Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Cassandra

Андерс / Anders

Андерс / Anders  

1 541 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы относитесь к этому персонажу?

    • Превосходно
      689
    • Хорошо
      501
    • Ни рыба, ни мясо
      94
    • Он меня раздражает
      160
    • Убил(а) бы на месте
      96
  2. 2. Внешность

    • Отличная - красавец!
      577
    • Хорошая
      632
    • Средняя
      253
    • Плохая - в темном переулке лучше не встречать!
      41
  3. 3. Озвучка

    • Отличная - ласкает слух
      660
    • Хорошая
      652
    • Средняя
      136
    • Плохая - лучше бы молчал
      55
  4. 4. Как вы относитесь к нему в Dragon Age II?

    • Отлично, он стал лучше
      241
    • Неплохо
      338
    • Отрицательно, испортили персонажа
      343
    • Ужасно
      120


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
02789be56d62d477143b38b03fb82a87.jpg

Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа

“Именно по воле Создателя рождаются маги. Церковь – творение людей, и они же могут её свергнуть”

Awakening: Многие маги ропщут под властью Церкви, и Андерс не исключение. Хотя большинство магов попадает в Круг еще детьми, Андерс был подростком в то время, когда его нашли храмовники: он знал внешний мир и очень хорошо осознавал, что теряет. Для него стены Башни Круга были не более чем темницей. Прирожденный смутьян, Андерс постоянно сбегал из башни, демонстрируя недюжинную изобретательность. Но несмотря на его находчивость и талант, ему никогда не удавалось окончательно отделаться от храмовников. К счастью, Андерс презирает магию крови не меньше, чем Церковь, иначе его бы давным-давно казнили как малефикара. На самом же деле все, чего он хочет, это свобода -- ну, свобода, хорошая еда и симпатичная девушка в объятьях. Это ведь не такая уж и большая просьба, верно?

Dragon Age 2: Андерс – беззаботный маг-бунтарь из «Dragon Age: Начало – Пробуждение» – изменился. Вдохновлённый своим другом, Справедливостью, бороться с Кругом Магов более активно, Андерс согласился стать сосудом для духа Справедливости… после чего осознал, что его злость на Круг превратила Справедливость в демонический дух Мести. Теперь Андерсу приходится ментально и физически бороться, чтобы сохранять контроль над демоном, сидящим в нем… по крайней мере, до тех пор, пока Круг Магов не будет навсегда распущен.

Рассказ-прелюдия к появлению Андерса в Dragon Age 2

Что-то не так с этим светом. Слишком жёлтый. Слишком грубый. И весь он идёт сверху. На секунду я теряюсь: почему это кажется неправильным? Солнце… оно же всегда было здесь, верно? Что же я вспоминаю?

Я вспоминаю верное слово. Тень. Я маг. Я бывал в месте, о котором вспомнил. Это страна туманов и снов. И я прав: свет там иной, он исходит от земли, от стен, не из одного точечного источника. Но я никогда не был там больше, чем просто гостем. Почему она вдруг показалось мне домом?

Чего ещё я не могу вспомнить?

Я сажусь, и свет становится сперва ярче, потом темнее и после выравнивает сияние. Пульсация в моей голове возобновляется, и я, не подумав, призываю дыхание маны, чтобы избавиться от неё. Боль усиливается по мере того, как магическая энергия обволакивает её, успокаивая и охлаждая. Я пытаюсь думать. Начнём с чего-то простого. Моё имя. Как меня зовут?

Я Андерс.

Я Справедливость.

Никогда прежде это не давалось так тяжело.

Внезапно всё возвращается. Голос Справедливости, мой голос, разговор посредством разлагающегося тела, которое он некогда занимал. «Время пришло. Ты показал мне несправедливость, больше которой я не встречал. Достаточно ли у тебя мужества принять мою помощь?»

Я знал, что он предлагает.

Чтобы остаться в царстве смертных, ему необходим сосуд, тело, которое он займёт до самой смерти, а не просто труп, который в любом случае будет гнить. Если бы я предоставил ему это, он бы дал мне всё, чем владел, чем был. Вместе мы могли бы превратить Тедас в мир, где правит справедливость, а не страх.

Мир без Круга. Без храмовников. Мир, в котором маги могут учиться обращаться со своим даром и при этом возвращаться на ночь домой. В котором ни одной матери не придётся прятать своё дитя… или потерять его из-за страха соседей. В котором магия считается даром Создателя, а не проклятием, как сейчас.

Это почти невозможно представить. Круг, храмовники – всё это формировало мою жизнь. Мне было не больше двенадцати, когда они пришли за мной. Моя мать плакала, когда они надевали кандалы на мои запястья, но отец был рад моему уходу. Он боялся со времён того огня в амбаре. Боялся не просто того, что я могу совершить, – боялся меня, боялся, что моя магия – это наказание за какие бы то ни было мелкие грешки, к которому, как ему казалось, его семью приговорил сам Создатель.

Я всегда знал, что не покорюсь. Я бы не стал тем, чем они хотели, – покладистым, покорным, виноватым. Но до Справедливости я был один. Я никогда не думал больше, чем о своём собственном побеге: где я должен спрятаться? Как скоро они найдут меня?

Сейчас эти мысли вызывают у меня отвращение. Почему столь многие должны жить так, как я жить не хочу? Почему Круг Магов должен существовать? Только потому, что так всегда было, потому, что те, кто читал слова Андрасте, извратили их, заявив, что маги должны стать пленниками? Почему никогда не было революции?

– Он на грани, – голос, приближается. Кто-то, кого я знаю. Серый Страж.

– Что, во имя Создателя, с ним случилось? – их двое. Этого я не знаю.

– Он слетел с катушек. Его глаза засияли… Его проклятая кожа расползлась, и было похоже, что у него внутри пылает огонь. Бредил… нёс что-то про несправедливость, про революцию. Думал, придётся прикончить гада как бешенного пса, а потом он просто рухнул.

– Чёртовы маги.

Я силюсь встать, открыть глаза и встретить их как мужчина, а не как пережёванная куча гарлокской блевотины, которой я себя ощущаю. Теперь я их вижу. Это Ролан; как же иначе. Цена, которую мне пришлось заплатить за щедрость Серых Стражей, вырвавших меня прямо их рук храмовников. Он был одним из них, пока его местную Церковь не разорили порождения тьмы и он не почувствовал, что должен стать Стражем. Никто никогда не говорил, что сделка расторгнута, но, как только храмовники перестали протестовать, Ролан явился к Стражам, и с тех пор нас на каждое задание отправляли вместе. Ясное дело, что храмовники прислали его присматривать за мной.

И что толкнуло меня заключить сделку со Справедливостью там, где он мог это видеть?

Он попадает в моё поле зрения, и я жалею о своём неудачном подборе слов, потому что что-то шевелится внутри меня, и я гадаю, насколько тяжело Справедливости направлять свою волю через тело, по-прежнему занимаемое разумом владельца. Но это бессмысленный вопрос, так как его мысли теперь мои, и он сам – это я, и я больше не уверен, о чём именно спрашивал.

Ролан стоит прямо передо мной, и белый грифон на его нагруднике сливается в моих глазах с пламенным мечом цвета стали на броне его спутника, и я знаю с чёткой уверенностью, что Ролан предал меня.

– Стражи согласились, что мы не можем укрывать одержимого, – говорит он гнусавым голосом, дрожащим от самодовольства, и больше мне ничего не нужно слышать. Он натравил храмовников на меня, на нас, и это именно то, чего мы ждали.

Я не вижу себя во время изменения – лишь отражение в их глазах и звуки их криков. Я резко выпрямляю руку, и сильверит не столько ломается, сколько взрывается брызгами расплавленного металла. Пламенный меч тает, стекает по груди храмовника, и я посылаю волну пламени, испепеляющую его лицо, оставляя лишь череп, горячий до тления. Горят деревья… палатка… всё вокруг.

Ролан всё ещё стоит, и я чую лириум, который он выпил, что и защитило его от взрыва. Но он испуган. Я вижу, как дрожит его щит, и знаю, что он едва сдерживается, чтобы не убежать, и мне приходит мысль: «Чем же я стал?», ведь я видел, как он встречает маток и одержимых без страха.

И затем его меч останавливается на уровне моей груди, и я не препятствую ему, ведь это лишь сталь, неспособная повредить мне – я больше не один из смертных. И когда меч тонет по самую рукоять в моей плоти, не вызывая никакой реакции, он сдаётся. Он разворачивается и бежит, а я сзади, схватив его за шею, отрываю ему голову – никакой магии, только я, кем бы я теперь ни был. Его кровь попадает в мой открытый рот, на вкус она напоминает вино с мёдом, и тепло расползается по моему телу.

Он ненавидел меня, и теперь он мёртв. Он боялся меня, и теперь он мёртв. Он охотился на меня, и теперь он мёртв.

Они все умрут. Каждый храмовник, каждая сестра, которая встанет на пути нашей свободы, сдохнет в агонии, и их гибель придаст нам сил. Мы добьёмся справедливости. Мы отомстим.

И вдруг я в одиночестве стою в горящем лесу, окружённый телами храмовников и Стражей. Их так много, а я и не знал, что они были здесь. Не знал даже, что убил их, но доказательства этого вокруг меня. Не последствия битвы, как я её понимал, но место кровавой бойни, полное оторванных конечностей и растерзанной и пожёванной плоти.

Это не справедливость. Это не тот дух, который был моим другом, самим мной. Чем же он стал? Чем я стал? Нам нужно убираться отсюда. Для меня больше нет места в рядах Серых Стражей.

Есть ли для меня теперь место хоть где-нибудь?

Переведено by

TiRTo & IMK team

- Персонажа "породил" Дэвид Гэйдер, в Dragon Age II его "усыновила" Дженнифер Хеплер.

- Андерса в Dragon Age: Awakening озвучил Greg Ellis, в Dragon Age 2 - Adam Howden.

- Это интересно: Андерс, по словам его "папы" Дэвида Гэйдера, это не имя собственное, а прозвище, которое он то ли получил то ли сам себе выбрал по той простой причине, что его родители были из Андерфелса.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы Джастис отличался такой же жестокостью, то он бы давно попытался избавиться от Веланны. Но на протяжении игры он лишь пытается убедить её признать свою неправоту и попытаться возместить ущерб. Да и диалог рядом с лагерем долийцев, на могиле, говорит сам за себя: он не за бессмысленную жестокость, он ищет пути мирного решения проблем, хотя и сталкивается с тем, что мир не делится на чёрное и белое как в случае с духами и демонами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Один из ликов, который может убить невинную девочку?

Он её принял за приспешника храмовников, если ты помнишь. Поэтому хотел её убить. Не потому, что ему нравится убивать маленьких невинных девочек, а потому, что все приспешники храмовников, злобных угнетателей магов, должны быть уничтожены, for great justice! То, что девочка просто испугана и поэтому называет его "демоном", Справедливости в голову не приходит, ибо слишком хреново понимает человеческий мир. Да и вообще воплощённой идее справедливости думать не к лицу-- нужно карать.

К мести он никогда не стремился. Справедливость в фентезийном мире - Око за Око. Зуб за Зуб. Месть - Оба Ока за Око. Все зубы за зуб. А попутно еще и нога и пару ребер.

Это где же? Справедливость тут борется не с одним человеком, а с социальной группой ака храмовники. Они магов уже который век угнетают, усмиряют, доводят до самоубийства? Вперёд, меч в руки-- и обрушить священную кару на головы всех храмовников и их приспешников! Нормальное такое справедливое возмездие )

Если бы Джастис отличался такой же жестокостью, то он бы давно попытался избавиться от Веланны. Но на протяжении игры он лишь пытается убедить её признать свою неправоту и попытаться возместить ущерб. Да и диалог рядом с лагерем долийцев, на могиле, говорит сам за себя: он не за бессмысленную жестокость, он ищет пути мирного решения проблем, хотя и сталкивается с тем, что мир не делится на чёрное и белое как в случае с духами и демонами

Но Архитектора он щадить не желает ни в какую, верно? То есть "возмездие" в нём уже живёт-- это факт. Особенно учитывая то, что убившие Кристофа ПТ были посланы Матерью, а не Архитектором.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он её принял за приспешника храмовников, если ты помнишь. Поэтому хотел её убить. Не потому, что ему нравится убивать маленьких невинных девочек, а потому, что все приспешники храмовников, злобных угнетателей магов, должны быть уничтожены, for great justice! То, что девочка просто испугана и поэтому называет его "демоном", Справедливости в голову не приходит, ибо слишком хреново понимает человеческий мир. Да и вообще воплощённой идее справедливости думать не к лицу-- нужно карать.

Это где же? Справедливость тут борется не с одним человеком, а с социальной группой ака храмовники. Они магов уже который век угнетают, усмиряют, доводят до самоубийства? Вперёд, меч в руки-- и обрушить священную кару на головы всех храмовников и их приспешников! Нормальное такое справедливое возмездие )

И откуда у вас такое искажённое представление о Справедливости? В ДА:А он другой, Гейдер говорил, что Справедливость был искажён гневом Андерса, это, блин, канон. А люди всё приписывают ему бессмысленную жестокость

Например, в том же ДА:А он говорит, что война между эльфами и людьми быссмыслена, вся ненависть и смерти бессмысленны. Он не призывает мою героиню!Махариэль взять руки в меч и покарать всех людей, нет, он призывает остановить бессмыленное кровопролитие и понять, что разницы между расами как таковой нет. А Веланну он не хочет казнить за её убийства, он просит её подумать над своими действиями и возьместить семьям ущерб, как минимум извиниться

Он практически пацифист в ДА:А, и маньяк-потрошитель в ДА2. Спасибо, Bioware, вы угробили одного из лучших персонажей за историю DA. Не то, чтобы впервые, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он её принял за приспешника храмовников, если ты помнишь. Поэтому хотел её убить. Не потому, что ему нравится убивать маленьких невинных девочек, а потому, что все приспешники храмовников, злобных угнетателей магов, должны быть уничтожены, for great justice! То, что девочка просто испугана и поэтому называет его "демоном", Справедливости в голову не приходит, ибо слишком хреново понимает человеческий мир. Да и вообще воплощённой идее справедливости думать не к лицу-- нужно карать.

Он принял ее за приспешников храмовников, когда ее эти самые храмовники на его глазах пытались изнасиловать и убить? Не верю что он настолько туп.

Это где же? Справедливость тут борется не с одним человеком, а с социальной группой ака храмовники. Они магов уже который век угнетают, усмиряют, доводят до самоубийства? Вперёд, меч в руки-- и обрушить священную кару на головы всех храмовников и их приспешников! Нормальное такое справедливое возмездие )

Это возмездие. Справедливость слепа, но она не станет уничтожать другую сторону конфликта. Не все храмовники злодеи. Справедливость должна уравновесить обе стороны конфликта на весах. Фемида.

Ваша ключевая фраза -

обрушить священную кару на головы всех храмовников и их приспешников!

Не все храмовники мерзкие твари. По вашему описанию это точно не справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но Архитектора он щадить не желает ни в какую, верно? То есть "возмездие" в нём уже живёт-- это факт.

Там играла роль в том, что он исполнял последнюю волю Кристофера, опять же, влияние людей, влияние жены Кристофа. Которой он обещал выполнить эту волю

К тому же ПТ в своём роде похожи на демонов, слишком много схожестей, и он относится к ним как к демонам. С которыми у духов непримиримая война, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это где же? Справедливость тут борется не с одним человеком, а с социальной группой ака храмовники. Они магов уже который век угнетают, усмиряют, доводят до самоубийства? Вперёд, меч в руки-- и обрушить священную кару на головы всех храмовников и их приспешников! Нормальное такое справедливое возмездие )

За то, что есть Храмовники, которые мучают магов убивать всех храмовников, которые попадаются, потому что они из одной социальной группы - не справедливость, никаким боком. А то ведь выходит храмовник, у которого малефикар убил всю семью, убивая или мучая другого мага действует как Справедливость.

xD

В демона Мести он превратился, сам Андерс об этом говорил.

Абсолютно согласен. После разговора при соперничестве после закладки бомбы в церковь, я в этом ни капли не сомневаюсь. Никакой это не дух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народец, а почему в теме Андрюши то? :) У нашего духа/демона (выберите нужное) есть своя темка же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народец, а почему в теме Андрюши то? :) У нашего духа/демона (выберите нужное) есть своя темка же.

Посылают и посылают.... посылают и посылают... Ну сколько можно? :not_i:

У Андерса связь Справедливостью в самом что ни на есть буквальном смысле. Поэтому и в его теме... Просто начали разговор о вине Андерса в изменении Справедливости. Вот и перешли тихонько на последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он принял ее за приспешников храмовников, когда ее эти самые храмовники на его глазах пытались изнасиловать и убить? Не верю что он настолько туп.

Именно настолько. Он ведь несёт справедливость-- он для неё демон-- значит, она за храмовников. С его точки зрения, всё логично. Понятие "испуганная девочка" ему не знакомо. К тому же ты сама согласна с тем, что

Справедливость слепа
Это возмездие. Справедливость слепа, но она не станет уничтожать другую сторону конфликта. Не все храмовники злодеи. Справедливость должна уравновесить обе стороны конфликта на весах. Фемида.

Справедливость никому ничего не должна, уверяю тебя ) И тем более не должна никого уравновешивать. Точнее, не обязательно должна. Или, точнее око за око, зуб за зуб-- это тоже равновесие, верно? Вот перед ним стоит усмирённый маг, вот тут-- храмовники, которые его усмирили... Уравновешиваем-- убиваем храмовников.

Надо сказать, я насчёт "килять всех храмовников" несколько сгустила краски-- это не является намерением Справедливости. Они с Андерсом пытаются достичь компромисса до последнего, и только потом начинают делать бомбу. Я, кстати, не считаю всех храмовников поголовно сволочами-- просто пытаюсь понять логику духа. Именно духа-- не демона, каковым он не стал. Демоны олицетворяют низменные, эгоистичные страсти. Справедливость же остаётся альтруистом.

Вообще, у меня, против обыкновенного, спорить немного нет настроенья, уж извините ). Я лучше потом, на свежую голову, накатаю трактат про Справедливость-- заодно когда подучу матчасть, то есть когда потаскаю его с собой на все квесты в ДАА и отыграю с Анди романс на соперничестве.

Одно скажу: считать, что бедный Анди был извращён злобным демоном мести, или, наоборот, бедный Джастис был извращён гневом Андерса, и он толкнул его на ужасный поступок-- взрыв церкви-- упрощение. Примерно такое же, как считать Логейна Чорным Властелином, или Зеврана-- подлым предателем, ага. Или пускать Архитектора под нож только за то, что он ПТ. Таким людям (ни на кого из присутствующих не намекаю, не дай Создатель) все всегда охота посоветовать идти читать детские сказки-- там так точно расписано, где добрые, а где злые, что им, болезным, не придётся напрягвать мозг, пытаясь подогнать того или иного героя под чёрный или белый шаблон. В то время как мир ДА интересен именно тем, что он сложен. Воплощённая Справедливость здесь может действовать хужа любого демона, не переставая, однако, быть Справедлиивостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно настолько. Он ведь несёт справедливость-- он для неё демон-- значит, она за храмовников. С его точки зрения, всё логично. Понятие "испуганная девочка" ему не знакомо. К тому же ты сама согласна с тем, что...

Спаведливость слепа, но она все слышит. Вы путаете ее с местью. Это совершенно разные вещи.

Справедливость никому ничего не должна, уверяю тебя ) И тем более не должна никого уравновешивать. Точнее, не обязательно должна. Или, точнее око за око, зуб за зуб-- это тоже равновесие, верно? Вот перед ним стоит усмирённый маг, вот тут-- храмовники, которые его усмирили... Уравновешиваем-- убиваем храмовников.

Убить храмовников - это месть. Причем неизвестно, честная ли месть. Может, маг сам согласился стать усмиренным? Может быть он был магом крови, но его решили не убивать? Справедливость, как и правосудие - подчасти, основанные, как ни странно, именно на долге. И говорить что он никому ничего не должен? Тогда он даже не месть, а психопат, убивающий всех "потомучто магов обижают! и плевать что я убью людей больше чем храмовники - магов!"

Надо сказать, я насчёт "килять всех храмовников" несколько сгустила краски-- это не является намерением Справедливости. Они с Андерсом пытаются достичь компромисса до последнего, и только потом начинают делать бомбу. Я, кстати, не считаю всех храмовников поголовно сволочами-- просто пытаюсь понять логику духа. Именно духа-- не демона, каковым он не стал. Демоны олицетворяют низменные, эгоистичные страсти. Справедливость же остаётся альтруистом.

Компромисса пытается достичь только и исключительно Андерс. Мести теперь нужно одно - перерезать всех храмовников. Именно их. И ничего, что демоны убивают намного больше людей. Так случилось именно из-за ненависти Андерса именно к храмовникам. И называть Месть, действующую по принципу "Оба ока за ока, все зубы за зуб, да еще пару ребер в придачу!" альтруистом у меня никак язык не повернется.

Вообще, у меня, против обыкновенного, спорить немного нет настроенья, уж извините ). Я лучше потом, на свежую голову, накатаю трактат про Справедливость-- заодно когда подучу матчасть, то есть когда потаскаю его с собой на все квесты в ДАА и отыграю с Анди романс на соперничестве.

Калькштейн: Но мы же только начали :(

Одно скажу: считать, что бедный Анди был извращён злобным демоном мести, или, наоборот, бедный Джастис был извращён гневом Андерса, и он толкнул его на ужасный поступок-- взрыв церкви-- упрощение. Примерно такое же, как считать Логейна Чорным Властелином, или Зеврана-- подлым предателем, ага. Или пускать Архитектора под нож только за то, что он ПТ. Таким людям (ни на кого из присутствующих не намекаю, не дай Создатель) все всегда охота посоветовать идти читать детские сказки-- там так точно расписано, где добрые, а где злые, что им, болезным, не придётся напрягвать мозг, пытаясь подогнать того или иного героя под чёрный или белый шаблон. В то время как мир ДА интересен именно тем, что он сложен. Воплощённая Справедливость здесь может действовать хужа любого демона, не переставая, однако, быть Справедлиивостью.

А никто не говорит что не может быть оба случая в действии. Андерс извратил Справедливость, убил его, а из трупа создал Месть. А вот этот Месть уже и отрывается на Андерсе на полную катушку. Да - нет черного и белого. Но дело в том что я точно могу сказать, какой из оттенков серого темнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О разделении Андерса и Справедливости

Возможно, если бы Андерс хотел этого, то он и Справедливость могли бы быть разделены почти так же, как Коннор и демон в первой части. Но этого не происходит из-за привязанности Андерса к Справедливости, из-за того, что он впустил его в себя намеренно и т.д. Более того, в Тени Андерс и Справедливость – единое целое, в отличие от Коннора и демона. Если же разделение было бы возможно, то это произошло бы к концу игры, когда Месть (как Гейдер назвал духа) и Андерс вступают в конфликт. Наконец, Гейдер намекнул, что духи и демоны по своей природе различны, что бы Мерриль и другие ни думали.

Это уже Месть, а не Справедливость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно настолько. Он ведь несёт справедливость-- он для неё демон - значит, она за храмовников. С его точки зрения, всё логично. Понятие "испуганная девочка" ему не знакомо.

Девочка, которую пару минут хотели усмирить, назвав Джастиса демоном, становится пособником храмовников. Вот она, вселенская справедливость. Если он убивает людей только за то, что его назвали его нехорошим словом, то какой же он Справедливость-то после этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны может там от Справедливости мало что осталось, а с другой... Так ли много мстителей отличают свою месть от Истинной Справедливости? И где грань на самом деле? Не может быть справедливости для всех. Ну убил ты своего обидчика. Справедливо. И сделал его детей сиротами. Они оказались на улице и покатились. Тоже справедливо? Короче, грань может быть очень размытой. И дух, прочно поселившись в нашем "размытом" мире и соединившись с сознанием и эмоциями Андерса, который живой человек, а не машина безупречно рассчитывающая как сделать так чтобы правильно, банально запутался и потерялся, потому что вдруг попал в ситуацию где настоящей Справедливости Для Всех в реальности не достичь. А стал ли он настоящим демоном, имхо, вопрос. Что бы там не говорил Андерс, или Гейдер, у которого канон "правится" от завтрака к обеду. Он не видит "плохих" и "хороших" храмовников (в отличии от Андерса, кстати), также как не задумывался о том, что ПТ получившее разум тоже может быть "хорошим".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До союза с С, Андерс хотел свободы лично для себя. Ну скорее свое понимание ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размытость самого понятия справедливости это одно. А то, что Месть стал бросаться на людей, которые ничего не сделали - несколько другое.

Что бы там не говорил Андерс, или Гейдер, у которого канон "правится" от завтрака к обеду. Он не видит "плохих" и "хороших" храмовников (в отличии от Андерса, кстати), также как не задумывался о том, что ПТ получившее разум тоже может быть "хорошим".

Кхм... Что бы там ни говорил человек, в котором сидит этот самый демон? Странно как-то. Думаю ему виднее.

Сам Справедливость говорит - демонами становятся духи, переродившиеся из-за страстей. Месть стала именно что страстью. Все ради мести. Ничего другого не осталось. В теле Кристофа он думал, например, как позаботится о его жене. Теперь всё, только месть храмовникам.

Меня еще в ДАА напрягло, когда Справедливость заявил, что теперь понимает, почему демоны стремятся в мир живых. Видимо не зря напрягло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Канон очень удобен, когда не хочется думать своей головой. Гейдер сказал демон, значит демон. И пофигу, что демоны не бывают альтруистами. Джастис суров, непреклонен и слеп после перевоплощения, но он никогда не хотел чего-то для себя. Дух Возмездия, Мщения, Мести - как угодно, но не демон.

Что говорил Андерс вообще непоказательно. Он напуган, считает себя чудовищем и запутался не меньше, чем Джастис. Чудовищ в его классификации два вида - демоны и маги крови. Он не маг крови. Зато одержим чем-то, что когда-то было его другом, а сейчас в слепой ярости вытворяет непотребности.

Что до "Андерс испортил нам Джастиса". Гнев мага повлиял на духа, однозначно. Но они вместе сосуществовали в одном теле практически без конфликтов на протяжении нескольких лет. И только тогда, когда обстановка стала накаляться, мирных способов решения конфликта и на горизонте не виднелось, а подпольная помощь магам не "несла справедливости для всех магов", Джастис слетел с катушек. А Андерс - всего лишь человек. Милосердный и терпеливый, но не бесконечно.

Не знаем мы ни мыслей его, ни переживаний. Боролся ли он, последствия чьих решений мы наблюдали - наши субъективные трактовки и домыслы, приправленные ещё кучей факторов. Но однозначно отрицательным персонажем, тем более эгоистом и подонком, считать его никак не могу. Негатив оставляет более ощутимый эмоциональный осадок, за ним можно не суметь или не захотеть увидеть хорошее, которого в Андерсе всё же больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО одна демонесса желания заявила, что иллюзию для храмовника она поддерживает, чтобы сделать его счастливым. Тоже альтруистично, в высшей мере. Джастис осуществляет медленный, но явный переход от альтруистичного "Освободить всех магов" к "Уничтожить всех, кто притесняет магов. И всех кто встанет у меня на пути, когда я уничтожаю тех, кто притесняет магов"

А про то, что Андерсовы слова не показательны - опять же забавно. Он ощущает себя и Месть одним целым. Он знает его мотивы и желания. И на основе этого вполне резонно предполагает, кем стал его друг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Размытость самого понятия справедливости это одно. А то, что Месть стал бросаться на людей, которые ничего не сделали - несколько другое.

Сказано же мною выше. Запутался и потерялся. В такие моменты, как этот, как и тот, в церкви, С. не может ясно мыслить, он просто становится чем-то вроде берсерка. Напомню, что именно он узник в теле Андерса. Представьте каково ему среди этого мира чужих эмоций.

Кхм... Что бы там ни говорил человек, в котором сидит этот самый демон? Странно как-то. Думаю ему виднее.

Почему ему должно быть виднее? Только потому что С. в нём сидит? Особенно учитывая то, что он, по собственным словам, не всегда различает где его мысли, а где духа. И я, кстати, не помню употреблял ли сам Андерс слово "демон"?

Сам Справедливость говорит - демонами становятся духи, переродившиеся из-за страстей. Месть стала именно что страстью. Все ради мести. Ничего другого не осталось. В теле Кристофа он думал, например, как позаботится о его жене. Теперь всё, только месть храмовникам.

Но он видит это не как месть храмовникам, а как освобождение угнетённых магов. There is a difference.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Канон очень удобен, когда не хочется думать своей головой. Гейдер сказал демон, значит демон

Канон всегда стоял и будет стоять выше размышлений фанатов. Если Гейдер скажет, что у эльфы рыгают радугой и катаются на единорогах, то будут рыгать радугой и кататься на единорогах. Им решать

К тому же, сам Справедливость так говорил, и, без обид, но духу виднее, чем игроку

Справедливость, видимо, ещё на переходной стадии от духа к демону. Он ещё не потерял желания помогать людям, но жажда мести явно преобладает. Но факт - это демон, не дух. Канон, ребята, канон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ДАО одна демонесса желания заявила, что иллюзию для храмовника она поддерживает, чтобы сделать его счастливым.

А по моему там очевидно, что она тупо оправдывается... (щас скажете, что и здесь очевидно :D)

Он ощущает себя и Месть одним целым. Он знает его мотивы и желания. И на основе этого вполне резонно предполагает, кем стал его друг.

В том-то и дело, что если Андерс действительно ощущает себя целым с Джастисом, то он просто не может знать наверняка где его собственные мотивы и желания, а где духа. Стоит хотя бы вспомнить, что он говорит, что его, Андерса, гнев изменил Джастиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм, насколько мне известно, они и правда стали едины, это не та же ситуация, что у Коннора. Совершенно другая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Справедливость, видимо, ещё на переходной стадии от духа к демону. Он ещё не потерял желания помогать людям, но жажда мести явно преобладает. Но факт - это демон, не дух. Канон, ребята, канон

Стоп, стоп.. Так он на переходной стадии, или он уже демон? Опять же, есть разница. "На переходной стадии" это ещё не демон. И, кстати, с этим, с "переходной стадией", я бы согласилась. Это очевидно уже не тот Джастис из ДАА. Как и не тот Андерс, к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А то, что Месть стал бросаться на людей, которые ничего не сделали - несколько другое.

А ты никогда не задумывался, что блудячие огоньки, которых ты убивал в Тени-- это "детки" духов? А молниями они кидаются, потому что испыгались тебя и приняли за большого злого демона? ) И ты, убивая их, полностью подобен Джастису, убивающему Эллу, м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ммм, насколько мне известно, они и правда стали едины, это не та же ситуация, что у Коннора. Совершенно другая

Мне кажется, что если бы они и правда стали одним целым, то, во первых, не было бы этой фигни с "перехватом управления", во-вторых наш Законный Канонист Гейдер не говорил бы о возможности разделения, ибо если разделить целое... сами понимаете. В лучшем случае получится инвалид, половина этого "целого".

Скорее там тоже какая-то "переходная стадия". На дружбе они всё больше сливаются, а на соперничестве - разделяются.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп, стоп.. Так он на переходной стадии, или он уже демон? Опять же, есть разница. "На переходной стадии" это ещё не демон. И, кстати, с этим, с "переходной стадией", я бы согласилась. Это очевидно уже не тот Джастис из ДАА. Как и не тот Андерс, к слову.

Уже не Дух, но ещё не Демон. Но больше демон, чем дух? Опять же Гейдер говорил, что разница между демонами и духами не такая уж сильная, как считают многие...

И боюсь, если они не разойдутся, то ни Андерсу, ни Джастису прежними не стать...

Мне кажется, что если бы они и правда стали одним целым, то, во первых, не было бы этой фигни с "перехватом управления", во-вторых наш Законный Канонист Гейдер не говорил бы о возможности разделения, ибо если разделить целое... сами понимаете. В лучшем случае получится инвалид, половина этого "целого".

Скорее там тоже какая-то "переходная стадия".

Главное, что это канон. А то, что Гейдер меняет канон каждую игру, и вечно темнит это уже другая история XD

Пока он не поменял канон, это будет каноном. Вот поменяет - можно будет поспорить, а так... какой смысл? Он говорит, что именно поэтому им так просто не разделиться, что они это единое целое. в той же тени их души едины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...