Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 2 — 2 миллиона проданных копий

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect 2 поступил в продажу в Северной Америке лишь в минувший вторник, а в Европе – только вчера, и при этом по всему миру продано уже более 2 миллионов копий! Об этом заявили Еlectronic Аrts, назвав игру «первым блокбастером 2010 года».

«Mass Effect 2 завоевал 40 высших оценок, удостоился 30 наград "Выбор редакции" и попал на обложки 20 журналов по всему миру, – говорится в пресс-релизе EA. – В день запуска словосочетание "Mass Effect" входило в десятку наиболее популярных тем на Twitter и поисковых запросов на Google News. По словам MSNBC.com "Mass Effect войдет в историю, как одна из наиболее влиятельных игровых серий на платформе Xbox 360 за все время ее существования"».

Доктор Рэй Музика добавил: «Mass Effect 2 уготовано стать одной из лучших игр в 2010 году. Мы не можем не гордиться всемирным признанием игры и ее ранним коммерческим успехом».

Кроме этого, в дополнение к множественным высоким оценкам, по подсчетам Metacritic.com, Mass Effect 2 занимает второе место на Xbox 360 по среднему баллу ревью, который на данный момент составляет 96 из 100. На РС средний балл ревью чуть ниже – 95 из 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.01.2010 в 08:16, TiRTo сказал:

У них есть 2 года, чтобы наработать DLC.

Да, я подумала о том же сперва, но нет. Крайне маловероятно что они будут выпускать DLC в виде пака с кучей маленьких квестов. А тем более текстовых. Скорее всего будем получаить DLC типа Заиида - полети и убей. Есть правда вероятность что они создадут что-то типа новой посещаемой станции в которой будут мелкие квесты, но ни одно из DLC BioWare никогда не шло в этом направдении, и сомневаюсь что это измениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Да, я подумала о том же сперва, но нет.

Поживём - увидим. Кто знает - может, и будут они адекватные допы выпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
....DLC...

В этом случае очень верно будет сказать - слезами (DLC) горю (МЕ2) не поможешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.01.2010 в 08:11, Xenon сказал:

Я вот другого боюсь... Левел кап урезали, скилы урезали, сайд квестов катастрофически мало, инвентарь вырезали - и намного больший успех чем у первой части. Если это вдохновит BioWare, то третья часть вообще станет тетрисоподобным урезком.

Я тоже об этом подумывала ( ааах, мой инвентарь, мои скиллы! Все же я большой фанат RPG, а тут пришлось заново разбираться!) 

P.S.  У нас в городе только джевелы - теперь жду коллекционку 

P.S.S. Люди добрые, кто-нибудь может ответить мне на такой незначительный (и может глупый) вопрос: почему моя Гг Шепард ходит и хромает? Это у всех такая фигня? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь я что игру уже продано 2х милл тиражом.Преувеличили электроники (имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ляма с предзаказами , так что не очень то и много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично)Не зря проделали такую сложную работу) Зная про успех первой и второй части, работа над третьей будет одно удовольствие)) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 30.01.2010 в 22:13, gray_fox сказал:

:) Я этого не говорил, но вторая часть ещё сильнее прибавила в этом плане....

Сложность тут не при чём... Если так рассуждать, то любая игра может быть хардкорной. Сложность роли не играет, она делает игру сложнее (сорри за тавтологию), а казуальность всё равно останется... Игра изначально была примитивна, её упростили ещё больше...

Я ничего не имею против экшна. Но здесь, его тоже мало, на самом деле...

Игра казуальна, чтобы аудитория была шире. Чтобы разработчикам, потратившим кучу денег и усилий, было чем заплатить ренту и накормить семью. При этом они постарались угодить не только казуальной аудитории. Казуальность игры, т.е. легкость освоения основных правил - это плюс игры, а не минус. Не знаю как вы, а я люблю играть, а не осваивать правила.

Количество рычажков не означает качество геймплея. В шахматах 6 фигур. Игра казуальна, в нее играют с пяти лет.

Если вы хотите игру чисто под себя - заплатите пожалуйста 100 миллионов долларов и найдите хорошую ответственную команду, которая вызовется ублажать ваши сугубо индивидуальные потребности. И мне попкорна тогда.

В общем... как-то много авторитетных заявлений и мало аргументации. Я лучше пойду посчитаю профессиональные ревью, с Вашего позволения )

Изменено пользователем Lynxed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Lynxed: Конечно шахматы казуальны, по сравнение с квадратурой круга, например...

Я не заявлял, кстати, что являюсь авторитетом. Я высказал своё мнение, по поводу данной игры. Если оно Вам НЕ нравится, что вполне может быть, то я не стану Вас переубеждать. Нет смысла.

И конечно, можете читать рецензии и обзоры профессионалов... Только не стоит забывать, всё продаётся и покупается....

Засим, оффтоп заканчиваю.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.01.2010 в 21:19, gray_fox сказал:

2Lynxed: Конечно шахматы казуальны, по сравнение с квадратурой круга, например...

Нет смысла.

Смысл есть. Вполне есть вероятность, что я изменил бы свое мнение в случае аргументации.

  В 31.01.2010 в 21:19, gray_fox сказал:

Только не стоит забывать, всё продаётся и покупается....

Не вижу в этом проблемы.

Я играл в игру, прошел ее до конца. Куплена рецензия или нет, я вижу там аргументы в пользу той или иной точки зрения. У вас я увидел констатацию факта казуальности с оттенком осуждения без аргументов.

Просто я не очень понимаю, почему казуальность - это сразу плохо. Если доводы убедительны, я с радостью встану на Вашу сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.01.2010 в 17:58, RT сказал:

Два лимона меньше чем за неделю это, господа хорошие, нефигово. Не всем хорошим играм удавалось даже до миллиона дойти за весь срок своего существования, не то что до двух.

Реклама + имя (и био и первого МЕ) + ожидания = сделали свое дело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПММ Есть вот три"уважушные" конторки по деланью игр. Это Blizzard, BioWare и QuanticDream (не хочу никого обидеть, может просто не вспомнил других или не играл). Ещё б Troika Games в этот списочек влезли (которые Vampire - The Masquerade Bloodlines делали), но они распались :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даешь 5 миллионов к концу месяца. А вообще отличная новость. Так и должно быть. Хорошие игры должны иметь хорошие продажи. Ведь не всегда так получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На волне успеха ME2 и я все больше начинаю верить в то, что в заключительной части Bioware окончательно перевернет наши представления о том, как должна играться и ощущаться настоящая RPG ( да и не только ). В общем, молимся, дамы и господа drinks.gif

Изменено пользователем Toradil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...