Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Guljin86

Mass Effect 3

  

938 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе вы прошли Mass Effect 3?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_top_1.jpg
mass_effect_3_top_2.jpgmass_effect_3_top_3.jpgmass_effect_3_top_4.jpgmass_effect_3_top_5.jpgmass_effect_3_top_6.jpg
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы подвести своеобразный итог 53 страниц, но придумаю что-то другое основанное на, хоть и чужих, но хороших идеях.

Приступим:

Акт 7. Отступаем, оставляя за собой Иллиум и Омегу. Они уничтожены. Хорошенько прицелимся и - огонь! Сия фигня уничтожает троеруких и начинает потихоньку нас в себя тянуть. Тут и посылают они к нам делегацию: "Мы к вам с миром, спасение через уничтожение, а вы нас уничтожаете? Ну ладно, плевать на вас. Только переселяйтесь в другую галактику, здесь скоро рванёт". Укокошили дипломатов? Хорошо, переезжайте. Цитадель на буксир и потянули. Тут же и взрыв... Всё уничтожено, осталась только Земля и несколько тысяч существ на ней. Долой хэппи энд!

The End!

Надеюсь, BioWare не будет слушать таких фанатов, как я. Добавлю только, что акты 3 - 4, естественно, не очень длинные, нас просто пичкают сюжетными роликами диалогами и заданиями. В процессе всей игры также приходится выполнять доп. квесты - жизнь то не останавливается. Хотелось бы третью часть увидеть более грустной, трагичной. Подготовка к концу света, всеобщая паника... Вселенную, безусловно, нужно развивать, но скорее приквелами. Вот потом уже можно выпустить игру, напрямую продолжающую историю с Шепардом.

Не будет там ни Иллума ни Омеги. Будет та треть галактики, где нас не летало.

Или зря мы на иллуме помогаем азари с ТЕссии и саларианцу? Слушаем всякое про ханнаров и их мир.

Будет Тессия, мир ханнаров, что-нибудь саларинаское. Заодно узнаем почему нельзя трогать руины.

Возможно ханары в крсе что так можно накликать риперов. Помните КОТОР№1, историю песчаных людей? "С своем невежестве они додумались дотронутся до звезд...И тем привлекли внимание строителей... А строители не просто трогали звезды, они привязывали их к жерновам...". Здесь возможно будет самоповтор Биотвари - жертва Риперов должна дозреть до некоего уровня или начать разгадываь их технологии, чтобы до них руки дошли.

В некотором виде звездную кузню - станцию коллекционеров они собвтенно и изобразили.

Вторую часть обрезали не из-за фанатов, я думаю. А из нежелания разрабатывать собственню модель. Слишком накладно, видимо, вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будет та треть галактики, где нас не летало.

У тебя есть источники в стане Эдмонтонской студии BW?))

Заодно узнаем почему нельзя трогать руины.

Можно. Это просто ханарские фанатичные предрассудки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще хз, Коллекционеры ли это были.

Не стоит каждую фразу воспринимать как намёки на следующую часть.

Он у меня почему-то две фразы произносит - "Покайтесь! Конец близок!" и "Люди - чума галактики бла-бла-бла". А как от него добиться про станцию? Кстати, станция - это Омега с её карантином, о котором до появления Шепа было известно всем. Что до Мануэля - мне кажется, он как-то вошёл в контакт с маяком протеан. Но вряд ли это можно как-то подтвердить.

ПРравильно Пёс его знает, может это на DLC намеки.

А разговорить его просто - он произносит 4 или 5 фраз по кругу. Просто выслушав одну фразу жмем на него еще раз. Сначала - про людей-рурункулы.

Потом говорит что протеане отвергли меньшие расы - людей, ханаров, ворча. потом про фекалии, в которых они обретатются, потом про СЛово, которое призывает к действию - очистить от них мироздание нефтью (огнеметами?), потом -про великую станцию.

В общем, много.

Я собтсвенно к тому, что пророк встречается чуть ли не во всех биотваревских изделиях. Он есть в КОТОРЕ (в трущобах Тариса), в Джэйд Эмпайр (старичок на пляже). В первом НВН их вообще на каждом углу.

Не пойму - это у них талисман такой?

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, а в роликах с шифром протеан ведь были фрагменты сцены восстановления Ш.

Забыл прокомментировать)) Там запечатлён процесс слияния органики и техники - типа создания хасков. К Шепу это не имеет никакого отношения.

Не пойму - это у них талисман такой?

Нет. Просто это круто: в начале услышать свою судьбу, а потом в конце прийти к ней)) Эпик же))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У тебя есть источники в стане Эдмонтонской студии BW?))

Нет, представь себе все гораздо проще - посомтрим на доступную карту галктики.

Аттический Траверс (действие первого МЭ) - правая нижняя треть. Терминус (место действия второго МЭ) - верхняя. Что осталось? Левая нижняя - космос Цитадели.

А так как в предыдущий кусок нас не пускают, логика очевидна.

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А так как в предыдущий кусок нас не пускают, логика очевидна.

Хз, хз. На Цитадель и в Эту Хокинга пустили же... Да и не думаю, что Жнецы будут вести наступление только на один определённый участок галактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хз, хз. На Цитадель и в Эту Хокинга пустили же... Да и не думаю, что Жнецы будут вести наступление только на один определённый участок галактики.

Да, да. Но это мелочи воторые не в счет.

В предыдущий кусок нас пускают только с краю. Цитадель - центр всего прямо-таки. В нее всегда пустят. А кроме Эты хокинга там еще два десятка систем.

Кроме того - Вермайр и ИЛос - уже терминус. Кроганское ДМЗ - вроде уже космос Цитадели, ну и Эта Хокинга.

Логика очевидна - новая часть - новый кусок карты. Две-три системы из соседнег региона - не в счет.

Жнецы жрут начиная с цивилизоавнных частей. То есть они всегд начинали от ЦИтадели. ТО что они набросятся на самую густонаселенную часть - как раз укладывается.

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но их там ждёт заведомо сильное сопротивление. Вполне возможно, что они начнут с систем Термина и Аттического траверса, чтобы укрепить позиции, подыскать сторонников, разделить флоты Цитадели и уничтожить их. Разделяй и властвуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но их там ждёт заведомо сильное сопротивление. Вполне возможно, что они начнут с систем Термина и Аттического траверса, чтобы укрепить позиции, подыскать сторонников, разделить флоты Цитадели и уничтожить их. Разделяй и властвуй.

А они их зазомбируют. И перебьют- это же зупер линкоры!

Их там ждут толпы потенциальных хасков - теперь мы наверно узнаем как выглядят хаски-азари, турианцы (ан нет, одного уже видели!), волусы и т.д. Будет масса хасков. Вот только бы не было массы однообразных Саренов ("...не предпочтительна ли сдача уничтожению..." - и так десять раз)rofl.gif . Азари и так привыкли к слиянию разумов - их первыми заглючит, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет... какой там может быть сюжет?

В последнем ролике в МЕ2 показали тысячи злобных Пожинателей, которые пёрли к Цитадели.

Скорее просто красивый фильм, в котором Шеп с командой уничтожат штук 5 Пожинателей, сами эффектно погибнут, а потом как Пожинатели порубают в мелкий фарш всех остальных местных жителей.

Может быть и другой вариант - вдруг найдётся пара тысяч анти-пожинательских пушек, и тогда будет фильм о том как "местные" переработают Пожинателей на драг. металлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думая конец будет Mass Effect 3 самым эпическим, трагичным где Шепард пожертвует своей жизню чтобы спасти галактику

1) Перед этим будет героическая втупительная речь где он будет говорить своей новой команде что нужно пожертвовать жизнью после чего, они будут атаковать Пожинателей на Нормандии.

2) Шепард сам один погибнет в битве на главном корабле Пожинателей уничьтожив его из нутри.

3) После победы над Пожинателям откроется новая угроза и Шепард отпривится иследовать ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Будет Матрица Революция т.е. Шепорд героически отбросит копыта, ну ещё может кто из сопартийцев погибнет.

Изменено пользователем N9 N.A.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в топку, хватит Шепарда убивать. Во второй было уже. Надо эпичный финал, но чтоб наш капитан был жив здоров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня тут новая идейка/предположение сюжета появилось про МЭ3:

-Начало игры не с тогоже момента, на чем прекратили играть во 2 часть, а скажем несколькими месяцами позже...

Титры, нам позакывают ролики дрейфующего корабля, где-то очень далеко в незнакомой системе, похожем на Нормандию СР2 (но это не этот корабль).

-Смена кадра, показывают СР2 вид снаружи, камера облетает корабль и плавно через алюминатор внутрь. Мы видем суету на корабле, кто-то куда-то бежит с бумажками, кто-то что-то сверяет по компьютеру и т.д. (Ни старую команду его сопортийцев, ни Шепа нам не показывают).

Крупный план удивлённого лица Джокера, нервно связывающегося с Шепом по громкой связи: "Капитан, кажется мы их нашли!"

Далее крупным планом открывающийся лифт на палубе командного центра. Выходит Шепард с заспаным видом и целенаправленно(игнорируя Келли с её: "У вас новое сообщение") непрогулочным шагом курсирует к Джокеру. Оба молча смотрят на гало-мониторы, где видят слабо мигающую точку-маяк, Шеп: "Это точно оно?" Сузи: "С точки зрения геометрический прогрессии и кубической параболы, это оно" Джокер: "Забиваю координаты".

Спустя 6 часов.

Прибывшая Нормандия на место дрейфующего корабля. Он вполовину меньше СР2, но выглядит чуть более совершенным. Те же знаки Цербера, та же окраска...

Сузи: "Сканирую бортовой компьютер..."

Джокер: "Вызывает Нормандия, приём! Как слышите меня?"

Шепард стоит в оцепенении.

Сузи: "Все системы выведены из строя включая аварийные, также обноружено несколько пробоин и не единого признака жизни, гравитация и кислород отсуствуют"

Шепард:

.______Я иду один!

/

\__________Кто доброволец со мной?

/

\______Джокер иди проверь...

Спустя некоторое время, открываются стыковочные шлюзы и наш бравый до зубов вооруженный Шеп заходит на корабль. В кромешной темноте видны лишь несколько маленьких лучиков света, падающих от его герметичного шлема и винтовки. Пробираясь через завалы разбитого оборудования, понимая что была битва на борту корабля, доходит до центральной панели управления, куда интегрирует Сузи, чтобы активировать реактор.

Включается аварийный свет. Повсюду начинают издоваться разные звуки-пики. Шеп подходит к мостику, чтобы посмотреть бортовой журнал.

Запись1: "Уже неделю пытаемся понять, откуда исходит этот сигнал. Каждый раз, когда приблежаемся к нему, он пропадает, а потом появляется но еще дальше, чем мы его обноруживали до того..."

Запись2: "Неделя спустя. Выявлены незначительные психические отклонения среди команды, такие как лёгкая амнезия и депрессия"

Запись3: "3 неделя. Кажется мы нашли то, что искали. Шепард будет рад этому, побыстрее бы его увидеть..."

Шепард: "Сузи, ты просканировала системы корабля, так чтобы сказать что тут произошло?"

Сузи: "Судя по показаниям датчиков жизни-обеспеченья членов экипажа, примерно месяц назад у ряда людей произошел сильный психический всплеск. Агрессия, повлекшия смерти остальных"

Шеп: "Это не обьясняет отсуствие тел!"

Сузи: "Есть еще кое-что... Искомым обьектом команды СР3 являлось древнее оружие, но судя по записям бортового навигатора - обьект нашел их сам. Размеры и излучение реактора указывают на то, что это был Жнец... Мне жаль"

Шепард вышел из себя и ударил по одному из гало-мониторов, где просматривал бортовой журнал и картинка, с изображением Тали на словах записи: "...побыстрее бы его увидить", зависла.

Вот такое, одно из начал я как-бы вижу. Конечно надеюсь, что ошибаюсь и никто из нас до выхода МЭ3 вточности не сможет предположить начало и сюжет 3 части, только потому, что я лишний раз верю, что нас удивят еще сильнее. Убить Шепарда во 2 части и оживить, можно сказать: А что еще может быть круче для эпического начала? Я например не знаю, что может быть круче этого. Но лишь надеюсь, что разработчики найдут эту самую дельту...

Почему Тали я выбрал для постоновки этой сценки. На самом деле на месте неё по идее этой постановке должен оказаться тот персонаж, с кем был роман во 2 части по сейвам или по дефалту. По мне так, это бы придало максимальной интриги в 3 части. Если вернуться к теме романа, то было бы разумнее всю 3 часть как-бы искать или добиваться того же персонажа (как бы)по новой, исходя из убеждений "запретный плод - сладок", а именно - каким-либо способом потерять свою половинку на время, что бы кульминация воссоеденения (как это пошло звучит) была более драмматичной.

Ну и конечно же, я подумал, что было бы неплохо расширить флот Шепарда до хотябы нескольких кораблей, а то что ему одному летать по всей Вселенной? Жнецы на пятки уже наступают, Совет надсмеивается, Альянс вообще побочными действиями заняты. Сложно как-то в такой обстановке Шепу одному работать) Поэтому Цербер выделяет еще один фригат (или несколько), чтобы итак уже забитую по самые... Нормандию от народа разгрузить и всё успеть (+ нам наверняка понадобятся новые сопортийцы на СР2, а куда их там селить я лично хз).

Кстате впервые попробывал себя в таком (если это так можно выразиться) художественном стиле, так сказать идею(предположение) описать, поэтому не судите строго)

И еще раз хочу поблагодарить администрацию данного форума за такую возможность. Удачи!)

P.S. Конечно же про вариант Джокер иди сам это такой прикол, от которого Джокер бы вшутку отбалтался да так, что Шепу пришлось полюбому одному идти)))

P.P.S. Такую красивую картинку из символов зарисовал в виде выбора диологовой реплики для Шепа, но форум превращает её в кашу(... пришлось так извертеться)

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Не в топку, хватит Шепарда убивать. Во второй было уже. Надо эпичный финал, но чтоб наш капитан был жив здоров!

А я за то, чтоб Шепа и половину команды угробили в конце МЕ3. 

Шеп маст дай! Надоели концовки а-ля "и жили они долго и счастливо и было у них стопицот детей и столько же внуков".

Нужно красивую, трагическую смерть!  :)

Мы видем суету на корабле, кто-то куда-то бежит с бумажками, кто-то что-то сверяет по компьютеру и т.д.

Сэр, мы то же самое видели в начале МЕ2, не нужно нам самокопирования. :)

Сузи: "С точки зрения геометрический прогрессии и кубической параболы, это оно"

А причем тут геометрическая прогрессия и кубическая парабола? :blink:

И да, откуда взялась СР3? :blink:

Изменено пользователем Kartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тут новая идейка/предположение сюжета появилось про МЭ3: -Начало игры не с тогоже момента, на чем прекратили играть во 2 часть, а скажем несколькими месяцами позже... Титры, нам позакывают ролики дрейфующего корабля, где-то очень далеко в незнакомой системе, похожем на Нормандию СР2 (но это не этот корабль). -Смена кадра, показывают СР2 вид снаружи, камера облетает корабль и плавно через алюминатор внутрь. Мы видем суету на корабле, кто-то куда-то бежит с бумажками, кто-то что-то сверяет по компьютеру и т.д. (Ни старую команду его сопортийцев, ни Шепа нам не показывают). Крупный план удивлённого лица Джокера, нервно связывающегося с Шепом по громкой связи: "Капитан, кажется мы их нашли!" Далее крупным планом открывающийся лифт на палубе командного центра. Выходит Шепард с заспаным видом и целенаправленно(игнорируя Келли с её: "У вас новое сообщение") непрогулочным шагом курсирует к Джокеру. Оба молча смотрят на гало-мониторы, где видят слабо мигающую точку-маяк, Шеп: "Это точно оно?" Сузи: "С точки зрения геометрический прогрессии и кубической параболы, это оно" Джокер: "Забиваю координаты". Спустя 6 часов. Прибывшая Нормандия на место дрейфующего корабля. Он вполовину меньше СР2, но выглядит чуть более совершенным. Те же знаки Цербера, та же окраска... Сузи: "Сканирую бортовой компьютер..." Джокер: "Вызывает Нормандия, приём! Как слышите меня?" Шепард стоит в оцепенении. Сузи: "Все системы выведены из строя включая аварийные, также обноружено несколько пробоин и не единого признака жизни, гравитация и кислород отсуствуют" Шепард: .______Я иду один! / \__________Кто доброволец со мной? / \______Джокер иди проверь... Спустя некоторое время, открываются стыковочные шлюзы и наш бравый до зубов вооруженный Шеп заходит на корабль. В кромешной темноте видны лишь несколько маленьких лучиков света, падающих от его герметичного шлема и винтовки. Пробираясь через завалы разбитого оборудования, понимая что была битва на борту корабля, доходит до центральной панели управления, куда интегрирует Сузи, чтобы активировать реактор. Включается аварийный свет. Повсюду начинают издоваться разные звуки-пики. Шеп подходит к мостику, чтобы посмотреть бортовой журнал. Запись1: "Уже неделю пытаемся понять, откуда исходит этот сигнал. Каждый раз, когда приблежаемся к нему, он пропадает, а потом появляется но еще дальше, чем мы его обноруживали до того..." Запись2: "Неделя спустя. Выявлены незначительные психические отклонения среди команды, такие как лёгкая амнезия и депрессия" Запись3: "3 неделя. Кажется мы нашли то, что искали. Шепард будет рад этому, побыстрее бы его увидеть..." Шепард: "Сузи, ты просканировала системы корабля, так чтобы сказать что тут произошло?" Сузи: "Судя по показаниям датчиков жизни-обеспеченья членов экипажа, примерно месяц назад у ряда людей произошел сильный психический всплеск. Агрессия, повлекшия смерти остальных" Шеп: "Это не обьясняет отсуствие тел!" Сузи: "Есть еще кое-что... Искомым обьектом команды СР3 являлось древнее оружие, но судя по записям бортового навигатора - обьект нашел их сам. Размеры и излучение реактора указывают на то, что это был Жнец... Мне жаль" Шепард вышел из себя и ударил по одному из гало-мониторов, где просматривал бортовой журнал и картинка, с изображением Тали на словах записи: "...побыстрее бы его увидить", зависла. Вот такое, одно из начал я как-бы вижу. Конечно надеюсь, что ошибаюсь и никто из нас до выхода МЭ3 вточности не сможет предположить начало и сюжет 3 части, только потому, что я лишний раз верю, что нас удивят еще сильнее. Убить Шепарда во 2 части и оживить, можно сказать: А что еще может быть круче для эпического начала? Я например не знаю, что может быть круче этого. Но лишь надеюсь, что разработчики найдут эту самую дельту... Почему Тали я выбрал для постоновки этой сценки. На самом деле на месте неё по идее этой постановке должен оказаться тот персонаж, с кем был роман во 2 части по сейвам или по дефалту. По мне так, это бы придало максимальной интриги в 3 части. Если вернуться к теме романа, то было бы разумнее всю 3 часть как-бы искать или добиваться того же персонажа (как бы)по новой, исходя из убеждений "запретный плод - сладок", а именно - каким-либо способом потерять свою половинку на время, что бы кульминация воссоеденения (как это пошло звучит) была более драмматичной. Ну и конечно же, я подумал, что было бы неплохо расширить флот Шепарда до хотябы нескольких кораблей, а то что ему одному летать по всей Вселенной? Жнецы на пятки уже наступают, Совет надсмеивается, Альянс вообще побочными действиями заняты. Сложно как-то в такой обстановке Шепу одному работать) Поэтому Цербер выделяет еще один фригат (или несколько), чтобы итак уже забитую по самые... Нормандию от народа разгрузить и всё успеть (+ нам наверняка понадобятся новые сопортийцы на СР2, а куда их там селить я лично хз). Кстате впервые попробывал себя в таком (если это так можно выразиться) художественном стиле, так сказать идею(предположение) описать, поэтому не судите строго) И еще раз хочу поблагодарить администрацию данного форума за такую возможность. Удачи!) P.S. Конечно же про вариант Джокер иди сам это такой прикол, от которого Джокер бы вшутку отбалтался да так, что Шепу пришлось полюбому одному идти))) P.P.S. Такую красивую картинку из символов зарисовал в виде выбора диологовой реплики для Шепа, но форум превращает её в кашу(... пришлось так извертеться)

:good: Супер в раздел фанфикшен прямой дорогой!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что СР2 это как бы частное судно и ни к какому флоту не принадлежит. smile.gif

А еще я не понял, каким боком там (на "СР3") оказалась Тали?

Я думаю было бы неуместно еще к такому большому тексту аля "полёт фантазий" придумывать название того корабля, решил обойтись лёгким путём, как видно несовсем удачным, но можем представить что это был не СР3 а какой-нибудь "Хромогепербулус")))

А что касается Тали, так в этом вся фишка моей задумки. Скажем у вас был роман с Тали во 2 части, так вы смело перенесли сейв и начали 3 часть и тут на те бац-бац и Тали "безвести пропала" если это так можно выразиться, и помимо спасения галактики вам предстоит еще и эм вашу патию спасать, будь то Тали или Миранда, или Гаррус)))) Конечно же я только за хэппи энд, и возможности пройти без хэппи энда, как приятный бонус для 4-5 раза прохождения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
good.gif Супер в раздел фанфикшен прямой дорогой!!

Чуть-чуть подредактировать тольк, чтобы как история была)

Блин а ващ хочется чего-то особо эпичного в финале МЕ3. Не просто там лоялен = выжил, а чтобы выжить все ситуации надо было анализировать, чтобы поступки Ме1-2 влияли на исход, чтобы каждая ошибка в выборе имела последствия. Чтобы это просто было похоже на невозможную миссию, а не простую интерактивную перестрелку с выбором(все таки финал Ме2 эпичен, но в него верится с трудом..)

Изменено пользователем ~JuSt-!{e~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть-чуть подредактировать тольк, чтобы как история была)

Блин а ващ хочется чего-то особо эпичного в финале МЕ3. Не просто там лоялен = выжил, а чтобы выжить все ситуации надо было анализировать, чтобы поступки Ме1-2 влияли на исход, чтобы каждая ошибка в выборе имела последствия. Чтобы это просто было похоже на невозможную миссию, а не простую интерактивную перестрелку с выбором(все таки финал Ме2 эпичен, но в него верится с трудом..)

Тоже как пример можно использовать Рахни. Она обещала оказать помощь в борьбе... в 1 части убили рахни, в 3 части полюбому без хэппи энда т.к. рахни не помагла))) а это было как крупинка на чаше весов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Тоже как пример можно использовать Рахни. Она обещала оказать помощь в борьбе... в 1 части убили рахни, в 3 части полюбому без хэппи энда т.к. рахни не помагла))) а это было как крупинка на чаше весов))

На самом деле мне почему-т верится с трудом, хотя это по моему реал один из самых масштабных вариантов в МЕ(я тад думал там же жесть какие последствия будут, и вон в МЕ2 ничего ващ))

Изменено пользователем ~JuSt-!{e~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и не думаю, что Жнецы будут вести наступление только на один определённый участок галактики.

Ага, о том же. ME3 будет более масштабной

Dontpushme, очень даже неплохо для, такого, странного начала. Я сначала подумал, Dead Space. И то, что на ср3 Тали. Думаю, стоило бы BioWare что-то подобное сделать. А то достали уже эпические началы и эпические концы. Начать с тёмной атмосферы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

СУЗИ: Замечен неопознанный объект. Судя по показаниям, это жнец.

Джокер: Он опасен?

СУЗИ: По моим данным, все его системы отключены.

Шепард: Идём на стыковку.

Жнец начинает медленно двигаться, чего никто не замечает.

-Говорит фрегат Цербера SN4, приближаемся к объекту.

-Хорошо, SN4, произведите осмотр.

Жнец разворачивается и открывает огонь по SN4. Корабль горит, до взрыва несколько секунд.

-Он открыл огонь! Обшивка повреждена, двига... А-а-а!

СУЗИ: Орудия готовы к бою!

Шепард: Открыть огонь!

СУЗИ: Я вычислила расположение ядра AI. Оно уничтожено. Теперь мы можем безопасно войти на корабль.

Нормандия заходит на стыковку и Шепард со всей командой входит в корабль. Темнота. Вдруг открывается дверь, все вздрагивают. Из-за неё просачивается яркий свет. Перед ними предстают пустые коридоры с надписям Poject Reaper. Кое-где лежат мёртвые человеческие тела. Свет выключается. Подходят несколько Турианцев и наставляют оружие. Незаметно подошедший сзади Гаррус их убивает. Команда с фонарями пробирается к главному отсеку. Шепард замечает бортовой журнал.

Запись 1: 3 апреля 9246 года, 34:75. Проект Reaper идёт по плану. Сегодня успешно провели ходовые испытания. С этой махиной мы уничтожим всех врагов. Протеанцы и азари, наверное, уже догадываются, что мы делаем.

Запись 2: 15 апреля 9246 года, 9:43. Сегодня испытали орудия. Уничтожили пару планет, осколки летают повсюду. За час напоролись на два обломка, получили пробоину. Броня не очень крепкая.

Запись 3: 6 января 9247 года, 12:00. В первый раз вступили в бой. Мои опасения насчёт брони подтвердились. Она не выдержала, произошла разгерметизация. Пришлось отходить под прикрытием турианского крейсера.

Запись 4: 50 августа 9247 года, 15:23. Нам доставили защитный кожух и приделали какие-то клешни. Теперь корабль похож не на мяч, а на кальмара какого-то.

Запись 5: 25 июня 9252 года, 2.no data. Потеанцы атак... шипение ...они хотят зах... повсюду пожары, долго мы не продержимся.

Запись 6: No Data. Нам удалось захватить вражеский флагман! Теперь мы их всех уничтожим. У нас уже готов план по копированию жнецов. Люди интегрировали их с Цитаделью, теперь мы сможем захватить и её.

Запись 7: Они хотели создать целый такой флот, управляемый искусственным интеллектом. Они должны были базироваться за пределами галактики.

Запись 8:

Запись 25: Мы построили 50 жнецов, но они вышли из-под контроля и теперь громят всё вокруг! Этим мы тоже уже управлять не можем, эвакуируемся.

Пауза. Задумчивое и восторженное молчание.

СУЗИ: Есть вероятность, что жнецов создали люди.

Шепард со всеми хором: И так понятно!

Шепард: Установить управление кораблём!

Тали: Здесь ещё одна запись.

Запись 0: Это важнейший трофей турианского флота. Мы устроим нападение на Цитадель вместе с гетами. Никто не поймёт, что это мы. Коммандер Сарен, когда начать нападение? Сарен: "Сначала уничтожим одну колонию. Там есть Протеанский маяк".

...

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё показали бы как шепард тоскует по возлюбленной у него в каюте есть фото любимой и можно было бы подойти и нажать посмотреть показали бы как шепард берет фото , смотрит , тоскует , показывают моменты из первой и 2 части (если это тали) , эхом голоса , черно белый фильтр , грусть , может небольшие слезы . Все как в хорошем фильме

и насчет лояльности идея возникла

глупо по моему выставлять стату лоялен-нелоялен , мне кажется его надо расширить:

отношения - нормальные - хорошие(теплые)-дружба - любовь (только для противоположных полов) (в меню выбора команды разный стату разным цветом)

или наоборот хорошие-холодные- плохие-злоба (и наверняка осуществить это в игнре нельзя но отношения могут дойти до того что сопаратиец не слушает шепарда , или уходит из команды вобще)

и отношения влияли не только от миссии но и от разговоров (часто заходишь поболтать или нет) . от отношений , и у сопаратийцев к друг другу могут быть разные отношения и чтобы были чапсто стычки и шепард всех бы мирил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

и насчет лояльности идея возникла

глупо по моему выставлять стату лоялен-нелоялен , мне кажется его надо расширить:

отношения - нормальные - хорошие(теплые)-дружба - любовь (только для противоположных полов) (в меню выбора команды разный стату разным цветом)

или наоборот хорошие-холодные- плохие-злоба (и наверняка осуществить это в игнре нельзя но отношения могут дойти до того что сопаратиец не слушает шепарда , или уходит из команды вобще)

и отношения влияли не только от миссии но и от разговоров (часто заходишь поболтать или нет) . от отношений , и у сопаратийцев к друг другу могут быть разные отношения и чтобы были чапсто стычки и шепард всех бы мирил

Вспоминаю Dragon Age.smile.gif

А вообще именно в плане взаимодействия с сопартийцами, то Dragon Age был лучше, чем Mass Effect 2, поэтому было бы неплохо, если бы взаимоотношения с сопартийцами для ME 3 позаимствовали из Dragon Age (разве что тщательнее проработав систему "подарков").

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё показали бы как шепард тоскует по возлюбленной у него в каюте есть фото любимой и можно было бы подойти и нажать посмотреть показали бы как шепард берет фото , смотрит , тоскует , показывают моменты из первой и 2 части (если это тали) , эхом голоса , черно белый фильтр , грусть , может небольшие слезы . Все как в хорошем фильме

шепард плачет?! нет, увольте

Вспоминаю Dragon Age.smile.gif

А вообще именно в плане взаимодействия с сопартийцами, то Dragon Age был лучше, чем Mass Effect 2, поэтому было бы неплохо, если бы взаимоотношения с сопартийцами для ME 3 позаимствовали из Dragon Age (разве что тщательнее проработав систему "подарков").

да давольо интересный был момент, когда я объясняла лилианне, что я с моринт в шатре только говорила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...