Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

Не, я понял чего он хочет.

По идее если понять как скармливать игре посторонние модели, то можно эти ониксы и прочую пакость вытащить, и аккуратно разделать на части. Руки, ноги, торс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dark_XSM вряд ли такое получится, с первой части еще пытались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Извините, если это уже спрашивали, но как можно заменить модель Шепарда на модель Коллекционера так, что бы она везде работала? У меня есть мод, но там коллектор будет только в тех местах, где есть они сами, но я видел скрины с ним на нормандии и в выборе брони

И еще такой вопрос: у меня вылетает при загрузке игры (хоть на Нормандии, хоть на миссии) если поставить bUseBackgroundLevelStreaming=False, хотя по идее не должно. Как это решить?

Изменено пользователем HisShadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, если это уже спрашивали, но как можно заменить модель Шепарда на модель Коллекционера так, что бы она везде работала? У меня есть мод, но там коллектор будет только в тех местах, где есть они сами, но я видел скрины с ним на нормандии и в выборе брони

О-о-х... Это офф. DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

KnightOfNine это не DLC, есть такой мод который добавляет модель коллектора (с которыми деремся) в гардероб.

Я сам не пробовал но есть такой способ

в отдел добавляем строчку

Bindings=( Name="F11",  Command="Onlyloadlevel +++" )

где +++ это название архива в котором лежит модель

можно вписать несколько архивов например вот так

Bindings=( Name="F11",  Command="Onlyloadlevel BioD_EndGm1_110ROMMirranda | Onlyloadlevel BioD_CitHub_400LowerWing | Onlyloadlevel BioD_OmgHub_500DenVIP | Onlyloadlevel BioD_OmgHub_220DenBar | Onlyloadlevel BioH_vixen_01" )

в игре нажимаем на (загрузка может занять некоторое время) и видим результат. кстати можно делать так не только с коллекторами но и с другими костюмами

Преимущества: параметр bUseBackgroundLevelStreaming можно не трогать, броня все равно загрузится

Недостатки: чем больше архивов тем дольше будет идти их загрузка.

Изменено пользователем Bonus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А не подскажете архив с коллектором? В моде есть строчка для Coalesced.ini "BIOG_COL_ARM_NKD_R.NKDa.COL_ARM_NKDa_MDL", но мне это ничего не говорит.

Изменено пользователем HisShadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно не знаю, но кажется модель коллекционера лежит здесь - BIOP_ShpCr2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, а как сделать доступным дробовик Грюнта и снайперку Легиона Шепарду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tavor читай тему, там уже есть ответы на все вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да прочитал раз на десять все равно ничего не выходит,получается нуб я конченый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tavor

отдел [sFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData] в коалисед.ini заменяешь на этот и будет тебе счастье

[sFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData]AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AssaultRifle")AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Needler") ;,UnlockPlotID=Wpn_AssaultRifle2AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_GethPulseRifle") ;,UnlockPlotID=Wpn_GethPulseRifleAssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun",bNotRegularWeaponGUI=false)Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Shotgun")Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_HeavyShotgun") ;,UnlockPlotID=Wpn_Shotgun2Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun",bNotRegularWeaponGUI=false)SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_SniperRifle")SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AntiMatRifle") ;,UnlockPlotID=Wpn_SniperRifle2SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon",bNotRegularWeaponGUI=false)AutoPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AutoPistol")AutoPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_SMG") ;,UnlockPlotID=Wpn_AutoPistol2HeavyPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_HeavyPistol")HeavyPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_HandCannon") ;,UnlockPlotID=Wpn_HeavyPistol2HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_GrenadeLauncher")HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_FreezeGun") ;,UnlockPlotID=Wpn_CryoBlasterHeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_ParticleBeam") ;,UnlockPlotID=Wpn_ParticleBeamHeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_MissileLauncher") ;,UnlockPlotID=Wpn_MissileLauncherHeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_NukeLauncher") ;,UnlockPlotID=Wpn_NukeLauncherPlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerAdept,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerEngineer,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerSoldier,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles))PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerSentinel,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerInfiltrator,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerVanguard,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_Shotguns,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Garrus,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Grunt,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_Shotguns))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Jack,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Jacob,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Legion,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Miranda,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Mordin,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Samara,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_AssaultRifles))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Tali,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Thane,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Wilson,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols))PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_AssaultRifles,UnlockPlotName=Wpn_BonusAssaultRifle)PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_Shotguns,UnlockPlotName=Wpn_BonusShotgun)PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_SniperRifles,UnlockPlotName=Wpn_BonusSniperRifle)PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun") ;,UnlockPlotName=Wpn_SuperAssaultRiflePlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun") ;,UnlockPlotName=Wpn_SuperShotgunPlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon") ;,UnlockPlotName=Wpn_SuperSniperRifleHenchmenSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun",HenchmanClassName=SFXPawn_Grunt) ;,UnlockPlotName=Tec_GruntShotgunHenchmenSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon",HenchmanClassName=SFXPawn_Legion) ;,UnlockPlotName=Tec_LegionSniper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил в [sFXGame.SFXGameModeDefault] Bindings=( Name="F11", Command="Onlyloadlevel BIOP_ShpCr2" ), нажимаю F11, игра быстро подгружает и все, модель не меняяется. Проверял на Нормандии, корабле коллекторов и на Хестроме (рекрутирование Тали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ыыы. Бонус забыл указать команду которая модель игрока должна менять.

Я такую, к сожалению, не помню...

Мож я конечно и ошибаюсь, но вроде для этого нужно:

Добавить броню в общий список(там где части сборной брони)

В строке которую написал Бонус добавить команду "set SFXPawn_Player fullbodyid <ID брони>"

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что Бонус знает =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ээээ, точно.

В отдел [sFXGame.SFXGameModeDefault] добавить:

Bindings=( Name="I", Command="OnlyLoadLevel BioD_Nor_000Cabin | OnTap 2.0 showmenu | OnTap 3.0 OpenGUI Personalization" )

По нажатию кнопки I открывается гардероб как в каюте на Нормандии (открывается на любой карте)

PS: Забыл сказать что нажимать F11 надо на каждой новой карте чтоб модельку загрузить.

Изменено пользователем Bonus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил, гардероб открывается, но в нем ничего нового нет. Попробовал добавить только модель-броню, как написано в FAQ, не изменяя bUseBackgroundLevelStreaming, появилась броня, в которой торс - серый стандартный, а все остальное - то, что раньше надето было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HisShadow сделай скриншот

Dark_XSM не надо писать никаких set SFXPawn_Player fullbodyid, все итак работает на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот скрин гардероба http://yfrog.com/4477072010j Сделал на Хестроме, в coalsced добавил броню. Если одеть целиковую броню, а потом переключить на добавленную, то внешность не изменится.

Изменено пользователем HisShadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты на добавленной броне ID какой поставил? проверь не совпадает ли он с другими? и на F11 нажимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сначала 123456, потом 75. в разделе [sFXGame.SFXPawn_Player] максимальный ID в районе 27, так что не должен. Да, сначала F11, затем I.

Поправка: на корабле коллекторов модель работает, на Хестроме-нет.

На всякий случай, вот что я добавил в coalesced: FullBodyAppearances=(Id=75,Name=351273,Description=351274,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_COL_ARM_NKD_R.NKDa.COL_ARM_NKDa_MDL",Female="BIOG_COL_ARM_NKD_R.NKDa.COL_ARM_NKDa_MDL",bHideHead=True,bHideHair=True),PlotFlag=-1)

Изменено пользователем HisShadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

set SFXPawn_Player fullbodyid, все итак работает на ура.
Да, забыл что уже научились менюшку открывать во время прогулок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Куча брони и прочей одежды(для версии 1.01) у меня чё та не идет помогите во время загрузки игра выключаеться.

Куча брони и прочей одежды(для версии 1.01) у меня чё та не идет помогите во время загрузки игра выключаеться.

Куча брони и прочей одежды(для версии 1.01)

у меня чё та не идет помогите во время загрузки игра выключаеться.

Изменено пользователем 2099venom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2099venom мы поняли твою проблему, зачем же так много писать, пожалей пальцы)

Я этот коалисед как выпустил так к нему и не прикасался, так что помочь не могу.

Попробуй из моего копировать броню в свой коалисед, может получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ, если я установлю патч но при игре оставлю старый не патченный coalesced с модами то глюков никаких не будет?

Изменено пользователем alexxl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я оставил старый и единственный глюк - Hammerhead 1я миссия - в обучении написаны непраильные клавиши, а так всо ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...