Jenya66 5 287 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комиссар Кортес 6 12 марта, 2010 Видел я на одном скрине берет с нашивкой N7. Он в игре есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 12 марта, 2010 я так понял что я должен запустить коалсед через нотепад но вот когда это происходит выходитдофига строчичек а как узнать в какую именно писать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 12 марта, 2010 (изменено) Комиссар Кортес есть, добавить его в игру можно по выше написанному способу. Вот код на берет HelmetAppearances=(Id=8,Type=CustomizableType_Helmet,Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Beret.HMM_HAT_Brt_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Beret.HMF_HAT_Brt_MDL",bHideHair=True),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_N7Helmet","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_Visor"),PlotFlag=-1) nekit вставлять строчки с моделями нужно в раздел [sFXGame.SFXPawn_Player] название архива где лежит модели в раздел [Engine.PackagesToAlwaysCook] Пример: [sFXGame.SFXPawn_Player] TorsoAppearances=(Id=113,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",bDoMergeMeshes=true),PlotFlag=-1) [Engine.PackagesToAlwaysCook] SeekFreePackage=BioH_END_vixen_00 Изменено 12 марта, 2010 пользователем Bonus 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комиссар Кортес 6 12 марта, 2010 Комиссар Кортес есть, добавить его в игру можно по выше написанному способу. Вот код на берет Возможно я неточно выразился. Берет с символикой Альянса у меня уже есть. Мне нужен другой, с плашкой N7, как на стандартной броне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 12 марта, 2010 Комиссар Кортес такого нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 12 марта, 2010 (изменено) Bonus я ищу название [sFXGame.SFXPawn_Player] в синих строчичках так ведь?? о.О (сори что туплю.. но когда я реально не понимаю так случаеться) Изменено 12 марта, 2010 пользователем nekit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 12 марта, 2010 nekit правильно ищешь, а вообще для этих целей есть поиск (CTRL+F если что ;)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 12 марта, 2010 (изменено) nekit правильно ищешь, а вообще для этих целей есть поиск (CTRL+F если что ;)) йоп... о_________О пытаюсь сохранить и выходит это..( Изменено 12 марта, 2010 пользователем nekit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 12 марта, 2010 nekit вопрос не тупой а очень даже острый))) в разделе в самом конце создаешь пустую строчку и вписываешь туда код Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 12 марта, 2010 (изменено) Bonus не знаешь что за ошибка?? скрин выше Изменено 12 марта, 2010 пользователем nekit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 12 марта, 2010 "Гы-гы", это. Ты игру закрой, и все другие проги которые этот файл юзают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 12 марта, 2010 "Гы-гы", это. Ты игру закрой, и все другие проги которые этот файл юзают. опера эту прогу юзает?? о.О игра выключена кстати Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 12 марта, 2010 Возможно я неточно выразился. Берет с символикой Альянса у меня уже есть. Мне нужен другой, с плашкой N7, как на стандартной броне. Есть вот такой беретик Берет: HelmetAppearances=(Id=5,Type=CustomizableType_Helmet,Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Beret.HMM_HAT_Brt_MDL",Female="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Beret.HMM_HAT_Brt_MDL"),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_StabilizationGauntlets","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_DeathMask","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_Visor"),PlotFlag=-1) Текстура: http://uploadbox.com/files/8fd9850938/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комиссар Кортес 6 12 марта, 2010 Есть вот такой беретик Текстура: http://uploadbox.com/files/8fd9850938/ Спасибо. А как её юзать? Если мне память не изменяет, спецпрограмма нужна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 12 марта, 2010 Вроде TexMod прога зовётся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 12 марта, 2010 Интересные строчки Bindings=( Name="NumPadOne", Command="OnlyLoadLevel BioD_Nor_000Cabin | OnTap 2.0 showmenu | OnTap 3.0 OpenGUI Personalization" ) позволяет переодевать одежку не возвращаясь на Нормандию. (забиндено на "Num 1" Bindings=( Name="NumPadEight", Command="set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance true" ) заставляет Шеп выходить за пределы Нормандии в обычной одежде( в которой она бегает по кораблю), забиндено на "Num 8" 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxl 0 12 марта, 2010 Интересные строчки Bindings=( Name="NumPadOne", Command="OnlyLoadLevel BioD_Nor_000Cabin | OnTap 2.0 showmenu | OnTap 3.0 OpenGUI Personalization" ) позволяет переодевать одежку не возвращаясь на Нормандию. (забиндено на "Num 1" Bindings=( Name="NumPadEight", Command="set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance true" ) заставляет Шеп выходить за пределы Нормандии в обычной одежде( в которой она бегает по кораблю), забиндено на "Num 8" Интересно, а есть ли строчки чтоб по нормандии в броне бегать? В таком случае это решило бы проблемы с заменой модели Шепа на нормандии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 12 марта, 2010 (изменено) Brody Dalle vas Kwib-Kwib Е-е, молодца, нашла как правильно написать :) (я 2 часа убил но так и не допёр) Остальные строки из этой компании находятся тута - [Engine.BioSFManager] Изменено 12 марта, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enigmatic 125 12 марта, 2010 Возможно я неточно выразился. Берет с символикой Альянса у меня уже есть. Мне нужен другой, с плашкой N7, как на стандартной броне. Такого берета нет, это арт, из серии Шепард: фото на память. Я пытался нарисовать это на текстуре, но их там, аж четыре штуки, это очень трудоёмкая работа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 12 марта, 2010 (изменено) Интересно, а есть ли строчки чтоб по нормандии в броне бегать? В таком случае это решило бы проблемы с заменой модели Шепа на нормандии Я, чтобы бегать во всем, в чем хочу и где хочу- использую 4 строчки: Bindings=( Name="NumPadTwo", Command="set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance false" ) Bindings=( Name="NumPadThree", Command="set StreamingState stream_vixen_00 True | OnRelease set StreamingState stream_vixen_00 false" ) Bindings=( Name="NumPadEight", Command="set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance true" ) Bindings=( Name="NumPadNine", Command="set StreamingState stream_vixen_00 True | OnRelease set StreamingState stream_vixen_00 True" ) Первые две строки (или какая-то одна из них) позволяют бегать по Нормандии в броне Изменено 12 марта, 2010 пользователем Brody Dalle vas Kwib-Kwib 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxl 0 12 марта, 2010 (изменено) Bindings=( Name="NumPadNine", Command="set StreamingState stream_vixen_00 True | OnRelease set StreamingState stream_vixen_00 True" ) Вписав эту строку можно бегать в броне по Нормандии Я, чтобы бегать во всем, в чем хочу и где хочу- использую 4 строчки: Bindings=( Name="NumPadTwo", Command="set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance false" ) Bindings=( Name="NumPadThree", Command="set StreamingState stream_vixen_00 True | OnRelease set StreamingState stream_vixen_00 false" ) Bindings=( Name="NumPadEight", Command="set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance true" ) Bindings=( Name="NumPadNine", Command="set StreamingState stream_vixen_00 True | OnRelease set StreamingState stream_vixen_00 True" ) очень удобно О, спасибо. Кстати, советую посетить эту страницу (в интернете нарыл http://pastebin.com/m634ad04a) там нет никакого описания, только какие-то команды на coalesced, может что интересное попадется Кстати может кто-нибудь у кого моделей побольше кинуть свой coalesced.ini а то не на чем тестировать свои опыты Изменено 12 марта, 2010 пользователем alexxl Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 13 марта, 2010 (изменено) Не получается отредактить внешность. В мануале сказано - "Открываем "Редактор сохранённых игр/Save Editor" выбираем сохранёнку с вашим персонажем, на вкладке "Raw" во втором пункте нажимаем на + возле "Player", строчка "Face Code" то, что нам нужно, выделяем, копируем код." Так вот у меня почему то строчка Face Code брутально пуста, и выделять там просто нечего :) Может потому что Шепарт импортился из 1 МЭ, 1Совское золотое издание...Save Editor 2.5 Пришлось найти на masseffect2faces максимально похожего, и долго ковырять. Изменено 13 марта, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 13 марта, 2010 Я, чтобы бегать во всем, в чем хочу и где хочу- использую 4 строчки: Bindings=( Name="NumPadTwo", Command="set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance false" ) Bindings=( Name="NumPadThree", Command="set StreamingState stream_vixen_00 True | OnRelease set StreamingState stream_vixen_00 false" ) Bindings=( Name="NumPadEight", Command="set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance true" ) Bindings=( Name="NumPadNine", Command="set StreamingState stream_vixen_00 True | OnRelease set StreamingState stream_vixen_00 True" ) Первые две строки (или какая-то одна из них) позволяют бегать по Нормандии в броне ХМ странно у меня вылетало принажатии 2 нума, я их удалил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iRob 1 13 марта, 2010 (изменено) Интересные строчки Bindings=( Name="NumPadOne", Command="OnlyLoadLevel BioD_Nor_000Cabin | OnTap 2.0 showmenu | OnTap 3.0 OpenGUI Personalization" ) позволяет переодевать одежку не возвращаясь на Нормандию. (забиндено на "Num 1"Bindings=( Name="NumPadEight", Command="set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance true" ) заставляет Шеп выходить за пределы Нормандии в обычной одежде( в которой она бегает по кораблю), забиндено на "Num 8" Привет всем. У меня вопрос: может можно будет найти родной задний фон для персонализации, чтобы строку showmenu заменить, поаккуратней было бы. Просто убрать строку ничего не даёт, точнее появляется окно персонализации без возможности изменить что-либо. Пробовал ставить другие, тоже ничего. Может кто найдёт.Bindings=( Name="F12", Command="OnlyLoadLevel BioD_Nor_000Cabin | OnTap 2.0 showmenu | OnTap 3.0 OpenGUI Personalization" ) И еще: В хаке от Xenon, восстановление щитов такое быстрое, что даже если встать на середину поля боя, в окружении ста чуваков с гранатомётами и миниганами, то как бы не старались бедные изрешетить и подорвать Шепа, он на них забивает, даже прическа не портится, сдувая пылиньки со своей блестящей брони, пускает речь: "Не старайтесь, у меня хак от Ксенон!". Ему бы еще сигаретку на тот момент, бутылку пива, газетку, солнцезащитные очки уже есть! А эти бедные потные и уставшие, тратят свои последние бесконечные патроны и с огромными вылупленными инопланетными глазками моргают и в недоумении думают: "Что же это, Господи?! Говорили, не брать китайское барахло!". И мне их жалко. Зачем так издеваться? Словом, теряется азарт от экшн. Я пробовал менять все показатели Cooldown и Shield по-умолчанию, но может я не там менял, ничего не получается. Просто я с самого начала редактирую Coalesced.ini от Xenon. Многое уже настроил под себя, многое убрал (например, инфинит аммо, люблю процесс перезарядки в этой игре) только это вот не смог - быстрое восстановление щитов.)) Переписывать с чистого Coalesced уже нудно. Подскажите, пожалуйста. Спасибо. --- А вот нашёл! Регенерация щитов (по умолчанию): ShieldRegenDelay=(X=5.0f,Y=5.0f) ShieldRechargeTime=(X=2.0f,Y=2.0f) Изменено 13 марта, 2010 пользователем iRob Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 13 марта, 2010 Brody Dalle vas Kwib-Kwib Пожалста подскажи код на одежду арии (и как сделать чтоб она грузилась на любой карте, или в ней можно только по омеге бегать?). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты