Arit 344 28 января, 2010 (изменено) Инструкция для успешного прохождения Перевод Dontpushme (плюс за хорошую работу можно поставить тут. Это пособие не только детализирует, как гарантировать выживание всей команды, но и описывает, когда/где могут умереть определенные напарники. Рядовой экипаж Нормандии Если после похищения данного экипажа Вы отправитесь через ретранслятор Омега, сделав: 0 миссий, то выживут все 1-3 миссий, то выживет половина экипажа 3 и более миссии, весь экипаж погибнет Апгрейды Нормандии и переход через ретранслятор Омега-4 1. Тяжелая аббеляционная броня корабля (апгрейд Джейкоба) При отсутствии погибает Джек2. Многоядерные щиты (апгрейд Тали) При отсутствии погибает один из следующих персонажей в порядке убывания: Касуми Легион Тали Тейн Гаррус Заид Грант Джек Самара / Моринт 3. Атака корабля Коллекционеров орудием «Таникс» (апгрейд Гарруса) При отсутствии погибает один из следующих персонажей в порядке убывания: Тейн Гаррус Заид Грант Джек Самара / Моринт База Коллекционеров (Труба) 1. Специалист Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны: Тали Легион Касуми 2. Первый лидер отряда Стрелков Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны: Джейкоб Миранда Гаррус Любая другая комбинация гарантирует смерть Специалиста. Исключение: Миранда выживает в любом случае. Бой под биотическим щитом 1. Специалист Щит может выдержать лояльные Самара/Моринт или Джек. В противном случае погибнет один из следующих сопартийцев в команде Шепарда по приоритетному списку, независимо от лояльности. Тейн Джек Гаррус Легион Грант Самара Джейкоб Мордин Тали Касуми Заид Моринт Исключение: Миранда выживает в любом случае. 2. Лидер второй группы Стрелков Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны: Миранда Джейкоб Гаррус 3. Эскорт команды к месту посадки Нормандии Лояльный персонаж – выживет весь экипаж Нелояльный персонаж – погибнут все, кроме Чаквас Если Вы отправите экипаж в одиночку, погибнут все Финальный босс Лояльные персонажи выживают, нелояльные, соответственно, погибают. Команда, прекрывающая Шепарда Прикидываем наши шансы на выживание остатков наших сопартийцев, каждый из них имеет среднее значение (от 1 до 4), в зависимости от лояльности. Сколько сопартийцев остаётся и с какой лояльностью, суммируем значения и делим на количество оставшихся. Среднее значение определит сколько мы еще можем потерять сопартийцев: 2,0 – Выживут все оставшиеся Меньше 2,0 – умрёт 1 сопартиец Меньше 1,5 – умрут 2 сопартийца Меньше 0,5 – умрут 3 сопартийца 0,0 - умрут 4 сопартийца Рейтинговый список НЕ Лояльных: Грант – 3 Заид – 3 Гаррус – 3 Легион – 1 Самара – 1 Моринт – 1 Теин – 1 Джейкоб – 1 Миранда – 1 Джек – 0 Касуми – 0 Тали – 0 Мордин - 0 Рейтинговый список Лояльных: Грант – 4 Заид – 4 Гаррус – 4 Легион – 2 Самара – 2 Моринт – 2 Теин – 2 Джейкоб – 2 Миранда – 2 Джек – 1 Касуми – 1 Тали – 1 Мордин – 1 Приоритетный список смертей команды прикрывающей тыл Шепарда: Мордин Тали Касуми Джек Миранда Джейкоб Гаррус Самара / Моринт Легион Теин Заид Грант Шансы капитана на выживание 2 или больше сопартийцев – Шепард выживет 1 или меньше сопартийцев – Шепард не выживает Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка оформление шапки 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 1 февраля, 2012 Выживет ли нелояльный, если я его ни в команду, ни в трубу посылать не буду? Можно оставить нелояльных в арьегарде. С Заидом, Грантом и Гаррусом для увеличения шансов. И возможно ли поднасобирать ещё очков отступника Если только "сбросить" прокачку и выбрать в пассивке +100% к парагону/ренегату. Вероятно очков отступника или героя к определённым миссиям нужно набрать строгое какое-то количество Именно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yan_ybius 1 1 февраля, 2012 (изменено) Синий две с половиной полоски, красный на полную, слишком плохой Шеп у меня получился. В первый раз когда проходил, не помню такого, но там я поровну набирал. Ну так что, если я Легиона пошлю куда подальше, он выживет, если его не совать ни куда? Изменено 1 февраля, 2012 пользователем yan_ybius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 1 февраля, 2012 На возможность появление ренегатской\парагонской ветки убеждения главным образом влияет процент ренегатских\парагонских ответов, а не количество очков. И в каком соотношении? Почему тогда у yan_ybius не появляется красных веток при большинстве ренегадских ответов? И у меня тоже если красная ветка длиннее (не на много) может не выскакивать красных реплик, но при этом могли выскакивать синие. Или в миссии Самары выбирала красные ответы и ренегадские реплики, но к моменту, когда Морринт нужно отвечать на вопрос убью ли я за неё - не появлялось ни синих ни красных ответов. Пришлось мямлить что-то) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krogan M-300 23 1 февраля, 2012 Не лояльный персонаж погибает в любом случае, потому и самоубийственная миссия. :upset: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 1 февраля, 2012 И в каком соотношении? Сиё тайна великая есть. Почему тогда у yan_ybius не появляется красных веток при большинстве ренегадских ответов? Потому что одного большинства недостаточно. Я же сказал нужен определённый процент. И у меня тоже если красная ветка длиннее (не на много) может не выскакивать красных реплик, но при этом могли выскакивать синие. Я ведь не зря написал главным образом. В некоторых диалогах нужно просто некоторое число очков, которое растёт по мере продвижения по сюжету. Или в миссии Самары выбирала красные ответы и ренегадские реплики, но к моменту, когда Морринт нужно отвечать на вопрос убью ли я за неё - не появлялось ни синих ни красных ответов. Пришлось мямлить что-то) Вот именно из-за того, что разбрасываетесь, вместо того что бы сфокусироваться на чём-то одном, такое и бывает. Не со мной замечу. Я почти всегда гну одну линию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yan_ybius 1 1 февраля, 2012 (изменено) Красного диалога у меня не было только в сцене ссоры Тали и Легиона, хотя полоса отступника была полностью красной, а синяя две с половиной полосы, могу скрины выложить, (если подскажете как). Серым ответом я велел легиону не отсылать данные, тем самым сохранил лояльность тали, затем отдельно поговорил с Легионом, и он тоже остался лояльным, ответил что обманул тали, и на синий вопрос, который в центре, тоже ответил. Верхний ответ, который тоже как я понимаю должен быть синим не доступен оказался. Но всё равно все остались лояльными. А Тали всё таки погибла, вместе с моридином, когда остались в арьергарде, почему - ума не приложу, настроение в ноль, переигрывать не хочу(( Думаю обе полосы должны быть равными где-то на 75%, когда в первый раз проходил, всё так и было, все живы здоровы, жалко сейвов не осталось. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем yan_ybius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 1 февраля, 2012 Нелояльный персонаж погибает в любом случае Нет. Вот именно из-за того, что разбрасываетесь, вместо того что бы сфокусироваться на чём-то одном, такое и бывает. Все же можно набрать аж две трети "противоположной" шкалы и успешно пройти все чеки. Импортированным из первой игры персонажем, конечно. Вот так: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 1 февраля, 2012 (изменено) Все же можно набрать аж две трети "противоположной" шкалы и успешно пройти все чеки. Импортированным из первой игры персонажем, конечно. Именно импортированным. Поскольку шкала мало где имеет значение. Расскажу один случай. Перенёс я из первой части чистейшего парагона (не своего) соответственно синяя шкала отчасти была заполнена, а ренегатская была пуста совсем. Но я жал только нижние ветки диалогов, и учитывая что некоторое число очков парагона получаешь в любом случае, к моменту конфликта Миранды с Джек (их лоялки выполнил сразу после Горизонта) у меня очков парагона было чуть-чуть больше очков ренегата. Но высветилась красная ветка убеждения, а синяя осталась серой. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Трактор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 1 февраля, 2012 я жал только нижние ветки диалогов, и учитывая что некоторое число очков парагона получаешь в любом случае, к моменту конфликта Миранды с Джек (их лоялки выполнил сразу после Горизонта) у меня очков парагона было чуть-чуть больше очков ренегата. Но высветилась красная ветка убеждения, а синяя осталась серой. Хм, то есть вы говорите, что бонус "не работает", только для виду шкалу заполняет—а учитываются только решения ME2? Не знаю, у меня были проблемы с убеждением на Омеге при переносе ME2—>ME2, когда бонус в репу не дают и шкала, соответственно, пустая. С персонажами ME1—>ME2 никогда не бывало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 1 февраля, 2012 (изменено) Красного диалога у меня не было только в сцене ссоры Тали и Легиона, хотя полоса отступника была полностью красной, а синяя две с половиной полосы Вот кстати ещё пример того, что если играть отступником, то это повлияет на концовку. Лояльная Тали погибла, притом, что в споре поддержали её. Почему оно так? Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Ребекка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 1 февраля, 2012 (изменено) Вот кстати ещё пример того, что если играть отступником, то это повлияет на концовку. Лояльная Тали погибла. Почему оно так? Смотря где погибла. Но репа тут точно ни при чем. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Cmdr. Obvious Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 1 февраля, 2012 Хм, то есть вы говорите, что бонус "не работает", только для виду шкалу заполняет—а учитываются только решения ME2? Как я уже сказал не всегда. И в основном шкала работает в начале как раз. Чем дальше по сюжету - тем меньше она имеет значение. После Горизонта шкала мало на что влияет и её можно во внимание не принимать. Кроме кажется одного случая. Конфликт Тали и Легиона. Там всё как-то странно работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yan_ybius 1 1 февраля, 2012 Смотря где погибла. Но репа тут точно ни при чем. Погибла, когда осталась в прикрывающем отряде, а шеп с жнецом дрался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 1 февраля, 2012 Погибла, когда осталась в прикрывающем отряде, а шеп с жнецом дрался Печально конечно. То что шапку не читают, прежде чем вопросы задавать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 1 февраля, 2012 (изменено) Ну что, прогнал я конфликт Тали и Легиона десятком своих персонажей, и кажется уловил алгоритм. Для синего убеждения по всей видимости нужно просто высокое значение очков парагона. Чем дальше по сюжету тем выше. А у ренегата требование - высокий процент ренегатских же реплик. Очень высокий. 100% шкалы никакой гарантии не дают. ЛОЛ, у одного моего Шепа было 100% ренегата и где-то 80-90% парагона, но светился синий вариант, а красный - нет. А у второго шкала ренегата было всего 80%, но всю дорогу я жал нижние реплики - красная реплика активна. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Трактор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 1 февраля, 2012 Может нужно некое превосходство ренегата над парагоном и наоборот? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 1 февраля, 2012 100% шкалы никакой гарантии не дают. Насколько понимаю, шкала просто меньше максимально возможного значения. Но вообще, кто-то из биоваров говорил же вроде, что для прохождения чека требуется значение репы, высчитываемое из максимально возможного на данный момент игры. Т.е. важно не абсолютное значение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 1 февраля, 2012 (изменено) Может нужно некое превосходство ренегата над парагоном и наоборот? Я же говорю - в процентном отношении реплик, не шкалы. Причём не везде. Но вообще, кто-то из биоваров говорил же вроде, что для прохождения чека требуется значение репы, высчитываемое по отношению к максимально возможному на данный момент игры. Немного подправил ваши слова. Те которые изменил - выделил. И дополнил верхний свой пост на этой странице. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Трактор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 1 февраля, 2012 Я же говорю - в процентном отношении реплик, не шкалы. Разницы-то особой нет—реплика дает определенное значение на шкале. Собственно вот объяснение, о к-м я говорил (оно известно, думаю, но все же напомню). Вот еще небольшое пояснение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 1 февраля, 2012 Ну думаю ситуация прояснилась, но чувствую, что люди до которых это не дошло, будут продолжать спрашивать об этом снова и снова в разных темах, пока интерес к МЕ2 не иссякнет со временем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gextr 0 2 февраля, 2012 Можно ли каким либо образом "откачать" игру до выбора командира или специалиста? Просто при перепрохождении для МЕ3 по глупости поставил Заида, а хакером - Легиона. Ладно, умерла бы Касуми - хер с ней. Но Легион ведь может играть очень важную роль в след. части Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 2 февраля, 2012 Можно ли каким либо образом "откачать" игру до выбора командира или специалиста? Непонятный вопрос. Сохранения что ли нет перед прыжком через Омегу-4? Тады ой, по-моему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 2 февраля, 2012 Можно ли каким либо образом "откачать" игру до выбора командира или специалиста? Просто при перепрохождении для МЕ3 по глупости поставил Заида, а хакером - Легиона. Ладно, умерла бы Касуми - хер с ней. Но Легион ведь может играть очень важную роль в след. части Автосэйв начала миссии разве не может помочь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gextr 0 2 февраля, 2012 (изменено) Автосэйв начала миссии уже после выбора. Сохраниться забыл. Нет ничего типа сетстейджа (возврат к определенной стадии квеста), как в Скайриме? Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Gextr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 2 февраля, 2012 Ну думаю ситуация прояснилась, но чувствую, что люди до которых это не дошло, будут продолжать спрашивать об этом снова и снова в разных темах Дык да. Разъяснения уйдут вниз, а всю тему мало кто читать будет. Нужно просто взять эти объяснения о сине-красных репликах и их значении, что тут приводились, да запилить в шапку с темой о прохождении. Паходу моё прохождение с парагонскими решениями и ренегадскими разговорами будет фейловым. Уже сбиваться всё начинает и не работает как мне надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты