Teodorix 38 23 января, 2010 (изменено) Обсуждение технических проблем лицензионной версии игры. Перед тем как задать вопрос, убедитесь, что игра пропатчена до версии 1.02 Mass Effect 2 – Вопросы по прохождению Mass Effect 2 – Проблемы с софтом Отдельно хочу заметить. Здесь обсуждаются проблемы, связанные с лицензионной копией игры. Любые просьбы о помощи от владельцев пираток будут удаляться. Зажали деньги? Скатертью вам дорога через тернии ошибок к звездам синего экрана смерти. Проблема с одноядерными процессорами На форуме Bioware запостили оригинальное и элегантное решение проблемы с одноядерными процессорами. Запускаем игру с параметром -nomoviestartup (создайте ярлык для me2 (в папке Binaries) в любом месте, в свойствах таргета укажите -nomoviestartup после кавычек). Это полностью уберёт из игры киноролики (если честно, смысловой нагрузки они не несут) и фризы, т.к. игра даже не будет к ним обращаться. Это 100% работает, лично проверил. В отличие от "пустышек", которые лечат только загрузочные экраны. Mass Effect 2 официально не поддерживает одноядерные процессоры. В системных требованиях прямо написано, что работоспособность не гарантируется. Однако, есть нюанс. Основное применение для двух- и более ядер - обработка видео. Дело в том, что графика загружается в один процессор, а видео - во второй. В настоящий момент на одноядерных процессорах, не обладающих технологией HyperThread (виртуальное второе ядро, есть на Pentium 4 HT и некоторых других моделях от Intel) наблюдаются проблемы. Они связаны с а) видеовставками при загрузке уровней\игры и б) с переходом между видео\катсценами на движке игры. Существует два выхода из этой ситуации: 1. Проапгрейдить компьютер. Подходит только тем, у кого есть много лишних денег, поскольку менять вам придётся много чего: dual'ы и quad'ы требуют специальных сокетов, которых на вашей материнской плате может и не быть. Обязательно проверьте, какой сокет использует ваш нынешний процессор. Кроме того, если вы обладатель, например Athlon, на вашей плате может не быть поддержки DDR3-памяти, что значит, что ваша старая оперативная память для новой платы не годится. Если вы переходите на новый процессор, вам, скорее всего, понадобится точно заменить: а) Материнскую плату б) Сам процессор. Можете взять Intel i5 или i3, если нужен более бюджетный вариант. в) Оперативную память (сейчас в ходу DDR3) г) Операционную систему. Её нужно переустанавливать, во избежание конфликтов. Переходить ли на 7-ую Windows - решать вам. В любом случае, скорее всего придётся ставить 64-битную. 2. Скачать пак "вырезанных" загрузочных роликов. Дело в том, что если заменить bik-ролики , проигрывающиеся при загрузке, "пустыми" аналогами (технология проста и описана много где), игра будет нормально грузиться. Единственное исключение: при переходе с видео-вставок на катсцену на игровом движке - будут очень сильные фризы. Когда сцена закончится, фризы либо пропадут, либо нужно будет выполнить save\load. На данный момент есть предположение, что некорректно работает binkw32.dll (библиотека, отвечающая за обработку видео bik), т.к. никаких проблем внутри игры на тех же конфигурациях нет. Судя по всему, при загрузке видео, игра выгружает всю графическую составляющую, но после конца видеовставки не подгружает графику обратно (или делает это с ошибками, или не выгружает видео до конца, точно не ясно). Остается надеяться на то, что BioWare выпустит фикс. Увеличение производительности/быстродействия видеокарт Nvidia GeForce От Xenon: Для ленивых - внизу поста есть файл где всё сделано за вас. Описание в общем для тех кто хочет сам всё сделать собственноручно. Но даже если вместо самостоятельной настройки вы используете мой файл, данный короткий материал я вам настоятельно рекомендую прочесть. Это довольно банальный твик, но производительность он вам повысит очень заметно, можете мне поверить. И замечу что разницы в качестве картинки вы в большинстве случаев не заметите. А если она и будет видна, то скорее всего настолько мизерная, что вы не обратите внимания. Соответственно работает только с видеокартами от Nvidia (серия GeForce). С ноутбуками тоже работать будет. Кликаем правой кнопкой мыши на рабочем столе. Идём в “Nvidia Control Panel”/”Панели управления Nvidia”. В открывшемся окне, слева, щёлкаем по ссылке “Manage 3D Settings” (не уверена как перевели нга русский). И вот там выставляем настройки с моего скриншота: Тут есть два момента: 1) Если вы играете в «быстрые» игры (экшны), то для лучшей производительности значение “Maximum pre-rendered frames” лучше снизить или обнулить. Если же вы играете в стратегии, то это значенгие лучше наоборот прибавить (вплоть до максимального значения). 2) “Vertical sync” лучше держать на “Force on” если вы играете *в старые* игры. Они часто глючат без V-Sync. Если же вы играете в относительно новые игры (2003+ год), то это опцию можно держать на “Force off” – это немного повысит производительность. Если в старой игре наблюдаются какие-либо глюки (непрогрузка, провисания), то V-Sync следует включить. Теперь одна маленькая деталь: Настройки которые вы видите будут применяться *ко всем* 3D приложениям (играм). Если вы хотите что-то изменить только для одной, избранной игры, то переключитесь в таб “Program Settings” вместо “Global Settings” в котором вы были. Там выберите вашу игру из списка. ЛИБО если игры нет в списке, то вы можете указать путь к её EXE файлу (например “masseffect2.exe”). Тогда настройки которые вы выставите в “Program Settings” будут применятся только к указанной программе. Они переписывают значения заданные вами в Global Settings. То есть если в глобальных у вас V-Sync выключен, а в программных для Mass Effect 2 он включён, то для игры Mass Effect 2 он будет включён. А теперь всю эту чепуху в сторону, просто идите в Nvidia Control Panel, и вбейте настройки со скрина. Если будут вопросы, наверное лучше ко мне (Xenon) в ПМ, тема не совсем для этого создавалась. И да, гарантирую что эти настройки вам реально подразгонят игры. При условии что видеокарта у вас не совсем уж помоечная. P.S. Настройки оптимизированы под многоядерные процессоры. На одноядерных нтичего меняться не должно, но если начнуться лаги, поставите “Threaded optimization” на “Off” (Выключите). Ещё раз посвторяю: я понимаю что некоторых из вас слегка перегрузила. Так что просто идите в Панель Управления и постьавьте настройки как на скрине. ЕСЛИ ВДРУГ (чего в общем быть не может, ибо серьёзнае настройки от нас спрятали) у кого-то начнуться проблемы под таблицей есть кнопочка “Restore”. Нажмите её и всё станет как раньше. P.P.S. Предвижу недовольство некоторых модераторов, мол у каждого свои настройки и нечего сувать нос в чужие компы. Повторюсь - никаких потенциально опасных настроек здесь абсолютно нет, это просто совет по настройке. Пи, пи, пи, пи, пи С: Кому будет проще - вот обещанный мною файлик где всё уже сделано за вас и твиков под разные игры очень много: system32.zip Распаковываем в C:\Windows. Вы всегда можете удалить мой файл (или свой, если что напортачите) из Windows\system32. Файл именукется Nvapps.xml. И да, на ноутбуках с GeForce картами это тоже работает (я на ноутбуке и настраивала). Добавлено: На всякий случай зайдите в Nvidia Control Panel после копирования файла и проверьте принялись ли настройки. Не уверена что они примутся на 64-битных стистемах. Если не принялись - выставите вручную как я показала. Изменено 6 июля, 2016 пользователем Irikah Krios 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astr 5 27 января, 2010 (изменено) вот интересено, у меня Pentium 4, 3.6GHz, GeForce 9600GT, 3Гб ОЗУ, как думаете у меня пойдет МЭ2? при этом ДАО у меня летало на максимальных, а вот МЭ1 тока на средних=( Изменено 27 января, 2010 пользователем Astr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frozik 0 27 января, 2010 Вспоминается Сталкер ЗП И как же там проблему устранили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon7 0 27 января, 2010 У кого-то удалось врубить сглаживание? x) И только мне кажется что текстуры у одежды вблизи не HD,а low? x) Согласен по обоим вопросам. Про текстуры - особенно испугался, как выглядел воротник бронекостюма у негра, когда они впервые заговорили, и того показали близко. Как шестерёнка на шее. Сглаживание врубается, для нвидии, переименованием экзешника в masseffect.exe и выставлением сглаживания в драйвере (типа) - так пишут, сам не пробовал, у меня Radeon 2600. AtiTrayTools, конечно, регулирует графику, но скорее в плане оптимизации (у меня на разных настройках от 20 до 40 fps при равном качестве). А главное! Что делать с этим ужасным блумом (bloom)? Как пройдёшь по кораблю - глаза отваливаются! Вокруг каждого предмета, включая мебель, висит мыльное облако. Понимаю, консолизация, попытка "замылить", но на PC-то зачем? В первой части настолько жуткого непотребства не было, хотя тоже хреново. Но тут - это просто убивает нормальную графику. И никак не отключить! Ни в настройках, ни в файле конфигурации. Хоть и не программист, но от отчаяния полез, переделал эти ......е блумы с "depth of field" непосредственно в шейдере (чисто, поменьше сделать .... раз в 10!). Оказалось, что шейдеры в игре лежат балластом - там в biogame\cookedpc (типа, директория с контентом для pc) лежат уже скомпилированные refshadercashe. В первой части их можно было снести - и тогда игра шейдеры перекомпилирует. Тут тоже можно, она предлагает перекомплировать и виснет (нет, дело не в моей ошибке, она виснет даже если просто удалить шейдерный кэш). Народ, что делать?! Я как вижу, что листва на деревьях светится ... или в лаборатории на "Нормандии" всё сияет, как ёлка в тумане - это просто невыносимо ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teodorix 38 27 января, 2010 На официальном форуме Bioware очень много постов об одноядерниках. Представитель Bioware написал: Hi all,I can't offer any solution right now, as there are way too many variables out there. I will have an engineer take a look at this tomorrow, though. It's obviously not the 'single-core' issue that we thought it was. In the meantime, keep an eye out from any new announcements from Chris Priestly with regards to this, and i will update him as i get information. Ill still be around, but I need to get back to PM work to make sure our PC patch schedule is on-track (yes, we are planning a PC patch in the near future... but unfortunately any new issues since launch will have to be in a POTENTIAL second patch) Перевод: Мы не можем дать конкретного совета по "лечению", так как слишком много вариантов. Завтра наши специалисты попробуют разобраться. Мы не ожидали, что с одноядерными процессорами возникнет именно такая проблема. Следите за новостями от Криса Пристли, как только поступит какая-то информация, мы сообщим. Мы следим за ситуацией, сейчас делается патч (да, мы хотим в ближайшее время выпустить первую заплатку, но, скорее всего, все "послерелизные" баги будут лечиться во втором (возможном) патче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 27 января, 2010 (изменено) А главное! Что делать с этим ужасным блумом (bloom)? Как пройдёшь по кораблю - глаза отваливаются! Вокруг каждого предмета, включая мебель, висит мыльное облако. Понимаю, консолизация, попытка "замылить", но на PC-то зачем? В первой части настолько жуткого непотребства не было, хотя тоже хреново. Но тут - это просто убивает нормальную графику. И никак не отключить! Ни в настройках, ни в файле конфигурации. Хоть и не программист, но от отчаяния полез, переделал эти ......е блумы с "depth of field" непосредственно в шейдере (чисто, поменьше сделать .... раз в 10!). Оказалось, что шейдеры в игре лежат балластом - там в biogame\cookedpc (типа, директория с контентом для pc) лежат уже скомпилированные refshadercashe. В первой части их можно было снести - и тогда игра шейдеры перекомпилирует. Тут тоже можно, она предлагает перекомплировать и виснет (нет, дело не в моей ошибке, она виснет даже если просто удалить шейдерный кэш). Такая же проблема! Самое обидное, что эта "depth of field" спокойно отключается в файле Coalesced.ini (Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked) простой заменой true на false, НО, малейшее изменение параметров файла не позволяет запускать игру. :diablo: Изменено 27 января, 2010 пользователем Holden Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shimuto 65 27 января, 2010 двухьядерный комп. все настройки на макс кроме сглаживание. оно х4. лагов нет вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L.Y.S. 0 27 января, 2010 Да уж,обидно.У меня AMD Athlon 64 3500+(2.64GHz(разогнан)),2,00 ГБ ОЗУ,GeForce 8600.Брал комп 3 года назад за 34000р. ,а уже на следующий год он стоил в два раза дешевле.Сейчас на хороший системник надо где-то 20000р.Значит будем работать,а пока,как я понял с ME 2 придётся подъобломаться.И в магазине уже,блин,попросил что б коробку с игрой оставили... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 27 января, 2010 Согласен по обоим вопросам. Про текстуры - особенно испугался, как выглядел воротник бронекостюма у негра, когда они впервые заговорили, и того показали близко. Как шестерёнка на шее. Сглаживание врубается, для нвидии, переименованием экзешника в masseffect.exe и выставлением сглаживания в драйвере (типа) - так пишут, сам не пробовал, у меня Radeon 2600. AtiTrayTools, конечно, регулирует графику, но скорее в плане оптимизации (у меня на разных настройках от 20 до 40 fps при равном качестве). Ничего не выходит. Врубай насильно сглаживание и ничего( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 27 января, 2010 Если Мухаммед не идет к горе, то гора идет к Мухаммеду. Решил-таки проблему с замыливанием всего и вся. Путь: Мои документы\BioWare\Mass Effect 2\BIOGame\Config, файл - GamerSettings.ini Добавляем одну маленькую запись: DepthOfField=False Пример: [AppCompat] MeasuredCPUScore=318.993225 CompatLevelComposite=5 CompatLevelCPU=5 CompatLevelGPU=5 GPUVendorID=4098 GPUDeviceID=37954 [systemSettings] DepthOfField=False BorderlessWindow=False Fullscreen=True QualityBloom=False DynamicShadows=True LightEnvironmentShadows=True MaxCharacterCinematicLightingPasses=3 EnableLightEnvSHLights=True Motionblur=True FilmGrain=False ResX=1280 ResY=1024 Resolution=_1280x1024 MaxAnisotropy=16 [saveGames] Location= Выглядит значительно лучше дефолтного кошмара: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon7 0 27 января, 2010 Если Мухаммед не идет к горе, то гора идет к Мухаммеду. Решил-таки проблему с замыливанием всего и вся. Путь: Мои документы\BioWare\Mass Effect 2\BIOGame\Config, файл - GamerSettings.ini Добавляем одну маленькую запись: DepthOfField=False Ты чувак! ))) ... Совсем без DOF, конечно, тоже плохо. Вот вроде умные мужики работают в Bioware, а бораны! Гармония - посредине. В общем, спасибо, Колфилд! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parkan2005 7 28 января, 2010 Классс..отключил эту муть и игра вабще нелагает.С включеными тенями и тд. =)Спасибо за наводку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 28 января, 2010 вопрос к купившим ДВДбокс,какой из 2ух дисков нужно держать в приводе чтобы играть?а то у меня привод первый диск не видит( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 28 января, 2010 (изменено) Ладно ерунду-то говорить. Начиная с эпохи Pentium II фактическим стандартом стал ATX, так что нужно иметь ну очень древний комп, чтобы еще и замена корпуса понадобилась. Конечно есть еще всякие microATX, с соответствующими маленькими корпусами, в которые не влезает ATX, но, простите, кто-то всерьез пытается запустить МЕ-2 на "офисных" персоналках? Не обижай мою "офисную персоналку" с mATX, Core 2 Duo 6600, 4 gb RAM, GeForce 9800 GTX+ OC. И самое замечательное что эта монструозная 9800 GTX+ и ещё два харда и два DVD резака у меня прекрасно влезают в маленький корпус. Без перегрева. Mass Effect 1 и 2, да и любая другая игра летает. А так, по теме: ни до кого вообще не дошло ещё что пока на одном ядре проигрывается видео в 720p, на другом грузится локация? Да, для одноядерного проца это весьма большая нагрузка. Для того чтобы исправить баг с одноядерными процессорами уже существует неофициальный фикс. Ссылки на посторонние сайты постить не буду, полагаю хватит ума написать в поисковике "Mass Effect 2 Single Core Fix". Изменено 28 января, 2010 пользователем Xenon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Серый 0 28 января, 2010 А так, по теме: ни до кого вообще не дошло ещё что пока на одном ядре проигрывается видео в 720p, на другом грузится локация? Да, для одноядерного проца это весьма большая нагрузка. Для того чтобы исправить баг с одноядерными процессорами уже существует неофициальный фикс. Ссылки на посторонние сайты постить не буду, полагаю хватит ума написать в поисковике "Mass Effect 2 Single Core Fix". Дело не в самих роликах, и хоть при их замене на пустышки, хоть при удалении — после любого места, где ролик должен быть, начинаются дикие фризы. К слову, выше по теме была цитата от представителя Bioware, в которой указывалось, что проблема (как ни странно) не в одноядерных процессорах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shimuto 65 28 января, 2010 Я чёто не могу понять, что вы там всё отключаете? Оо у вас что одноядерные? или как у меня на двухядрах не лагает вообще? Оо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon7 0 28 января, 2010 Включение сглаживания на Nvidia. Как народ говорит: "Изменяем название ярлыка, находящегося по адресу C:\Games\Mass Effect 2\Binaries\Mass Effect2.exe на Mass Effect.exe или UT3.exe.В панели управления видеодрайвером выставляем сглаживание принудительно. Я проверял, и заработало только переименование в UT3.exe. очень важно "использовать замещение настроек приложения" иначе ни как". Насчёт BLOOM-а. Coalesced.ini таки можно редактировать. Люди отрываются по читам (http://forums.playground.ru/mass_effect_2/594682/), заодно включили возможность делать скриншоты, и собственно, редактировать ini. Пишут, что можно редактировать и hex-редактором, тогда не надо морочиться с перепаковкой. Учитывая, что в этом файле 8773 строчки настроек, то есть, где развернуться, а, Холден? )) ... Сегодня вечером попробую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hvost 0 28 января, 2010 Народ хотел у Вас спросить может кто знает ответ на мою проблему. Установил игру лицензионную. Но когда начал играть возникла проблема в том что я не успеваю прочесть русские титры, кто знает где и в каком файле можно замедлить скорость показа титров? а также изменить их цвет на другой если это возможно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parkan2005 7 28 января, 2010 Я когда первый раз запустил ме2 у меня были дикие лаги заставок после каждого успешного задания(взял нового напарника-пошла загрузка,а потом сама заствка на нормандии в комнате брифинга)игра лагла и мельтишил экран.Приходилось делать альт+таб,и игра продолжала работать нормально.Играю уже в 3 раз.В конфиг файле отключил пару опций-фризы прошли.Плюс отключил DOF-игра летает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon7 0 28 января, 2010 Судя по всему, в файле coalesced.ini стоят настройки по умолчанию. Их там просто ТОННЫ. Можно брать настройки из coalesced, и помещать в Мои документы\BioWare\Mass Effect 2\BIOGame\Config\GamerSettings.ini Или же, компилировать coalesced. Скоро народ массово разберётся, и должен начаться суровый твикинг. И это правильно! Между тем, простое и действенное улучшение графики для всех. Берём Мои документы\BioWare\Mass Effect 2\BIOGame\Config\GamerSettings.ini. и дополняем его строчками: DepthOfField=False (отключает туман) DetailMode=3 (включает, мать их так, нормальные текстуры!) Из приставки делаем ПК ) Да, по умолчанию стоят текстуры слабого разрешения (точнее, они так масштабируются, чтобы у всех шло гладко). Спросите, WTF?! Резонный вопрос! Если поставить нормальные текстуры, то у кого мало памяти - может подтормаживать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den McConan 5 28 января, 2010 (изменено) интересно проверить под Вистой или Семеркой это: AllowD3D10=True (по умолчанию False) Это трилиннейная фильтрация почему-то выключена Trilinear=False Интересный параметр: CompositeDynamicLights=False Не связано ли это с моделями персонажей? EnableHighPolyChars=True (по умолчанию False) Еще много несправедливости в распределении ХР: PointsFor_HeadShot=75 (было НОЛЬ)PointsFor_Kill_Minion=40PointsFor_Kill_Elite=60 (все остальные параметры были по 40, что не справедливо в соотношении сложности их убийства)PointsFor_Kill_SubBoss=80PointsFor_Kill_Boss=100PointsFor_FlamethrowerTankKill=100; Изменено 28 января, 2010 пользователем Den McConan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мсье Кролик 429 28 января, 2010 (изменено) Интересный параметр: CompositeDynamicLights=False Это упрощает расчёт освещения от нескольких источников света вблизи друг от друга. Лично мне, в первой части, разницу между "правдой" и "ложью" определить не удалось, а прирост производительности налицо. Изменено 28 января, 2010 пользователем Мсье Кролик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
revkain 0 28 января, 2010 Друзья, скажите авторитетное мнение, я не особо специалист в железе-так юзер, так вот будет ли работать и как эффектно МЕ 2 на моём буке с такими характеристиками.? Ноутбук Asus F3Sa Чипсет/ частота шины: Intel PM965 800 МГц Размер дисплея: 15,4" Тип процессора: Intel Core 2 Duo Модель процессора: T7500 Тактовая частота процессора: 2.2 ГГц Тип матрицы: WXGA Разрешение: 1280x800 Видеокарта: 512 Mb ATI Radeon HD2600 Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den McConan 5 28 января, 2010 нормально пойдет на макс детализации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 28 января, 2010 Включение сглаживания на Nvidia. Как народ говорит: "Изменяем название ярлыка, находящегося по адресу C:\Games\Mass Effect 2\Binaries\Mass Effect2.exe на Mass Effect.exe или UT3.exe.В панели управления видеодрайвером выставляем сглаживание принудительно. Я проверял, и заработало только переименование в UT3.exe. очень важно "использовать замещение настроек приложения" иначе ни как". Все это делаю. И ничего... Абсолютно( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sinner666 2 28 января, 2010 Друзья, скажите авторитетное мнение, я не особо специалист в железе-так юзер, так вот будет ли работать и как эффектно МЕ 2 на моём буке с такими характеристиками.? Ноутбук Asus F3Sa Чипсет/ частота шины: Intel PM965 800 МГц Размер дисплея: 15,4" Тип процессора: Intel Core 2 Duo Модель процессора: T7500 Тактовая частота процессора: 2.2 ГГц Тип матрицы: WXGA Разрешение: 1280x800 Видеокарта: 512 Mb ATI Radeon HD2600 Заранее спасибо. С учетом ого, что это ноутбук - есть немАленькая вероятность того, что гама вообще не пойдет, а так же вероятность того, что (даже, если и пойдет) будут тормоза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты