивающей врагов и выбивающей их из-за укрытий. Если же штурмовик окажется в слишком сложной ситуации, он также может использовать Прорыв, чтобы быстро переместится в безопасное место.

vangua10.jpg m23-0110.jpg

Разведчик

Разведчики – технические и оружейные специалисты, единственный класс, способный на время скрыться из поля зрения противника. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря специализации со снайперской винтовкой, Разведчики могут уничтожать противника с безопасного расстояния, при этом эффективно командуя сопартийцами.

Вдобавок, при помощи комбинирования разных видов боеприпасов и занятия верной позиции на поле боя Разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками. Когда обстановка накаляется, они могут использовать тактическую маскировку, чтобы скрыться от врагов до возвращения в бой в любом нужном месте относительно оставшихся противников.

infilt10.jpg m92-0110.jpg

Стратегический обзор Штурмовика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-штурмовика. В обзоре представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Стратегический обзор Разведчика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-разведчика. В обзоре, состоящем из двух частей представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный класс, которым я никогда не играла. И даже желания попробовать нет. В моем представлении он навсегда останется неким "ни рыбой, ни мясом". :)

Страж - мастер на все руки. Он одинаково хорошо сражается и против органиков, и против синтетиков. У меня язык не поворачивается, чтобы сказать, что он "ни рыба, ни мясо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все классы по-своему уникальны и интересны, имхо. Прошёл игру на безумии за каждый и ни одним не было скучно играть.

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УУуу...

Решил перепройти МЭ2 аж второй раз, чтоб потом с толком и расстановкой и со всеми ДЛЦ, начать проходить МЭ3 :)

начал играть за Стража. Глянул видео про него в пред. постах, понял что играю как-то не так им. Оказывается из него можно сделать нехилого танка, который в ближнем будет валить не хуже Крогана - Воителя :)

Только недавно перепрошел МЭ2 Стражем, бонусом взял Опустошение. Сначала было тяжеловато из-за фиговых пушек, а потом в квесте про Тали взял Ярость, а на корабле Коллекторов- доп. обучение- был выбор- снайпы/штурмовики- выбрал штурмовики, соответственно брал либо Мотыгу, либо Мстителя.

И вот тут из Стража получился просто монстр- что Серого Посредника с Лиарой разобрал на молекулы, что Прибытие, что в финальной миссии- пролетел быстрее, чем до этого Солдатом/Адептом.

Как раз Стражем интереснее всего оказалось играть, и еще у Стража взрыв Техброни шикарно реализован- вражины ее сшибают и сами же от взрыва падают.

В общем коллега правильно подметил

Страж - мастер на все руки. Он одинаково хорошо сражается и против органиков, и против синтетиков. У меня язык не поворачивается, чтобы сказать, что он "ни рыба, ни мясо".

Точно, он не рыба и не мясо, он просто машина для уничтожения врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стражем очень интересно играть, мой любимый класс. На Безумии все быстренько проходится, не тяжело и не просто, все как надо. Теперь Солдатом не могу играть, после стража то) В первой и третьей части все живое у меня выносят Лиара Кайден и мой страж, во второй пришлось Тейна и Гарруса таскать, у меня они отлично сработались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не люблю больше всего биотиками играть, точнее адептом,они конечно эффектно смотрятся, но волшебная палочка в виде биотической магии ...нет, это не интересно, мне нравится работать с оружием,охотиться, выслеживать, убивать, поэтому предпочитаю солдата и разведчика, совсем недавно понравился и страж из-за своей универсальности, не понимаю, почему в игре пишут о нем, как о вспомогательном классе, как-будто втросорт какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз Стражем интереснее всего оказалось играть
Тут я возможно несколько переборщил- из 3-х- Солдат, Адепт, Страж- да, интереснее.

Решил перепройти еще раз - Штурмовиком- тоже неплохо, вопросы к игравшим этим классом:

1. Пассивка- в урон или во время восстановления?

2. Волну- урон или радиус?

3. Чардж- урон или радиус?

Видео в шапке смотрел, все равно пока не определился, просто обычно все что можно брать в урон- обычно качал в урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Пассивка- в урон или во время восстановления?

2. Волну- урон или радиус?

3. Чардж- урон или радиус?

1. Это что?

2. На дальность. Чем дальше идет волна, тем больше сбитых болванчиков.

3. На радиус. Будет возможность сносить нескольких врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Это что?

Это я по-привычке из МЭ3, я имел ввиду "Совершенство в атаке", так куда его лучше качать: в урон или время восстановления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут на вкус. Если вы часто собираетесь пользоваться умениями, то время.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я по-привычке из МЭ3, я имел ввиду "Совершенство в атаке", так куда его лучше качать: в урон или время восстановления?

Учитывая полную зависимость от чарджа лучше во время.

Чарджится в толпу все равно смысла нет, лучше в урон. С ИМИРом можно пободаться.

1. Это что?

2. На дальность. Чем дальше идет волна, тем больше сбитых болванчиков.

3. На радиус. Будет возможность сносить нескольких врагов.

У них щиты. Не собьешь их так с наскока. Даже у хасков броня на безумии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли где-то точные данные по классам в МЭ2, а не эти расплывчатые описания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На английской вики наверняка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему в шапке достаточно исчерпывающе даны описания. Дальнейшее расширение информации приведет к ненужным "циферкам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему в шапке достаточно исчерпывающе даны описания. Дальнейшее расширение информации приведет к ненужным "циферкам".

К циферкам едва ли. Просто список способностей и доступного оружия для каждого класса был бы и то информативней, чем эти рекламные брошюрки, на мой взгляд.

К тому же названия некоторых способностей в шапке не соответствуют оф. переводу: «Сотрясающий выстрел» «Поджигание» «Биотический прорыв» и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя бы несколько слов об уникальных умениях, что они вообще собой представляют.

И в соответствующей теме МЭ1 гораздо удобнее было, умения выкладывались списками, которые можно было сравнить между собой. А тут приходится каждый раз перечитывать, чтоб отделить зерна от плевел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграла в МЭ2 разными классами.

Могу назвать адскую имбу этой игры - класс "страж". Я, конечно, многое могу понять, но когда Шеп забивает кулаками кроганов, это как-то странно смотрится. Сейчас прохожу личные квесты сопартийцев (Тали и Легион пока не завербованы, Заида нет вообще), приходится повышать сложность, чтобы игра не превратилась в скучную прогулку. При невероятных показателях щитов Шепка может участвовать в рукопашной не хуже Гранта, а после того, как ей дали дробовик, все стало совсем предсказуемым.

ohXRI7ge.jpg

Это она без включенной "технической брони". С броней щиты выше 650.

Те 4 очка потрачены на "помощника". Способностями "заморозка" и "бросок" не пользуюсь вообще. На все хватает "перегрузки", "деформации" и "опустошения" (от Самары).

Можно, конечно, предположить, что это я "внезапно" научилась играть в МЭ2 после 3-х прохождений. Но я все же склоняюсь к мысли, что страж - имбовый класс. И никакой не разведчик или солдат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На предыдущей странице я об тоже об этом писал, только у меня прокачка другая, но, скорее всего, и основная партия другая

3436596m.jpg

. В любом случае Страж в МЭ2- это реально имба-машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я перегрузку прокачала в первую очередь, роботов и гетов в игре предостаточно. В связке с Мирандой и Касуми/Гаррусом они щелкают всех синтетиков до того, как те успевают подобраться поближе. Против органиков беру Мордина и Миранду/Тэйна (в зависимости от того, насколько "коридорный" уровень). Против толп хасков - Грант и Джекоб (ребята с дробовиками).

Но кажется показательным такой факт: вне зависимости от состава команды я солдатом прошла на нормальном уровне сложности, разведу приходилось местами снижать на легкий (да, вот такой я плохой игрок), а стражу уже и ветерана не хватает, наверное опять придется повышать. Я как-то не верю, что стала гением тактики и стратегии :rolleyes: занизил планку именно класс Шепы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня бзик- у меня основная партия всегда Гаррус и Миранда, на лоялки тоже всегда либо Гаррус, либо Миранда в команде есть, поэтому в первую очередь качал своему Шепу именно бонус- Опустошение. Почему именно массовое- тоже как-то упоминал- можно пылесосить сразу несколько целей в одном углу, а оружием ковырять цели в другом, + и на корабле Коллекторов, и на финальной миссии очень много мелочи, стрелять по которой- только патроны/внимание тратить.

Про основные умения, - у Гарруса качал естественно Перегрузку, у Миранды - Деформацию+ попугаев берег до ее лоялки, потом вложил очки в Слэм.

Солдатом Вы, насколько я помню, играли без Адреналина- а вот как раз с Адреналином в т.ч. и Безумие проходится проще.

Про сложность- никогда не скрывал, что не люблю сложные уровни, в основном бегаю на Нормале, Безумие брал только для ачивок, и игрок я в общем-то фиговый.

