Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Pawlinmawlin

Классы в Mass Effect 2

  

1 267 проголосовавших

  1. 1. Какой класс выберете/выбрали вы?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_classes.png

Кем играем? Кого любим?

Описание классов

Солдат

Солдаты – уникальные бойцы, автоматически получают специализацию с любым видом оружия, используют наглазный синоптический процессор для более эффективной стрельбы по удаленным объектам. Это единственный из классов, способный использовать штурмовые винтовки, равно как и все остальные возможные виды боеприпасов.

Задействовав способность «Напор адреналина», солдат замедляет время, получая драгоценные секунды преимущества, чтобы точнее прицелиться и подавить вражеское сопротивление шквалом огня. Вдобавок, когда битва накаляется, солдаты могут применить «Сотрясающий выстрел», взрывной волной сбивающий с ног окружающих противников.

soldie10.jpg m8-03-10.jpg

Адепт

Адепты – специалисты в области биотики, оснащены имплантами L5 и могут выводить врагов из строя при помощи своих уникальных способностей. Это единственный класс, способный вызвать «Сингулярность» – смертельную биотическую ловушку. Если противник невиден за преградой, адепт может использовать «Притяжение» и вытянуть его из укрытия, а способность «Бросок» позволяет скидывать врагов со скал и уступов. Адепт – игровой класс, способный расправиться с врагами без единого выстрела.

screen10.jpg adept-10.jpg

Инженер

Инженеры – технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов прямо на поле боя. Дроны не только отвлекают огонь противника на себя, но и выманивают их из укрытия, нанося дополнительный урон. Инженеры могут взламывать механических врагов, превращая их в мощных союзников. Усовершенствуйте собственного дрона – улучшите их арсенал или же превратите их в смертоносные бомбы.

Немалое преимущество инженеру дают и такие способности, как «Поджигание» и «Перегрузка», особенно эффективные при применении на области.

engine10.jpg engine11.jpg

Страж

Стражи – уникальный класс, сочетающий в себе как технические навыки, так и биотические умению. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита стражи могут без проблем отбросить врага при помощи Броска. Если же становиться действительно жарко, они всегда могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника и найти укрытие.

Стражи обладают самой совершенной технической броней. При перегрузке система высвобождает накопленный заряд, оглушает и сбивает с ног всех врагов, находящихся в непосредственной близости.

sentin10.jpg sentin11.jpg

Штурмовик

Штурмовики – специалисты ближнего боя, снабжены имплантатами L5, обеспечивающими их мощными биотическими способностями. Они способны мгновенно сократить дистанцию до противника при помощи своей уникальной способности «Биотический прорыв». Обладая огромной биотической мощью, Штурмовики используют прорыв, чтобы пересечь любые преграды, столкнуться с выбранным противником и отправить его в полёт.

Вдобавок этот класс владеет ударной волной, сбивающей врагов и выбивающей их из-за укрытий. Если же штурмовик окажется в слишком сложной ситуации, он также может использовать Прорыв, чтобы быстро переместится в безопасное место.

vangua10.jpg m23-0110.jpg

Разведчик

Разведчики – технические и оружейные специалисты, единственный класс, способный на время скрыться из поля зрения противника. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря специализации со снайперской винтовкой, Разведчики могут уничтожать противника с безопасного расстояния, при этом эффективно командуя сопартийцами.

Вдобавок, при помощи комбинирования разных видов боеприпасов и занятия верной позиции на поле боя Разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками. Когда обстановка накаляется, они могут использовать тактическую маскировку, чтобы скрыться от врагов до возвращения в бой в любом нужном месте относительно оставшихся противников.

infilt10.jpg m92-0110.jpg

Стратегический обзор Штурмовика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-штурмовика. В обзоре представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Стратегический обзор Разведчика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-разведчика. В обзоре, состоящем из двух частей представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maxim700, а ты в хардкорные игроки записался - с первого раза сразу на "Эксперте"?

Поверь ничего хардкорного в этом нет - необходимо только чуть чуть мозга и упорства в паре миссий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверь ничего хардкорного в этом нет - необходимо только чуть чуть мозга и упорства в паре миссий)

Тогда какой же это "эксперт"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

maxim700, а ты в хардкорные игроки записался - с первого раза сразу на "Эксперте"?

И вообще я не понимаю - кто будет играть за солдата. Скиллов интересных нет, а перед "Безумным" уровнем сложности равны все классы, и солдат будет дохнуть, как любой другой биотик!

Нет, в хардкорные игроки я не записался. Пока не записался. smile.gif Просто помня, что первый Mass Effect доставил самое большое удовольствие от геймплея, когда играл на невыносимом и безумном уровнях сложности и приходилось преодолевать сложности, чтобы пройти дальше, вот потому и решил начать с "эксперта" в ME 2, чтобы получить удовольствие по полной сразу - и от геймплея, и от сюжета, и всего остального.

На безумный с первого раза не решился, но вот зная теперь чего ждать - можно и на безумный уровень сложности перейти. smile.gif

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда какой же это "эксперт"?

Спроси об этом BioWare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксперт нормальный уровень сложности. Самый оптимальный в МЭ2good.gif

По теме. Я и в первую часть и во вторую играл за штурмовика. Понравились они мне. При повторном прохождении попробовал за разведчика. Тоже не плохо. Еще адепты понравились, но это только в первой части. Во второй они не очень от тех же штурмовиков отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во второй они не очень от тех же штурмовиков отличаются.

Это в первой они не отличаются) а во второй...

Штурмовик атакер с дробовиком и вечно сидящий в укрытиях адепт, который только и делает, что юзает деформу/сингулярку) хм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в первой они не отличаются) а во второй...

Штурмовик атакер с дробовиком и вечно сидящий в укрытиях адепт, который только и делает, что юзает деформу/сингулярку) хм..

Не знаю. По умения особо не отличатся. Если не брать во внимание дробовики, которыми я к слову не пользуюсь и умение приближения к цели, то разницы нет. Для меня по крайне мере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто помня, что первый Mass Effect доставил самое большое удовольствие от геймплея, когда играл на невыносимом и безумном уровнях сложности и приходилось преодолевать сложности, чтобы пройти дальше, вот потому и решил начать с "эксперта" в ME 2, чтобы получить удовольствие по полной сразу - и от геймплея, и от сюжета, и всего остального. 

Понимаю. Сам играл на "Невыносимом" за Адепта. Тот ещё хардкор. Пожалуй, в ближайшее время переиграю МЕ2 на "Эксперте")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда адепта канешн понерфили прилично в МЕ2, правда деформация порадовала, а затея с облетающими зарядами вообще по мне так чушь. Произвел на меня сильное впечатление страж, уж очень понравился.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю. По умения особо не отличатся. Если не брать во внимание дробовики, которыми я к слову не пользуюсь и умение приближения к цели, то разницы нет. Для меня по крайне мере

Собственно умение приближаться к цели - ключевое у штурмовика, а у адепта - сингулярка ключевое. И тип эти умения едва не прямо противоположны друг другу. В МЕ1 добавив навык владением дробовиком адепту или дав сингулярку штурмовику мы практически убирали отличия у классов...

Кстати по умениям страж тоже похож на адепта... но игру строить ими можно весьма по разному как и в данном случае.

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sentinel с Power Armor, Warp, Overload и Assault Rifles превращает режим Insanity в "cakewalk".

Миранда, со вторым комплектом Warp и Overload просто становится overkill'ом.

Прошел данным комплектом и больше его не трогал. Vanguard может быть "one-trick pony", но никто больше такого веселья не приносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

кста ребят боец вообще не очем или стоит поиграть, а то я вот не рискую хД

Изменено пользователем Nats.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боец просто всех меситbomb.gif ничего особо интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боец просто всех меситbomb.gif ничего особо интересного.

А у адепта вечная деформация, а у стража броня... солдат - нормальный класс) а умения, если не хватает, можно взять и у союзников;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Инфильратор -> Штурмовик -> Страж

Изменено пользователем Guardian of the Anarchy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страж карает, самый интересный вариант, и биотика и техник. Все есть, жаль только броня не так крепка, как хотелось бы(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cтраж из за щита,очень сильно помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже прошёл за разведчика, сейчас прохожу за стража...

у разведчика решайт снайперская винтовка, у стража тех броня, так что оба класса порадовали =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно взять бонусным навыком барьер, почти та же самая тех броня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, а почему барьер первого уровня восстанавливает полностью щиты? Получается, что он не добавляет 20% (или сколько там) к щитам, а увеличивает текущее состояние щита до 120%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно взять бонусным навыком барьер, почти та же самая тех броня.

Брона стража держится, пока ее не снимут выстрелами, а барьер по времени, что неудобно, лучше уж взять что-нить для урона. В любом случае под огнем противника щиты не держатся нормально в любом случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солдат, конечно !!!  у них ШВ есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот чисто интересно в МЕ3 клас можно будет поменять?

P.S кажется что в МЕ3 стража+штурмовика понерфят, инженера+адепта пофиксят (а то инженер не очем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот чисто интересно в МЕ3 клас можно будет поменять?

P.S кажется что в МЕ3 стража+штурмовика понерфят, инженера+адепта пофиксят (а то инженер не очем)

в МЕ3 будет, вероятно, будет примерно так же. Имхо, страж вполне хорошо сделан, у него же изначально нет бонусов к мощности оружия и видам патронов, так что он норм. А вот инженеру не помешает бонус для живучести, а то действительно не очень он в бою :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот чисто интересно в МЕ3 клас можно будет поменять?

P.S кажется что в МЕ3 стража+штурмовика понерфят, инженера+адепта пофиксят (а то инженер не очем)

Инженера надо подтягивать - да. А у стража чутка бронь фиксить. Адепта фиксить нет смысла... один фиг на высокой сложности все в броне и щитах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...