Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Arit

Нелегкий выбор или «Миссия на самоубийство»

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_difficult_choice_suicide_mission.jpg

Инструкция для успешного прохождения

Перевод Dontpushme (плюс за хорошую работу можно поставить тут.

Это пособие не только детализирует, как гарантировать выживание всей команды, но и описывает, когда/где могут умереть определенные напарники.

Рядовой экипаж Нормандии

Если после похищения данного экипажа Вы отправитесь через ретранслятор Омега, сделав:

  • 0 миссий, то выживут все
  • 1-3 миссий, то выживет половина экипажа
  • 3 и более миссии, весь экипаж погибнет

Апгрейды Нормандии и переход через ретранслятор Омега-4

1. Тяжелая аббеляционная броня корабля (апгрейд Джейкоба)

  • При отсутствии погибает Джек

2. Многоядерные щиты (апгрейд Тали)

При отсутствии погибает один из следующих персонажей в порядке убывания:

  • Касуми
  • Легион
  • Тали
  • Тейн
  • Гаррус
  • Заид
  • Грант
  • Джек
  • Самара / Моринт

3. Атака корабля Коллекционеров орудием «Таникс» (апгрейд Гарруса)

При отсутствии погибает один из следующих персонажей в порядке убывания:

  • Тейн
  • Гаррус
  • Заид
  • Грант
  • Джек
  • Самара / Моринт

База Коллекционеров (Труба)

1. Специалист

Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны:

  • Тали
  • Легион
  • Касуми

2. Первый лидер отряда Стрелков

Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны:

  • Джейкоб
  • Миранда
  • Гаррус

Любая другая комбинация гарантирует смерть Специалиста.

Исключение: Миранда выживает в любом случае.

Бой под биотическим щитом

1. Специалист

Щит может выдержать лояльные Самара/Моринт или Джек.

В противном случае погибнет один из следующих сопартийцев в команде Шепарда по приоритетному списку, независимо от лояльности.

  • Тейн
  • Джек
  • Гаррус
  • Легион
  • Грант
  • Самара
  • Джейкоб
  • Мордин
  • Тали
  • Касуми
  • Заид
  • Моринт

Исключение: Миранда выживает в любом случае.

2. Лидер второй группы Стрелков

Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны:

  • Миранда
  • Джейкоб
  • Гаррус

3. Эскорт команды к месту посадки Нормандии

  • Лояльный персонаж – выживет весь экипаж
  • Нелояльный персонаж – погибнут все, кроме Чаквас
  • Если Вы отправите экипаж в одиночку, погибнут все

Финальный босс

Лояльные персонажи выживают, нелояльные, соответственно, погибают.

Команда, прекрывающая Шепарда

Прикидываем наши шансы на выживание остатков наших сопартийцев, каждый из них имеет среднее значение (от 1 до 4), в зависимости от лояльности. Сколько сопартийцев остаётся и с какой лояльностью, суммируем значения и делим на количество оставшихся. Среднее значение определит сколько мы еще можем потерять сопартийцев:

  • 2,0 – Выживут все оставшиеся
  • Меньше 2,0 – умрёт 1 сопартиец
  • Меньше 1,5 – умрут 2 сопартийца
  • Меньше 0,5 – умрут 3 сопартийца
  • 0,0 - умрут 4 сопартийца

Рейтинговый список НЕ Лояльных:

  • Грант – 3
  • Заид – 3
  • Гаррус – 3
  • Легион – 1
  • Самара – 1
  • Моринт – 1
  • Теин – 1
  • Джейкоб – 1
  • Миранда – 1
  • Джек – 0
  • Касуми – 0
  • Тали – 0
  • Мордин - 0

Рейтинговый список Лояльных:

  • Грант – 4
  • Заид – 4
  • Гаррус – 4
  • Легион – 2
  • Самара – 2
  • Моринт – 2
  • Теин – 2
  • Джейкоб – 2
  • Миранда – 2
  • Джек – 1
  • Касуми – 1
  • Тали – 1
  • Мордин – 1

Приоритетный список смертей команды прикрывающей тыл Шепарда:

  • Мордин
  • Тали
  • Касуми
  • Джек
  • Миранда
  • Джейкоб
  • Гаррус
  • Самара / Моринт
  • Легион
  • Теин
  • Заид
  • Грант

Шансы капитана на выживание

2 или больше сопартийцев – Шепард выживет

1 или меньше сопартийцев – Шепард не выживает

Изменено пользователем Женечка
оформление шапки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как так? Ведь он дает квест только после прохождения какого-либо другого квеста/высадки на планету. о_О

не обязательно. в игре есть параметр времени некоторый. если какое-то время побегать по кораблю, либо перепрынуть в другую систему - время пройдет, и квест появится. Кстати, могло быть как у меня - перед тем как Коллекционеры украли экипаж Нормандии, у меня уже был Легион и активирована его миссия. Однако Тейна, Самары и Тали в команде еще не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно...но у меня было все проще...я выполнял все миссии на лояльность+апгрейды всего+побочные квесты для команды+Герой+правильно выбрал всех по профессии+ полетел сразу когда похитили= вся команда жива, все счастливы, все члены экипажа живы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Охххх... Японский бог!!! У меня все лояльны,Нормандия со всеми наворотами,все усовершенствования боекомплекта... и как у самого крайнего весь экипаж дохнет. Ну где же справедливость?!<br>

Изменено пользователем TVA91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе придется вернуться в момент, где Коллекционеры покинули команду и попытаться выполнить все просьбы команды, а также выслушать все их сопли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе придется вернуться в момент, где Коллекционеры покинули команду и попытаться выполнить все просьбы команды, а также выслушать все их сопли.

Это точно? Перед тем как Коллекционеры похитили экипаж, я выполнял все их просьбы...Единственно,когда была перепалка между Мирандой и Джеком,у меня не было реплик героя\отступника и пришлось встать на сторону Миранды(Джек осталась без лояльности). В итоге я сумел спасти экипаж,но как только всё стали лояльными,спаслись только колонисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно? Перед тем как Коллекционеры похитили экипаж, я выполнял все их просьбы...Единственно,когда была перепалка между Мирандой и Джеком,у меня не было реплик героя\отступника и пришлось встать на сторону Миранды(Джек осталась без лояльности). В итоге я сумел спасти экипаж,но как только всё стали лояльными,спаслись только колонисты.

Миранды, Джеки и Гаррусы к команде Цербера никак не относятся. Тебе нужно принести модули Т6-АМС с Омеги для Гэбби и этого второго, все время забываю, на 4 палубе, сыграть в покер(или сказать - что твой корабль - не казино), но нельзя говорить "Играйте без меня."), пару раз побегать к пульту Джокера, параллельно слушая разговоры Церберцов, притащить Деликатесы с Цитадели для Руперта, и пару раз выслушать беседы Церберцов на 3 палубе в Каютах Экипажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 4го прохождения я "убил" всю команду вместе с Шепом. Призрака правда тоже послал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шеп подыхает, когда все союзники померли? Просто был один паренек на нашем форуме, который интересовался, можно ли сделать, чтобы остались только Шеп и Джокер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак так не сделаешь...потому что Джокер тебя просто не в силах вытащить...и ты умираешь...а лучше всего что бы все были живы )))имхо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миранды, Джеки и Гаррусы к команде Цербера никак не относятся. Тебе нужно принести модули Т6-АМС с Омеги для Гэбби и этого второго, все время забываю, на 4 палубе, сыграть в покер(или сказать - что твой корабль - не казино), но нельзя говорить "Играйте без меня."), пару раз побегать к пульту Джокера, параллельно слушая разговоры Церберцов, притащить Деликатесы с Цитадели для Руперта, и пару раз выслушать беседы Церберцов на 3 палубе в Каютах Экипажа.

Почему это нельзя говорить им "играйте без меня"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически, если ты играешь с ними - карма персонажа подымается(не парагон и ренегат, а личная карма у команды), если говоришь - "мой корабль - не казино" - то добавляют ренегата и одновременно повышается карма, поскольку команда будет считать, что ты строгий командир т.н. уважать. А ответишь - "играйте сами" - ни рыба, ни мясо, в общем - получишь минус по карме инженеров, и будет больше шанс, что команда Цербер погибнет.

пс. тебе будет понятно только если ты читал опусы выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с ними в картишки играется и норм...и когда ответил что бы сами играли тоже было нормально...такого просто не замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Несколько раз проходил по полной, выживали все кроме упорно умирающего Мордина, ну понятно что его с собой или с выжившими. Но речь не о том..охота увидеть самые плохие варианты..так вот может у кого есть сейв где нет никаких апгрейдов корабля, никто не лоялен, с командой не общались, ну и собсно можно уже лететь на финал миссию, или за системой свой\чужой?))   :)

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически, если ты играешь с ними - карма персонажа подымается(не парагон и ренегат, а личная карма у команды), если говоришь - "мой корабль - не казино" - то добавляют ренегата и одновременно повышается карма, поскольку команда будет считать, что ты строгий командир т.н. уважать. А ответишь - "играйте сами" - ни рыба, ни мясо, в общем - получишь минус по карме инженеров, и будет больше шанс, что команда Цербер погибнет.

пс. тебе будет понятно только если ты читал опусы выше.

я бы не спрашивал тебя, если бы сам не пробовал этот вариант... чушь! какой угодно вариант и все живы... так что не знаю от куда ты это взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде главное, что бы сразу полететь и тогда можно спасти команду...а если полетишь потом то они все в жижу превращаются...вродь так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выживаемость команды корабля зависит от скорости реакции на похищение: 

1) летишь сразу - выживают все( чтобы еще и вся команда игрока выжила надо выполнить все миссии на лояльность( или кроме одной, например чтоб Легиона на мигрирующий флот взять) до квеста свой-чужой( там как раз остается время на 2 миссии: лояльность Легиона и еще одна).

2) летишь через несколько миссий - перерабатывают часть команды( Келли, 1го инженера и еще нескольких бездельников с жилой палубы и центра управления)

3) летишь совсем уж поздно - остается только Чаквас( она по мойму ни в какую погибнуть не может потому, что является частью квеста)

и как уже много раз писали выше: Мордина либо отправлять с командой, либо таскать с собой( у него всегда есть небольшой шанс откинуться даже при макс апгрейдах и лояльности), еще может зависить от командира стрелков, при Гаррусе он умирает значительно реже, чем при Миранде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выживаемость команды корабля зависит от скорости реакции на похищение:

1) летишь сразу - выживают все( чтобы еще и вся команда игрока выжила надо выполнить все миссии на лояльность( или кроме одной, например чтоб Легиона на мигрирующий флот взять) до квеста свой-чужой( там как раз остается время на 2 миссии: лояльность Легиона и еще одна).

2) летишь через несколько миссий - перерабатывают часть команды( Келли, 1го инженера и еще нескольких бездельников с жилой палубы и центра управления)

3) летишь совсем уж поздно - остается только Чаквас( она по мойму ни в какую погибнуть не может потому, что является частью квеста)

и как уже много раз писали выше: Мордина либо отправлять с командой, либо таскать с собой( у него всегда есть небольшой шанс откинуться даже при макс апгрейдах и лояльности), еще может зависить от командира стрелков, при Гаррусе он умирает значительно реже, чем при Миранде.

бред. причем ничем не обоснованный. небось составил под действием эмоций, когда Чаквас говорит, что "если бы вы чуть раньше принеслись"... часто то, что говорят герои, и то, что происходит в коде, отличается... какой тогда смысл в побочных квестах? по-приколу время терять? или может "мир исследовать"?

пс. ты даже не читал, что я писал выше. Нет никакого шанса откинуться. Просто лояльность - ничего не значит. Она только как показатель, что у героя есть последняя абилка. Реально играет роль - персональная карма, которая формируется из поступков для этого союзника и ответов в диалогах. Она нигде не отображается, но подразумевается. Если кармы мало - будь там грейд или не грейд - союзник помрет. Поэтому стремиться нужно не лояльность сделать, а карму нормальную у этого персонажа сделать, а это не всегда обозначает "отвечать как парагон" или "отвечать как ренегат". Чтобы карма высокой была - нужно думать, что говоришь. Этому биоваровцы хотели нас научить и для реальной жизни.

если в наше время ты будешь все показывать какой ты герой - тебя пошлют матом(сначала) и побьют(чуть позже), ибо никто уже в это не верит. посему ко всем свой подход - кто-то обожает парагонов, для них парагонские ответы будут давать больше кармы. Вот например Джек возьмите. Она привыкла, что ее все боятся. Поэтому ответы Парагона(как советует наш дорогой психолог Келли) будут вызывать у нее отвращение, соответственно роста кармы не будет, и она скорее всего де-нить таки здохнет. Она быстро начнет на предложения "поговорить" отвечать "Разговор окончен. Точка." Это первый признак того, что в беседе перед этим вы вели себя неправильно. Но начните к ней подходить как Ренегат, говорить, что "Вы ее накажете." "Чтобы подчинялась приказам." - и вуаля - вы увидите, как она сама начнет плакаться о своей нелегкой доле, просто нужно найти подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 О какой карме говорит человек? Я даже прочитав почти все сообщения темы не въезжаю. Если эта "карма" нигде не отображается, то с чего вы взяли что она вообще имеет место в игре? Насчёт Джек, то я играл Героем и, соотвественно, общался с ней как герой, и ничего она не померла, и "плакается" так же как при отступнике. Можно вообще не общаться с командой, а только выполнить квест на лояльность, и тем не менее всем будет счастье. Конечно не в обиду я всё это, но помоему вы слишком уж серьёзно отнеслись к игре. Всё таки не забывайте - это всего лишь игра, а не жизнь, чтобы их сравнивать. А с Rewex я согласен, ибо так оно и есть. 

Изменено пользователем YinYang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YinYang

Карма это очки Героя отступника как я поняла.

Ты просто никогда не играл в творения Биоваров,там все герои "живые"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побочные квесты на то и побочные, что их не обязательно делать. Команда вся выживает если даже ни с кем не говорить, только на миссиях лояльности, и при чем тут карма? Джек очень успешно парагоном разговаривается, сначала в штыки, потом недоумение, а потом так же плачется в жилетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О какой карме говорит человек? Я даже прочитав почти все сообщения темы не въезжаю. Если эта "карма" нигде не отображается, то с чего вы взяли что она вообще имеет место в игре? Насчёт Джек, то я играл Героем и, соотвественно, общался с ней как герой, и ничего она не померла, и "плакается" так же как при отступнике. Можно вообще не общаться с командой, а только выполнить квест на лояльность, и тем не менее всем будет счастье. Конечно не в обиду я всё это, но помоему вы слишком уж серьёзно отнеслись к игре. Всё таки не забывайте - это всего лишь игра, а не жизнь, чтобы их сравнивать. А с Rewex я согласен, ибо так оно и есть.

YinYang

Карма это очки Героя отступника как я поняла.

Ты просто никогда не играл в творения Биоваров,там все герои "живые"

Побочные квесты на то и побочные, что их не обязательно делать. Команда вся выживает если даже ни с кем не говорить, только на миссиях лояльности, и при чем тут карма? Джек очень успешно парагоном разговаривается, сначала в штыки, потом недоумение, а потом так же плачется в жилетку.

Карма - это не очки героя и не отступника. Их я называю парагон и регенат. Лояльность - есть лояльность. А карма - как вам пояснить - у каждого персонажа есть некоторый счетчик, который составляет отношение этого персонажа к вам. Когда вы правильно отвечаете в диалоге(для его характера) - к этому счетчику добавляются единички, когда неправильно - отнимаются единички. Если кармы слишком мало - союзник погибнет.

пс. я говорил не о миссиях N7. Я говорил о доп.миссиях как раз таки на лояльность и + продукты, модули Т6-АМС, бренди Серрайс-Айс. Но то что ты видишь, что дали лояльность, это всего лишь показатель того, что персонаж приобрел способность! А реальная его карма зависит от разговора в диалоге. Если, говоря с Мордином, обвинить его в том, что Генофаг был ошибкой, что он маньяк, он конечно оправдается, но отношения с ним никак не улучшаться, а то и ухудшаться. В итоге он скорее всего помрет. И не из-за случайного шанса. А из-за того что карма с ним слишком маленькая. Миссия на лояльность добавляет много кармы этому союзнику, потому что ты делаешь это для него. И любое парагонское или ренегатское решение добавляет кармы. Именно поэтому при отсутствии лояльности возможностей здохнуть у союзника больше. Ибо только разговорами трудно выстроить карму.

Я повторюсь еще раз: в первом ME отношения с Лиарой, Эшли и Кайденом считалось при помощи такого счетчика, который хранился в сохраненке. Чем дальше ты заходишь, тем больше твоя циферка(редактором сохранений посмотрите). И в итоге в начале игры смотрится RomancingProgress, и тот, у кого его больше, бежит за Шепардом на вступительном ролике в Нормандии. А поскольку интим добавляет сразу несколько очков, то в итоге получалось, что те, с кем был интим, бегут за Шепардом. Но на самом деле галочка "Интим с *ник_персонажа*" влияет на то, что Шепард при встрече будет целоваться и на фотографию в каюте. А на вступительный ролик влияет именно _карма_ - личная карма к каждому персонажу, а не очки парагона и ренегата, или что-то там еще.

Таким образом - на смерть в самоубийственной миссии влияет:

- специализированность(грюнт в трубе почти гарантийно помрет)

- карма персонажа или команды цербер(если Тали выгонят с флота, она все равно в трубе помрет, хотя и будет лояльна за то, что не выдал "подвиги" ее отца, хотя она техник)

- апгрейды Нормандии(броня, щиты, пушки), насчет зондов, сканеров и бензина - не уверен.

- (не уверен) апгрейды персональные вроде Урона подопытной Ноль, инструментрона Мордина и тд.

ps. насчет Джек и разговора Парагоном - при Парагоне - она у тебя тоже после второй миссии готова была на Интим? Я к тому, что Парагоном ее можно разговорить, а если подойти правильно в ее характеру, то 2 миссий не пройдет и она уже готова. То есть правду сказали выше насчет "живых" героев. Я уже сказал, что Джек привыкла к тому, что ее боятся и с ней сюсюкаются... Черт, наверное это сложно понять для искусственного интеллекта. Но не забывайте, что ее тоже программировали с расчетом на психологию, и хотели сделать у нее определенный психологический портрет. Начни ей хамить, говорить, что ее накажешь, "посадишь блудную девку в уздечку" - ей только этого и надо. Уже на третьем диалоге она предложит тебе выбор - еще немного помусолить(подождать до самоубийственной миссии) или заняться прямо сейчас...

Или вот возьми кого - Грюнта. Будешь всегда к нему парагоном - в конце получишь фразу "Завали что-то еще в таком духе и получишь тычку. Чужое нытье слушать не буду." При разговоре с Тали если будешь слишком сильно клонить к тому, что она должна выполнять обязанности, что ты здесь генерал и пуп всея Земли, то шансы на успех в Интиме с ней заметно падают. При разговоре с Гаррусом - вообще учитывается первая часть. У Гарруса было целых два счетчика: первый парагон(когда ты ему говоришь, что Альянс самый лучший, что все вокруг прекрасно), а второй - когда говоришь - "Да, они действительно сволочи и т.д." - ренегатский. И в зависимости от этого будет определяться его направленность во второй части. Я сейчас редактором поставил счетчик парагона на 6, а ренегат на 0(а было наоборот) - приму в команду, скажу что изменилось.

Изменено пользователем Zmey Gorynych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zmey Gorynych

Это у каждого своей,Бренди и батарейки вобще не влияют,я ренегатом проходила и только лояльность делала и ничего,все живы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить...ренегатом когда проходишь...как сделать так что бы у тебя было полностью измененное лицо...и что бы вся команда была лояльна...и что бы никого не выгоняли и все были живы после СМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...