Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Впечатления от игры

  

1 205 проголосовавших

  1. 1. На ваш взгляд, в целом:

    • Игра удалась
      1134
    • Игра не удалась
      71


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_impressions.jpg

Делимся впечатлениями от игры.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вверху тоже констатирую.

Да нет.. Ну можно привести? Мне вот как частому игроку (и ГМ) в разные партии по ДиДу там, ГУРПсу будет интересно узнать где там настолка =)

Вы согласны со мной что развитие персонажа по тем или иным правилам.. в зависимости от игры или редакции правил является частью настолной РПГ ?

Вы согласны со мной что возможность так или иначе использовать специальные навыки персонажа есть часть настольных РПГ ?

Вы согласны... дальше продолжать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы согласны со мной что развитие персонажа по тем или иным правилам.. в зависимости от игры или редакции правил является частью настолной РПГ ?

Вы согласны со мной что возможность так или иначе использовать специальные навыки персонажа есть часть настольных РПГ ?

Вы согласны... дальше продолжать ?

Нет. В НФС можно прокачать тачку(перса). Тут нет и капли настолки.

Нет. В Prince of Persia 4 есть специальные навыки (левитация, бег по стенам). Тут нет и капли настолки.

Нет... мне продолжать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет. В НФС можно прокачать тачку(перса). Тут нет и капли настолки.

Нет. В Prince of Persia 4 есть специальные навыки (левитация, бег по стенам). Тут нет и капли настолки.

Нет... мне продолжать?)

Я не спрашиваю какого жанда приведенные вами игры! Я спросил являются ли элементами настольной РПГ приведеные мной примеры ?

Понятно что можно еще привети рад подобных примеров...

Далее всплывает следущий вопрос, ну поскольку вы судя по всему ГУру настолок.. Как бы вы определили принадлежность той или иной игры к жанру CRPG, по каким признакам ?

Изменено пользователем saracin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Shattered Steel и MDK 2 не в счет)))))) они уже пенсионного возраста)

<div>В общем, жанр МЕ2 - Экшн-РПГ, и это верно.</div>

Изменено пользователем Presto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы согласны со мной что развитие персонажа по тем или иным правилам.. в зависимости от игры или редакции правил является частью настолной РПГ ?

Вы согласны со мной что возможность так или иначе использовать специальные навыки персонажа есть часть настольных РПГ ?

Вы согласны... дальше продолжать ?

Как специалист по самым малоизвестным настолкам, скажу нет.

И давайте не оффтопить, а то Женя взнегодует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не спрашиваю какого жанда приведенные вами игры! Я спросил являются ли элементами настольной РПГ приведеные мной примеры ?

Кэп говорит нет. Так ни спец умения ни навыки не являются основополагающими факторами настолок.

И как контро кэп привел примеры со спецнавыками и прокачкой.

Shattered Steel и MDK 2 не в счет)))))) они уже пенсионного возраста)

<div>В общем, жанр МЕ2 - Экшн-РПГ, и это верно.</div>

Но они хорошие ^^

И давайте не оффтопить, а то Женя взнегодует.

Кэп согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как специалист по самым малоизвестным настолкам, скажу нет.

И давайте не оффтопить, а то Женя взнегодует.

Нет проблем давайте, я не против.. для меня не принципиально меня устраивает ваш ответ.. кто то согласится кто то нет на то оно и мнение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да черт подери это игры с элементами рпг

смешно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Сто лет не был на форуме и вряд ли появился бы здесь еще, нопройдя игру и почитав коменты возникло жуткое желание  оставить свое впечатление о ней.  Скажу заранее, что все нижеперечисленное мое ИМХО, я никого не пытался переубедить или обидеть.  

 

Чтож, поехали, был и являюсь фанатом первого МЕ, продолжение я ждал два года, когда в конце декабрятого года полетел винт и накрылась вся информация(в том числе и сейвы) пришлосьв разгар сессии два раза перепройти первый Масс, чтобы получить максимумбонусов во второй части(это была вводная часть).

И вот она выходит( а вернее за несколько дней до релиза утекаетв сеть) и я, по нежеланию больше ждать, а еще больше из-за дурного предчувствия,решил попробовать “демо” версию так сказать, как оказалось не зря, но об этомниже. Начнем с хорошего, отличная графика, а что самое главное оптимизированныйдвижок, ибо первый Масс у меня на максималке идет хуже второго, хорошийсюжет(не весь) с достаточно неожиданным поворотом, улучшение шутернойсоставляющей, еще более кинематографичная камера с прерываниями, проработанныеперсонажи.

А теперь о грустном. Изначально был разочарован, узнав, чтопридется сотрудничать с цербером, ибо еще после прочтения первой  книги пообещал себе грохнуть Призрака не раздумываяи разогнать всю эту экстремистскую организацию. Ладно, думаю, сгоряча судить небуду, может достойно  мотивируют, а чтополучилось?  Ей богу бред, Шеп сдался почти сразу.Идем дальше, жутко было жалко Пресли, когда увидел Джокера настроение чутьприподнялось, но лишь до тех пор, пока не увидел и не взошел на борт Нормандии2. Это был шок она стала еще больше, но главное не это, она была построенацербером, весь экипаж был церберовским, в добавок ИИ и он тоже церберовский(а яуже упоминал о моей лютой ненависти к данной организации), совершенна новая планировка(сколько раз бегал по ней, вспоминая первый корабль, да, новый проработанный,ясно где экипаж спит, где санузел и все такое, но за почти десять прохождений первойигры я можно сказать “сжился“  со старой-добройстарушкой Нормандией и воспринял Нормандию 2 “в штыки“) ни одного знакомого илилица(присутствие доктора Чаквас лишь усилило эффект)  и еще Джокер, добивший тем, что “все“ якобыбудет как прежде. Итог и эффект всего действа:  в тот момент, когда мой Шеп лыбился, глядя навсе это дело, я уныло мотал  головой:нет, ни этого я ждал два года, было окончательно ясно, “все“ уже никогда небудет как прежде.

Начнем детальный разбор, итак: Музыка, почему про это никтоеще не написал не знаю, так вот где она?  На корабле глухо, как в танке, понимаю плеер вкаюте капитана это круто, но какова она была в первой части, как идеальносоответствовала вселенной и моменту! Умиротворенная в начале, тревожная инагнетающая на подлете к Иден Прайм, печальная после Вермайра, а пафосная послепобеды над Властелином, когда Шепард выбирается из под обломков и спускается сулыбкой к пати, я чуть слезу не пустил в первый раз, а что во второй части вфинале? Да что-то есть, даже что-то пафосное, но не запоминающееся, результат:бег и прыжок ГГ на Нормандию 2 у меня не вызвал совершенно никаких эмоций как следствиевся “эпическая“ концовка летит к чертям из-за отсутствия ощущения этой самойэпичности. Я уж ни говорю про титры и М4 Парт2 из МЕ1, которой до сих порзаслушиваюсь, а титры МЕ2? Лично мне зевать и вырубить  хотелось.

Теперь локации обрезанная Цитадель не впечатлила, а невозможностьпрогуляться по президиуму еще больше усилила грусть и печаль, вообще из всехлокаций понравилась и запомнилась лишь Омега, да и той маААало, как вобщем ивсех. Доп квесты, ну это вообще смешно, особенно утверждение тех, кто говорит,что во второй части их больше. Пример в первой на Цитадели в общей сложности ихпорядка15-20 и это без учета заданий на неисследованных планетах, а во второй? 3-5,специально почти после каждой более-менее крупной миссии прилетал и оббегал всю,не веря в такую скудность, увы и ах, опасения подтвердились.

Теперь прокачка, мдаа, обрезали и без того куцую ролевуюсистему, теперь прокачка почти совсем бесполезна, как у ГГ, так и у спутников.Отвлекаться на паузу совершенно не нужно - тактика сводится к одному: засядь заукрытие поудобнее, знай себе высовывайся, да стреляй, попали – не беда  засел обратно, да жди пока раны не заживут. Впервом МЕ ролевая система тоже была не ахти, но там было относительно многоумений, большинство из которых были достаточно полезны, и не надо про то, что ибез них можно было победить, можно, но там предусматривалась возможность пользоватьсявсеми этими умениями по ситуации, ВОЗМОЖНОСТЬ, вот что главное, а уж пользоватьсяей, или нет дело каждого, здесь же етого нет, я ждал иного. Тоже самое касаетсяинвентаря, усовершенствования это круто, но мне нравилось заморачиватся сразными вставками, модификациями, производителями, уровнями, подбирать все этодело под каждого серьезного врага индивидуально. Упорядочить и укоротитьколичество надо было, а не вырывать с корнем.  

Переходим к обоснованию всего происходящего: быстрый отказсобрать старую команду  из-за пары доводовПризрака меня возмутил, спасенный совет опять бездействует и не доверяетвоскресшему герою(я конечно предполагал это, но не думал, что такое случится всамом начале игры), поведения Андерсона меня совершенно выбило из колеи, ладнодостаточно холодная встреча, но вот отказ выдать местонахождения Эш, а это былодля меня чуть ли не главным вопросом до Горизонта, это финиш(понимаю, сюжетныйход и все такое, но я сейчас разбираю реакцию конкретного персонажа на просьбумоего конкретного героя без учета того, что это игра и выдача этойинформации  могла разрушить сюжетноеповествование). И это после того, как я возвел его на престол, так сказать, считалего одним из лучших друзей командора, обидно блин.  Потом, через некоторое время был Горизонт и я, после нескольких мувиков, стремглав помчался на выручку пассии Шепа изпервого Масса и по совместительству самого любимого перса оттуда же. И вот врагповержен и бежит, колония наполовину спасена, наступает долгожданная встреча и облом(иэто не смотря на все заявления о возможности продолжение прежних отношений,вообще поный финиш!) как я ни старался, какие реплики ни выбирал- один фиг, ещеи виноват оказался, предателем стал. Ессно я сначала возмутился и разозлился на нее, но потом понял в чемпроблема и почему игра у меня “не идет“. Кем был игрок в первой части?  Первым человеком Спектром, символом, героем(уменя по крайне мере), пытался спасти галактику, понять что движет Сареном и остановитьего хозяина Властелина, попутно помогая всем и вся, выручая Альянс по меревозможности, а во второй? Воскресший из мертвых, сотрудничающим с крайне экстремистскойорганизацией, вроде как Спектром(правда непонятно, а что дало ему это звание)которого все забыли и даже Альянс опровергает слухи о его появлении, вроде какопять же пытается спасти галактику, выяснить, что затеяли коллекционеры, сколачиваябанду профессионалов своего дела, никому по сути он уже не помогает, время отвремени выполняет какие-то левые задания цербера(почему то отмеченные, как  “задания N7“) по возвращению данных, посылок и т.д. даже не удосужившисьузнать что в них. После этого говорить кому либо, что мол “я не работаю нацербер“ мне показалось  по меньше мересамовнушением.

 Если в первой МЕ я хорошовжился в образ, был готов подписаться под каждым словом Шепарда, то во втором яво многих диалогах не верил в то, что говорит мой герой и это стало главнойпричиной моего недовольство сиквелом, не было самого главного для меня в такихиграх - ролиплея.  Да Шеп говорил Эш, чтоне предавал никого, но лично я в это не верю, в моих глазах мой ГГ все жепредатель и еслиб мне сказали такое два года назад не задумываясь пристрелил бытакого героя. Согласен, надо расследовать исчезновение колоний, выяснять мотивыколлекционеров, галактику  спасать, и всев током духе, но это можно было сделать и без цербера, сложнее бы было, номожно. Что же до самого приятного и запоминающегося момента в игре, то это наверноедесятисекундная сцена созерцания Шепардом портрета Эшли перед заходом на Омегу4, как бы банально это ни звучало, были и другие запоминающиеся моменты, но побольшей части негативные.

  Ладно, что есть, то есть, а что в итоге? Шепзапятнал свою репутацию сотрудничеством с цербером, да, взорвал базу коллекционеров,но никто кроме командора, его команды и Призрака об этом не знают и врятлиэтому поверят, послал этого самого Призрака куда подальше. В результатеоказался между двух огней, ибо Альянс и Совет ему не доверяют и цербер неотпустит его просто так после того, что он совершил, а на подходе флот понижателейи как Био будет все это разруливать ума не приложу.

Вот так вот, на второе прохождение, чувствую меня не хватит,хотя первую часть еще когда – нибудбь с удовольствием пройду. Как отдельновзятая игра очень даже хороша 9/10, но как продолжение той игры, которой я всвое время поставил 11/10 не знаю… я ждал савсем иного и был достаточноразочарован. Ессно о покупке лицензионной копии после такого и речи не идет, яголосую единственным известным мне способом: кошельком, конечно это никак неотразится на прибыли Био или ЕА, но я все- таки получу хоть какое-то моральноеудовлетворение, от того, что не поддержал того, что они сделали с сеттингом и продолжением.Исправятся в третьей части – с удовольствием ее куплю(хотя, глядя на кол-вопроданных копий, я жутко сомневаюсь в “исправлении“, но все- же) пока же нет.

Еще раз добавлю, что все это лишь мое ИМХО.  Пост получился ОООчень длинный, но чтоподелать – за 34 часа игры накипело.  

       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2 Max

первую Нормандию тоже построили из за цербера(им видите ли захотелось посмотреть как турианцы строят корабли)

Насчет М4 полностью согласен жаль что таких титров нет в МЕ2

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сто лет не был на форуме и вряд ли появился бы здесь еще, нопройдя игру и почитав коменты возникло жуткое желание оставить свое впечатление о ней. Скажу заранее, что все нижеперечисленное мое ИМХО, я никого не пытался переубедить или обидеть.

Чтож, поехали, был и являюсь фанатом первого МЕ, продолжение я ждал два года, когда в конце декабрятого года полетел винт и накрылась вся информация(в том числе и сейвы) пришлосьв разгар сессии два раза перепройти первый Масс, чтобы получить максимумбонусов во второй части(это была вводная часть).

И вот она выходит( а вернее за несколько дней до релиза утекаетв сеть) и я, по нежеланию больше ждать, а еще больше из-за дурного предчувствия,решил попробовать “демо” версию так сказать, как оказалось не зря, но об этомниже. Начнем с хорошего, отличная графика, а что самое главное оптимизированныйдвижок, ибо первый Масс у меня на максималке идет хуже второго, хорошийсюжет(не весь) с достаточно неожиданным поворотом, улучшение шутернойсоставляющей, еще более кинематографичная камера с прерываниями, проработанныеперсонажи.

А теперь о грустном. Изначально был разочарован, узнав, чтопридется сотрудничать с цербером, ибо еще после прочтения первой книги пообещал себе грохнуть Призрака не раздумываяи разогнать всю эту экстремистскую организацию. Ладно, думаю, сгоряча судить небуду, может достойно мотивируют, а чтополучилось? Ей богу бред, Шеп сдался почти сразу.Идем дальше, жутко было жалко Пресли, когда увидел Джокера настроение чутьприподнялось, но лишь до тех пор, пока не увидел и не взошел на борт Нормандии2. Это был шок она стала еще больше, но главное не это, она была построенацербером, весь экипаж был церберовским, в добавок ИИ и он тоже церберовский(а яуже упоминал о моей лютой ненависти к данной организации), совершенна новая планировка(сколько раз бегал по ней, вспоминая первый корабль, да, новый проработанный,ясно где экипаж спит, где санузел и все такое, но за почти десять прохождений первойигры я можно сказать “сжился“ со старой-добройстарушкой Нормандией и воспринял Нормандию 2 “в штыки“) ни одного знакомого илилица(присутствие доктора Чаквас лишь усилило эффект) и еще Джокер, добивший тем, что “все“ якобыбудет как прежде. Итог и эффект всего действа: в тот момент, когда мой Шеп лыбился, глядя навсе это дело, я уныло мотал головой:нет, ни этого я ждал два года, было окончательно ясно, “все“ уже никогда небудет как прежде.

Начнем детальный разбор, итак: Музыка, почему про это никтоеще не написал не знаю, так вот где она? На корабле глухо, как в танке, понимаю плеер вкаюте капитана это круто, но какова она была в первой части, как идеальносоответствовала вселенной и моменту! Умиротворенная в начале, тревожная инагнетающая на подлете к Иден Прайм, печальная после Вермайра, а пафосная послепобеды над Властелином, когда Шепард выбирается из под обломков и спускается сулыбкой к пати, я чуть слезу не пустил в первый раз, а что во второй части вфинале? Да что-то есть, даже что-то пафосное, но не запоминающееся, результат:бег и прыжок ГГ на Нормандию 2 у меня не вызвал совершенно никаких эмоций как следствиевся “эпическая“ концовка летит к чертям из-за отсутствия ощущения этой самойэпичности. Я уж ни говорю про титры и М4 Парт2 из МЕ1, которой до сих порзаслушиваюсь, а титры МЕ2? Лично мне зевать и вырубить хотелось.

Теперь локации обрезанная Цитадель не впечатлила, а невозможностьпрогуляться по президиуму еще больше усилила грусть и печаль, вообще из всехлокаций понравилась и запомнилась лишь Омега, да и той маААало, как вобщем ивсех. Доп квесты, ну это вообще смешно, особенно утверждение тех, кто говорит,что во второй части их больше. Пример в первой на Цитадели в общей сложности ихпорядка15-20 и это без учета заданий на неисследованных планетах, а во второй? 3-5,специально почти после каждой более-менее крупной миссии прилетал и оббегал всю,не веря в такую скудность, увы и ах, опасения подтвердились.

Теперь прокачка, мдаа, обрезали и без того куцую ролевуюсистему, теперь прокачка почти совсем бесполезна, как у ГГ, так и у спутников.Отвлекаться на паузу совершенно не нужно - тактика сводится к одному: засядь заукрытие поудобнее, знай себе высовывайся, да стреляй, попали – не беда засел обратно, да жди пока раны не заживут. Впервом МЕ ролевая система тоже была не ахти, но там было относительно многоумений, большинство из которых были достаточно полезны, и не надо про то, что ибез них можно было победить, можно, но там предусматривалась возможность пользоватьсявсеми этими умениями по ситуации, ВОЗМОЖНОСТЬ, вот что главное, а уж пользоватьсяей, или нет дело каждого, здесь же етого нет, я ждал иного. Тоже самое касаетсяинвентаря, усовершенствования это круто, но мне нравилось заморачиватся сразными вставками, модификациями, производителями, уровнями, подбирать все этодело под каждого серьезного врага индивидуально. Упорядочить и укоротитьколичество надо было, а не вырывать с корнем.

Переходим к обоснованию всего происходящего: быстрый отказсобрать старую команду из-за пары доводовПризрака меня возмутил, спасенный совет опять бездействует и не доверяетвоскресшему герою(я конечно предполагал это, но не думал, что такое случится всамом начале игры), поведения Андерсона меня совершенно выбило из колеи, ладнодостаточно холодная встреча, но вот отказ выдать местонахождения Эш, а это былодля меня чуть ли не главным вопросом до Горизонта, это финиш(понимаю, сюжетныйход и все такое, но я сейчас разбираю реакцию конкретного персонажа на просьбумоего конкретного героя без учета того, что это игра и выдача этойинформации могла разрушить сюжетноеповествование). И это после того, как я возвел его на престол, так сказать, считалего одним из лучших друзей командора, обидно блин. Потом, через некоторое время был Горизонт и я, после нескольких мувиков, стремглав помчался на выручку пассии Шепа изпервого Масса и по совместительству самого любимого перса оттуда же. И вот врагповержен и бежит, колония наполовину спасена, наступает долгожданная встреча и облом(иэто не смотря на все заявления о возможности продолжение прежних отношений,вообще поный финиш!) как я ни старался, какие реплики ни выбирал- один фиг, ещеи виноват оказался, предателем стал. Ессно я сначала возмутился и разозлился на нее, но потом понял в чемпроблема и почему игра у меня “не идет“. Кем был игрок в первой части? Первым человеком Спектром, символом, героем(уменя по крайне мере), пытался спасти галактику, понять что движет Сареном и остановитьего хозяина Властелина, попутно помогая всем и вся, выручая Альянс по меревозможности, а во второй? Воскресший из мертвых, сотрудничающим с крайне экстремистскойорганизацией, вроде как Спектром(правда непонятно, а что дало ему это звание)которого все забыли и даже Альянс опровергает слухи о его появлении, вроде какопять же пытается спасти галактику, выяснить, что затеяли коллекционеры, сколачиваябанду профессионалов своего дела, никому по сути он уже не помогает, время отвремени выполняет какие-то левые задания цербера(почему то отмеченные, как “задания N7“) по возвращению данных, посылок и т.д. даже не удосужившисьузнать что в них. После этого говорить кому либо, что мол “я не работаю нацербер“ мне показалось по меньше мересамовнушением.

Если в первой МЕ я хорошовжился в образ, был готов подписаться под каждым словом Шепарда, то во втором яво многих диалогах не верил в то, что говорит мой герой и это стало главнойпричиной моего недовольство сиквелом, не было самого главного для меня в такихиграх - ролиплея. Да Шеп говорил Эш, чтоне предавал никого, но лично я в это не верю, в моих глазах мой ГГ все жепредатель и еслиб мне сказали такое два года назад не задумываясь пристрелил бытакого героя. Согласен, надо расследовать исчезновение колоний, выяснять мотивыколлекционеров, галактику спасать, и всев током духе, но это можно было сделать и без цербера, сложнее бы было, номожно. Что же до самого приятного и запоминающегося момента в игре, то это наверноедесятисекундная сцена созерцания Шепардом портрета Эшли перед заходом на Омегу4, как бы банально это ни звучало, были и другие запоминающиеся моменты, но побольшей части негативные.

Ладно, что есть, то есть, а что в итоге? Шепзапятнал свою репутацию сотрудничеством с цербером, да, взорвал базу коллекционеров,но никто кроме командора, его команды и Призрака об этом не знают и врятлиэтому поверят, послал этого самого Призрака куда подальше. В результатеоказался между двух огней, ибо Альянс и Совет ему не доверяют и цербер неотпустит его просто так после того, что он совершил, а на подходе флот понижателейи как Био будет все это разруливать ума не приложу.

Вот так вот, на второе прохождение, чувствую меня не хватит,хотя первую часть еще когда – нибудбь с удовольствием пройду. Как отдельновзятая игра очень даже хороша 9/10, но как продолжение той игры, которой я всвое время поставил 11/10 не знаю… я ждал савсем иного и был достаточноразочарован. Ессно о покупке лицензионной копии после такого и речи не идет, яголосую единственным известным мне способом: кошельком, конечно это никак неотразится на прибыли Био или ЕА, но я все- таки получу хоть какое-то моральноеудовлетворение, от того, что не поддержал того, что они сделали с сеттингом и продолжением.Исправятся в третьей части – с удовольствием ее куплю(хотя, глядя на кол-вопроданных копий, я жутко сомневаюсь в “исправлении“, но все- же) пока же нет.

Еще раз добавлю, что все это лишь мое ИМХО. Пост получился ОООчень длинный, но чтоподелать – за 34 часа игры накипело.

Во многом согласен! Мне очень не нравится мой нынешний Шепард.. уж увы.. .sad.gif Будь он ренегатом обиженным на совет ладно... да будь он кем угодно но .. этот... не рыба не мясо.. какой то он жалкий "Свадебный генерал" бегающий по ларькам и просящий скидочку. sad.gif

Изменено пользователем saracin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже не понравилась эта фигня с умениями. Их не просто мало, но они ещё и стрёмные. У солдата вообще чушь полная. Если в первой части солдат был терминатором, который мог на безумной сложности завалить в открытом бою любой колосс, и другого тяжеловеса, то здеть на него чихни и он сдыхает. Вот и приходится прятаться вечно за ящиками и укрытиями, чтобы тебя не ухлопали  :diablo:

В начале игры я со своей адепткой ругался на чем свет стоит, т.к. привык к ШВ и к пальбе не экономя патронов. В конце игры сильно поменял мнение - адепт однозначно лучший класс. Крупная сингулярность и тяжелая деформация, да еще восстанавливающиеся за 2-3 секунды - это сила. Второе прохождение будет воином, заранее готовлюсь к сильному гемору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первые за 4 месяца зашел на форум... так как до выходы игр тут делать нечего, простите, если кого то обидел... а может я просто не очень люблю общаться, ну да ладно, сейчас дело не об этом. Рубрика "ваши впечатления"... ну что ж поехали!

Итак, скажу сразу, я не фанат класических РПГ типа диабло, невервинтера, обливиона, и иже с ними.. вообще я недолюбливаю жанр РПГ хоть и фигачу в игры уже около 9 лет. (и из игр РПГ которые мне понравились были только, Vampires Masquerade bloodlines (мож не правильно написал, сори) Dark Messiah, space siege, fallout 3.. да пожалуй и все... и к творчеству БиоВаре я относился скептически... Но когда я увидел первый ролик МЕ, еще в далеком 2006, я влюбился в игру!!! игра казалась настолько великолепной для меня, что я стал фанатом еще до выхода... и было очень печально ждать пока игра вылетит на ПК.. да МЕ был для меня идеальной игрой... А сюжет Просто потрясал с самого начала и до финальных титров, казалось что в игре все хоршо! так и было!!! и пройдя 1 часть больше 10 раз я с нетерпением стал ожидать выхода второй части...  сейчас я готов признать что БИоВАр - лучшие в играх жанра РПГ... так как ради интереса поиграл даже в Драгон Эдж ( и о удивление, прошел игру два раза и получил массу удовольсвия!!!)))... ну да ладно что я не о том опять заговорил...

МАSS EFFECT 2! 26 января... судный день для личной жизни:)))

за разработкой игры следил очень пристально, на компе было около 10 гиг, различных материалов по игре).. когда биовары стали сливать много инфы о игре было очень замечательно, но появилось опасение, что не останется никакой интриге, но нет... рассказав о многом и в то время ниочем - биоваре молодцы!

запуск - новая игра - солдат... поехали...

Завязка очень эффектная... ничуть не уступает Иден Прайму, но как по мне слишком форсировали они события за те несколько минут начальной заставки!!! 

мы погибли! круто за  кого теперь играть??? но нифига, Шепард ЖИв! и снова будем драть задницы злодеям галактике!!!

начало впечатлило... ничего не могу сказать... ну раз начал о сюжете, значит скажу о сюжете! Сюжет хорош, действительно хорош, и не уступает по интригам первой части!!! некоторых некоторые вещи не устроили, я вам вот что скажу, МЕ2 именно тот которым он должен быть.. это промежуточная часть! между МЕ1 и МЕ3... аналогия с трилогией Матрицы думаю будет уместна... так что претензий к сюжеты не имею.. и очень доволен тем, что они сделали... а еще как истинный фанат очень рад что в игре было очень много нового кодекса!!! столько новой интересной информации о галактике и ее обитателях просто супер!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! главные злодеи таинственные коллекционеры просто потрясающие... а вся правда о них меня заставила им очень сильно сочувствовать... (миссия на корабле коллекционеров: вы идете по кораблю, наблюдая блестящие металлические конструкции покрытые, ну не знаю чем, фигней какойто, думаете этот корабль не коллекционеров, чей же он был??? и тут же EDI вам выкладывает шокирующие факты (не стану спойлерить и так уже много сказал)... потрясная миссия! Персонажи!!!  из трейлеров мне понравились не все, но поиграв в игру я изменил свое мнение, они все действительно разные, а миссия по завоеванию их лояльности просто шикарны! делает их настолько живыми и настоящими!!! просто супер! порадовали диалоги, есть очень интересные реплики и диалоги между гг и сопартийцами... удивила вариативность любовных линей.. ну их точно больше 3.. (я уидел пока только 2).. 

отношение к Церберу?  ну не знаю... посмотрев на них изнутри, не знаю, да! они во многом не правы, но черт побери, когда необходимо что то делать, они это делают!! они люди действия! смущают меня немного их методы... но все таки они хорошее зло в галактике, относительно человечества! смущает разве что глаза призрака - такие же как у Сарена... это немного пугает.. ну там посмотрим... мое мнение церберы должны быть,ведь у каждой расы есть свои организации так или иначе похожие на церберов... почему у людей их не должно быть?! а финальная битва просто поражает глаз, отражая некоторые ваши поступке на протяжении игры! (  ну и конечно последние секунды игры! очень пугает! уже жду 3 часть!!!!))))

игровая механика: экшн часть просто потрясающая, куда лучше чем в первой части...( осталось только бензопилу добавить к автомату и получиться гирз оф вор)... а вот рпг элемент немного разочаровал... отсутствие полноценного инвенторя меня поначалу смущала, и даже потом ее все ровно не хватало... упрощенная система прокачки персонажа, тоже не обрадовала... а скудность оружия/брони вообще расстроили до безумия.. (в обычной версии игры всего 3 автомата, 3 дробовика, 3 снайперки, 2 тяжелых пистолета, 2 пистолета-пулемета,.. но зато понравилась система тяжелого оружия, хотя кажется она всеровно немного бесполезной...  жаль что пропала кастомизация костюмов сопартийцев... в общем я сам себе удивляюсь, растроился из-за того что игра от рпг ушла в сторону экшена....

музыка хорошая но не больше... атмосферная но не больше... хотя в первом МЕ была намного лучше... ах да и про титры соглашусь со всеми М4 парт 2 не хватает... понравились нововведения в диалогах.. сделаны эффектно и иногда не предсказуемы поступки, которые следуют за прерываниями... есть пара клише... но они ничуть не портят общее впечатление от игры!

прошу прощения за орфографические ошибки, мой промах, надо было меньше в школе играть)))... и уточняю что это только мое мнение! и оно может не совпадать с вашим, уважаемые форумчане, и я  уважаю ваше мнение, прошу уважать и мое...

спасибо, за возможность высказаться!!!

приятных путешествий по галактике!!!

Кила Са'лай!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень был впечатлён побочной миссией "Крушение корабля Эстеванико", где всё

шатается и рушится, один не верный шаг и вся махина упадёт))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень был впечатлён побочной миссией "Крушение корабля Эстеванико", где всё

шатается и рушится, один не верный шаг и вся махина упадёт))

Ага, а ещё она и забагованая чуть более, чем полностью. Вступишь неудачно, и начнёшь бродить по невидимому полу в метре от твёрдой земли. Раза с 8ого прошёл эту миссию, ибо в самом конце, прям перед рестранслятором, на той рейке, которую нужно перейти, в конце был баг поднимающий персонажа на метр в воздух и всё, больше персонаж не опускался. Чудом понял, что нужно тулиться влево идя по рейке((

Ну и о впечатлениях.

В определённый момент достало летать по планетам в поисках ресурсов и аномалий, посему прошёл далеко не все "Аномальные" миссии)

Достоинств у игры много. перечислять очень влом, все итак знают о них.

Ну а если о недостатках:

Не понравился дизайн локаций. Не всех конечно, но в общем всё удручающе однообразно. Они пытались добавить в игру серьёзности, мрачности и заигрались с этим. Практически все локации в стиле "Разруха и Упадок". Везде какие-то руины, ржавые здания, вонючие ночьные клубы и т.д. Нет, конечно есть Иллиум, есть локации с джунглями, но их столь мало, что о них еле вспоминаешь. Не люблю, когда игра искуственно старается прикидываться "Антиутопией", когда антиутопией она не является. Разнообразия в локациях нету! Скорее даже, разнообразия в Дизайне локаций. Все скроены по шаблону и ничем не удивляют... В первой части, помню, рот открывался при первом взгляде на Цитадель и её внутренности. При виде небоскрёбов Фероса между которыми шоссе в облаках (поправьте, если Торианин был не там, подзабыл), гор Новерии...

Нету того ВАУ эффекта связанного именно с локациями. Весь ВАУ эффект во второй части связан в основном с сюжетом. Новые подробности о Гетах, кто такие Коллекционеры. Ну и очень обижен отсутствием космических пострелушек флот на флот. Да и Коллекционеры не впечатлили как враги. Они изначально, даже до выяснения их натуры и природы происхождения, воспринимались как какие-то пешки.

И ОЧЕНЬ разочаровала концовка. Нет, по сюжету она правильная в принципе, но первой части - не чета! Пафоса много, масштаба мало. Терминатор переросток вообще ни к селу ни к городу. Если бы он за нами по кораблю погнался хотя бы, круша всё на своём пути... А так... не Хъюманрипер, а сплошное разочарование.

Вообщее, один из главных недостатков второй части - отсутствие Материального Врага, иля Сарен. Собиратели, как я и говорил выше, абсолютнь разочаровали как враги. Сделай Биовэйры из Собирателей не пешек Пожинателей, а самостоятельную рассу, которая решила устроить Экспансию "Из центра галактики с любовью" было бы куда лучше. Ну и создать новую пешку Пожинателей, аля Сарен. Вот на ЭТО я расчитывал, когда смотрел интервью разрабов и они говорили что-то вроде: "Во второй части появится новый враг. Он СТРАШНЕЕ Пожинателей. Бла, Бла, Бла!"

Все надежды на 3 часть. Ой как хотелось бы увидеть бой между 50 тысячами кораблей Мигрирующего Флота + корабли остальных расс против флота Пожинателейsmile.gif

Но Блин, вроде и понимаешь, что у игры куча недостатков. Что недосказанностей и нереализованного потенциала просто вагон и огромная тележка, а всё равно, пройдя оную, становится грустно и хочется ещё, хочется продолжение, ибо наряду со всем, ты знаешь, что это ЕДИНСТВЕННАЯ И НЕПОВТОРИМАЯ SCI-FI ИГРА, КОТОРЫЕ БЫВАЮТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РЕДКО! (А Космоопер подобного масштаба я вообще и не припомню) И ты понимаешь, что не смотря на всё, Масс Эффект 2 - шедевр и неколышит!!!)))

Изменено пользователем mc_hammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну говорили же, что МЕ2 будет полной противоположностью МЕ1)) В первом у нас было всё светло и мирно, во втором мы попадаем в мрачную половину вселенной масс эффекта. Станция омега не очень понравилась, хотя и Цитадель из ме1 тоже не была в любимых локациях)

По сути, чувствую, что аномальные миссии как бы вытягивают все это в более нормальный уровень. Красиво оформлено место падения старой нормандии, а эта миссия, что я уже сказал, где гигантский транспорт качается. ВЗдрагиваешь, когда там что-то взрывалось или когда вся эта махина качалась из стороны в сторону) Тюрьма слишком похожа на базу Цербера, так что ею тоже небыл впечатлен.

Тем не менее да, как уже сказали, МЕ2 всё же прекрасен. Игра сделана хорошо, просто баги видимо не все исправили

Но Блин, вроде и понимаешь, что у игры куча недостатков. Что недосказанностей и нереализованного потенциала просто вагон и огромная тележка, а всё равно, пройдя оную, становится грустно и хочется ещё, хочется продолжение, ибо наряду со всем, ты знаешь, что это ЕДИНСТВЕННАЯ И НЕПОВТОРИМАЯ SCI-FI ИГРА, КОТОРЫЕ БЫВАЮТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РЕДКО! (А Космоопер подобного масштаба я вообще и не припомню) И ты понимаешь, что не смотря на всё, Масс Эффект 2 - шедевр и неколышит!!!)))

Точно такие же впечатления со всеми классными историями в играх вообще :) Конец, пусть даже "happy end", после выхода в меню или на титры, становится грустно, что дальше будет большая тихая пауза

Изменено пользователем Existor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю сравнения МЕ2 с DAO. МЕ2 - экшн/РПГ, DAO - РПГ, это уже многое определяет - и отношения с сопартийцами и неписями, и систему развития персонажа, и разнообразие диалогов и т.д. Это игры разных жанров, это все равно что сравнивать Half-Life и Fallout.

Если же расчет был на то, что МЕ2 почерпнет что-то из DAO, то это просто было невозможно - DAO вышел не намного раньше МЕ2, так что даже самые гениальные нововведения DAO просто не успели бы имплантировать в МЕ2. Остается надеятся, что что-то хорошее из DAO используют в дополнениях и МЕ3.

Далее выдумки, предположения, бред.:)

Насчет системы развития персонажа: она и правда очень несерьезная, но мне кажется, что Bioware сделала это, чтобы в третей части не надо было убивать/лишать памяти/что_угодно_чтобы_сбросить_уровень. То есть, МЕ3 начнем с 30 уровня и будем развиваться до 60 скажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во многом согласен! Мне очень не нравится мой нынешний Шепард.. уж увы.. .sad.gif Будь он ренегатом обиженным на совет ладно... да будь он кем угодно но .. этот... не рыба не мясо.. какой то он жалкий "Свадебный генерал" бегающий по ларькам и просящий скидочку. sad.gif

ет правда, просто убило как он скидку выправшивал в ларьках..

Не совсем понимаю сравнения МЕ2 с DAO. МЕ2 - экшн/РПГ, DAO - РПГ, это уже многое определяет - и отношения с сопартийцами и неписями, и систему развития персонажа, и разнообразие диалогов и т.д. Это игры разных жанров, это все равно что сравнивать Half-Life и Fallout.

Если же расчет был на то, что МЕ2 почерпнет что-то из DAO, то это просто было невозможно - DAO вышел не намного раньше МЕ2, так что даже самые гениальные нововведения DAO просто не успели бы имплантировать в МЕ2. Остается надеятся, что что-то хорошее из DAO используют в дополнениях и МЕ3.

Далее выдумки, предположения, бред.:)

Насчет системы развития персонажа: она и правда очень несерьезная, но мне кажется, что Bioware сделала это, чтобы в третей части не надо было убивать/лишать памяти/что_угодно_чтобы_сбросить_уровень. То есть, МЕ3 начнем с 30 уровня и будем развиваться до 60 скажем.

тож мне сравнил халву и фалаут- тут как раз таки экш/экшн+рпг

а ме 1 и ме 2 - обе экшн + рпг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тож мне сравнил халву и фалаут- тут как раз таки экш/экшн+рпг

а ме 1 и ме 2 - обе экшн + рпг

Я думаю он имел ввиду именно оригинальный Фол. Где как раз РПГ, без всяких там экшенов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ет правда, просто убило как он скидку выправшивал в ларьках..
Почему же? Просто Гг пытается извлечь некоторую материальную пользу из своей известности, для людей это более чем типично=)
Насчет системы развития персонажа: она и правда очень несерьезная
Может хоть вы мне обьясните, почему система развития персонажа в МЕ2 менее серьезна и значима, чем в первой части? А то вижу только вопли обиженных мачкинов(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может хоть вы мне обьясните, почему система развития персонажа в МЕ2 менее серьезна и значима, чем в первой части? А то вижу только вопли обиженных мачкинов(:

Да не дождёмся мы аргументированных весомых ответов. Либо всё из-за невнимательности, либо, да, обида и баста - "я хотел так, а они не прислушались к моим желаниям и сделали совсем не так:(" Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то поиграл в МЭ2. Восторг описывать не буду, скажу только, что биовари со своей задачей справились. Здесь опишу только минусы.

1. Трупы, как и в первой МЭ, исчезают. Отвернулся от убитого батарианца на Омеге - как ветром сдуло. Где то слышал, что можно выкрутить время исчезновения трупов на максимум, такое возможно?

2. Непривычная система с тепловыми капсулами. Конечно, режет глаза руки от непривычки, но зато любители шутеров с использованием клавиши R почувствуют себя в своей тарелке. В первой части проблему с перегревом штурмовой винтовки решал просто - Автомат Спектра (вроде "девятка") + крупнокалиберный ствол + рельса + патроны "Снежная Буря X". Можно стрелять хоть до посинения, полоска перегрева даже не начнет расти. И неплохой урон кстати, несмотря на низкую скорострельность. Могу записать видео с моей машинкой смерти.

3. Мало оружия и брони, вот это действительно минус. Ну ладно усовершенствования, но все же в первой части была прорва стволов и брони, хотя толку от них было мало уже во второй половине игры - у игрока давно были пушки спектра, и все оружие и броня (кроме, может, изделий "Розенков Матириэлс") была просто некуда девать: перерабатывать в унигель - это унигеля было столько, что можно было, простите за выражение, жопой кушать, а продавать - деньги давно уперлись в непреодолимый барьер в 9999999. Возможно верный ход со стороны биоварей, но броню они убавили.

4. Тяжелое оружие, по традиции однопользовательских боевиков, используется только по праздникам, ввиду острого дефицита боеприпасов.

5. Согласен с рецензией Sonic'а - сканирование первых 10-20 планет может быть интересно, но потом начинает надоедать.

6. Система взлома действительно подходит для тренировки трехлетних детей. А вот взлом компьютеров уже намного интересней.

Игру пока не прошел, так что могут быть еще минусы. Пока это все.

P.S. Сейвы от пиратки МЭ1 подходят к лицензионке МЭ2! Радуйтесь, обладатели пираток :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же? Просто Гг пытается извлечь некоторую материальную пользу из своей известности, для людей это более чем типично=)

Это типично для гопоты. Всё равно что пить из лужи вместо того, чтобы пойти в ресторан. Серьезные люди такой фигней не страдают.

А еще мне жаль, что я не могу пристрелить в игре кого захочу, бо ну очень многие нпц на это напрашиваются всеми силами.

Может хоть вы мне обьясните, почему система развития персонажа в МЕ2 менее серьезна и значима, чем в первой части? А то вижу только вопли обиженных мачкинов(:
Осталось только развитие биотики, всё прочее выкинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

        Это типично для
Для людей не типично пользоваться своими привилегиями?(:
гопоты
Если таки подойти с "этой стороны", то возможность ситуативно отыграть Шепа-гопника или маниакально скупого Гг является приличным плюсом для МЕ2=)
Осталось только развитие биотики, всё прочее выкинули.       
Осталось развитие техскилов, которые, как и биотика, теперь сильнее влияют на геймплей; осталось улучшение оружия, правда в абсолютно другом, куда более подходящем tps боевке и сеттингу, виде - апаем урон и дополнительные возможности через улучшения типов дамага, вкупе со специфицированными защитами это значительный плюс. Улучшения брони нет, поскольку оно противоречило сеттингу. Циферок и рангов стало меньше, однако прогресс развития намного более значим в разрезе геймплея - подобное минусом может назвать лишь мачкин, коему не дают псевдопростора для "раскачки".  Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если таки подойти с "этой стороны", то возможность ситуативно отыграть Шепа-гопника или маниакально скупого Гг является приличным плюсом для МЕ2=)

Да, но в таком случае какого мне каждый раз из-за этого начисляются очки Светлой Стороны =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...