Еще про Стража- с одной стороны понятно, почему ему "патронов" не дают, а с другой стороны жалко, что такой боец с пустым оружием бегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне "Цикады" хватает за глаза. На корабле коллекционеров взяла дробовик (использую гетский плазменный) и на Горизонте - излучатель частиц. Есть еще "Палач", но им не пользуюсь вообще.

Я, напротив, прокачиваю более целенаправленные удары. Пара приемов "деформации" плюс "опустошение" - такого издевательства даже кроганы "мастера боя" не выдерживают. Из-за улучшений и неплохо подобранной брони умения восстанавливаются почти мгновенно. На Шепке визор, дающий бонус к регенерации умений, руки и ноги одеты в "кестрель", нагрудник №7 (также дающий бонус к регенерации умений) и наплечники с подобным же бонусом (не помню производителя, наверное "Хене-Кедар", в общем на скрине видно - с заклепками).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне "Цикады" хватает за глаза. На корабле коллекционеров взяла дробовик (использую гетский плазменный) и на Горизонте - излучатель частиц. Есть еще "Палач", но им не пользуюсь вообще.

Про Цикаду согласен- за счет точности она лучше, чем Ярость. А вот дробовики Стражу не брал- были бы пиропатроны- взял бы ПДГ, как Солдату или Штурмовику.
Я, напротив, прокачиваю более целенаправленные удары. Пара приемов "деформации" плюс "опустошение" - такого издевательства даже кроганы "мастера боя" не выдерживают. Из-за улучшений и неплохо подобранной брони умения восстанавливаются почти мгновенно. На Шепке визор, дающий бонус к регенерации умений, руки и ноги одеты в "кестрель", нагрудник №7 (также дающий бонус к регенерации умений) и наплечники с подобным же бонусом (не помню производителя, наверное "Хене-Кедар", в общем на скрине видно - с заклепками).
Скорее всего я чаще использую паузу и комбо с др. персонажами- например: Гаррус/Перегрузка+Миранда/Деформация+Шеп/Опустошение, или Гаррус/Перегрузка+Лиара/Синга+Шеп/Деформация, или Гаррус/Перегрузка+ Джейкоб/Притяжение+Шеп/Опустошение.

А кстати странно, что в МЭ3 визуальный эффект Опутошения изменили- не так эффектно, как в МЭ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне он такой уж имбой на безумии не показался. Неплох, но слабее солдата все же. Нехват выноса ощущается в отдельные моменты вроде спасения кварианца или прогулки под куполом в суицидке(когда хасков надо сдерживать и отпрыск наползает).

Изменено пользователем Val1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне он такой уж имбой на безумии не показался. Неплох, но слабее солдата все же. Нехват выноса ощущается в отдельные моменты вроде спасения кварианца или прогулки под куполом в суицидке(когда хасков надо сдерживать и отпрыск наползает).

Возможно, на безумии другой расклад. Но не так много людей играют на безумии. На легких-средних уровнях Страж - имба, потому, что у него есть абилки против всех типов врагов, а щиты позволяют устраивать кулачные бои с кроганами. А насчет толпы хасков - против них, по-моему, ни у кого приема нет, если эти твари зажмут толпой в угол - пиши пропало, не отобьешься и не удерешь если товарищи вовремя не разгребут кучу-малу. И кстати тут тоже Страж на высоте - моего дважды спасала в такой ситуации взрывающаяся техническая броня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне он такой уж имбой на безумии не показался. Неплох, но слабее солдата все же. Нехват выноса ощущается в отдельные моменты вроде спасения кварианца или прогулки под куполом в суицидке(когда хасков надо сдерживать и отпрыск наползает).

В МЭ1-МЭ2 вообще очень большой перекос в класс Солдат, тут он реально самый-самый, а вот в МЭ3 все классы более-менее сбалансировали.

МЭ2 на Безумии проходил Солдатом, Стражем, Штурмовиком:

1. Солдат- Адреналин, пиропатроны, Опустошение+ любое оружие- вынос всего и вся, нормально проходится.

2. Страж- Деформация, Бросок, Опустошение, Техброня- патронов нет, разница с Солдатом заметна- тяжелее, без броньки было бы еще сложнее.

3. Штюрмер- Чардж, Волна, Опустошение, пиропатроны- без брони или адреналина очень тяжело было на Хестроме, даже с Опустошением много раз валили.

Еще Адептом ходил, только на Нормале, в общем Адепт, Страж, Штюрмер- примерно равные, просто у каждого свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть тут знатоки механики ме2?)

дело в чем

работает ли оборона (длится то она 60 сек) после активации чарджа?

просто визуально она как бы пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...