Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дак и все турианцы сразу красавцы и знакомые))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, уходит с таким взглядом "Ха, опять" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за год проктически без остановочного прохождения (раз 20-30прошел уже МЕ2) ни разу небыло никаких глюков ,слышал что Шеп в стенах застрявал - у меня небыло такого..

Один мааленький незачет - когда Шепард бежит по ровной поверхности а потом падает с лесенки или в ямку небольшую - падает на прямых ногах ,а потом тока сгибает колени , выглядит забавно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

за год проктически без остановочного прохождения (раз 20-30прошел уже МЕ2) ни разу небыло никаких глюков ,слышал что Шеп в стенах застрявал - у меня небыло такого..

Один мааленький незачет - когда Шепард бежит по ровной поверхности а потом падает с лесенки или в ямку небольшую - падает на прямых ногах ,а потом тока сгибает колени , выглядит забавно )))

У меня Шеп не застрявала в стенах, но зависала в воздухе. Причем так, что приходится возвращаться на сохранение, потому что исправить не получалось. А еще новый глюк - после Заброшенного Жнеца можно выполнить лишь лоялку Лего и сразу проверка системы что ни княцай(( Причем, если не активировать Легиона, а оставить его валятся выключенным - тоже безвозвратная проверка "свой-чужой".

Кста, это не сильно меня задевает, но обратила внимание на то, что все встречаемые дреллы носят одинаковые костюмы.

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще В МЕ2 кроме Тейна и его сына больше дреллов нет ,и говориться же что редкая раса..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще В МЕ2 кроме Тейна и его сына больше дреллов нет ,и говориться же что редкая раса..

А как же приятель Лиары? Ферон кажется или как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за год проктически без остановочного прохождения (раз 20-30прошел уже МЕ2) ни разу небыло никаких глюков ,слышал что Шеп в стенах застрявал - у меня небыло такого..

Один мааленький незачет - когда Шепард бежит по ровной поверхности а потом падает с лесенки или в ямку небольшую - падает на прямых ногах ,а потом тока сгибает колени , выглядит забавно )))

Подари мне свое терпение)) На счет глюков..зажимало дверью) поднимался по текстурам и приходилось загружаться заново)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Довольно унылый дизайн локаций, сводящий на нет все плюсы измененной боевой системы.

2) Плохо отрегулированы уровни сложности. На высоких сложностях игра просто раздражает необходимостью вечно сидеть в укрытии и пялится на залитый кровью экран(в сочетании с неадекватно жирными врагами, ага), вместо того чтобы бросать игроку реальный вызов. Теряется динамика и интерес и порой кажется, что твоему оружию нехватает огневой мощи.

3) Члены отряда ведут себя неадекватно, порой прикажешь снайперу сесть в укрытие, а он садится на колено перед ним и ловит весь огонь противника. Члены отряда не умеют использовать способности под углом, зато умеют использовать без визуального контакта с противником.. если шеп видит противника, он просто использует чужое умение как свое собственное.

4) Сопартийцы лезут к командиру со своими личными проблемами. Очень раздражало.

5) Переизбыток мини игр, которые могут вызвать сложность разве что у совсем умственно отсталых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз таки "Безумие" самая лучшая сложность, остальные это детсад. Сопартийцы лезут к командиру с личными проблемами..это ты про квесты на лояльность?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1307208097' post='794419]

А еще новый глюк - после Заброшенного Жнеца можно выполнить лишь лоялку Лего и сразу проверка системы что ни княцай(( Причем, если не активировать Легиона, а оставить его валятся выключенным - тоже безвозвратная проверка "свой-чужой".

Когда играл персонажем созданным с нуля, после находки Легиона получилось выполнить три миссии - лояльность Тали, лояльность Легиона и какую-то из N7. И легион не давал миссию на свою лояльность, пока не выполнил задание Тали. А вот когда играл персонажем из первой части или из второй, то Легион сразу давал миссию на лояльность. Похоже, игра сама решает, когда активировать похищение в зависимости от уровня персонажа.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Безумие" самая лучшая сложность

сидеть весь бой в укрытии и наблюдать красный экран =\= сложность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от умения игрока..да, иногда чуть бесит) но тем же интереснее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зависит от умения игрока..да, иногда чуть бесит) но тем же интереснее)

Порой не просто бесит, а буквально вымораживает, особенно когда  после сложнейшего боя сохраняться отказывает(да, да бывало и такое, причем довольно часто). Я так второй уровень башни Дантиус в буквальном смысле целый день мучил. В чем тут интерес не понимаю. Нет уж, больше я на инсайн не ногой, мой штурмовик там практически бесполезен.     Изменено пользователем Max Payne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я играю либо солдером либо разведчиком. Попробуй ими)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень не нравится:

1. Нудное и долгое собирание материалов;

2. Нет возможности снова приземлиться на те локации, на коротых побывал (в том числе на второстепенных заданиях);

3. Не дают возможности пройтись по знакомым места на Цитадели.

4. Не сделали никакой финальной сцены, типа реакции Совета Цитадели на уничтожение Базы Коллекционеров и тому подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я играю либо солдером либо разведчиком. Попробуй ими)

Знаю, что солдатом проще, но я не люблю чисто войном играть, да и разведчик не прельщает.  Мне нравится вангард еще с первой части, и стрелять умеет и биотикой шарахнуть может, но мне не нравится, что с ним сотворили в МЕ2. Я не хочу подстраиваться под боевку. В МЕ1 инсайн был действительно интересен, а вот во второй… Перемудрили они чересчур по моему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. Не сделали никакой финальной сцены, типа реакции Совета Цитадели на уничтожение Базы Коллекционеров и тому подобное.

А при чём тут вообще совет? Они не в курсе. А Призрак так коварно зараза ухмыляется если оставить :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в том-то и вся соль, что Совету плевать, что мы там натворили. Мол, вали отсюда, Шепард, не арестовали, "красную корочку" спектра вернули - и на том спасибо скажи. И вообще жаль, что Совет только раз появляется - в МЕ 1 мне нравилось с ними препираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще второй масс очень нравится, странно, когда люди перечисляют тут вещи, которые вполне меня устраивают.

Я тоже очень люблю играть за штурмовика еще с первой части. Во второй он стал еще ярче ИМХО. Жду с нетерпением третьей с улучшенной атакой ближнего боя. Я прям так и представляю как будет круто лететь к врагу тараном, а потом добивать каким-нибудь красивеньким блейдом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чём тут вообще совет? Они не в курсе. А Призрак так коварно зараза ухмыляется если оставить :diablo:

Ну, хотя бы Андерсон бы как-нибудь среагировал что ли. А Призрак мне с самого начала не понравился, базу, правда, из 4-х игр отдал один раз только, но ухмылку чего-то не заметил. Призрак вообще бесчеловечен, даже о своих людях (которые на него работают) не думает, а ещё говорит, что он всё делает на благо человечества. Молчал бы он лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1307297874' post='795329]

Мне вообще второй масс очень нравится, странно, когда люди перечисляют тут вещи, которые вполне меня устраивают.

Я тоже очень люблю играть за штурмовика еще с первой части. Во второй он стал еще ярче ИМХО. Жду с нетерпением третьей с улучшенной атакой ближнего боя. Я прям так и представляю как будет круто лететь к врагу тараном, а потом добивать каким-нибудь красивеньким блейдом.

Второй МЕ хорошенький такой, хорошенький :D А солдата люблю из за разнообразия арсенала. Не люблю "магию")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй МЕ хорошенький такой, хорошенький :D А солдата люблю из за разнообразия арсенала. Не люблю "магию")

У меня - штурмовика в МЕ1 не было только снайперки. Я прокачала себе на максимум дробовик и пистолет. Надо убойность - брала дробовик, надо скорострельность - брала пистолет. В конце со штурмовой винтовкой крутой лазила. Не хватало только снайперки, но я была постоянно в движении, поэтому она не нужна была мне. Не понимаю почему пишут что в предыдущих массах стрельба на бегу была самоубийством. Конечно в МЕ2 приходилось активно использовать укрытия, но МЕ1 90% боя - это стрельба на бегу и ничего, нормально все, весело.

В МЕ2 у штурмовика тоже нет штурмовой и снайперской винтовок, о одну из них можно изучить на подбитом корабле Коллекционеров. Я выбрала снайперку, т.к. она для меня была уместней в игре. Так что у меня до полного комплекта не хватает только одного вида оружия в двух частях. А биотика - это красиво и эффектно :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видишь, ты лишила себя 1 оружия!!! А биотику я могу изучить доп.навыком) Да только щит гетов или барьер мне нужнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хз, ИМХО чисто солдером, адептом или инженером играть слишком уныло. А из "гибридов" штурмовик мне нра больше всего.

В МЕ3 доступно будет любое оружие каждому классу. Единственное, только солдер сможет тягать с собой ВЕСЬ арсенал. Но мне ведь классно разнообразить бой и кого нить молнией биотикой шарахнуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...