Jenya66 5 389 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 14 февраля, 2010 я например вобще в сайв идитор не лазил и у меня всё работал может потомучто я игру новую начил незнай но работает прекрасно;) БЛИН Зачем вы паритесь чтобы одеть шепардиху в одежду миранды если может кто нить скоро сделает её броню боевой и мы сможем бегать в ней и на миссиях надо вот об чём думать а не про этот тупизм многие геймеры на корабле то бывает минутку а написиях болшее время так что надо делать чтобы она была боевая ДАВАЙТЕ ДУМАТЬ:) "миссиях" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obscurity 3 14 февраля, 2010 (изменено) У меня ничего не получается( Ктонить скиньте сейв с подправленным stream_vixen_00 Погулял по форумам, наткнулся на то, что у многих сейвы при запуске игры сбрасывают эти параметры на "False". Попробуй сперва запустить игру, откорректировать с запущеной игрой сейв и загрузить его, не закрывая игру. Может поможет. Сохранение, только что проверил, персонаж сейчас в одежде Миранды. - http://rapidshare.de...Save.pcsav.html Если мы желаем держать это как случайное оборудование, удостоверьтесь, что начало кодекса начинается с CasualAppearances = Если Вы желаете изменить это на тип Брони, Вы можете носить на миссиях, изменить CasualAppearances = на FullBodyAppearances =. Также убедитесь, что добавили, GameEffects = ("SFXGame. SFXGameEffect_Gear_PowerBel t") после MAT_xx") линия, предшествующая, PlotFlag =-1 Я давно уже это пробовал, не работает. Только как обычную одежду. Поже поиграюсь с изменениями других параметров в сейве, а не только с vixen_00. Может что и накопаю. Могу кстати дать лин на другой редактор сохранений, немного измененый Gibbed.MassEffect2.SaveEdit. Если это кому интересно конечно. Там есть интересные вещи, которых не найти в стандартном. Но это будет больше интересно тем кто копает ресурсы игры и pcc файлы. Можно к примеру найти 174 Id вещей и т.п.) Изменено 14 февраля, 2010 пользователем Obscurity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 14 февраля, 2010 Obscurity Блин чувак чё реально так сложно сделать одежду миранды боевой??? может всётаки как нить наломаешь сделаешь я тебе прям руки расцелую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 14 февраля, 2010 Obscurity давай линк) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obscurity 3 14 февраля, 2010 (изменено) Obscurity давай линк) Вспомнить бы еще на каком сайте. Вот тот что у меня. Поже найду линк и выложу, для новых версий, если они будут естественно вообще.) http://rapidshare.de...dit_v0.rar.html Запускай не с того что обычно, а файл RCW ME2 SaveEditor может всётаки как нить наломаешь сделаешь я тебе прям руки расцелую Боюсь что с такими последствиями я вообще за это не возьмусь ^^ Зы. Отпиши что там с сейвом моим, работает одежка? (Ид главное что бы одинаковый у нас был еще прописан в инишнике). Это я к Bonus. Изменено 14 февраля, 2010 пользователем Obscurity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 14 февраля, 2010 Оу май гад.... сейв работает одежка на шепарде))) Obscurity спасибо тебе огромное PS: каким сейв редактором пользовался когда делал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obscurity 3 14 февраля, 2010 Оу май гад.... сейв работает одежка на шепарде))) Obscurity спасибо тебе огромное PS: каким сейв редактором пользовался когда делал? Да разными, смотря какие изменения еще вносил. Из тех что были в ссылке моей, оба работают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 14 февраля, 2010 Странно. Если я загружаю свой сейв через Gibbed.MassEffect2.SaveEdit то значение стоит False, а если RCW ME2 SaveEditor то сразу при загрузке стоит True. Какому верить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obscurity 3 14 февраля, 2010 Странно. Если я загружаю свой сейв через Gibbed.MassEffect2.SaveEdit то значение стоит False, а если RCW ME2 SaveEditor то сразу при загрузке стоит True. Какому верить? Не знаю, у меня таких глюков нет. Загрузи игру и проверь. Может Gibbed сбрасывает тебе настройку, а может не правильно отображает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 14 февраля, 2010 Obscurity :-Dя ж пошутил!! Ну так чё возьмёшься?? :drinks: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирюха 1 14 февраля, 2010 Странно. Если я загружаю свой сейв через Gibbed.MassEffect2.SaveEdit то значение стоит False, а если RCW ME2 SaveEditor то сразу при загрузке стоит True. Какому верить? у меня в обоих случаях стоит True и ничего не работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 14 февраля, 2010 Ребят, скажите, есть еще женские прически кроме этих? Все опробовала, но волосы Миранды не нашла :( BIOG_HMF_HIR_PRO.Afro.HMF_HIR_Afr_MDL BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_MDL BIOG_HMF_HIR_PRO.Classy.HMF_HIR_Cls_MDL BIOG_HMF_HIR_PRO.Cute.HMF_HIR_Cte_MDL BIOG_HMF_HIR_PRO.HighBun.HMF_HIR_Hbn_MDL BIOG_HMF_HIR_PRO.Iconbun.HMF_HIR_IBun_MDL BIOG_HMF_HIR_PRO.LowBun.HMF_HIR_Lbn_MDL BIOG_HMF_HIR_PRO.LowBun.HMF_HIR_Mbu_MDL BIOG_HMF_HIR_PRO.MidBun.HMF_HIR_Mbn_MDL BIOG_HMF_HIR_PRO.PonyTail.HMF_HIR_Ptl_MDL BIOG_HMF_HIR_PRO.PROCustomAfro.HMF_HIR_PROCustom_Afr_MDL BIOG_HMF_HIR_PRO.PROCustomCute.HMF_HIR_PROCustom_Cute_MDL BIOG_HMF_HIR_PRO.PROCustomSexy.HMF_HIR_PROCustom_Sexy_MDL BIOG_HMF_HIR_PRO.Short02.HMF_HIR_PROShort_MDL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 14 февраля, 2010 Волосы Миранды и её голова это одно целое так что её прическу на себе не примеришь, приходится довольствоваться тем что есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирюха 1 14 февраля, 2010 Оу май гад.... сейв работает одежка на шепарде))) мде я загрузил тот сейв который ты кидал Obscurity вот что получилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 14 февраля, 2010 У меня было так же пока не прописала Casual ID=1073 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирюха 1 14 февраля, 2010 У меня было так же пока не прописала Casual ID=1073 где Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 14 февраля, 2010 (изменено) В Save Editor (Raw-Player-Appearance-Casual ID=1073) После этого стала нормально отображаться одежда Миранды и на голове небыло кепки+берета, сросшихся вместе Изменено 14 февраля, 2010 пользователем Brody Dalle vas Kwib-Kwib Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирюха 1 14 февраля, 2010 В Save Editor (Raw-Player-Appearance-Casual ID=1073) спасибо огромнейшее, всё заработало :))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Batista 1 14 февраля, 2010 Народ, ну помогитееее!)) SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Adept - с этой секции начинаются настройки умений для каждого класса. Я прочитал, что можно только заменить способность, но не добавить. Всё делал правильно, нов итоге ничего не меняется)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 14 февраля, 2010 Народ, ну помогитееее!)) SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Adept - с этой секции начинаются настройки умений для каждого класса. Я прочитал, что можно только заменить способность, но не добавить. Всё делал правильно, нов итоге ничего не меняется)) Я уже писал, файл coalesced.ini изменяй не блокнотом а ME2 Compiler'ом Mass Effect 2 Coalesced Compiler v1.0.0.zip Mass Effect 2 Coalesced Compiler v1.0.0.zip Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Batista 1 14 февраля, 2010 Да я делал, не помогает=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 14 февраля, 2010 Да я делал, не помогает=) 1. Кнопочка Restore Coalesced.ini to Default 2. Начать сначала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Batista 1 14 февраля, 2010 (изменено) Я уже так пробывал, не помогает, дело не в этом=) Один парень писал на pg "Добавить можно так: открываешь сейв (забэкапься только), тебе в секцию loadout, структура Player->Powers. Справа кнопка открывающая список скилов. Ниже списка кнопка "добавить". ClassName - берешь отсюда: [sFXGameCookerHelper.PowerStandalonePackages] к примеру это будут SFXGameContent_Powers.SFXPower_WarpAmmo_Player. Current Rank - оставляй 0, Name - соответственно WarpAmmo (если что посдмотри название скилла у компаньонов, секция Squad, структура Henchman->Powers), WheelDisplayIndex - да хоть бы и 6, не принципиально. Все. Сохраняй это дело заходи в игру и получай осьмой навык. Способ кривой, косой, но пока единственно рабочий. Меня лично это дело не устраивает, так как хотелось бы НАСТРАИВАТЬ свой класс (в идеале вообще создать его с нуля с нужными только тебе способностями), а не делать из него многорукое многоголовое и многоскилловое (у)божество. А так - читерам раздолье. Только помните, господа, о том, что активных скиллов может быть только 8, и один из слотов занят "Единством". Пассивки же классовые можно кажись добавлять безнаказанно (не проверял, но не вижу причин почему бы и нет)." Я ничего не понял, мб вы разберётесь?=) В основном интересует начало) Изменено 14 февраля, 2010 пользователем Batista Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volj 0 14 февраля, 2010 (изменено) Вобщем такое дело...Не подумав использовал лечение шрамов, а играю персонажем-ренегатом. Можно ли как-то сделать "откат" и шрамы вернуть? Мелочь в целом, но тем не менее(( Второе: есть ли способ сделать так, что бы способность Tech Armor (класс Sentinel) отображалась в роликах, если включена? К примеру Fortification видна, по большому счёту разница между ними лишь в том, что Fortification с "таймером". Прощу прощения если вопрос уже был задан. Изменено 14 февраля, 2010 пользователем Volj Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 14 февраля, 2010 ЛюДИ ДаВайтЕ уже Думать Как мирандовскую одежду боевой сделать:) Знаю всех уже достал наверн( извиняйте) Но есть идейка не знаю тупая или нет но всёже!! Что если допустим взять DLC броню инферно зайти в файл этово DLC и изменить там какие нить стрчки мирандовской одежды и тогда у нас будет боевая одежда миранды!! Не знаю сказал ли я тупизм ну попробовать моно :diablo: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты