Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Но на спине у Шепарда ведь нет шкафа! Как он это всё унесёт?!

Я говорю о практической стороне. Как это всё будет выглядеть в игр?

На спине у Шепа есть место для всех видов оружия. Он не будет нести на себе весь арсенал, у него будут новые классы оружия, каждый в одном экземпляре, как и раньше.

Этот экземпляр для новых классов оружия и будет выбираться автоматически.

PS А с наложением пушек друг на друга как у солдата, когда Каин перекрывает всё, ничего не могу поделать. Это было, есть и будет.

Edit: PPS А что ПП у всех, кроме солдата, перекрывает крупнокалиберный пистолет, потому что лежит с ним в одном слоте, это ничего?

Изменено пользователем Dvorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На спине у Шепа есть место для всех видов оружия. Он не будет нести на себе весь арсенал, у него будут новые классы оружия, каждый в одном экземпляре, как и раньше.

Этот экземпляр для новых классов оружия и будет выбираться автоматически.

PS А с наложением пушек друг на друга как у солдата, когда Каин перекрывает всё, ничего не могу поделать. Это было, есть и будет.

А можно скриншот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Люди, подскажите, плиз, какой из параметров отвечает за отдачу оружия при выстреле?

Damage=(X=21.3,Y=21.3)

DamageAI=1.0f

DamageHench=0.5f

RateOfFire=(X=700,Y=700)

MagSize=(X=80,Y=80)

LowAmmoSoundThreshold=20

TracerSpawnOffset=5.0

bInfiniteAmmo=true

InitialMagazines=6

MaxSpareAmmo=(X=480,Y=480)

MinAimError=(X=2.7,Y=2.7)

MaxAimError=(X=8.5,Y=8.5)

AccFirePenalty=12.7f

AccFireInterpSpeed=12.0f

CrosshairRange=(X=45,Y=120)

Recoil=(X=1.5,Y=1.5)

ZoomRecoil=(X=1.5,Y=1.5)

RecoilInterpSpeed=15.f

RecoilFadeSpeed=0.6f

RecoilZoomFadeSpeed=0.82f

RecoilYawScale=0.1f

RecoilYawBias=-0.4f

RecoilYawFrequency=2.0f

MinZoomAimError=(X=1.6,Y=1.6)

MaxZoomAimError=(X=3.0f,Y=3.0f)

ZoomAccFirePenalty=18.7f

ZoomAccFireInterpSpeed=18f

ZoomCrosshairRange=(X=40,Y=110)

PrettyName=209729

IconRef=9

GeneralDescription=338213

ShortDescription=339279

bNotRegularWeaponGUI=false

GUIImage=GUI_Codex_Images.Machinegun_512

SteamSoundThreshold=1

NoAmmoFireSoundDelay=0.5

AI_BurstFireCount=(X=30,Y=60)

AI_BurstFireDelay=(X=0.65f,Y=3.25f)

AI_BurstFireMovingDelay=(X=0.65f,Y=2.f)

AI_AimDelay=(X=0.5,Y=0.5)

AI_AccCone_Min=(X=1.5,Y=1.5)

AI_AccCone_Max=(X=1.5,Y=1.5)

СПС

Изменено пользователем Mihol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, подскажите, плиз, какой из параметров отвечает за отдачу оружия при выстреле?

Damage=(X=21.3,Y=21.3)

DamageAI=1.0f

DamageHench=0.5f

RateOfFire=(X=700,Y=700)

MagSize=(X=80,Y=80)

LowAmmoSoundThreshold=20

TracerSpawnOffset=5.0

bInfiniteAmmo=true

InitialMagazines=6

MaxSpareAmmo=(X=480,Y=480)

MinAimError=(X=2.7,Y=2.7)

MaxAimError=(X=8.5,Y=8.5)

AccFirePenalty=12.7f

AccFireInterpSpeed=12.0f

CrosshairRange=(X=45,Y=120)

Recoil=(X=1.5,Y=1.5)

ZoomRecoil=(X=1.5,Y=1.5)

RecoilInterpSpeed=15.f

RecoilFadeSpeed=0.6f

RecoilZoomFadeSpeed=0.82f

RecoilYawScale=0.1f

RecoilYawBias=-0.4f

RecoilYawFrequency=2.0f

MinZoomAimError=(X=1.6,Y=1.6)

MaxZoomAimError=(X=3.0f,Y=3.0f)

ZoomAccFirePenalty=18.7f

ZoomAccFireInterpSpeed=18f

ZoomCrosshairRange=(X=40,Y=110)

PrettyName=209729

IconRef=9

GeneralDescription=338213

ShortDescription=339279

bNotRegularWeaponGUI=false

GUIImage=GUI_Codex_Images.Machinegun_512

SteamSoundThreshold=1

NoAmmoFireSoundDelay=0.5

AI_BurstFireCount=(X=30,Y=60)

AI_BurstFireDelay=(X=0.65f,Y=3.25f)

AI_BurstFireMovingDelay=(X=0.65f,Y=2.f)

AI_AimDelay=(X=0.5,Y=0.5)

AI_AccCone_Min=(X=1.5,Y=1.5)

AI_AccCone_Max=(X=1.5,Y=1.5)

СПС

Recoil=(X=1.5,Y=1.5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно скриншот?

Скрин

Adept_Guns.JPG

Как видите адепт, снайперку взял на Коллекционере, ПП убрал классу, ШВ прописал классу

PS Сэйв сделан до редактирования, так что ШВ выбрана как в катсценах, самая старая

post-2278-1266848435,25_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в любом случае придётся что-то заменить чем-то. Ведь, как я понимаю, не получится таскать все все виды оружия сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди помогите плиз))) как добавлять причёски шепарду с НПК?ae1bf4e1947b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в любом случае придётся что-то заменить чем-то. Ведь, как я понимаю, не получится таскать все все виды оружия сразу.

Не обязательно. Можно таскать до 5 видов оружия точно, все 6 не проверял (не вижу смысла в ПП при наличии ШВ). Но на модели есть слоты для всего оружия, и они видны, если играть не солдатом.

Сам метод мной приведён не для тех, кому нужно всё, а для тех, кто хочет разнообразить арсеналы своих классов и/или избавиться от всяких несуразиц (2 пистолета в 1 месте на модели, крутой Шепард N7 не знающий элементарную матчасть и т.д.). В теме были вопросы, ответов на них я не видел, так что я просто показываю, как я это сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста название программы, с помощью которой можно засунуть текстуру в .upk, что-нибудь кроме UnrealED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, umodelGUI, например, вытаскивает текстуры, может есть похожая маленькая программка, которая позволит засунуть их обратно. Хочу перерисовать изначальную модель текстуры, а не копию в TexMod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Отцы (Матери) взломщики-ломатели (хм рифмочька) :) игры ктонить может мне криворукому тугодуму сделать конфигфайл с костюмом дочки Самары и ее головой ? зарание спаибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь пробовал сопартийцам оружие добавлять? Ну типа Тали дать ШВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А кто нибудь пробовал сопартийцам оружие добавлять? Ну типа Тали дать ШВ?

Да. Только это бесполезно. Напарники делают за меня 1/10 всей работы. Я всегда впереди, и, когда они подоспеют, я уже всех переложу.

Какие кто ещё фишки для игры открыл? Я только редактированием файлов скрашиваю ожидание танка и новых DLC.

Изменено пользователем Comander John Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да. Только это бесполезно. Напарники делают за меня 1/10 всей работы. Я всегда впереди, и, когда они подоспеют, я уже всех переложу.

Какие кто ещё фишки для игры открыл? Я только редактированием файлов скрашиваю ожидание танка и новых DLC.

И работает?

P. S. А где находятся параметры M-8 Avenger Assault Rifle и M-6 Carnifex Hand Cannon

Изменено пользователем Fist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И работает?

P. S. А где находятся параметры M-8 Avenger Assault Rifle и M-6 Carnifex Hand Cannon

Работает. А почему нет? Но меня всё устраивает у моих со-партийцев. Я только поменял некоторым автоматические пистолеты на винтовки.

А насчёт второго не знаю. Сам спрашиваюсь, когда нужно какое-нибудь оружие подправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работает. А почему нет? Но меня всё устраивает у моих со-партийцев. Я только поменял некоторым автоматические пистолеты на винтовки.

А насчёт второго не знаю. Сам спрашиваюсь, когда нужно какое-нибудь оружие подправить.

Это хорошо. А где надо редактировать, а главное, что надо редактировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это хорошо. А где надо редактировать, а главное, что надо редактировать?

Ищем вот этот раздел: [sFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData]

А там вот эти строчки, начиная со строчки №4011

HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Garrus,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles))

HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Grunt,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_Shotguns))

HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Jack,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns))

HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Jacob,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns))

HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Legion,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles))

HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Miranda,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols))

HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Mordin,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols))

HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Samara,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_AssaultRifles))

HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Tali,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns))

HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Thane,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles))

И даёте им, что захотите. То, что в скобочках - и есть оружие. Из верхних строчек можно взять наименования остальных типов оружия и вставляете их сюда.

Изменено пользователем Comander John Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди вы лудше придумаете как сделать шепу тату и шепардихи конеш:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А после редактирования в сохранениях тоже все в порядке будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Puchok user_popup.png

Чего?

Изменено пользователем Bonus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А после редактирования в сохранениях тоже все в порядке будет?

На сохранения это никак не влияет. Хоть ракету "Союз" туда впихни - всё равно работать будет.

Puchok user_popup.png

Чего?

Это он хочет, чтобы у нашего капитана были наколки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сохранения это никак не влияет. Хоть ракету "Союз" туда впихни - всё равно работать будет.

То есть на старые сохранения это никак не повлияет? И оружие там не появится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...