Jenya66 5 260 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 28 февраля, 2010 Тема "Брони" изъезжена вдоль и поперек, читайте с 18 страницы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nhiar 0 28 февраля, 2010 Кто-нибудь знает как закрыть дырку в костюме Призрака? Колдовство над текстурой результата не принесло(не исключено,что я хреновый колдун). Знаю,что грудь "вписана" в модель головы самого Призрака,но может у кого-то есть какие-то идеи,ибо сама голова слегка багнутая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 28 февраля, 2010 Nhiar Ну вот сам рассуди, как ты собираешься заделать эту дырку, тут без редактирования модели не обойтись. Да и она тебе мешает что ли? если да то на выбор есть и стандартная одежда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nhiar 0 28 февраля, 2010 (изменено) В этом то и дело,что мешает,а стандартные варианты и одежда NPC не впечатлили.А тут то,что надо,но с жестким косяком. А даже если отредактировать модель,то вроде эммм...никто еще не понял,как ее запихнуть в игру или запаковать.Поэтому текстура пока единственный вариант благодаря ТехMod'у. Грустно все это,но милая девушка Надежда всегда умирает последней. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Nhiar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 28 февраля, 2010 Nhiar В этом случае Надежду жестоко четвертовали и закопали. Исправить нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlitzEN 1 28 февраля, 2010 Да вот как-то нет.Кварианский щит - разработка какая-то, у ней даж описание есть, говорится что +25% щитам всей команде. Вот Tec_ExploreScanner себя никак не проявляет... P.S Если что, сканер минералов Tec_ShipScaner (примерно так) My apologize, самоуверенность подвела. :) Значит из игры выпилили, с неизвестной вероятностью возврата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 28 февраля, 2010 (изменено) Да вот как-то нет. Кварианский щит - разработка какая-то, у ней даж описание есть, говорится что +25% щитам всей команде. Вот Tec_ExploreScanner себя никак не проявляет... P.S Если что, сканер минералов Tec_ShipScaner (примерно так) Кварианский щит это случаем не щит Гетов как никак первую часть мы берем на корабле квариан вторую на лоялти миссии Легионатам какраз по 25% и дается Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 28 февраля, 2010 (изменено) Кварианский щит это случаем не щит Гетов как никак первую часть мы берем на корабле квариан вторую на лоялти миссии Легионатам какраз по 25% и дается Согласен, я почти на все 100 % уверен, что это щит гетов, там же так и написано там же написано "щит гетов", напрашивается вопрос, при чём тут кварианский? Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Dimitri_Raskalov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 28 февраля, 2010 (изменено) Народ не тупите так жосско. Есть всё-же разница "Усиление щита Гетов 2/2" и "Кварианский щитовой аккумулятор" Как вы вообще смогли связать кварианский щит с гетским? О. Dimitri_Raskalov, объясни тогда каким апгрейдом считать "Храбрость быка"? Жёстким укреплением кожи или костей? А ничего что в описании другое написано? Для особо неумных: ставим улучшения Tec_BovineFortitude и Tec_QuarianShields на кнопки и смотрим чего получилось. P.S Щит Легиона усиливается на +25% оба раза, так что в итоге будет +50% Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 28 февраля, 2010 (изменено) Народ не тупите так жосско. Есть всё-же разница "Усиление щита Гетов 2/2" и "Кварианский щитовой аккумулятор" Как вы вообще смогли связать кварианский щит с гетским? О. Dimitri_Raskalov, объясни тогда каким апгрейдом считать "Храбрость быка"? Жёстким укреплением кожи или костей? А ничего что в описании другое написано? Для особо неумных, ставим улучшения Tec_BovineFortitude и Tec_QuarianShields на кнопки и смотрим чего получилось. Tec_BovineFortitude и Tec_QuarianShields Кроганская живучесть и Щит Гетов оба дают 25% по 2 верси если я не прав напиши мне названия именно Щита гетов и кроганской живучести (имхо Храбрость быка какраз подходит гранту) Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 28 февраля, 2010 Не понял предыдущий пост. Бред какой-то :blink: Я ж сказал: забить на кнопки и проверить. При чём тут геты и кроганы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 28 февраля, 2010 Не понял предыдущий пост. Бред какой-то :blink: Я ж сказал: забить на кнопки и проверить. При чём тут геты и кроганы? ну вы же сказал что мы тупим и что Tec_QuarianShields это не апгрейд щитов легиона или я неправильно понял ваш пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 28 февраля, 2010 (изменено) Да, тупите жестоко. Нет что бы проверить уже раз 5 со мной спорить начали. Специально, можно сказать эксклюзивно, для вас двоих, я сделал скриншоты: Во, там в кадр даже попали щиты гетов, которые относятся к усилению щитов Легиона. Ещё возражения? Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 28 февраля, 2010 (изменено) Да, тупите жестоко. Нет что бы проверить уже раз 5 со мной спорить начали. Специально, можно сказать эксклюзивно, для вас двоих, я сделал скриншоты: Во, там в кадр даже попали щиты гетов, которые относятся к усилению щитов Легиона. Ещё возражения? нет возражений) Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 28 февраля, 2010 (изменено) Да, тупите жестоко.Нет что бы проверить уже раз 5 со мной спорить начали. Специально, можно сказать эксклюзивно, для вас двоих, я сделал скриншоты: Во, там в кадр даже попали щиты гетов, которые относятся к усилению щитов Легиона. Ещё возражения? Тааак, можно пожалуйста поподробнее, где это улучшение(храбрость быка) берётся? Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Dimitri_Raskalov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 28 февраля, 2010 (изменено) Тааак, можно пожалуйста поподробнее, где это улучшение(храбрость быка) берётся? нигде она есть в файлах но в игре ее (честным способом) не получить оставили либо для DLC либо для Аддона Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 28 февраля, 2010 нигде она есть в файлах но в игре ее (честным способом) не получить оставили либо для DLC либо для Аддона Спасибо, а не подскажете как её нечестным способом прописывать, через конфиг) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volj 0 28 февраля, 2010 Dark_XSM Bonus Я тему до этого перелопатил уже. Всё делал по инструкциям. Ну да и вопрос немного в другом. Как я уже сказал, смена числа в строчке Male\FemaleMaterialOverride ничего не даёт, и текстура не меняется (теперь уже и бронь Синих Светил пропала)). Что конкретно нужно, чтоб текстуры менять-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 28 февраля, 2010 Менять надо не текстуры а модель. Что на что, как, где, и куда - не подскажу, не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 28 февраля, 2010 Volj Буду разбираться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volj 0 28 февраля, 2010 (изменено) А разве модель не одна и таже на различные варианты брони? По крайней мере в МодМенеджере вся разница в строчках только в значениях MaterialOverride. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Volj Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 28 февраля, 2010 Именно так, но есть проблемы, некоторые текстуры не отображаются в игре. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volj 0 28 февраля, 2010 (изменено) <P>То-то и оно, RoadCrewWorker способ нашёл, причём безо всякого шаманства (звуки работают), вот только по его же признанию модменеджер глючным получился местами, вроде как ждите апдейта.</P><P>Из ММ пара строчек допустим:</P><P> CasualAppearances=(Id=172,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDc.HMM_ARM_MEDc_MAT_7a",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDc.HMM_ARM_MEDc_MDL",Female="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDc.HMM_ARM_MEDc_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDc.HMM_ARM_MEDc_MAT_7a"),PlotFlag=-1)<BR>CasualAppearances=(Id=173,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDc.HMM_ARM_MEDc_MAT_8a",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDc.HMM_ARM_MEDc_MDL",Female="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDc.HMM_ARM_MEDc_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDc.HMM_ARM_MEDc_MAT_8a"),PlotFlag=-1) </P><P>То что HMM и HMF попутаны, а так же секции Model и MatOverride, это понятно, но исправление ничего не даёт.<BR><BR></P> Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Volj Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 28 февраля, 2010 Да да, мод менеджер не отличается стабильностью, в связи с этим возникают проблемы. так что пока будем по старинке, редактировать коалисед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 28 февраля, 2010 (изменено) Вынужден повторить свой вопрос потому что его как всегда не замечают. А можно ли в сейв редакторе или в конфиге изменить отношения с потенциальной любовницей? Просто проблема в том, что я ещё в начале игры нечайно отшил Миранду и теперь уж больно хочется завести с ней роман) Может как нибудь обновить её, ну, типо обнулить уровень отношения с ней что бы было как будто бы я только только взял её в команду... Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Dimitri_Raskalov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты