Jenya66 5 235 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava59 0 9 марта, 2010 (изменено) Да правильно думаешь-одеждой и оружием,раньше действительно было проще,закинул,поправил,пофиксил,сейчас тоже можно разобраться,но не для простых юзеров,а остальные так и будут спрашивать куда ,чего вставлять и почему неполучается,выкинешь картинку-как это изменить(будут вопросы),а так в целом нормально поработал,спасибо за труды Изменено 9 марта, 2010 пользователем ava59 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARIN 23 9 марта, 2010 По поводу изменения внешности. В мануале есть такой способ 1. Идём в папку с игрой Mass Effect 2\Binaries. Создаём ярлык на MassEffect2.exe, заходим в свойства ярлыка, в поле "Объект" в конце добавляем BioP_Char Вопрос: какую команду нужно добавить, чтобы был женский персонаж? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEVS 11 9 марта, 2010 подскажите плз можно ли убрать число общего кол-ва патронов с иконки выбранного оружия? и еще, в файле BIOWeapon есть строчка [sFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MiniGun], чё это за миниган? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 9 марта, 2010 где взять UModel?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 10 марта, 2010 где взять UModel?? http://www.gildor.org/en/projects/umodel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lemm 23 10 марта, 2010 Кстати, кто ковырялся в ресурсах и в coalesced.ini могут заметить что Bioware продают нам же нашу игру по крупицам. У меня например ни одного DLC не стоит, а в папках с игрой все равно есть файлы на Заида, Касуми, бронетранспортер, броньки и оружия. Непорядок, надо найти способ все это досрочно активировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strenger 5 10 марта, 2010 Скажите пожалуйста, можно сделать так, чтобы Шепард, мог таскать сразу 3 бонусных оружий? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks004 0 10 марта, 2010 В первый пост не судьба было глянуть? Там есть мануал который позволяет без проблем посмотреть почти всю ту-же инфу которая есть в теме, только более удобно для восприятия... Глянул. Ну уже после того как разобрался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEVS 11 10 марта, 2010 можно сделать чтобы можно было брать с собой только одного напарника? или наоборот всех) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 10 марта, 2010 http://www.gildor.or...projects/umodel благодарю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 10 марта, 2010 я глупый.. как шмотки добовлять?? не понимаю.. мануал скачал но нифига из него не понял.. помогите люди добрые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stylerst 4 11 марта, 2010 (изменено) можно сделать чтобы можно было брать с собой только одного напарника? или наоборот всех) Открой Coalesced и найди строку AvailableLabel=IsSelectableThief, Cмени Thief на Leading, В игре сможешь выбрать Касуми ,но напишет, что ее нельзя использовать и будешь ходить только с одним напарником Изменено 11 марта, 2010 пользователем Stylerst Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гоги Зубов 0 11 марта, 2010 Пипл, подскажите, можно ли на стандартную дефолтную внешность Шепа добавить шрамик-другой, не начиная новой игры и тому подобных операций? Кстати, всем привет, я первый раз на форуме) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 11 марта, 2010 Гоги Зубов и тебе привет. Обычные шрамы как в первой части убрали, поэтому чтоб испоганить лицо Шепа надо играть ренегатом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 12 марта, 2010 (изменено) Нашел тут броню Blue Suns Mercs. (правда женскую версию найти не смог, поэтому такой вариант): ------------------------- [Engine.PackagesToAlwaysCook] SeekFreePackage=BioD_OmgPrA_103BlueSuns SeekFreePackage=BioP_TwrHub SeekFreePackage=BioD_TwrHub_605Lounge1 ------------------------- [sFXGame.SFXPawn_Player] FullBodyAppearances=(Id=100,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MDL"),PlotFlag=-1) Изменено 12 марта, 2010 пользователем WeAreLegion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гоги Зубов 0 12 марта, 2010 Bonus, черт, а я и не знал. Играю за архетип "Ирландец", поэтому шрамик-другой всеже не помешал бы. Тем более учитывая, через что Шепард за все это время прошел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 12 марта, 2010 Нету шрамов в игре. Понятно обьяснил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEVS 11 12 марта, 2010 (изменено) народ, можно как-нить убрать огромные вылетающие гильзы у минигана? а то выглядит немного стремно. Ну или хотябы звук у пулемёта призрак сделать такой-же Изменено 12 марта, 2010 пользователем ZEVS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 12 марта, 2010 У какого минигана? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEVS 11 12 марта, 2010 ну там в мануале написано как миниган сделать(типа это вражеское оружие, я так понял это с "летуна" пушка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 12 марта, 2010 (изменено) подскажите плз можно ли убрать число общего кол-ва патронов с иконки выбранного оружия? и еще, в файле BIOWeapon есть строчка [sFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MiniGun], чё это за миниган?Это пушка робота ИМИРТам ещё и его ракетница где-то есть, я её писал, тока не помню. По поводу изменения внешности.В мануале есть такой способ 1. Идём в папку с игрой Mass Effect 2\Binaries. Создаём ярлык на MassEffect2.exe, заходим в свойства ярлыка, в поле "Объект" в конце добавляем BioP_Char Вопрос: какую команду нужно добавить, чтобы был женский персонаж? Да хрен знает. На скока я понял это только для смены внешности прокатывает. Хотя наши американские коллеги уже выкладывали видео где можно по нажатию кнопки и инвентарь открыть, и напарников сменить, и перса с нуля прям на ходу создать...Сори что долго небыл, БП у компа сгорел... Изменено 12 марта, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гоги Зубов 0 12 марта, 2010 Dark_XSM, а есть ли способ добавления своей музыки в игру? Просто хочется M4 Part2 "закинуть" на музыкальный центр Шепа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 12 марта, 2010 Для этого надо чем-то редактировать файлы afc, а вот чем - хз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 12 марта, 2010 я так понимаю что мне никто уже не поможет.. жаль.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 12 марта, 2010 (изменено) nekit постораюсь помоч))) Слушай внимательно))) Чтобы добавить шмотки в игру необходимо следующее: Стобы отредактировать фаил Коалисед.ини необходима программа Notepad++ и rubyinstaller. Также необходимо скачать фоил Ruby (положить в папку с коалисед) Ну чтож приступим: Для того чтобы вставитьодежду (броню) в игру необходимо определится где она будет использоваться. Если модель используется наНормандии то перед кодом необходимо поставить CasualAppearances= Если модель будет боевой томожно поставить FullBodyAppearances= (модель будет располагаться отдельно от основной брони Шепарда, и небудет иметь составных частей вроде шлема) Или TorsoAppearances= Тут имеются небольшие оговорки.Для того чтобы в игре не возникли нежелательные артефакты (вроде накладываниимоделей друг на друга) необходимо добавить вот такие строчки: ShoulderAppearances=(Id=4,Type=CustomizableType_Shoulders,PlotFlag=-1)ArmAppearances=(Id=4,Type=CustomizableType_Arms,PlotFlag=-1)[LegAppearances=(Id=4,Type=CustomizableType_Legs,PlotFlag=-1) Думаю коды моделей ты найдешь на форуме, их сдесь много. Перейдем к моделям которые (по каким то причинам) движок игры не грузит. Чтобы принудительно загрузить модель в оперативную память необходимо сделатьследующее: Всписке [Engine.Engine] найтистрочку bUseBackgroundLevelStreaming и поменять значение True на False. Также некоторые модели лежат в архивах которые игра загрудает в определенныймомент (т.е. не всегда). Для того чтобы архивы с моделями грузились всегданеобходимо сделать следующее: Найтисписок [Engine.PackagesToAlwaysCook]и вписать туда название архива. Пример: SeekFreePackage=BioH_END_vixen_00 Вданном случае BioH_END_vixen_00 этоназвание архива. Вот примеры: --Одежда Миранды. (Id=000,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",bDoMergeMeshes=true),PlotFlag=-1) В[Engine.PackagesToAlwaysCook]добавить: SeekFreePackage=BioH_END_vixen_00 --ОдеждаТали. (Id=000,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_QRN_TLI_LGT_R.LGTa.QRN_TLI_LGTa_MDL",Female="BIOG_QRN_TLI_LGT_R.LGTa.QRN_TLI_LGTa_MDL",bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1) В[Engine.PackagesToAlwaysCook]добавить: SeekFreePackage=BioH_Tali_00 ПРИМЕЧАНИЕ (Id=000,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=( здесь вместо нолей нужно поставить своё число любое но начинать лучше с 8 Изменено 12 марта, 2010 пользователем Bonus 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты