Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О встретила собрата - ты не один такой) я тоже всю игру прошла снайпером - разведчиком, с винтовкой "Вдова", в которой, после всех улучшений, было максимум 14 патронов. И мне как раз отсутствие бесконечных патронов очень понравилось - как меняется тактика, когда у тебя осталось 2 выстрела и ты высматриваешь самого сильного вражину, чтобы всадить пулю именно в него. А потом в стелс-режиме ползешь под ногами противников к поблескивающему заветному патрончику, пока соратники вызывают огонь на себя. Атмосферно! А те патроны, что были разбросаны по уровням мне не пригодились - всегда в этот момент обойма была полна.

Теперь я спокоен +) Тут то конечно тебе интересней. Я просто играл солдатом, стесла не было. И бывали моменты когда хотелось просто поиграть в снайпера... но только разогреешься и ахтунг, патронов на снайперку 0, приходилось идти в лобовую. Хотя после изучения умения "Барьер", "Оборона" или "Усиление щита гетов" штурм не так страшен +)

невозможности скрыть шлем

Вот кст насчет шлема... тоже всегда хотел что бы в МЕ шлемы прятались во время диалога (аля ДАО), ну не прикалывает общаться со шлемофоном на голове :( не видать эмоций... вот бы в 3-й части сделали шлемы как в Dark Void ^^ (но это все моя фантазия).

тем более, что моя Шепард Цербер ненавидит еще с первой части и работает с ним вынужденно.

Тоже интересный вариант. Вот к примеру во время разговора с Советом. Совет четко и ясно указал свои позиции, мол вы такой сякой, связались с "Цербером", вот если вы порвете с ними все связи, мы востановим вам звание Спектра, якобы в знак нашего уважения к Вам. И что? Ответ Шепарда, после диалога меня убил: "Мне не нужна помощь совета, я справлюсь и без них, пусть только мне не мешают" +/ Ну неужели вот в этом моменте нельзя было разветвить сюжет на 2 линии, за "Цербер" или за "Совет"? Оно может и не суть важно, но тем не менее было бы интересней.

Изменено пользователем Razor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все на Х-коробках чтоли играют? или это только меня одного напрягает то что не работает скрол в кодексе и журнале.. а так же в новостях Цербера в меню? Кроме того бесит то что чтобы посмотреть инфу о персонаже нужно его выделить и потом ткнуть внижу кнопку, а не ткнуть ПКМ и выбрать "Инфо". Аналогично с одеждой и выбором на миссию. Опять же не работает даблклик при перезаписи сейва или его загрузке..

короче очень раздражает, что все меню осталось заточенным под геймпад, а не под мышь (ну кроме тактической паузы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все на Х-коробках чтоли играют? или это только меня одного напрягает то что не работает скрол в кодексе и журнале.. а так же в новостях Цербера в меню? Кроме того бесит то что чтобы посмотреть инфу о персонаже нужно его выделить и потом ткнуть внижу кнопку, а не ткнуть ПКМ и выбрать "Инфо". Аналогично с одеждой и выбором на миссию. Опять же не работает даблклик при перезаписи сейва или его загрузке..

короче очень раздражает, что все меню осталось заточенным под геймпад, а не под мышь (ну кроме тактической паузы).

Пока коробки и игры на них будут продаваться - это неизбежно. К сожалению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От биотики толку ноль, вот что не понравилось. Теперь почти у всех супостатов есть броня и щит, в итоге враги вообще не реагируют на способности штурмовика, адепта и кто там еще есть.

Щиты ГГ выносятся на раз-два, от барьера толку ноль, 1 очередь - каюк щитам. Возможно это из-за высокого уровня сложности, незнаю.

Вот и все что не понравилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот кст насчет шлема... тоже всегда хотел что бы в МЕ шлемы прятались во время диалога (аля ДАО), ну не прикалывает общаться со шлемофоном на голове :( не видать эмоций... вот бы в 3-й части сделали шлемы как в Dark Void ^^ (но это все моя фантазия).

Тоже интересный вариант. Вот к примеру во время разговора с Советом. Совет четко и ясно указал свои позиции, мол вы такой сякой, связались с "Цербером", вот если вы порвете с ними все связи, мы востановим вам звание Спектра, якобы в знак нашего уважения к Вам. И что? Ответ Шепарда, после диалога меня убил: "Мне не нужна помощь совета, я справлюсь и без них, пусть только мне не мешают" +/ Ну неужели вот в этом моменте нельзя было разветвить сюжет на 2 линии, за "Цербер" или за "Совет"? Оно может и не суть важно, но тем не менее было бы интересней.

Насчет шлемов согласен. Одна надежда у меня - на модостороителей Самоделкиных.

С Советом не то что недоразумение, а грубая промашка вышла(мои Шепарды всегда были так или иначе за Совет, а тут на тебе - свою же кормушку отбрасывает).

Изменено пользователем Вергумиде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С Советом не то что недоразумение, а грубая промашка вышла(мои Шепарды всегда были так или иначе за Совет, а тут на тебе - свою же кормушку отбрасывает).

А кормушка сама отказалась от его услуг - совету не нужны люди, которые будут расследовать всяких жнецов - у них сейчас голова в песке как у страуса - о проблеме слышали - но знать ничего не желаем.

И их можно понять - в мире для них, как власти весьма немало иных угроз - те же системы Терминус, те же геты (хоть мы то знаем, что еретики особую угрозу не представляют, а настоящим гетам на данный момент откровенно пох на органические расы и их терки).

А тут Цербер дает возможности - дает команду, корабль, помогает старым друзьям - всячески отмазывается от соедеянных экспериментов, а главное - цель Цербера изначально сходна с целями Шепа (любого, независимо от парагона/отступника) - а цель - остановить Жнецов, то что по пути Призрак хочет зохавать инструмент власти, влияния и знаний (станцию коллекторов), которую он обратит не только против Жнецов (а это совершенно очевидно) - другой вопрос.

В конце нам так или иначе дают выбор - разделять взгляды Цербера относительно мира вообще или нет.

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В конце нам так или иначе дают выбор - разделять взгляды Цербера относительно мира вообще или нет.

И вот здесь Призрак у меня идёт лесом. И даже не потому что я боюсь что ему власть достанется, а потому что с живым харбинджером даже Призрак рискует подпасть под промывку мозгов. А галактика уж точно не переживёт Призрака работающего на пожинателей, вот тогда точно галактическим расам трындец... 

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понравилась завязка сюжета. Если Шепард погиб, то восстановить мозг с памятью и переживаниями уже невозможно - это не фантастика а сказка для пятилетних. Для придания фантастической реалистичности надо было придумать историю со спасением и потерей Шепарда в гибернационной капсуле. Капсула улетела и потерялась, хотя на ней и был слабенький маячок (шанс) "Цербер" капсулу нашел и на дело с ней пошел smile.gif

Согласен. Умственная деятельность человека основана так же и на микроэлектрической деятельности мозга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот здесь Призрак у меня идёт лесом. И даже не потому что я боюсь что ему власть достанется, а потому что с живым харбинджером даже Призрак рискует подпасть под промывку мозгов. А галактика уж точно не переживёт Призрака работающего на пожинателей, вот тогда точно галактическим расам трындец...

А что он сделает? организует штурм цитадели а-ля Сарен? толку от этого не будет, без прямого сигнала жнеца - цитадель ретранслятором не станет да и закрывшись полностью - цитадель практически неуязвима, а канала уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А кормушка сама отказалась от его услуг - совету не нужны люди, которые будут расследовать всяких жнецов - у них сейчас голова в песке как у страуса - о проблеме слышали - но знать ничего не желаем.

И их можно понять - в мире для них, как власти весьма немало иных угроз - те же системы Терминус, те же геты (хоть мы то знаем, что еретики особую угрозу не представляют, а настоящим гетам на данный момент откровенно пох на органические расы и их терки).

А тут Цербер дает возможности - дает команду, корабль, помогает старым друзьям - всячески отмазывается от соедеянных экспериментов, а главное - цель Цербера изначально сходна с целями Шепа (любого, независимо от парагона/отступника) - а цель - остановить Жнецов, то что по пути Призрак хочет зохавать инструмент власти, влияния и знаний (станцию коллекторов), которую он обратит не только против Жнецов (а это совершенно очевидно) - другой вопрос.

В конце нам так или иначе дают выбор - разделять взгляды Цербера относительно мира вообще или нет.

Хочешь сказать, что Андерсону Шепард не нужен после всего, что они вместе пережили? Не смеши мои тапочки. :)

Лично я Призрака бы вообще пристрелил. Если достал бы, конечно. :)

Изменено пользователем Вергумиде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочешь сказать, что Андерсону Шепард не нужен после всего, что они вместе пережили? Не смеши мои тапочки. :)

Лично я Призрака бы вообще пристрелил. Если достал бы, конечно. :)

Андерсон не составляет ВЕСЬ совет, он лишь одна 4ая, причем не самая влиятельная - я думаю Шепа не арестовали/убили после его связи с Цербером именно благодаря только ему.

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что он сделает? организует штурм цитадели а-ля Сарен? толку от этого не будет, без прямого сигнала жнеца - цитадель ретранслятором не станет да и закрывшись полностью - цитадель практически неуязвима, а канала уже нет.

Призрак на такую фигню не пойдёт. Это человек с самым дальновидным и изощрённым умом. Мы все сами видели, что он умудрился даже коллекционеров в ловушку заманить... Такой разум на стороне зла это кошмарное оружие, на фоне которого Сарен - безобидный волус... 

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что он сделает? организует штурм цитадели а-ля Сарен? толку от этого не будет, без прямого сигнала жнеца - цитадель ретранслятором не станет да и закрывшись полностью - цитадель практически неуязвима, а канала уже нет.

С теми технологиями, что есть у Цербера, захват Цитадели или ее уничтожение - не проблема. 8) Призрак попросту сделает так, чтобы защитники сами себя бы передушили, а он придет на готовенькое. :)

Изменено пользователем Вергумиде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Призрак на такую фигню не пойдёт. Это человек с самым дальновидным и изощрённым умом. Мы все сами видели, что он умудриля даже коллекционеров в ловушку заманить... Такой разум на стороне зла это кошмарное оружие, на фоне которого Сарен - безобидный волус...

Скажи мне может ли человек допрыгнуть до Солнца? вот взять и допрыгнуть - по моему нет - тут предел возможности)

Так и Призрак - он не может активировать цитадель как ретранслятор - для этого нужен только Жнец и для этого строился жнец человекоподобный.

А если жнецы долетят до галактики своим ходом... то им тогда всякие Призраки к черту нужны не будут, имея огромную то мощь.

С теми технологиями, что есть у Цербера, захват Цитадели или ее уничтожение - не проблема. 8) Призрак попросту сделает так, чтобы защитники сами себя бы передушили, а он придет на готовенькое. :)

Цитадель - это место построенное жнецами, а не кем там ещо, и нету у него техники против ИХ технологий, ни у кого нет. Захватить цитадель это то же самое, что построить свой ретранслятор.

Да и невыгодна ему эта операция - его тупо не поддержат его кредиторы)

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажи мне может ли человек допрыгнуть до Солнца? вот взять и допрыгнуть - по моему нет - тут предел возможности)

Так и Призрак - он не может активировать цитадель как ретранслятор - для этого нужен только Жнец и для этого строился жнец человекоподобный.

А если жнецы долетят до галактики своим ходом... то им тогда всякие Призраки к черту нужны не будут, имея огромную то мощь.

Своим ходом пожинатели и не леают, кто тебе вообще это сказал??? Лететь до галактики они не собирались и не собираются, да и не долетят, у них энергоресурсов на это нет. Они в пустоте зависают до лучших времён.

Вообще эта тема не для обсуждения сюжета, лучше переползти в соответствующую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Своим ходом пожинатели и не леают, кто тебе вообще это сказал??? Лететь до галактики они не собирались и не собираются, да и не долетят, у них энергоресурсов на это нет. Они в пустоте зависают до лучших времён.

Объясни мне тогда движение флота пожинателей в финальном ролике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Объясни мне тогда движение флота пожинателей в финальном ролике)

Ё маё! Какой раз уже это читаю. Нет там никакого движения, там камера двигаетсся. Ты сам подумай, куда Цитадель открывает портал??? На той стороне должно быть что-то похожее на цитадель, второе реле и находиться в стацинарном положении. А если пожинатели будут плавно лететь, то через 50 тыс лет как они вползут в галактику, для жатвы если улетят от реле чёрти куда? Вот именно, что они там зависают и ждут, около своего реле... 

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ё маё! Какой раз уже это читаю. Нет там никакого движения, там камера двигаетсся. Ты сам подумай, куда Цитадель открывает портал??? На той стороне должно быть что-то похожее на цитадель, второе реле и находиться в стацинарном положении. А если пожинатели будут плавно лететь, то через 50 тыс лет как они вползут в галактику, для жатвы если улетят от реле чёрти куда? Вот именно, что они там зависают и ждут, около своего реле...

Да там показано только то что Риперы все включаются.

Авось разберут парочку своих да построят ретранслятор.

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да там показано только то что Риперы все включаются.

Авось разберут парочку своих да построят ретранслятор.

Они там не влючаются, а просто мигают своими лампочками. Они как спали, так и продолжают спать. И реле у них уже есть, зачем им своих разбирать? Просто, чтобы включить реле со своей стороны должен быть ответ со стороны галактики, а цитадель молчит... Не зря же пожинатель говорит: Мы найдём путь...

Они ищут способ включить Цитадель, и никуда лететь не собираются.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ё маё! Какой раз уже это читаю. Нет там никакого движения, там камера двигаетсся. Ты сам подумай, куда Цитадель открывает портал??? На той стороне должно быть что-то похожее на цитадель, второе реле и находиться в стацинарном положении. А если пожинатели будут плавно лететь, то через 50 тыс лет как они вползут в галактику, для жатвы если улетят от реле чёрти куда? Вот именно, что они там зависают и ждут, около своего реле...

Во первых - нам неизвестно, стационарно ли реле масс, мое имхо вообще такое - они двигаются и реле и пожинатели. И начали это движение еще со времени первых войн рахни - могу объяснить почему, если захочешь. И так бы они и добрели своим ходом, что для них десяток/сотня лет на сверхнеясных скоростях, они живут миллионы, но я считаю, что поход Сарена не случаен - их заставило что-то поторопиться, они хотели успеть провернуть все дела до чего-то, а вот до чего мы и узнаем в 3й части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во первых - нам неизвестно, стационарно ли реле масс, мое имхо вообще такое - они двигаются и реле и пожинатели. И начали это движение еще со времени первых войн рахни - могу объяснить почему, если захочешь. И так бы они и добрели своим ходом, что для них десяток/сотня лет на сверхнеясных скоростях, они живут миллионы, но я считаю, что поход Сарена не случаен - их заставило что-то поторопиться, они хотели успеть провернуть все дела до чего-то, а вот до чего мы и узнаем в 3й части.

Объясни где логика? Зачем им своим ходом до галактики лететь? Они что в марафон играют?   :-D

Они и так каждые 50 тыс. лет посещают галактику и могут в ней оставаться. А не делают этого только потому, что им ресурсов не хватает. Поэтому после сбора ресурсов они уходят, ждут, когда ресурсы накопят новые расы, прилетают всё собират и снова уходят. Они живут так. В пустоте они спят... :)

Короче я не хочу от модеров по башке получить, за то что флуд развожу, всё теперь без меня.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят, зайдите на youtube и пересмотрите концовку. я отчетливо увидел, что пожинатели движутся.

А движутся они потому, что могли почувствовать смерть своего. и поняли, что ничего хорошего их не ждет) имхо конечно)

Изменено пользователем Chaosrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лично я Призрака бы вообще пристрелил. Если достал бы, конечно. :)

Аналогично. Не люблю хитрожопых, хоть он и помог Шепарду, воскресил его, дал необходимое... Но опять же, все это он сделал исключительно из своей выгоды и не для того что бы спасти галактику, а для того что бы Шепард добыл для него всю необходимую инфу по Коллекционерам. Он за все время не упомянул про захват базы, цель была 1, остановить Коллекционеров, а как понял что все шито крыто, сразу и технологии новые появились, якобы убьет всех жуков а базу не тронет, сразу база ихняя понадобилась. А как он матерился когда Шепард его послал, это вообще театр. "Да я, да столько бабла в тебя вложил... а ты!" Галактика спасена, радуйся мужик, ты просил их остановить, задание выполнено. Мы квиты, досвидос. Не, у Призрака на морде написано что он из тех, кто в самый последний момент выстрелит тебе в спину. Одни глаза чего стоят xD

ИМХО

Изменено пользователем Razor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительные задания. Их ничтожно мало (где-то одно на две-три системы, на случайной планете) и они очень посредственны и малоинтересны. Я не считаю помощь компаньонам, их задания часто бывали интересными. Ну, в следствие этого в игре, если уж говорить прямо, очень малый простор для задротства. Ничтожно малый, ничего  как проходить основные квесты раз за разом не остается. А если еще и учесть средние такие основные квесты, то игра превращается в фильмец, который можно посмотреть один раз и, возможно, вернуться к нему через большой промежуток времени, когда будет нечего делать. То же, однако, можно сказать и о первой части, и о подавляющем большинстве игрушек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...