Jenya66 5 285 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 15 февраля, 2010 С волусами, элкорами, ханарами и оружием из первой части вряд ли удастся что-то сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 15 февраля, 2010 Bonus БЛИНН ты гений :yahoo: :yahoo: :yahoo::yahoo: Огромное тебе за миранду а как сделать застёгнутую броню миранды я чё т не понел :drinks: блин точнее *растёгнутую* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santilian 78 15 февраля, 2010 Да про волусов я шучу, всё понимаю. А вот касаемо оружия у меня есть подозрение, что оно таки есть в каком-то из архивов. Равно как и некоторая одежда (те же кители Альянса) из первого МЕ, которая во втором нигде не применяется. Кстати, армейского болотно-серебряного кителя я и в первом МЕ не помню... Равно как и красного спецназовского берета, там только синие у космодесантников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 15 февраля, 2010 (изменено) Не за что) Вот код расстегнутой брони Миранды. CasualAppearances=(Id=1074,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_NKD_R.NKDb.HMM_ARM_NKDb_MDL",Female="BIOG_HMF_MIR_NKD_R.NKDa.HMF_MIR_NKDa_MDL"),PlotFlag=-1) Santilian Кители альянса были в архиве с обычной гражданской одеждой, а на счет раскраски то я думаю она применялась в бета версии либо это заготовки для будующих DLC. Щас буду прикручивать ему родную голову. Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Bonus 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santilian 78 15 февраля, 2010 Кители альянса были в архиве с обычной гражданской одеждой Да, я уже сам нашёл что где и по чём лежит. :) А на счет раскраски то я думаю она применялась в бета версии либо это заготовки для будующих DLC. Вполне вероятно. Единственное, чего я так и не понял, так это систему погон-полосок на кителях... У капитана Андерсона и контр-адмирала Михайловского три, а у контр-адмирала Кахоу и штурмана (я так понимаю, штаб-лейтенанта) Пресли всего по одному... Кстати говоря, изначально, в бете, форма выглядела как на картинке ниже. Вполне можно поискать и такой вариант кителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 15 февраля, 2010 Я думаю эти полоски они для красоты прикрутили. Вот разве среднестатистический игрок будет разбираться у кого какое звание операясь при этом на количество полосок на кителе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 15 февраля, 2010 (изменено) Почему-то у меня если добавить строку, начинающуюся с "FullBodyAppearances" игра не запускается :cray: Вместо видеовставки с надписью "Bioware" появляется реитранслятор, а потом черный экран с текстом вверху- "Unreal Engine 3 All right reserved" и все. А, все Ок, прописала строки в оригинальном ini и все заработало. В моем ini было штук 20 видов брони и обычной одежки, видимо файлы конфликтовали :) Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Brody Dalle vas Kwib-Kwib Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 15 февраля, 2010 Хм странно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santilian 78 15 февраля, 2010 Я думаю эти полоски они для красоты прикрутили. Вот разве среднестатистический игрок будет разбираться у кого какое звание операясь при этом на количество полосок на кителе? Ну учитывая педантичность в исполнении многих других антуражных мелочей, вполне могли и систематизировать. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 15 февраля, 2010 Santilian Хоть я и не понял чего ты хотел сказать)) но всецело тебя поддержу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 15 февраля, 2010 (изменено) "Школа молодого модера открыта (aka makane007)" - вот маразм с Ruby я наверно уберу из шапки. Я выложила простые тулы (в той же шапке) которые не требуют всяких "рубов". Зачем поставили снова, да ещё и более долбанутый метод? А за команды спасибо. P.S. Вы бы ещё 25-м шрифтом шапку написали. Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Xenon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 15 февраля, 2010 Одежда Самары CasualAppearances=(Id=20,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Female="BIOG_ASA_ARM_LGT_R.LGTa.ASA_ARM_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1) Настоящая броня коллекционеров FullBodyAppearances=(Id=3000,Name=351273,Description=351274,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_COL_ARM_NKD_R.NKDa.COL_ARM_NKDa_MDL",Female="BIOG_COL_ARM_NKD_R.NKDa.COL_ARM_NKDa_MDL",bHideHead=True,bHideHair=True),PlotFlag=-1) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 15 февраля, 2010 Всё, мой мод готов. Основан на чистом Coalesced.ini в меню выбора одежды добавлены все костюмы всех соратников по команде. http://depositfiles.com/files/jzpfjvfav 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SIT DEMON 185 15 февраля, 2010 Bonus Молочага!!!:good: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 15 февраля, 2010 Bonus, а ты выпустишь потом абсолютно оригинальный файл со всеми этими изменениями? Т.е только с этими твоими штуками, без любой другой фигни. Лично я чегот вообще не понял как ты такое делаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 15 февраля, 2010 Выше ссылка, там файл без читов и со всей броней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гаррус 619 15 февраля, 2010 А ты сделаешь также голову Гарруса,Легиона также как голову Миранды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 15 февраля, 2010 Выше ссылка, там файл без читов и со всей броней. Не, я имею в виду ещё модельки. Что бы можно было за полноценного Легиона поиграть :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 15 февраля, 2010 Не могу к Легиону голову прикрутить, так что пока не найду решение этот файл будет единственной альтернативой унылым стандартным костюмам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hmm 107 15 февраля, 2010 (изменено) Всё, мой мод готов. Основан на чистом Coalesced.ini в меню выбора одежды добавлены все костюмы всех соратников по команде. http://depositfiles....files/jzpfjvfav после замены пропали звук эффектов и озвучка (( Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Hmm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 15 февраля, 2010 (изменено) Гаррус голова Миранды уже есть, а с гарусом потом попробую ченить сделать. Hmm да есть такое, но это только на Нормандии. Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гаррус 619 15 февраля, 2010 Bonus-спасибо тебе за труды.Буду ждать головы остальных персонажей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SIT DEMON 185 15 февраля, 2010 Bonus Нацепил скин Коллекционера, вышел за парог(на Иллум) посмотреть, что получилось. А вместо Коллекционера увидел безглавого Шепа. Даже не знаю, то ли плакать, то ли смеяться.:):( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 15 февраля, 2010 SIT DEMON Хм, я коллекционера не проверял просто скопировал в файлик и все, говорили что он будет работать только на корабле колленционеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SIT DEMON 185 15 февраля, 2010 Bonus Ещё вопрос. Допустим одел я бронь Джейкоба, а голос у меня(в смысле у Шепа), как через микрофон в шлеме. Собственно вопрос: это можно как нибудь поменять? Сделать голос нормальным? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты