Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1)При создании чара где-то в середине нет возможности вернуться назад и что-нибудь изменить, т.е даже в меню вернуться нельзя...я довольно таки долго мозгу грузил кем же мне начать и в итоге из-за этой недоработки приходилось вырубать игру.

2) опять таки при создании чара, нам нельзя вырубить вступительные ролики...

3)В режиме паузы, нельзя выбрать оружие более 1ого раза, приходится выходит и заходит в паузу , чтобы сменить оружие на то, что тебе нужно.  

Изменено пользователем Nerthus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Исследование планет не хватает (как на МАКО)

2) Слишком уныло и долго собирать ресурсы....

3) Короткие побочные миссии (хотя разнообразия хорошее)

4) Побольше бы элементов РПГ. (таких как инвентарь и скилы)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

финальная битва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жалко протеан, и еще то, что космические станции маленькие оказались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свободы мало. В первой МЕ можно было бегать где хочешь, летать куда хочешь, а во второй пока призрак тебе инфу не скинет, ни в какую новую систему не полетишь.

Не понравилось, что нельзя сходить в локации из первой игры, конкретно президиум и жилой район.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1.) И самое главное. Романтической линии с пассией из первой части не предусмотрено, за это -90%.

2.) Система прокачки очень слабая, но всё таки вместо неё засунули большое количество мелочей, пускай и не нужных, нафига мне хомяк ?

3.) Ограниченные боеприпасы. В каких РПГ купленное оружие было ограниченным ? Это вовсе не нужно, учитывая тот факт, что врагов и так больше, так у них и бесконечные.

4.) Мало эмоций. Очень мало. Разработчики всю жизнь вместе в офисе проверили ? Не знают какие эмоции у человека или любого другого, когда очень долго не виделись ?

5.) Помимо всего, не хватает Эшли. Романтическая линия - это да, а именно Эшли в партии и на корабле очень не хватает, это я так, от Шепа и от себя говорю.

Изменено пользователем My Family Fratria(FCSM)
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понравилось полное отсутствие инвентаря, малое количество брони и оружия. Да и вообще оружие и броню нельзя купить, только апгрейты, не ожидал такого никак. Как сказали выше, транспортного средства покататься не хватает, видно что место в ангаре припасено, про какой то танк в DLC говорили , видимо для него, но это в игру надо было включать. Плюс как то мало альянса, думал постоянно будет вмешиваться, а его как будто и нет. С Заидом как то не доделали видимо, не поговорить нормально с ним. Ну и так по мелочи еще всякого. Хотя думаю такого и в третей части будет хватать, слишком гигантский объем работ.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а во второй пока призрак тебе инфу не скинет, ни в какую новую систему не полетишь.
Призрак открывает всего пару систем(в первой части подобное "открытие по сюжету" тоже было), все остальные - либо покупкой карт, либо квестами сопартийцев.

А в МЕ2 не нравятся: унылые мини-игры(выпилить наф и поиск ресурсов, и обход защит, и хакинг), куцый сюжет, недостаточный обьем контента(это правда  могут частично поправить DLC).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Призрак открывает всего пару систем(в первой части подобное "открытие по сюжету" тоже было), все остальные - либо покупкой карт, либо квестами сопартийцев.

А в МЕ2 не нравятся: унылые мини-игры(выпилить наф и поиск ресурсов, и обход защит, и хакинг), куцый сюжет, недостаточный обьем контента(это правда  могут частично поправить DLC).

Сюжет - основная линия игры, стоит убрать все побочные квесты, и прямиком пройти игру по сюжету, то скучно тебе не будет. Не забывай, это всё таки RPG.   

Изменено пользователем My Family Fratria(FCSM)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я считаю новую систему оружия - плюсом)

минусы же - несбалансированность этого самого оружия касательно боезаряда - все таки крупнокалиберный пистолет с 20 патронами - это смешно.

невозможность конструировать броню как шепом на членах отряда) ну или хотя бы увеличить выбор до 4-5 моделей.

относительная однообразность геймплея - сплошной "коридорный шутер" по сути, нет разнообразия в заданиях - по сути все сводиться к тотальной зачистке всего живого.

Простота диалогов - есть конкретно хорошие варианты а есть конкретно плохие) к примеру считаю тут бы стоило сделать систему ДАО, где не сразу поймешь, что относительно хорошо, а что относительно плохо.

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1.) И самое главное. Романтической линии с пассией из первой части не предусмотрено, за это -90%.

4.) Мало эмоций. Очень мало. Разработчики всю жизнь вместе в офисе проверили ? Не знают какие эмоции у человека или любого другого, когда очень долго не виделись ?

Кста вот с этим согласен, разочаровывает как встречают сухо, ждешь больших эмоций, особенно от любовной линии, а им как будто пофиг, только Рекс как кореш встретил :)

А хомяк забавный, как и весь этот фетиш с капитанской каютой, модельки кораблей, рыбки, одобряю идею.

Да, еще вспоинл , разачаровало что лицо тали не показали, нельзя так обламывать :)

Изменено пользователем stas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Простота диалогов - есть конкретно хорошие варианты а есть конкретно плохие) к примеру считаю тут бы стоило сделать систему ДАО, где не сразу поймешь, что относительно хорошо, а что относительно плохо.

В DA друная система диалогов.

А диалоговый круг это фишка именно МЭ.

разочаровывает как встречают сухо, ждешь больших эмоций, особенно от любовной линии, а им как будто пофиг, только Рекс как кореш встретил

Гаррус же.

Изменено пользователем Perfectlymadegoals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет - основная линия игры, стоит убрать все побочные квесты, и прямиком пройти игру по сюжету, то скучно тебе не будет.
В эту основную линию вписан только один квест сопартийцев(вербовка Мордина), все остальные - побочные и имеют косвенную связь с сюжетом(локальной мотивации нет вообще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DA друная система диалогов.

А диалоговый круг это фишка именно МЭ.

и эту фишку я считаю недостатком) "тыкай, что верхнее и ответ будет добрым":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кста вот с этим согласен, разочаровывает как встречают сухо, ждешь больших эмоций, особенно от любовной линии, а им как будто пофиг, только Рекс как кореш встретил :)

А хомяк забавный, как и весь этот фетиш с капитанской каютой, модельки кораблей, рыбки, одобряю идею.

Да, еще вспоинл , разачаровало что лицо тали не показали, нельзя так обламывать  :)

Забавный, всегда прячется восвояси xD Рыбок тоже всех купил, что мог, в туалете воду спустил, на это ушло не так много времени, а насчёт обломов со встречей, то я не гневаюсь на партийцев, мол пофигисты, а на разрабов, знаю, что их рук дело xD Ну как так встретится с Гаррусом... с Андерсоном... ппц, да если я друга 2 года видеть не буду я расцелую его при встрече... образно говоря, а тут. "О,Шепчик,хай,ну я типа рад тя видеть чувак,айда ка на кол коллов, и я дАмой пАшОл"  :diablo:

В эту основную линию вписан только один квест сопартийцев(вербовка Мордина), все остальные - побочные и имеют косвенную связь с сюжетом(локальной мотивации нет вообще)

В основной линии все квесты партийцев, блин, расписывать не буду...

Основной сюжет - всё в меню, в журнале, то что слева, основное, то что справа, побочное. 

Изменено пользователем My Family Fratria(FCSM)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало побочных квестов. Мало фишечек из первой части (решения). Скоротечный роман. Опущенный роман из первой части. В игре как-то слишком темно. Через не знаю что работает сглаживание и более высокие текстуры.

Так как перестал вообще ожидать от МЕ2 РПГ получил массу кайфа. Так что все остальное удовлетворяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет - основная линия игры, стоит убрать все побочные квесты, и прямиком пройти игру по сюжету, то скучно тебе не будет. Не забывай, это всё таки RPG.   

поправте если я ошибаюсь но мне казалось что МЕ2 превратились из РПГ и элементами экшина в ЭКШН с элементами РПГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основной линии все квесты партийцев, блин, расписывать не буду... Основной сюжет - всё в меню, в журнале, то что слева, основное, то что справа, побочное.
Мне абсолютно плевать на структуру записей в журнале. Для того, чтобы единичный квест стал частью сюжетной линии, он должен быть четко в нее вплетен, а не присобачен черт знает как.
Так как перестал вообще ожидать от МЕ2 РПГ получил массу кайфа.
Аналогично(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расстроило что не добавили нормальных причесок женским Шепардам но при етом добавили достаточно хорошии нескольким НПС таким как Келли или лидер синих солнц на миссии Гарруса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расстроило что не добавили нормальных причесок женским Шепардам но при етом добавили достаточно хорошии нескольким НПС таким как Келли или лидер синих солнц на миссии Гарруса

Редактор лиц очень слабый...сделали бы как в DA, было б еще норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДАО редактор персонажей не лучше(спецом только что проверил)

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного расстроило управление ГГ в МЕ2, по сравнению с первой частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДАО редактор персонажей не лучше(спецом только что проверил)

В тулсете DA можно сделать лицо очень даже неплохое,в каком-то смысле даже уникальное, хотя если через внутриигровой редактор(а он получше будет чем МЕ), то лица все равно чем-то будут похожи на "заготовки" , т.е пресеты, хоть и не так сильно, как в МЕ2...Да и к примеру взять настройки носа в МЕ2...там тупо форму выбираешь и верх вних, вперед,да назад его перемещать можно, в конечном итоге все лица, как ни старайся, все равно будут ну уж очень похожи на стандартные...          

Изменено пользователем Nerthus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного расстроило управление ГГ в МЕ2, по сравнению с первой частью.

Чем оно отличается кроме "поменяли местами шифт и пробел"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...