Jenya66 5 239 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1532132 4 28 апреля, 2010 (изменено) Не люблю читерное оружие.<br> Изменено 28 апреля, 2010 пользователем 1532132 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vega13 3 28 апреля, 2010 при замене Coalesced.ini у меня игра закрывается при загрузке сейва...в чем может быть проблема?Или надо игру с начала начинать?) Ты игру пропатчивал до 1.01? Если да, то Параметр bUseBackgroundLevelStreaming менять с True на False нельзя. Не знаю почему так. У меня вылетает игра также, если патч ставлю 1.01. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lUltimatuMKA 4 28 апреля, 2010 Не люблю читерное оружие.<br> ну, я выбрал именно эту винтовку, потомучто у неё изначально самая высокая скорострельность, среди штурмовых винтовок, а также она 2я по скорострельности среди всего оружия(на первом месте излучатель коллекторов, из ряда тяжелого вооружения). да и ваще, довольно стильная вешь) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fist 20 28 апреля, 2010 ну, я выбрал именно эту винтовку, потомучто у неё изначально самая высокая скорострельность, среди штурмовых винтовок, а также она 2я по скорострельности среди всего оружия(на первом месте излучатель коллекторов, из ряда тяжелого вооружения). да и ваще, довольно стильная вешь) Только на Шепарде низковато висит - не очень смотрится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lUltimatuMKA 4 28 апреля, 2010 Только на Шепарде низковато висит - не очень смотрится это единственное, что висит у моего Шепа на спине, я даже отказался от тяжелого вооружения) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gannibal 0 28 апреля, 2010 Сори если этот вопрос задовался, но: - по сценарию от нас требуют выстрелить и гранатомета на базе Цербера, и если его убрать редактором, как поведет себя игра если начать этим классом заново? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 28 апреля, 2010 Скажите а можно сделать так что бы можно была менять напарников в любой момент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvetaRuman 97 28 апреля, 2010 Повторяю вопрос посмотри на social.bioware.com/173070/blog/2541/ или www.masseffectsaves.com/mods.php COALASCED.INIs (StrudelMan's Alternative Outfits and Armor WITH ammo Regen For ME2 1.01 StrudelMan's Alternative Outfits and Armor WITHOUT ammo Regen For ME2 1.01) том куча всего в том числе и код на старую броню вот шлема там нет он где то лежит в фаилах игры Это броня с командирши "Затмения" - Васэ, которая в миссии по вербовке Самары. Видимо, чтобы броня была как у Эшли, надо найти другую модель да такая броня была на командирши "Затмения" - Васэ, и на Лиаре в начальном ролике, только на Лиаре она белая вот мне и интересно как ее сделать такой как на Лиаре и можноли вобще зделать так что бы как и в стандартноу броне менять цвет, узор или сделать ее цветом как у командирши "Затмения" - Васэ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fist 20 28 апреля, 2010 (изменено) да такая броня была на командирши "Затмения" - Васэ, и на Лиаре в начальном ролике, только на Лиаре она белая вот мне и интересно как ее сделать такой как на Лиаре и можноли вобще зделать так что бы как и в стандартноу броне менять цвет, узор или сделать ее цветом как у командирши "Затмения" - Васэ. А мне кажется, что на Лиаре была такая же броня, как на Эшли на Горизонте, а не как на Васэ. Хотя мне кажется, что в любом случае надо искать другую модель... Изменено 28 апреля, 2010 пользователем Fist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvetaRuman 97 28 апреля, 2010 Сори если этот вопрос задовался, но: - по сценарию от нас требуют выстрелить и гранатомета на базе Цербера, и если его убрать редактором, как поведет себя игра если начать этим классом заново? если убереш в редакторе гранотомет то на базе цербера тебе его всеровно дадут и надо из него выстрелить пробовала он стреляет нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvetaRuman 97 28 апреля, 2010 (изменено) А мне кажется, что на Лиаре была такая же броня, как на Эшли на Горизонте, а не как на Васэ. Хотя мне кажется, что в любом случае надо искать другую модель... на Лиаре был этот броник таже модель где то в инете видела инфу что это модель для Спектров которая должна была быть в 1 части игры,если нельзя изменить цвет той брони которую я нашла то где искать броню Лиары или Эшли в игре Изменено 28 апреля, 2010 пользователем IvetaRuman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 28 апреля, 2010 (изменено) Ребят а как сделать что бы всё напарники даже касуми были доступны в самом начале. Изменено 28 апреля, 2010 пользователем 2099venom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 28 апреля, 2010 Давно я тут не был) Что нового? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lUltimatuMKA 4 28 апреля, 2010 (изменено) Ребят а как сделать что бы всё напарники даже касуми были доступны в самом начале. зачем? ты же половину геймплея убиваешь Сори если этот вопрос задовался, но: - по сценарию от нас требуют выстрелить и гранатомета на базе Цербера, и если его убрать редактором, как поведет себя игра если начать этим классом заново? ну, в конце концов, можно сначало пройти первую и вторую, а потом уже отредактировать набор оружия всёравно на пути свободы тебе дадут оружия по умолчанию. а потом уже выберешь что тебе надо, когда дадут Нормандию Изменено 28 апреля, 2010 пользователем lUltimatuMKA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 28 апреля, 2010 (изменено) Измени в строчке берета HelmetAppearances на ShoulderAppearances,legappearances или на любой другой елемент брони HelmetAppearances=(Id=4,Type=CustomizableType_Shoulders,PlotFlag=-1) "Вот оно че михалыч..." Замена плеч. Без них Шепард выглядит как то несолидно Изменено 28 апреля, 2010 пользователем singular Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stylerst 4 28 апреля, 2010 "Вот оно че михалыч..." Замена плеч. Без них Шепард выглядит как то несолидно Извини ,не shoulders a helmet HelmetAppearances=(Id=4,Type=CustomizableType_helmet,PlotFlag=-1) А насчет замены плеч-по другому невозможно скрестить две модели в опциях шлема нельзя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 28 апреля, 2010 lUltimatuMKA я игру прошел всеми класами и полами и теперь я хочу что бы в моих сохранениях были все напарники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stylerst 4 28 апреля, 2010 lUltimatuMKA я игру прошел всеми класами и полами и теперь я хочу что бы в моих сохранениях были все напарники. В разделе SFXGame.BioSFHandler_PartySelection AvailableLabel=IsSelectable и дальше класс напарника меняешь насвание класса на Leading и этот напарник будет доступен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 28 апреля, 2010 lUltimatuMKA я игру прошел всеми класами и полами и теперь я хочу что бы в моих сохранениях были все напарники. А можно и просто в сейв редакторе тупо поставить галочки, решайте сами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 29 апреля, 2010 Ребят а можно с напарниками как с костюмами что бы в любой момент можно было менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dev.1L 0 29 апреля, 2010 люди а подскажите пожалуйста. существует ли пиджачок призрака для шепарда с не просвечивающейся шеей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stylerst 4 29 апреля, 2010 Ребят а можно с напарниками как с костюмами что бы в любой момент можно было менять. наверно можно,но я кода не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 29 апреля, 2010 Stylerst а кто знает. И ещё можно что бы бонусные способности напарников были открыты сразу без прохождения личного квеста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 29 апреля, 2010 Stylerst а кто знает. И ещё можно что бы бонусные способности напарников были открыты сразу без прохождения личного квеста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 29 апреля, 2010 Stylerst а кто знает. И ещё можно что бы бонусные способности напарников были открыты сразу без прохождения личного квеста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты