Jenya66 5 235 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dvorik 0 22 февраля, 2010 (изменено) Но на спине у Шепарда ведь нет шкафа! Как он это всё унесёт?! Я говорю о практической стороне. Как это всё будет выглядеть в игр? На спине у Шепа есть место для всех видов оружия. Он не будет нести на себе весь арсенал, у него будут новые классы оружия, каждый в одном экземпляре, как и раньше. Этот экземпляр для новых классов оружия и будет выбираться автоматически. PS А с наложением пушек друг на друга как у солдата, когда Каин перекрывает всё, ничего не могу поделать. Это было, есть и будет. Edit: PPS А что ПП у всех, кроме солдата, перекрывает крупнокалиберный пистолет, потому что лежит с ним в одном слоте, это ничего? Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Dvorik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 22 февраля, 2010 На спине у Шепа есть место для всех видов оружия. Он не будет нести на себе весь арсенал, у него будут новые классы оружия, каждый в одном экземпляре, как и раньше. Этот экземпляр для новых классов оружия и будет выбираться автоматически. PS А с наложением пушек друг на друга как у солдата, когда Каин перекрывает всё, ничего не могу поделать. Это было, есть и будет. А можно скриншот? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Camper 0 22 февраля, 2010 Comander John Shepard респект те ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihol 3 22 февраля, 2010 (изменено) Люди, подскажите, плиз, какой из параметров отвечает за отдачу оружия при выстреле? Damage=(X=21.3,Y=21.3) DamageAI=1.0f DamageHench=0.5f RateOfFire=(X=700,Y=700) MagSize=(X=80,Y=80) LowAmmoSoundThreshold=20 TracerSpawnOffset=5.0 bInfiniteAmmo=true InitialMagazines=6 MaxSpareAmmo=(X=480,Y=480) MinAimError=(X=2.7,Y=2.7) MaxAimError=(X=8.5,Y=8.5) AccFirePenalty=12.7f AccFireInterpSpeed=12.0f CrosshairRange=(X=45,Y=120) Recoil=(X=1.5,Y=1.5) ZoomRecoil=(X=1.5,Y=1.5) RecoilInterpSpeed=15.f RecoilFadeSpeed=0.6f RecoilZoomFadeSpeed=0.82f RecoilYawScale=0.1f RecoilYawBias=-0.4f RecoilYawFrequency=2.0f MinZoomAimError=(X=1.6,Y=1.6) MaxZoomAimError=(X=3.0f,Y=3.0f) ZoomAccFirePenalty=18.7f ZoomAccFireInterpSpeed=18f ZoomCrosshairRange=(X=40,Y=110) PrettyName=209729 IconRef=9 GeneralDescription=338213 ShortDescription=339279 bNotRegularWeaponGUI=false GUIImage=GUI_Codex_Images.Machinegun_512 SteamSoundThreshold=1 NoAmmoFireSoundDelay=0.5 AI_BurstFireCount=(X=30,Y=60) AI_BurstFireDelay=(X=0.65f,Y=3.25f) AI_BurstFireMovingDelay=(X=0.65f,Y=2.f) AI_AimDelay=(X=0.5,Y=0.5) AI_AccCone_Min=(X=1.5,Y=1.5) AI_AccCone_Max=(X=1.5,Y=1.5) СПС Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Mihol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 22 февраля, 2010 Люди, подскажите, плиз, какой из параметров отвечает за отдачу оружия при выстреле? Damage=(X=21.3,Y=21.3) DamageAI=1.0f DamageHench=0.5f RateOfFire=(X=700,Y=700) MagSize=(X=80,Y=80) LowAmmoSoundThreshold=20 TracerSpawnOffset=5.0 bInfiniteAmmo=true InitialMagazines=6 MaxSpareAmmo=(X=480,Y=480) MinAimError=(X=2.7,Y=2.7) MaxAimError=(X=8.5,Y=8.5) AccFirePenalty=12.7f AccFireInterpSpeed=12.0f CrosshairRange=(X=45,Y=120) Recoil=(X=1.5,Y=1.5) ZoomRecoil=(X=1.5,Y=1.5) RecoilInterpSpeed=15.f RecoilFadeSpeed=0.6f RecoilZoomFadeSpeed=0.82f RecoilYawScale=0.1f RecoilYawBias=-0.4f RecoilYawFrequency=2.0f MinZoomAimError=(X=1.6,Y=1.6) MaxZoomAimError=(X=3.0f,Y=3.0f) ZoomAccFirePenalty=18.7f ZoomAccFireInterpSpeed=18f ZoomCrosshairRange=(X=40,Y=110) PrettyName=209729 IconRef=9 GeneralDescription=338213 ShortDescription=339279 bNotRegularWeaponGUI=false GUIImage=GUI_Codex_Images.Machinegun_512 SteamSoundThreshold=1 NoAmmoFireSoundDelay=0.5 AI_BurstFireCount=(X=30,Y=60) AI_BurstFireDelay=(X=0.65f,Y=3.25f) AI_BurstFireMovingDelay=(X=0.65f,Y=2.f) AI_AimDelay=(X=0.5,Y=0.5) AI_AccCone_Min=(X=1.5,Y=1.5) AI_AccCone_Max=(X=1.5,Y=1.5) СПС Recoil=(X=1.5,Y=1.5) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dvorik 0 22 февраля, 2010 А можно скриншот? Скрин Как видите адепт, снайперку взял на Коллекционере, ПП убрал классу, ШВ прописал классу PS Сэйв сделан до редактирования, так что ШВ выбрана как в катсценах, самая старая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 22 февраля, 2010 Но в любом случае придётся что-то заменить чем-то. Ведь, как я понимаю, не получится таскать все все виды оружия сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INKWISITOR 12 22 февраля, 2010 люди помогите плиз))) как добавлять причёски шепарду с НПК? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dvorik 0 22 февраля, 2010 Но в любом случае придётся что-то заменить чем-то. Ведь, как я понимаю, не получится таскать все все виды оружия сразу. Не обязательно. Можно таскать до 5 видов оружия точно, все 6 не проверял (не вижу смысла в ПП при наличии ШВ). Но на модели есть слоты для всего оружия, и они видны, если играть не солдатом. Сам метод мной приведён не для тех, кому нужно всё, а для тех, кто хочет разнообразить арсеналы своих классов и/или избавиться от всяких несуразиц (2 пистолета в 1 месте на модели, крутой Шепард N7 не знающий элементарную матчасть и т.д.). В теме были вопросы, ответов на них я не видел, так что я просто показываю, как я это сделал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 22 февраля, 2010 Подскажите пожалуйста название программы, с помощью которой можно засунуть текстуру в .upk, что-нибудь кроме UnrealED Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 22 февраля, 2010 Brody Dalle vas Kwib-Kwib А есть такие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 22 февраля, 2010 Ну, umodelGUI, например, вытаскивает текстуры, может есть похожая маленькая программка, которая позволит засунуть их обратно. Хочу перерисовать изначальную модель текстуры, а не копию в TexMod Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkonavt 0 22 февраля, 2010 Уважаемые Отцы (Матери) взломщики-ломатели (хм рифмочька) :) игры ктонить может мне криворукому тугодуму сделать конфигфайл с костюмом дочки Самары и ее головой ? зарание спаибо ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fist 20 22 февраля, 2010 А кто нибудь пробовал сопартийцам оружие добавлять? Ну типа Тали дать ШВ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 22 февраля, 2010 (изменено) А кто нибудь пробовал сопартийцам оружие добавлять? Ну типа Тали дать ШВ? Да. Только это бесполезно. Напарники делают за меня 1/10 всей работы. Я всегда впереди, и, когда они подоспеют, я уже всех переложу. Какие кто ещё фишки для игры открыл? Я только редактированием файлов скрашиваю ожидание танка и новых DLC. Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Comander John Shepard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fist 20 22 февраля, 2010 (изменено) Да. Только это бесполезно. Напарники делают за меня 1/10 всей работы. Я всегда впереди, и, когда они подоспеют, я уже всех переложу. Какие кто ещё фишки для игры открыл? Я только редактированием файлов скрашиваю ожидание танка и новых DLC. И работает? P. S. А где находятся параметры M-8 Avenger Assault Rifle и M-6 Carnifex Hand Cannon Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Fist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 22 февраля, 2010 И работает? P. S. А где находятся параметры M-8 Avenger Assault Rifle и M-6 Carnifex Hand Cannon Работает. А почему нет? Но меня всё устраивает у моих со-партийцев. Я только поменял некоторым автоматические пистолеты на винтовки. А насчёт второго не знаю. Сам спрашиваюсь, когда нужно какое-нибудь оружие подправить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fist 20 22 февраля, 2010 Работает. А почему нет? Но меня всё устраивает у моих со-партийцев. Я только поменял некоторым автоматические пистолеты на винтовки. А насчёт второго не знаю. Сам спрашиваюсь, когда нужно какое-нибудь оружие подправить. Это хорошо. А где надо редактировать, а главное, что надо редактировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 22 февраля, 2010 (изменено) Это хорошо. А где надо редактировать, а главное, что надо редактировать? Ищем вот этот раздел: [sFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData] А там вот эти строчки, начиная со строчки №4011 HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Garrus,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles)) HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Grunt,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_Shotguns)) HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Jack,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns)) HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Jacob,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns)) HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Legion,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles)) HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Miranda,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols)) HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Mordin,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols)) HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Samara,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_AssaultRifles)) HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Tali,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns)) HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Thane,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles)) И даёте им, что захотите. То, что в скобочках - и есть оружие. Из верхних строчек можно взять наименования остальных типов оружия и вставляете их сюда. Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Comander John Shepard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fist 20 22 февраля, 2010 Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 22 февраля, 2010 Люди вы лудше придумаете как сделать шепу тату и шепардихи конеш:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fist 20 22 февраля, 2010 А после редактирования в сохранениях тоже все в порядке будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 22 февраля, 2010 (изменено) Puchok Чего? Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 22 февраля, 2010 А после редактирования в сохранениях тоже все в порядке будет? На сохранения это никак не влияет. Хоть ракету "Союз" туда впихни - всё равно работать будет. Puchok Чего? Это он хочет, чтобы у нашего капитана были наколки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fist 20 22 февраля, 2010 На сохранения это никак не влияет. Хоть ракету "Союз" туда впихни - всё равно работать будет. То есть на старые сохранения это никак не повлияет? И оружие там не появится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты