Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Guljin86

Mass Effect 3

  

938 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе вы прошли Mass Effect 3?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_top_1.jpg
mass_effect_3_top_2.jpgmass_effect_3_top_3.jpgmass_effect_3_top_4.jpgmass_effect_3_top_5.jpgmass_effect_3_top_6.jpg
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чего вы к этому клинку придрались?

Некоторые из нас находят открытые сиськи в вакууме, световые мечи и щиты и прочую хрень, крайне нелепой.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые из нас находят открытые сиськи в вакуууме

Вот кстати в этом вопросе я с тобой полностью солидарен. Абсолютно нелепо было убирать скафандры в угоду сиськам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не могу понять, чего вы развели такой дикий холивар. Ну появился клинок, ну и ладно! Локоть и правда был УГ. То вам монстры не те, то оружие не то, то передвижение - отстой. Не соглашусь с вами. Вам что, нужно снова по нескольку часов перерабатывать хлам в унигель из-за того, что места в сумках нет? Или часами по горам лазить на ведре с пулеметом? Единственное, где это нормально выглядело - Вермайр и Новерия. Претензий ко второй части почти нет, кроме двух. 1) Боевка сведена к стрельбе по мишеням. 2) Слишком мало сюжетной линии. В основном занимаемся сопартийцами. Если в третьей эти дефекты уберут, будет замечательно. По крайней мере, судя по видео, от первой проблемы тьфу-тьфу избавились. Как я уже говорил, единственное, что слегка не понравилось - стрельба из спаренного пулемета по Жнецу. Ему эти пульки - что слону дробина. Смысла вообще нет. А в остальном очень даже. А вот с клинком, даже поинтересней стало. Обе части проходил только за Разведчика, и, если честно, стелса по сути так и не увидел, хотя по идее данный класс как раз на это и рассчитан. Зато в третьей части, чую, развернусь на всю катушку :). Еще людям видите ли не понравился редизайн Эшли с Кайденом. Ну-у-у я даже не знаю что сказать. По-моему нормально. Вам нужна еще одна Авелин? Мне - не особо. Понятно конечно, что игра от размеренного sci-fi в 1й части, и стрельбы по мишеням с набором команды наемников и выполнением их прихотей превращается просто в экшн. Не знаю, насколько лучше, или хуже всё будет. Мне кажется, завершение трилогии будет великолепным. Игра изначально вообще задумывалась как "экшн с элементами RPG". Вот она и остается как "экшн с элементами RPG". Если вы считаете, что это не так, то поймите одну прекрасную вещь - уровень урона по противнику НИ В ОДНОЙ RPG не зависел от того, насколько быстро вы елозите мышкой по коврику. А только от того, какие скиллы вы вкачали персонажу, и насколько круто он одет.

Кстати да, со скафандрами разработчики лажанулись по полной.

Изменено пользователем Sk1FF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sk1FF, ну какой холивар. Мы просто спорим. У каждого же свои вкусы, как ты правильно сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю :). Просто... несколько странно наблюдать, насколько люди вгрызаются уж совсем в мелочи, типа возможности/невозможности создания омниблэйда, или слишком быстрых перекатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну надо же тут что то писать! А то тема часто мертвая.

К тому же мне например нравится сам процесс общения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Некоторые из нас находят открытые сиськи в вакууме, световые мечи и щиты и прочую хрень, крайне нелепой.

Сиськи в вакууме не выживут - это факт! :)

Энергетические мечи и щиты - в боевом плане действительно нелепо, а вот в технологическом - хрен его знает, что через полтора века будет.

Изменено пользователем Nevarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для штурмовика омниблейд будет первейшей вещью. Как же мне его не хватало во второй части, потому что всегда находился последний противник,на которого не хватило патрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам что, нужно снова по нескольку часов перерабатывать хлам в унигель из-за того, что места в сумках нет? Или часами по горам лазить на ведре с пулеметом? 

Да, да, да, черт возьми!!!!111!1одынодын Поскольку нормального, в моем понимании, ролеплея не будет, пускай хотябы вернут возможность исследовать неизведанные миры и копаться в инвентаре, подбирая по ситуации снаряжение Шепу и ко. Конечно, этого не будет, но как хотелось бы!     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Или часами по горам лазить на ведре с пулеметом?

Несмотря на посредственное исполнение эта особенность давала возможность ощутить дух космических исследований, тот самый незабываемый опыт, о котором так любят говорить разрабы.

Еще людям видите ли не понравился редизайн Эшли с Кайденом. Ну-у-у я даже не знаю что сказать. По-моему нормально. Вам нужна еще одна Авелин? Мне - не особо.

У Кайдена не вижу никакого редизайна. Лицо прежнее, прическа такая же, нормальный скафандр на месте. Это как раз пример того, как надо обращаться с персонажем, чьего возвращения фанаты очень ждут.

С Эшли все наоборот. Ее образ пересмотрен кардинально.

Понятно конечно, что игра от размеренного sci-fi в 1й части, и стрельбы по мишеням с набором команды наемников и выполнением их прихотей превращается просто в экшн.

И это пугает, потому что Шепард теперь предпочитает общаться сам, советуясь с игроком только по праздникам и в високосные годы. Меня не радует, что гибрид шутера и ролевой игры лишают одной из составляющих.

p.s. Если есть клинок, то зачем дробовики? =)

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь всё таки у Эшли будет какая нибудь бронь, а то и правда получается Миранда ток без кроличьих зубов ;)...всётаки у Кайдена бронь есть, значит и есть надежда что у Эшли она будет))

p.s. Если есть клинок, то зачем дробовики? =)

а зачем нужен был локоть, если был дробовик? =) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем нужен был локоть, если был дробовик?

В этом все дело, локоть не был основным средством курощения противника, так сказать поддержка: выстрел - удар в морду - перезарядка - выстрел. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В этом все дело, локоть не был основным средством курощения противника, так сказать поддержка: выстрел - удар в морду - перезарядка - выстрел. =)

Выстрел с дрободана даст секунду на то, чтобы подбежать и добить клинком. =)

Изменено пользователем Illusive Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этом все дело, локоть не был основным средством курощения противника, так сказать поддержка: выстрел - удар в морду - перезарядка - выстрел. =)

ну тут в принцыпе согласен =) с клинком то теперь противников нам будут прямо в лоб пихать с этим ничё неподелаешь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом все дело, локоть не был основным средством курощения противника, так сказать поддержка: выстрел - удар в морду - перезарядка - выстрел. =)

Вот так все и останется. Выстрел - удар локтем - перезарядка - блин, патроны кончились - отпиливание головы. Клинок таки не единственная атака ближнего боя, хех.

И что все придираются к двум репликам в диалогах? Когда вокруг Жнецы, а все подробности задания и так ясны - какие, блин, развернутые диалоги? Вот перестреляют всех, сядут чайку попить на "Нормандии" - вот тогда и будет по шесть реплик с дополнительными расспросами. Кстати, биоваровцы могли бы и показать пару "мирных" геймплейных роликов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Представил себе штурмовицкий чардж с вытянутым вперёд клинком. =) Chaaaaaarge!

Изменено пользователем Illusive Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представил себе штурмовицкий чардж с вытянутым вперёд клинком. =) Chaaaaaarge!

Это тебе не ПАЛПАЛЫЧ из Диабло!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И что все придираются к двум репликам в диалогах? Когда вокруг Жнецы, а все подробности задания и так ясны - какие, блин, развернутые диалоги? Вот перестреляют всех, сядут чайку попить на "Нормандии" - вот тогда и будет по шесть реплик с дополнительными расспросами. Кстати, биоваровцы могли бы и показать пару "мирных" геймплейных роликов...

Две реплики в диалогах... вот иногда поражаюсь. Нам тычут в нос Кинектом, мы делаем выводы о кол-ве диалогов...Зачем нам показывать кучу диалогов, если прозвучит все равно один. =) Меньше - лучше. Крепче спать будем. А то винить потом будем разрабов, что рассказали слишком много.

Изменено пользователем Illusive Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

И что все придираются к двум репликам в диалогах? Когда вокруг Жнецы, а все подробности задания и так ясны - какие, блин, развернутые диалоги? 

Под таким предлогом можно всю игру превратить в линейный экшн фактически без вариантов выбора реплики в диалогах. В предыдущих частях на миссиях тоже почти всегда было все предельно ясно, однако там как минимум три варианта. 

Изменено пользователем Max Payne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие, блин, развернутые диалоги?

Это rpg. Основа хорошей ролевой игры - диалоги и персонажи, а уже потом геймплей и лут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игры всё чудесатее и чудесатее.В угоду "много мата" консольщикам убрали аптечки: сныкался под лестницей и здоровье востановилось.Теперь вот кинект прикрутили: джойстик не нужен.Следующий этап - игрок не нужен она сама себя пройдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это rpg. Основа хорошей ролевой игры - диалоги и персонажи, а уже потом геймплей и лут.

А кто сказал, что непременный критерий хороших диалогов - это наличие минимум трех реплик в абсолютно любой момент?..

И вообще, кто сказал, что там всюду по две реплики будет? Демо сделано практически за год до выхода игры, игру уже можно пройти (то есть, техническая часть и основной сюжет уже есть), что делать еще год? Добавлять небольшие побочные квесты, малозначащие реплики вроде расспросов Мордина о кроганихе и прочие РПГ-вкусняшки, а потом заняться озвучкой диалогов, которая, на мой взгляд, никак не может занять год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Игры всё чудесатее и чудесатее.В угоду "много мата" консольщикам убрали аптечки: сныкался под лестницей и здоровье востановилось.Теперь вот кинект прикрутили: джойстик не нужен.Следующий этап - игрок не нужен она сама себя пройдёт.

Джостик как и был, так и останется. Кинект необязателен. Это просто доп. фича. Никто использовать не заставляет.

А кто сказал, что непременный критерий хороших диалогов - это наличие минимум трех реплик в абсолютно любой момент?..

Просто, как я замечаю, людям обязательно надо на что-нибудь какнуть... по другому низя.

Ну не хотят даже понимать, что демонстрировать диалоги не время! Их попросту не записали ещё! К тому же нам показали их ВСЕГО ЛИШЬ 4-5 раз! А уже у некоторых такие выводы, что хоть стой, хоть падай...

Изменено пользователем Illusive Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что непременный критерий хороших диалогов - это наличие минимум трех реплик в абсолютно любой момент?..

Хороший диалог - длинный диалог. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Просто, как я замечаю, людям обязательно надо на что-нибудь какнуть... по другому низя.

Ну не хотят даже понимать, что демонстрировать диалоги не время! Их попросту не записали ещё! К тому же нам показали их ВСЕГО ЛИШЬ 4-5 раз! А уже у некоторых такие выводы, что хоть стой, хоть падай...

Кстати, все помнят новость про озвучку Джокера? Сколько там диалогов было - 12 часов, если не ошибаюсь? Даже если исключить все дубли, получается довольно-таки много диалогов, хех.
Хороший диалог - длинный диалог. Имхо.

А какая тогда разница - два там варианта или три, если любой из них ведет к концу диалога (или к следующему пункту) и, в принципе, равносилен остальным? Одно дело - длина, а другое - разветвленность, про которую все уже навоображали всяких ужасов.

Изменено пользователем Serg11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...