Jenya66 5 389 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 31 марта, 2010 Не, я понял чего он хочет. По идее если понять как скармливать игре посторонние модели, то можно эти ониксы и прочую пакость вытащить, и аккуратно разделать на части. Руки, ноги, торс... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 31 марта, 2010 Dark_XSM вряд ли такое получится, с первой части еще пытались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HisShadow 0 31 марта, 2010 (изменено) Извините, если это уже спрашивали, но как можно заменить модель Шепарда на модель Коллекционера так, что бы она везде работала? У меня есть мод, но там коллектор будет только в тех местах, где есть они сами, но я видел скрины с ним на нормандии и в выборе брони И еще такой вопрос: у меня вылетает при загрузке игры (хоть на Нормандии, хоть на миссии) если поставить bUseBackgroundLevelStreaming=False, хотя по идее не должно. Как это решить? Изменено 31 марта, 2010 пользователем HisShadow Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 31 марта, 2010 Извините, если это уже спрашивали, но как можно заменить модель Шепарда на модель Коллекционера так, что бы она везде работала? У меня есть мод, но там коллектор будет только в тех местах, где есть они сами, но я видел скрины с ним на нормандии и в выборе брони О-о-х... Это офф. DLC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 31 марта, 2010 (изменено) KnightOfNine это не DLC, есть такой мод который добавляет модель коллектора (с которыми деремся) в гардероб. Я сам не пробовал но есть такой способ в отдел добавляем строчку Bindings=( Name="F11", Command="Onlyloadlevel +++" ) где +++ это название архива в котором лежит модель можно вписать несколько архивов например вот так Bindings=( Name="F11", Command="Onlyloadlevel BioD_EndGm1_110ROMMirranda | Onlyloadlevel BioD_CitHub_400LowerWing | Onlyloadlevel BioD_OmgHub_500DenVIP | Onlyloadlevel BioD_OmgHub_220DenBar | Onlyloadlevel BioH_vixen_01" ) в игре нажимаем на (загрузка может занять некоторое время) и видим результат. кстати можно делать так не только с коллекторами но и с другими костюмами Преимущества: параметр bUseBackgroundLevelStreaming можно не трогать, броня все равно загрузится Недостатки: чем больше архивов тем дольше будет идти их загрузка. Изменено 31 марта, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HisShadow 0 31 марта, 2010 (изменено) А не подскажете архив с коллектором? В моде есть строчка для Coalesced.ini "BIOG_COL_ARM_NKD_R.NKDa.COL_ARM_NKDa_MDL", но мне это ничего не говорит. Изменено 31 марта, 2010 пользователем HisShadow Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 31 марта, 2010 Точно не знаю, но кажется модель коллекционера лежит здесь - BIOP_ShpCr2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tavor 0 31 марта, 2010 Подскажите, пожалуйста, а как сделать доступным дробовик Грюнта и снайперку Легиона Шепарду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 31 марта, 2010 Tavor читай тему, там уже есть ответы на все вопросы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tavor 0 31 марта, 2010 Да прочитал раз на десять все равно ничего не выходит,получается нуб я конченый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 31 марта, 2010 Tavor отдел [sFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData] в коалисед.ini заменяешь на этот и будет тебе счастье [sFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData]AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AssaultRifle")AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Needler") ;,UnlockPlotID=Wpn_AssaultRifle2AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_GethPulseRifle") ;,UnlockPlotID=Wpn_GethPulseRifleAssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun",bNotRegularWeaponGUI=false)Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Shotgun")Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_HeavyShotgun") ;,UnlockPlotID=Wpn_Shotgun2Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun",bNotRegularWeaponGUI=false)SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_SniperRifle")SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AntiMatRifle") ;,UnlockPlotID=Wpn_SniperRifle2SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon",bNotRegularWeaponGUI=false)AutoPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AutoPistol")AutoPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_SMG") ;,UnlockPlotID=Wpn_AutoPistol2HeavyPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_HeavyPistol")HeavyPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_HandCannon") ;,UnlockPlotID=Wpn_HeavyPistol2HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_GrenadeLauncher")HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_FreezeGun") ;,UnlockPlotID=Wpn_CryoBlasterHeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_ParticleBeam") ;,UnlockPlotID=Wpn_ParticleBeamHeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_MissileLauncher") ;,UnlockPlotID=Wpn_MissileLauncherHeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_NukeLauncher") ;,UnlockPlotID=Wpn_NukeLauncherPlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerAdept,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerEngineer,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerSoldier,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles))PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerSentinel,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerInfiltrator,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerVanguard,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_Shotguns,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Garrus,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Grunt,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_Shotguns))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Jack,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Jacob,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Legion,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Miranda,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Mordin,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Samara,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_AssaultRifles))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Tali,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Thane,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Wilson,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols))PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_AssaultRifles,UnlockPlotName=Wpn_BonusAssaultRifle)PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_Shotguns,UnlockPlotName=Wpn_BonusShotgun)PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_SniperRifles,UnlockPlotName=Wpn_BonusSniperRifle)PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun") ;,UnlockPlotName=Wpn_SuperAssaultRiflePlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun") ;,UnlockPlotName=Wpn_SuperShotgunPlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon") ;,UnlockPlotName=Wpn_SuperSniperRifleHenchmenSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun",HenchmanClassName=SFXPawn_Grunt) ;,UnlockPlotName=Tec_GruntShotgunHenchmenSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon",HenchmanClassName=SFXPawn_Legion) ;,UnlockPlotName=Tec_LegionSniper Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HisShadow 0 31 марта, 2010 Добавил в [sFXGame.SFXGameModeDefault] Bindings=( Name="F11", Command="Onlyloadlevel BIOP_ShpCr2" ), нажимаю F11, игра быстро подгружает и все, модель не меняяется. Проверял на Нормандии, корабле коллекторов и на Хестроме (рекрутирование Тали) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 31 марта, 2010 (изменено) Ыыы. Бонус забыл указать команду которая модель игрока должна менять. Я такую, к сожалению, не помню... Мож я конечно и ошибаюсь, но вроде для этого нужно: Добавить броню в общий список(там где части сборной брони) В строке которую написал Бонус добавить команду "set SFXPawn_Player fullbodyid <ID брони>" Изменено 31 марта, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HisShadow 0 31 марта, 2010 Надеюсь, что Бонус знает =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 31 марта, 2010 (изменено) Ээээ, точно. В отдел [sFXGame.SFXGameModeDefault] добавить: Bindings=( Name="I", Command="OnlyLoadLevel BioD_Nor_000Cabin | OnTap 2.0 showmenu | OnTap 3.0 OpenGUI Personalization" ) По нажатию кнопки I открывается гардероб как в каюте на Нормандии (открывается на любой карте) PS: Забыл сказать что нажимать F11 надо на каждой новой карте чтоб модельку загрузить. Изменено 31 марта, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HisShadow 0 31 марта, 2010 Добавил, гардероб открывается, но в нем ничего нового нет. Попробовал добавить только модель-броню, как написано в FAQ, не изменяя bUseBackgroundLevelStreaming, появилась броня, в которой торс - серый стандартный, а все остальное - то, что раньше надето было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 31 марта, 2010 HisShadow сделай скриншот Dark_XSM не надо писать никаких set SFXPawn_Player fullbodyid, все итак работает на ура. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HisShadow 0 31 марта, 2010 (изменено) Вот скрин гардероба http://yfrog.com/4477072010j Сделал на Хестроме, в coalsced добавил броню. Если одеть целиковую броню, а потом переключить на добавленную, то внешность не изменится. Изменено 31 марта, 2010 пользователем HisShadow Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 31 марта, 2010 А ты на добавленной броне ID какой поставил? проверь не совпадает ли он с другими? и на F11 нажимал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HisShadow 0 31 марта, 2010 (изменено) Сначала 123456, потом 75. в разделе [sFXGame.SFXPawn_Player] максимальный ID в районе 27, так что не должен. Да, сначала F11, затем I. Поправка: на корабле коллекторов модель работает, на Хестроме-нет. На всякий случай, вот что я добавил в coalesced: FullBodyAppearances=(Id=75,Name=351273,Description=351274,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_COL_ARM_NKD_R.NKDa.COL_ARM_NKDa_MDL",Female="BIOG_COL_ARM_NKD_R.NKDa.COL_ARM_NKDa_MDL",bHideHead=True,bHideHair=True),PlotFlag=-1) Изменено 31 марта, 2010 пользователем HisShadow Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 31 марта, 2010 set SFXPawn_Player fullbodyid, все итак работает на ура.Да, забыл что уже научились менюшку открывать во время прогулок :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 31 марта, 2010 (изменено) Куча брони и прочей одежды(для версии 1.01) у меня чё та не идет помогите во время загрузки игра выключаеться. Куча брони и прочей одежды(для версии 1.01) у меня чё та не идет помогите во время загрузки игра выключаеться. Куча брони и прочей одежды(для версии 1.01) у меня чё та не идет помогите во время загрузки игра выключаеться. Изменено 31 марта, 2010 пользователем 2099venom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 31 марта, 2010 2099venom мы поняли твою проблему, зачем же так много писать, пожалей пальцы) Я этот коалисед как выпустил так к нему и не прикасался, так что помочь не могу. Попробуй из моего копировать броню в свой коалисед, может получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxl 0 31 марта, 2010 (изменено) Народ, если я установлю патч но при игре оставлю старый не патченный coalesced с модами то глюков никаких не будет? Изменено 31 марта, 2010 пользователем alexxl Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Алексеев 1 31 марта, 2010 Я оставил старый и единственный глюк - Hammerhead 1я миссия - в обучении написаны непраильные клавиши, а так всо ОК! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты