Jenya66 5 240 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 20 февраля, 2010 Holyshort О боже, и чего теперь делать? мб перед прохождением горизонта исправить коалескед Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 20 февраля, 2010 На счет лица не знаю, а чего у тебя по верх брони Джейкоба стандартная делает? мб перед прохождением горизонта исправить коалескед У меня коалескед исправлен давно просто сейв остался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 20 февраля, 2010 (изменено) Броню синих светил сделал, но она работает только на персонажах мужского пола. Броня синих светил для женщин, не работает. Так же не работают и броньки Затмения. Пока без шлема. Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ashirunu 0 20 февраля, 2010 (изменено) Свежый сейфедитор скачайте. Там появилась возможность ставить флаги для нпс: есть, нет нпс в команде, лоялен, не лоялен и тд. Тоже попал в ситуацию, поставив Легиона и Тали еще на Омеге через файл настроек и сделал их лояльными почти сразу, еще перед Горизонтом. Кстати, как не странно, Ешли узнает Тали. Говрит что, Шепард работает на Цербер и добавляет:" и Тали". Легион у меня глючил на Горизонте, просто стоял на месте и ничего не делал. Вобщем миссия вербовки Тали выполнилась после того как я убрал флаг в сейве, но вот проблема с дополнительным скилом. Даже если поставить в сейве флаг "лоялен", он все равно остаеться серым. Как я понял добавлять персонажей в начале можно любых, но вот миссии на лояльность делать стоит по игровому сценарию, если конечно не убрать привязку 4 скила к лояльности (если возможно). Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Ashirunu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 20 февраля, 2010 Чёт я не понял, так с Легионом разобрались или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 20 февраля, 2010 Чёт я не понял, так с Легионом разобрались или нет? Еще как, голову нацепили, теперь не отличить от оригинала) Надеюсь что в будующих DLC сделают броню гетов, ведь коллекционеров же сделали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 20 февраля, 2010 Ну так мож напишешь как её приделать ГГ вместо его родной головы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 20 февраля, 2010 (изменено) [sFXGame.SFXPawn_Player]helmetAppearances=(Id=1003,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="biog_gth_hed_promorph.legion.gth_hed_prolegion_mdl",Female="biog_gth_hed_promorph.legion.gth_hed_prolegion_mdl",bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)torsoAppearances=(Id=1000,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_GTH_LEG_NKD_R.NKDa.GTH_LEG_NKDa_MDL",Female="BIOG_GTH_LEG_NKD_R.NKDa.GTH_LEG_NKDa_MDL"),PlotFlag=-1) [Engine.PackagesToAlwaysCook]SeekFreePackage=BioH_geth_00SeekFreePackage=BioH_END_geth_00SeekFreePackage=BioH_geth_01SeekFreePackage=BioH_END_geth_01 Все благодарности Brody Dalle vas Kwib-Kwib Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 20 февраля, 2010 А почему biog_gth_hed_promorph.legion.gth_hed_prolegion_mdl а не BIOG_GTH_HED_PROMorph.GTH_HED_PROLegion_MDL В чём, собсно, разница? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 20 февраля, 2010 Dark_XSM Разница есть, когда я делал как ты предложил голова не появлялась в инвентаре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARIN 23 20 февраля, 2010 Всем привет! А как поменять цвет глаз и оттенок кожи? Заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alins 0 20 февраля, 2010 Всем привет! А как поменять цвет глаз и оттенок кожи? Заранее спасибо Вроде в параметрах -Scalar Parametrs- Если не ошибаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 20 февраля, 2010 Я тоже хочу себе глаза как у призрака, может ктонить знает как сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkonavt 0 20 февраля, 2010 всем привет ! может ктонить сделать костюм дочки Самары и ее голову ? зарание спасибо !!!:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильюша 0 20 февраля, 2010 (изменено) :shok: Простите опять я со сваи ми баронами :shok: а можно ли в игре прописать или про птчит или че там ище :swoon2: чтоб на взломе на понли не бла защиты - просто значки и все чтоб быстрея в злом ать :cray:<br><br>или код или патч на хождения сквоздь стены<br> Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Ильюша Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARIN 23 20 февраля, 2010 Ввел в самом начале игры всех напарников по способу описанному ранее (даже Касуми). Появлялись на своем месте только после того, как каждого брал с собой на какую-нибудь планету. Интересно было сразу выслушать всю ветку диалогов с Келли. Она даже про Касуми высказалась. Правда самой Касуми на корабле так и не оказалось. А потом был жесткий облом. Все задания по вербовке компаньонов оказались выполненными. И без апгрейдов. Так что, хотя такой вариант и интересен, но разве что для быстрого прохождения. Так что буду переигрывать по стандартному варианту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 20 февраля, 2010 Ввел в самом начале игры всех напарников по способу описанному ранее (даже Касуми). Появлялись на своем месте только после того, как каждого брал с собой на какую-нибудь планету. Интересно было сразу выслушать всю ветку диалогов с Келли. Она даже про Касуми высказалась. Правда самой Касуми на корабле так и не оказалось. А потом был жесткий облом. Все задания по вербовке компаньонов оказались выполненными. И без апгрейдов. Так что, хотя такой вариант и интересен, но разве что для быстрого прохождения. Так что буду переигрывать по стандартному варианту. вобще насколько я понял этот вариант только для легиона миссия риперсокго IFF принудительна и не зависит от нахождения в команде легиона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 20 февраля, 2010 (изменено) :shok: Простите опять я со сваи ми баронами :shok:а можно ли в игре прописать или про птчит или че там ище :swoon2: чтоб на взломе на понли не бла защиты - просто значки и все чтоб быстрея в злом ать :cray:<br><br>или код или патч на хождения сквоздь стены<br> Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked> открой Coalesced.ini, найди строку [sFXGame.SFXGameModeDefault], вставь в конце Bindings=( Name="F2", Command="Ghost", Control=False, Shift=False, Alt=False ) Bindings=( Name="F2", Command="Walk", Control=True, Shift=False, Alt=False ) F2- ходить сквозь стены, Ctrl+F2- перестать ходить сквозь стены. Наш гет=)) Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Brody Dalle vas Kwib-Kwib Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 20 февраля, 2010 БОнус родной ты так со звуком и не решил проблем и с долгими загрузами??? :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 20 февраля, 2010 (изменено) Всем привет!А как поменять цвет глаз и оттенок кожи? Заранее спасибо Открываем свой сейв в сейв эдиторе- Raw>Player>Appearance>Morph Head>Vector Parameters>Коллекция[...] параметр EYE_Iris_Colour_Vector в правом окошке жмем [+] value, смешиваем цвета R,G,B Список: Red eyes (normal): R=0,1, G=0,0, B=0,0, A=1 Red eyes (light): 0,9, 0,0, 0,0, 1 Red eyes (glowing): 0,10, 0,0, 0,0, 1 Red eyes (spooky): 0,20, 0,0, 0,0, 1 Blue eyes (unnatural): 0,0, 0,0, 0,1, 1 Blue eyes (artificial): 0,0, 0,0, 0,9, 1 Blue eyes (glowing): 0,0, 0,0, 0,10, 1 Blue eyes (spooky): 0,0, 0,0, 0,20, 1 Purple eyes (light): 1, 1, 6, 1 Purple eyes (glowing): 1, 1, 10, 1 Grey eyes (normal): 0,7893139, 0,7372048, 0,6592241, 1 Gray eyes (nearly white) 0,9893138, 0,9372048, 0,9592241, 1 White eyes (glowing): 10, 10, 10, 1 White eyes (spooky): 20, 20, 20, 1 Yellow eyes (glowing): 10, 10, 0, 1 To get totally unique "black alien eyes" (more blackish than Drell) change: Field: EYE_Iris_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1 Field: EYE_White_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1 To return to the original eyeball colour: EYE_White_Colour_Vector (original value): 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1 Цвет кожи меняется там же, строка SkinTone. Список тонов: Vampire skin: 0,9592996, 0,7488649, 0,6083597, 1 Normal skin (whitish): 0,9592996, 0,6488649, 0,5083597, 1 Normal skin (basic): 0,7592996, 0,3488649, 0,2083597, 1 Normal skin (lighter): 0,9592996, 0,4488649, 0,3083597, 1 Gray skin: 0,3488649, 0,3488649, 0,3488649, 1 Eyeball skin: 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1 Ice queen: 1, 1, 4, 1 Ну и аналогично цвет меняется для волос-HED_Hair_Colour_Vector и бровей-HED_Addn_Colour_Vector Не забываем сохранить изменения, загружаемся с сохраненного сейва. Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Brody Dalle vas Kwib-Kwib Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильюша 0 20 февраля, 2010 :good: Brody Dalle vas Kwib-Kwib :yahoo:Спасибо :yahoo: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирюха 1 20 февраля, 2010 (изменено) Brody Dalle vas Kwib-Kwib да спасибо большое :))) Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Кирюха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 21 февраля, 2010 (изменено) Есть вопрос. При беге действует замедление времени, дак вот можно ли Slomotion вынести на другую кнопку? Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 21 февраля, 2010 (изменено) Так вроде параметр Slomo отвечает за скорость времени. Slomo 0.5 к примеру... [sFXGame.SFXPawn_Player]helmetAppearances=(Id=1003,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="biog_gth_hed_promorph.legion.gth_hed_prolegion_mdl",Female="biog_gth_hed_promorph.legion.gth_hed_prolegion_mdl",bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)torsoAppearances=(Id=1000,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_GTH_LEG_NKD_R.NKDa.GTH_LEG_NKDa_MDL",Female="BIOG_GTH_LEG_NKD_R.NKDa.GTH_LEG_NKDa_MDL"),PlotFlag=-1) [Engine.PackagesToAlwaysCook]SeekFreePackage=BioH_geth_00SeekFreePackage=BioH_END_geth_00SeekFreePackage=BioH_geth_01SeekFreePackage=BioH_END_geth_01 Чёт оно не работает. Тело Легиона появляется нормально, а вот голова перестала появляться вообще. Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 21 февраля, 2010 Чёт оно не работает. Тело Легиона появляется нормально, а вот голова перестала появляться вообще. Не знаю, у меня все работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты