Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Guljin86

Mass Effect 3

  

938 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе вы прошли Mass Effect 3?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_top_1.jpg
mass_effect_3_top_2.jpgmass_effect_3_top_3.jpgmass_effect_3_top_4.jpgmass_effect_3_top_5.jpgmass_effect_3_top_6.jpg
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафих, нафих! Мне и без того хватает трудностей во время прохождения, чтобы ещё дополнительно нажимать всякую абракадабру тип "два раза вперёд, назад, удар кулаком" - ей-богу, после мортал комбат к приёмам, исполняемым последовательным нажатием клавиш, питаю стойкое отвращение. По опыту знаю, реализация игровой механики таким путём намертво топит любые тактические изыски.

Вот спонтанные комбы, к примеру, как в Aion (двигаешься вперёд - приобретаешь к скорострельности, атаке, но теряешь в защите и ловкости, двигаешься боком - увеличивается ловкость и шанс уворота, но снижается точность etc) - я бы с удовольствием пользовал! "Таран" в духе крогана-берсерка, в воздухе используешь притяжение, на подлете ловишь локтём, и достреливаешь из шотгана! Ммм..звучит крайне аппетитно.

В этом случае в игру добавляется динамизм, и тактика не страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот это ДА, согласен! Потеря гранат ужасная вещь! Гранаты в МЕ1 были классным дополнением... Я так полагаю, что их убрали в угоду всемогущему балансу. Но может в триквеле вернут, так как разрабы наверное уже пристрелялись к тактической стороне второй части.

Старые гранаты убрали, зато дали тяжелое оружие(морозилка и дуговой излучатель - хиты лета), которое, на мой взгляд, поинтереснее в плане функционала. Еще нам дали читерную гранату Касуми, которая делает Предвестника жалким статистом - так что технически ничто не пропало, но потенциал для развития еще большой. =)

Нафих, нафих! Мне и без того хватает трудностей во время прохождения, чтобы ещё дополнительно нажимать всякую абракадабру тип "два раза вперёд, назад, удар кулаком"

Ты не понял. Речь не идет о критически важных вещах, это скорее маленькие скрытые бонусы для энтузиастов, вроде нас с Нексусом. Успешно можно играть и без этого, но всегда хочется что-то улучшить, где-то добиться более плавной игры. =)

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Граната Касуми проигрывает всем доступным альтернативам из основного сюжета, как по станящим эффектам, так и по убойности. К тому же, летит совсем недалеко. Вот заидовская "инферна" - это пять! Жаль только, что ущерб напрочь стихийный, только против брони хорош.

И всё же, я считаю, что гранаты должны быть вспомогательным оружием, таким, как рукопашная атака - а не идти в счёт отката умению =(

Ты не понял. Речь не идет о критически важных вещах, это скорее маленькие скрытые бонусы для энтузиастов, вроде нас с Нексусом. Успешно можно играть и без этого, но всегда хочется что-то улучшить, где-то добиться более плавной игры. =)

Я прекрасно всё понял. Видишь ли, дело в том, что введение в игру официально дозволенных комбо автоматически ведёт за собой одно из двух:

а) увеличение общей сложности игры, и проходить её придётся исключительно комбами. Что так же автоматически ведёт за собой беспрестанный треск клавиш (ночью уже, увы, не поиграешь)

б) включение оных комбо в "Джентельменский" набор всякого уважающего себя задрота, к коим я себя также отношу.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нафих, нафих! Мне и без того хватает трудностей во время прохождения, чтобы ещё дополнительно нажимать всякую абракадабру тип "два раза вперёд, назад, удар кулаком" - ей-богу, после мортал комбат к приёмам, исполняемым последовательным нажатием клавиш, питаю стойкое отвращение. По опыту знаю, реализация игровой механики таким путём намертво топит любые тактические изыски.

Вот спонтанные комбы, к примеру, как в Aion (двигаешься вперёд - приобретаешь к скорострельности, атаке, но теряешь в защите и ловкости, двигаешься боком - увеличивается ловкость и шанс уворота, но снижается точность etc) - я бы с удовольствием пользовал! "Таран" в духе крогана-берсерка, в воздухе используешь притяжение, на подлете ловишь локтём, и достреливаешь из шотгана! Ммм..звучит крайне аппетитно.

В этом случае в игру добавляется динамизм, и тактика не страдает.

Естественно такие неандертальские комбо никто не хочет. Но пример: Ты солдат, к тебе приблизился кроган на два метра и собитается штурмовать. У тебя в руках пистолет, у него полный щит и броня. Ты зажимаешь клавишу выстрела и ещёкакую-нибудь, находясь всего в метре от крогана. Срабатывает комбо при котором шепард ловко сближается с кроганом даёт в пятак противнику рукоятью пристолета, и пока тот приходит в себя, Шепард подставляет к виску дуло, спускает курок и разносит мозги крогана по территори. При этом ни броня, ни барьер от этого не спасают... Таких комбоубийств можно напридумывать вагон и маленькую тележку, сделав класс солдата уникальным по настоящему. У Адептов свои сингулярности и деформации, у ниженеров перегрузки и взломы, а у солдата смертоносные стрелковые и рукопашные приёмы-комбо!

,Это же шикарно!!!

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нексус, такие фишки реализованы в DAO, называются "смертельные добивания" - помнишь, как мы забарывали рогатого в башне? Боюсь, что это будет слишком читерским решением, и разработчикам придётся либо вводить некую шкалу, ограничивающую количество потреблений данного "комбо", либо придумывать что-либо ещё.

В результате, солдат из сбалансированного ходячего танка превратится в казуальное полу-приставочное нечто. Оно тебе надо? У солдата есть килограмм разных стихийных патронов и замедление времени - имхо, достаточная альтернатива всем сингулярностям и заморозкам. Хотя, не спорю, некой аркадности классу не хватает - а всё из-за зависимости от патронов.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Граната Касуми проигрывает всем доступным альтернативам из основного сюжета, как по станящим эффектам, так и по убойности. К тому же, летит совсем недалеко.

Скажу только, что ты сильно не прав. В умелых руках это убойнейшая вещь.

Для примера: внимательно смотри что далает Предвестник в этом ролике, благодаря гранате он только ходит и смотрит.

Для дальнейшего обсуждения нынешних фишек есть соответствующая тема для МЭ2, так что заканчиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нексус, такие фишки реализованы в DAO, называются "смертельные добивания" - помнишь, как мы забарывали рогатого в башне? Боюсь, что это будет слишком читерским решением, и разработчикам придётся либо вводить некую шкалу, ограничивающую количество потреблений данного "комбо", либо придумывать что-либо ещё.

В результате, солдат из сбалансированного ходячего танка превратится в казуальное полу-приставочное нечто. Оно тебе надо?

Согласен. Идея с комбо должна быть чем-то уравновешена, и конечно же разраба надо будет подумать чем именно. В конце-концов не обязательно солдата делать танком, можно и не танком сделать. Или же как в КОТОР 1 и 2 сделать так. Если на тебе тяжёлая броня и тяжёлое оружие ты не можешь применять определённые способности. Либо ты танк, либо ты хитмэн. Кстати в книге Карпишина Кай Ленг по станции бегал полуголый и мочил турианцев до зубов вооружённых и бронированных. Чем не вариант?

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ленг не солдат. Он убийца.

С описанным вариантом можно сделать так: сделать подобное для всех классов, но варианнты Солдата будут опаснее (к примеру Биотик в одной и той же ситуации оглушит, а Солдат вышебет мозги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ленг не солдат. Он убийца.

С описанным вариантом можно сделать так: сделать подобное для всех классов, но варианнты Солдата будут опаснее (к примеру Биотик в одной и той же ситуации оглушит, а Солдат вышебет мозги)

Можно и так.

Или же сделать набор комбо только трём из шести классам: солдату, разведу и штурмовику, а солдату преимущественно какие-нибудь уникальные ,которые доступны только ему одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле в МЕ2 гениально поступили с "уберпушками" для Солдата, Разведчика и Штурмовика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ленг, по классификации РПГ - вор, класс, которого очень не хватает в МЕ. Его пытались заменить разведчиком, но не получилось. Касуми - ближе всех по эффективности к Ленгу. Очень надеюсь на реинкарнацию класса в третьей части. Скрытное перемещение, атаки в спину, ослабление противников...

Если распихивать фаталити по классам, то, боюсь, инженера и сеншинеля очень обидите - им, в-общем, похвастаться-то на поле боя нечем. Штурмовик превратится из просто зрелищного класса в фаворита..в-общем, идея мне нравится всё меньше и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:blink: какие фланги? какие скрытые атаки? о чём вы люди! Мыж сидим за укрытиями и палим из за них, пока всех не перебьём. Бросить гранату или применить умение это одно, а вот уже с каждым противником по 10 минут разбираться это совсем другое.

Вы ещё придумайте тактику как одиночго хаска убить. :-D В голову меткий выстрел и все дела. Основная тема у солдата оружие..и прекрасно можно обойтись используя только его. даже без доп. умений. Вас гранатомёт чем то не устраивает? или "Каин"? или другое тяжёлое оружие? спяртались за ящиками да пальнули из него и все дела :) .

У нас ведь шутер-рпг а не пошаговая игра. Тем более что из появившейся ифны следует что укрытия доработают. Перемещаться от одного к другому аля GoW

Изменено пользователем Kenigsberg13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мыж сидим за укрытиями и палим из за них, пока всех не перебьём.

1. Попробуйте Штурмовика

2. В МЕ3 планируют избавиться от очевидности такого метода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно. А хаска, кстати, убивают выстрелом не в голову, а в пах - ему тогда ноги отрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно. А хаска, кстати, убивают выстрелом не в голову, а в пах - ему тогда ноги отрывает.

ну это уже пижонство :) убил да и ладно.

1. Попробуйте Штурмовика

2. В МЕ3 планируют избавиться от очевидности такого метода.

чтож поглядим как сделают. Не знаю как там штурмовик (играю за солдата), тут кому какой расколад больше нравится, так и играет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепорда посадят за решотку...))) Ну надо же делать что-то 3 месяца)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепорда посадят за решотку...))) Ну надо же делать что-то 3 месяца)))

Наверно в самом последнем диалоге на суде произойдёт "БУМ =@ " и все афигеют от вида Жнецов. Будет что то взріваться, пару охранников накроет обломками и у одного из руки упадёт пистолет. Ну а дальше пробиваться сквозь хаос и валить с Земли 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что то, типа комбо будет, добивания же обещают, и ствол с ножом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что то, типа комбо будет, добивания же обещают, и ствол с ножом

да нужны нам эти добивания? :) и без них всё было хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нужны нам эти добивания? :) и без них всё было хорошо

Не скажи. Мне при игре штурмовиком очень пригодились бы рукопашные приемы и добивания. В сочетании с прокачанным на максимум Броском очень даже мощная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не скажи. Мне при игре штурмовиком очень пригодились бы рукопашные приемы и добивания. В сочетании с прокачанным на максимум Броском очень даже мощная вещь.

ну игра всё таки шутер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну игра всё таки шутер

And?

Gears of War такие фишки наоборот помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

And?

Gears of War такие фишки наоборот помогают.

Там явное мясо...Там всё на этом и построенно. С первой части нам показывают огроменные пушки с бинзопилами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там явное мясо...Там всё на этом и построенно. С первой части нам показывают огроменные пушки с бинзопилами

Я не про геймдез.

Я про концепцию геймплея.

Игра дает стимул сближаться с противником и использовать фланговые атаки (а не сидеть за одним кирпичем весь бой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...