Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Cassandra

Андерс / Anders

Андерс / Anders  

1 540 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь к этому персонажу?

    • Превосходно
      689
    • Хорошо
      501
    • Ни рыба, ни мясо
      94
    • Он меня раздражает
      160
    • Убил(а) бы на месте
      95
  2. 2. Внешность

    • Отличная - красавец!
      577
    • Хорошая
      632
    • Средняя
      252
    • Плохая - в темном переулке лучше не встречать!
      41
  3. 3. Озвучка

    • Отличная - ласкает слух
      659
    • Хорошая
      652
    • Средняя
      136
    • Плохая - лучше бы молчал
      55
  4. 4. Как вы относитесь к нему в Dragon Age II?

    • Отлично, он стал лучше
      241
    • Неплохо
      338
    • Отрицательно, испортили персонажа
      343
    • Ужасно
      119


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
02789be56d62d477143b38b03fb82a87.jpg

Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа

“Именно по воле Создателя рождаются маги. Церковь – творение людей, и они же могут её свергнуть”

Awakening: Многие маги ропщут под властью Церкви, и Андерс не исключение. Хотя большинство магов попадает в Круг еще детьми, Андерс был подростком в то время, когда его нашли храмовники: он знал внешний мир и очень хорошо осознавал, что теряет. Для него стены Башни Круга были не более чем темницей. Прирожденный смутьян, Андерс постоянно сбегал из башни, демонстрируя недюжинную изобретательность. Но несмотря на его находчивость и талант, ему никогда не удавалось окончательно отделаться от храмовников. К счастью, Андерс презирает магию крови не меньше, чем Церковь, иначе его бы давным-давно казнили как малефикара. На самом же деле все, чего он хочет, это свобода -- ну, свобода, хорошая еда и симпатичная девушка в объятьях. Это ведь не такая уж и большая просьба, верно?

Dragon Age 2: Андерс – беззаботный маг-бунтарь из «Dragon Age: Начало – Пробуждение» – изменился. Вдохновлённый своим другом, Справедливостью, бороться с Кругом Магов более активно, Андерс согласился стать сосудом для духа Справедливости… после чего осознал, что его злость на Круг превратила Справедливость в демонический дух Мести. Теперь Андерсу приходится ментально и физически бороться, чтобы сохранять контроль над демоном, сидящим в нем… по крайней мере, до тех пор, пока Круг Магов не будет навсегда распущен.

Рассказ-прелюдия к появлению Андерса в Dragon Age 2

Что-то не так с этим светом. Слишком жёлтый. Слишком грубый. И весь он идёт сверху. На секунду я теряюсь: почему это кажется неправильным? Солнце… оно же всегда было здесь, верно? Что же я вспоминаю?

Я вспоминаю верное слово. Тень. Я маг. Я бывал в месте, о котором вспомнил. Это страна туманов и снов. И я прав: свет там иной, он исходит от земли, от стен, не из одного точечного источника. Но я никогда не был там больше, чем просто гостем. Почему она вдруг показалось мне домом?

Чего ещё я не могу вспомнить?

Я сажусь, и свет становится сперва ярче, потом темнее и после выравнивает сияние. Пульсация в моей голове возобновляется, и я, не подумав, призываю дыхание маны, чтобы избавиться от неё. Боль усиливается по мере того, как магическая энергия обволакивает её, успокаивая и охлаждая. Я пытаюсь думать. Начнём с чего-то простого. Моё имя. Как меня зовут?

Я Андерс.

Я Справедливость.

Никогда прежде это не давалось так тяжело.

Внезапно всё возвращается. Голос Справедливости, мой голос, разговор посредством разлагающегося тела, которое он некогда занимал. «Время пришло. Ты показал мне несправедливость, больше которой я не встречал. Достаточно ли у тебя мужества принять мою помощь?»

Я знал, что он предлагает.

Чтобы остаться в царстве смертных, ему необходим сосуд, тело, которое он займёт до самой смерти, а не просто труп, который в любом случае будет гнить. Если бы я предоставил ему это, он бы дал мне всё, чем владел, чем был. Вместе мы могли бы превратить Тедас в мир, где правит справедливость, а не страх.

Мир без Круга. Без храмовников. Мир, в котором маги могут учиться обращаться со своим даром и при этом возвращаться на ночь домой. В котором ни одной матери не придётся прятать своё дитя… или потерять его из-за страха соседей. В котором магия считается даром Создателя, а не проклятием, как сейчас.

Это почти невозможно представить. Круг, храмовники – всё это формировало мою жизнь. Мне было не больше двенадцати, когда они пришли за мной. Моя мать плакала, когда они надевали кандалы на мои запястья, но отец был рад моему уходу. Он боялся со времён того огня в амбаре. Боялся не просто того, что я могу совершить, – боялся меня, боялся, что моя магия – это наказание за какие бы то ни было мелкие грешки, к которому, как ему казалось, его семью приговорил сам Создатель.

Я всегда знал, что не покорюсь. Я бы не стал тем, чем они хотели, – покладистым, покорным, виноватым. Но до Справедливости я был один. Я никогда не думал больше, чем о своём собственном побеге: где я должен спрятаться? Как скоро они найдут меня?

Сейчас эти мысли вызывают у меня отвращение. Почему столь многие должны жить так, как я жить не хочу? Почему Круг Магов должен существовать? Только потому, что так всегда было, потому, что те, кто читал слова Андрасте, извратили их, заявив, что маги должны стать пленниками? Почему никогда не было революции?

– Он на грани, – голос, приближается. Кто-то, кого я знаю. Серый Страж.

– Что, во имя Создателя, с ним случилось? – их двое. Этого я не знаю.

– Он слетел с катушек. Его глаза засияли… Его проклятая кожа расползлась, и было похоже, что у него внутри пылает огонь. Бредил… нёс что-то про несправедливость, про революцию. Думал, придётся прикончить гада как бешенного пса, а потом он просто рухнул.

– Чёртовы маги.

Я силюсь встать, открыть глаза и встретить их как мужчина, а не как пережёванная куча гарлокской блевотины, которой я себя ощущаю. Теперь я их вижу. Это Ролан; как же иначе. Цена, которую мне пришлось заплатить за щедрость Серых Стражей, вырвавших меня прямо их рук храмовников. Он был одним из них, пока его местную Церковь не разорили порождения тьмы и он не почувствовал, что должен стать Стражем. Никто никогда не говорил, что сделка расторгнута, но, как только храмовники перестали протестовать, Ролан явился к Стражам, и с тех пор нас на каждое задание отправляли вместе. Ясное дело, что храмовники прислали его присматривать за мной.

И что толкнуло меня заключить сделку со Справедливостью там, где он мог это видеть?

Он попадает в моё поле зрения, и я жалею о своём неудачном подборе слов, потому что что-то шевелится внутри меня, и я гадаю, насколько тяжело Справедливости направлять свою волю через тело, по-прежнему занимаемое разумом владельца. Но это бессмысленный вопрос, так как его мысли теперь мои, и он сам – это я, и я больше не уверен, о чём именно спрашивал.

Ролан стоит прямо передо мной, и белый грифон на его нагруднике сливается в моих глазах с пламенным мечом цвета стали на броне его спутника, и я знаю с чёткой уверенностью, что Ролан предал меня.

– Стражи согласились, что мы не можем укрывать одержимого, – говорит он гнусавым голосом, дрожащим от самодовольства, и больше мне ничего не нужно слышать. Он натравил храмовников на меня, на нас, и это именно то, чего мы ждали.

Я не вижу себя во время изменения – лишь отражение в их глазах и звуки их криков. Я резко выпрямляю руку, и сильверит не столько ломается, сколько взрывается брызгами расплавленного металла. Пламенный меч тает, стекает по груди храмовника, и я посылаю волну пламени, испепеляющую его лицо, оставляя лишь череп, горячий до тления. Горят деревья… палатка… всё вокруг.

Ролан всё ещё стоит, и я чую лириум, который он выпил, что и защитило его от взрыва. Но он испуган. Я вижу, как дрожит его щит, и знаю, что он едва сдерживается, чтобы не убежать, и мне приходит мысль: «Чем же я стал?», ведь я видел, как он встречает маток и одержимых без страха.

И затем его меч останавливается на уровне моей груди, и я не препятствую ему, ведь это лишь сталь, неспособная повредить мне – я больше не один из смертных. И когда меч тонет по самую рукоять в моей плоти, не вызывая никакой реакции, он сдаётся. Он разворачивается и бежит, а я сзади, схватив его за шею, отрываю ему голову – никакой магии, только я, кем бы я теперь ни был. Его кровь попадает в мой открытый рот, на вкус она напоминает вино с мёдом, и тепло расползается по моему телу.

Он ненавидел меня, и теперь он мёртв. Он боялся меня, и теперь он мёртв. Он охотился на меня, и теперь он мёртв.

Они все умрут. Каждый храмовник, каждая сестра, которая встанет на пути нашей свободы, сдохнет в агонии, и их гибель придаст нам сил. Мы добьёмся справедливости. Мы отомстим.

И вдруг я в одиночестве стою в горящем лесу, окружённый телами храмовников и Стражей. Их так много, а я и не знал, что они были здесь. Не знал даже, что убил их, но доказательства этого вокруг меня. Не последствия битвы, как я её понимал, но место кровавой бойни, полное оторванных конечностей и растерзанной и пожёванной плоти.

Это не справедливость. Это не тот дух, который был моим другом, самим мной. Чем же он стал? Чем я стал? Нам нужно убираться отсюда. Для меня больше нет места в рядах Серых Стражей.

Есть ли для меня теперь место хоть где-нибудь?

Переведено by

TiRTo & IMK team

- Персонажа "породил" Дэвид Гэйдер, в Dragon Age II его "усыновила" Дженнифер Хеплер.

- Андерса в Dragon Age: Awakening озвучил Greg Ellis, в Dragon Age 2 - Adam Howden.

- Это интересно: Андерс, по словам его "папы" Дэвида Гэйдера, это не имя собственное, а прозвище, которое он то ли получил то ли сам себе выбрал по той простой причине, что его родители были из Андерфелса.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андорал помню, Адамант...Что это?

Бандиты? Звери?Мммм..мне кажется угрозу они представляют весьма сомнительную....

Андорал конечно же.

Еще какую представляют- мана-то не бесконечная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Андерс жертвует спокойствием всего мира ради неясного будущего магов; жизнями десятков, сотен тысяч обыкновенных людей ради возможности выжить для нескольких тысяч своих собратьев. Всё ведь относительно, так? ) Вот такой обмен - это поступок озлобленного, эгоистичного, мстительного человека. Никакого добра для общества я здесь не вижу и в помине.

Он не является частью общества, какой смылс рассматривать его поступок с точки зрения оного общества?))

Андорал конечно же.

Еще какую представляют- мана-то не бесконечная.

Бандиты тоже, и что-то мне подсказывает, что они гораздо более конечны, чем мана магов, тем более если они прутся не по одиночке)))

И да, надо быть полным психом, чтоб нападать на толпу озлобленных взбунтовавшихся чародеев))

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, надо быть полным психом, чтоб нападать на толпу озлобленных взбунтовавшихся чародеев))

Да нет. Всего лишь как следует оголодать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он не является частью общества, какой смылс рассматривать его поступок с точки зрения оного общества?))

Во-первых, потому что Налия написала, что своими действиями Андерс избавил город (общество) от Эльтины - сделал доброе дело.

Во-вторых, а кто тогда Андерс? Маги? Не общество? Тогда зачем пытаться их интегрировать в простое население? Пусть и дальше сидят в башнях, изолированные от всего остального мира. Или как саирабазы - изолированные от общения посредством... немного иных методов. )

Изменено пользователем FalseLemur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...которые этого же Ульдреда с его планом действий взяли да разом поимели.

Ульдреда поимел исключительно он сам, попробовав вызвать демона и став одержимым.

Разум человеческий это сказал, разумеется. Потому что монашки, которые в церкви полы моют, да мальчишки-служки, которые, простите меня, той же Эльтине горшок ночной меняют - чем они могут быть опасны магу, способному одним движение брови превратить их в ходячие факелы? Они имеют влияние на Церковь? Орден? Как они могли помешать интригам преподобной матери, которая свою деятельность никак не афишировала?

Я писала с некоторой долей иронии, понятное дело, чтобы показать относительность критериев добра и зла. Что невинные погибли-- что поделаешь, лес рубят-- щепки летят. Так любое более-менее масштабное деяние можно объявить злом, поскольку из-за его последствий пострадали невинные.

Про вторжение кунари вы, уж извините, такую муть написали, что и сами, наверное, этого не поняли. Хоук Петрис не остановил. Андерс Петрис не остановил. Горожане Петрис не остановили. Маги Петрис не остановили. Думар Петрис не остановил. Авелин и стража Петрис не остановили. Хартия Петрис не остановила. Общество Петрис не остановило. Вообще никто Петрис не остановил, пока она свои проповеди где-то протолкнуть пыталась, хотя и Наместник, и, потенциально, все компаньоны Хоука, и сам герой, и народ, к которому Петрис обращалась - о её деятельности пусть и косвенно, но знали. Стало быть, жертвы от вторжения кунари теперь на совести абсолютно всех, мной перечисленных. Бинго!

Да, но прежде всего виновата была Эльтина. Она не пыталась запретить Петрис вести проповеди, которые явно накаляют отношения с кунари, она допустила, чтобы её печать была использована не по назначению. Она показала себя некомпетентным начальником и эта некомпетентность вылилась в резню. Будет ли избавление города от такого начальника благом? По-моему, да.

Что бы ни сделала Эльтина, на что бы ни пошли аристократы, как бы ни решила поступить Жрица - до чего угодно они бы довели лишь город. Но тут пришёл паук Андерс, топнул ногой и устроил волнения по всему андрастианскому миру. Масштабы тоже относительны.

Ага, пришёл злой гений Андерс и устроил войну по всему миру щелчком пальцев. Если ты помнишь по "Расколу", ко всеобщему восстанию привела череда событий, в которых не последнюю роль сыграло боевое крыло Церкви ака Искатели. Маги в большинстве своём боялись восстания как чумы, Винн изо всех сил пыталась уладить дело миром-- а что Церковь? Церковь в лице искателей с храмовниками признавала единственный метод-- бить всех, и своих, и чужих, и правых, и неправых. Так что рано или поздно эта система всё равно бы взорвалась, Андерс лишь ускорил процесс.

И теперь, после самой настоящей войны, трупы действительно некуда станет складывать. И большую часть этих трупов составят простые люди, которым возникший конфликт и один сумасбродный маг сломали жизнь. В буквальном смысле.

А при чём тут простые люди-то? Маги сбежались в предел Андорала и там спокойно сидят. Те, кто не добежал, конечно, могут стать малефикарами и нести бедствия мирному населению-- но сколько таких будет и сколько они продержатся, пока их не найдут и не убьют храмовники? Народ в любом случае оказывается в стороне от этого конфликта. Разлом в небесах, гражданская война в Орлее и демоны-- не вина Кругов.

Страж жертвует одной семьёй ради благополучия расы. Обмен жестокий, но выгодный.

О да, Страж сидел и с калькулятором подсчитывал, скольким он сделает лучше, скольким хуже, и, конечно, был сто процентов уверен, что жестокий и подлый Белен сделает Орзаммар раем на земле.

Андерс жертвует спокойствием всего мира ради неясного будущего магов; жизнями десятков, сотен тысяч обыкновенных людей ради возможности выжить для нескольких тысяч своих собратьев. Вот такой обмен - это поступок злобного, эгоистичного человека. Никакого добра я здесь не вижу и в помине.

Ты говоришь так, будто маги вышли из Кругов только для того, чтобы этих людей убивать. Маги борются за мир, в котором им было бы лучше жить. Они что, не люди, они что, не имеют право на нормальную человеческую жизнь? Они должны терпеть произвол храмовников ради призрачного счастья этих тысяч невинных, которые прям таки жить не смогут спокойно, если маги не будут за решёткой? Андерсу стоило продолжать сидеть и смотреть на то, как люди страдают и умирают только ради того, чтобы теоретически не побеспокоить энное количество обывателей? Я уж боюсь представить, каким злом тогда была Андрасте: сколько жертв на войне! Сколько жертв в последующие годы хаоса, который возник из-за того, что Империя пала! Ведь на алтарях магистров умирало несравненно меньше людей. Наверное, следовало такой порядок вещей оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во-вторых, а кто тогда Андерс? 0_0 Маги? Не общество? Тогда зачем пытаться их интегрировать в простое население? Пусть и дальше сидят в башнях, изолированные от всего остального мира. Или как саирабазы - изолированные от общения посредством... немного иных методов. )

Нет, от "Обществ" различных стран они сильно дистанцированы. Больше чем Ферелденец, например, от Орлесианина.

Хотя, конечно, они являются частью системы людей южного Тедаса в целом, так же они являются частью человечества.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да, Страж сидел и с калькулятором подсчитывал, скольким он сделает лучше, скольким хуже, и, конечно, был сто процентов уверен, что жестокий и подлый Белен сделает Орзаммар раем на земле.

Белен уже в игре хотел дать безкастовым право сражаться и открыть Орзаммар для торговли с наземниками. Одну безкастовую он взял в жены. Это характеризует его как умного человека. Харроумонт же вцепился в свои устаревшие принципы и не дает гномам развиваться.

Андерсу стоило продолжать сидеть и смотреть на то, как люди страдают и умирают только ради того, чтобы теоретически не побеспокоить энное количество обывателей? Я уж боюсь представить, каким злом тогда была Андрасте: сколько жертв на войне!

Андрасте знала, чего она хочет достичь - свергнуть магистров и построить новый мир. Андерс хотел только хаоса, что будет дальше он не думал. Во времена войны с Андрасте люди действительно умирали за правое дело, здесь же их режут за просто так, от чего магов ненавидят еще сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Налия

О, мы уже на ты?

Это хорошо. Мне нравится. ) Правду говорят о том, что спор сближает. )

Ульдреда поимел исключительно он сам

Бедный Ульдред. Даже представлять себе сей акт не стану. >_<

Я писала с некоторой долей иронии, понятное дело, чтобы показать относительность критериев добра и зла. Что невинные погибли-- что поделаешь, лес рубят-- щепки летят.

Ну так чего ты тогда за судьбу магов беспокоишься? Покуда они в изоляции или на цепи - остальным обитателям Тедаса бояться, по сути, нечего. Пусть остаются в таком положении дальше, ради блага остальных. Лес рубят, щепки летят.

Так любое более-менее масштабное деяние можно объявить злом, поскольку из-за его последствий пострадали невинные.

Если пострадали невинные, то это деяние и есть зло. Существует разница между необходимостью и благодеянием. Ты эту разницу почти не чувствуешь, потому и оправдываешь поступок Андерса, называя его добром.

Я - чувствую, а потому никогда не стану оправдывать убийцу, даже если его преступление когда-нибудь приведёт (а может - не приведёт) мир к светлому будущему.

Да, но прежде всего виновата была Эльтина.

Нет. Прежде всего виноваты Хоук и Думар. Первому предоставлялся шанс убить Петрис снова и снова (ведь хватило у него наглости дважды устроить потасовку прямо в церкви, а тут что - благочестивость взыграла?), особенно с учётом того, что преподобная мать его подвести под кунарийский меч пыталась. Второй ещё в начале второго акта открыто говорит, что зреет заговор внутри церковных стен, а Эльтина к такому волнению в верхах не равнодушна - когда Петрис изобличили, кому она послала весть об этом? Именно Наместнику, ЕМНИП. Не был бы старик таким тряпкой, то просто вызвал Владычицу к себе да поговорил с ней по душам. Следом в цепочке виноватых идут, как ни странно, Андерс и резолюционисты. Первый - потому что резал храмовников, призывал убивать церковников, но Петрис, которая на него отряд кунари навела, почему-то не тронул. Вот именно сейчас от агрессивности Мести и ненависти самого целителя был бы прок. Но Андерс молчит в тряпочку и отпускает действительно виновную, коррумпированную преподобную мать. Просто нет слов. Резолюционисты - потому что считают, что чародеям нужна свобода, а кунари, захватившие город, принесут местным магам что угодно, но только не свободу. И тот факт, что резолюционисты с Подпольем молчат в тряпочку, позволяя Петрис и дальше щёлкать Аришока по рогам, говорит не в их пользу.

А вот теперь можно упомянуть и Эльтину. )

Она не пыталась запретить Петрис вести проповеди, которые явно накаляют отношения с кунари,

А с чего бы ей запрещать то, чего официально не существует? Да и как человеку с официальными полномочиями запретить то, что не происходит в её ведении? Как я понял, Петрис тайно проповедовала в самом городе, на закрытых собраниях. Не в церкви. И как Эльтина правомочно могла в это вмешаться? Слухами земля полнится, сама ведь знаешь.

Будет ли избавление города от такого начальника благом? По-моему, да.

Вот только избавление шло вкупе с демонами, одержимыми, обезумевшими от страха, ненависти магами и храмовниками, которые могли вообще начать резать всех, на ком не было доспехов (а вдруг маг?) и жечь всех, на ком были доспехи (а вдруг - агент храмовников?). Должен ли город избавляться от начальника, забрасывая свои улицы горами трупов? По-твоему, это добро?

Ага, пришёл злой гений Андерс и устроил войну по всему миру щелчком пальцев. Если ты помнишь по "Расколу", ко всеобщему восстанию привела череда событий, в которых не последнюю роль сыграло боевое крыло Церкви ака Искатели. Маги в большинстве своём боялись восстания как чумы, Винн изо всех сил пыталась уладить дело миром-- а что Церковь? Церковь в лице искателей с храмовниками признавала единственный метод-- бить всех, и своих, и чужих, и правых, и неправых. Так что рано или поздно эта система всё равно бы взорвалась, Андерс лишь ускорил процесс.

Тогда зачем он вообще полез туда, где его не ждали? Вон маги и без него разобрались со своим будущим. И топить город в крови им для этого даже не пришлось.

Андерс сыграл свою роль в процессе, который приведёт к огромному числу жертв. Это меня заботит. И именно это я ставлю в вину магу. Ни разу я не утверждал, что стоит осуждать его одного.

А при чём тут простые люди-то?

Именно таков мой вопрос Андерсу. Какое отношение к твоей мести имеют простые люди? Почему они должны страдать, пока ты строишь новое, но неясное будущее для магов? Почему они должны гибнуть в процессе ваших восстаний? Почему их вообще коснулось всё это? Они - невинные жертвы, которых Андерс записал в "допустимые потери". Я считаю такое наплевательское отношение недопустимым и преступным для человека, который дал себе право определять чью-то судьбу.

О да, Страж сидел и с калькулятором подсчитывал, скольким он сделает лучше, скольким хуже, и, конечно, был сто процентов уверен, что жестокий и подлый Белен сделает Орзаммар раем на земле.

Ты же сама привела эту ситуацию как пример оправданных жертв. Так зачем ёрничать сейчас? Незачем было об этом и говорить.

Ты говоришь так, будто маги вышли из Кругов только для того, чтобы этих людей убивать.

Я вообще не о магах говорю. На дворе, так сказать, война, а на войне всегда бывают жертвы среди простых обывателей. Мне не принципиально, от чего они погибнут - случайного огненного шара, клинка вошедшего в раж в пылу сражения храмовника или просто на них стенка какая обвалится. Важно то, что война эта затеяна магом ради выгоды магов. Вот пусть маги в ней и перевариваются. А не эти люди, которые ни к волшебству, ни к Ордену отношения не имеют.

Маги борются за мир, в котором им было бы лучше жить.

И фтопку всех остальных.

Они что, не люди, они что, не имеют право на нормальную человеческую жизнь? Они должны терпеть произвол храмовников ради призрачного счастья этих тысяч невинных, которые прям таки жить не смогут спокойно, если маги не будут за решёткой? Андерсу стоило продолжать сидеть и смотреть на то, как люди страдают и умирают только ради того, чтобы теоретически не побеспокоить энное количество обывателей? Я уж боюсь представить, каким злом тогда была Андрасте: сколько жертв на войне! Сколько жертв в последующие годы хаоса, который возник из-за того, что Империя пала! Ведь на алтарях магистров умирало несравненно меньше людей. Наверное, следовало такой порядок вещей оставить?

Люди. Имеют. А остальное человечество имеет право на безопасность? Уже нет - Андерс его отобрал. Скажешь, это справедливо, раз и у магов права были якобы отобраны? Но тогда почему ты защищаешь только чародеев, а об обычных людях говоришь "лес рубят, щепки летят"? Двойные стандарты.

Призрачное счастье? Жить и не бояться получить фаерболом по затылку от беглого мага, который оголодал настолько, что позарился на твой хлеб - ни разу не призрачное счастье.

Не теоретически, а практически. И не энное, а подавляющее количество.

Андрасте умной была, потому что поступила точно так же, как и Страж в твоей аналогии с Беленом - повергла правящую верхушку одной Империи ради свободы населения всего известного на тот момент мира. Принцип меньшего зла. В отличие от зла большего, которое причинил Андерс.

Изменено пользователем FalseLemur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если пострадали невинные, то это деяние и есть зло. Существует разница между необходимостью и благодеянием. Ты эту разницу почти не чувствуешь, потому и оправдываешь поступок Андерса, называя его добром.

Я - чувствую, а потому никогда не стану оправдывать убийцу, даже если его преступление когда-нибудь приведёт (а может - не приведёт) мир к светлому будущем.

Но тогда нарушается, твой собственный принцип меньшего зла. Разве "Светлое будущее", не может с лихвой компенсировать "Тёмное настоящее"?

Они - невинные жертвы, которых Андерс записал в "допустимые потери".

И фтопку всех остальных.

А что есть "невинность"?))

P.S. К слову, рассматривать этот конфликт в рамках интересов одних магов бессмысленно. Конфликт критически важен для всего мира, по сути это точка бифуркации. Его исход в значительной мере определит всю эволюцию Тедаса в дальнейшем, от него будет зависеть образ жизни людей на много поколений вперёд.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он не является частью общества, какой смылс рассматривать его поступок с точки зрения оного общества?))

Если маги при своих действиях плюют с большой колокольни на точку зрения общества, то какое они право имеют требовать интегрировать себя туда?) А если быть точнее, как можно требовать от этого общества принять людей, которым по барабану, что с этим самым обществом станет. Им по барабану на общество - обществу по барабану на магов. По-моему равноценно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, чем они то лучше? Пусть сидят в своих башнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но тогда нарушается, твой собственный принцип меньшего зла. Разве "Светлое будущее", не может с лихвой компенсировать "Тёмное настоящее"?

Подвопросное светлое будущее магов может как-то компенсировать наступившее тёмное настоящее немагов?

Я так не думаю. Ты?

А что есть "невинность"?))

Зачем ты постоянно смайлы ставишь, когда мои цитаты комментируешь? Прекрати! А то мне тоже смешно становится - а почему, даже не знаю. :yes3:

Непричастность к конфликту "Маги vs. Храмовники". Что же ещё?

Мы же не на уроке философии, в самом деле.

P.S. К слову, рассматривать этот конфликт в рамках интересов одних магов бессмысленно.

Ну так а я о чём? :-D

Конфликт затронет всех, а спровоцирован был ради магов. Досадная нестыковка, я считаю.

Изменено пользователем FalseLemur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если маги при своих действиях плюют с большой колокольни на точку зрения общества, то какое они право имеют требовать интегрировать себя туда?) А если быть точнее, как можно требовать от этого общества принять людей, которым по барабану, что с этим самым обществом станет. Им по барабану на общество - обществу по барабану на магов. По-моему равноценно.

А зачем менять местами причину со следствием? Раз обществам пофиг и они не хотят "интегрировать магов", то почему маги должны заботится о интересах обществ?

Подвопросное светлое будущее магов может как-то компенсировать наступившее тёмное настоящее немагов?

Я так не думаю. Ты?

Ты употребил "Мир к светлому будущему".)))

Зачем ты постоянно смайлы ставишь, когда мои цитаты комментируешь? Прекрати! А то мне тоже смешно становится - а почему, даже не знаю.

Потому что, в некоторой мере, я иронизирую.))

Непричастность к конфликту "Маги vs. Храмовники". Что же ещё

Мы же не на уроке философии, в самом деле.

Чем преступное бездействие или бездеятельное одобрение не преступление?))

А я вот учу философию для аспирантуры, как раз "этику добра и зла" разбираю, отсюда и ирония)))

Конфликт затронет всех, а спровоцирован был ради магов. Досадная нестыковка, я считаю.

Разве важно ради чего был спровоцирован он, если Добро его всех коснётся? )

Андерс решал конкретную проблему магов, но она является лишь частным отражением узла проблем проистекающих из сложившейся системы. Уничтожив систему, он уничтожил и всё её зло....))

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уничтожив систему, он уничтожил и всё её зло....))

Он принес в мир еще больше зла, что ДАИ и подтверждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он принес в мир еще больше зла, что ДАИ и подтверждает.[/size]

Хаос проходящ и скор, всеголишь переходный этап, очистительный катарсис, перед явлением лучшего мира)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем преступное бездействие или бездеятельное одобрение не преступление?))

Есть законы государства, уголовный кодекс, предписывающий то-то и то-то. Соблюдение законов государства не является преступлением. Бездействие в соответствии с законами государства не является преступным. Одобрение законов государства не является преступлением.

Хаос проходящ и скор, всеголишь переходный этап, очистительный катарсис, перед явлением лучшего мира)

Ммм... под лучшим миром ты Тевинтерскую империю имеешь в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты употребил "Мир к светлому будущему".)))

Ну да. Андерс же хочет, чтобы маги свободно жили в мире. Где же ещё? В Тени, что ли?

Потому что, в некоторой мере, я иронизирую.))

ЮмористЪ.

Чем преступное бездействие или бездеятельное одобрение не преступление?))

Бездействие по отношению к конфликту, которое тебя никоим боком не касается - это преступное бездействие? Скворец, да мы с тобой уголовники, поскольку никак не попытались пресечь военный переворот в Египте. Такие дела.

Тем, что бездеятельное одобрение не может считаться преступлением, поскольку преступление - это акт (действие). А у нас ситуация бездеятельная. И вот такие бывают дела.

А я вот учу философию для аспирантуры, как раз "этику добра и зла" разбираю, отсюда и ирония)))

Ирония будет, когда ты учил-учил философию, зубрил-зубрил английский, а потом взял и не поступил.

Но я, разумеется, держу за тебя кулаки. Аспирантура - это хорошо. Дерзай. )

Разве важно ради чего был спровоцирован он, если Добро его всех коснётся? )

А радуга Любви затем придавит выживших.

Андерс решал конкретную проблему магов, но она является лишь частным отражением узла проблем проистекающих из сложившейся системы. Уничтожив систему, он уничтожил и всё её зло....

............

Судя по обилию многоточий, ты уже готов. :laugh:

Сейчас придёт модератор и устроит нам обоим Дружбу с Банхаммером. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он не является частью общества, какой смылс рассматривать его поступок с точки зрения оного общества?))

Хотя бы потому, что конфликт, котрый он раздувает до мировых масштабов, разумеется, касается общества и ещё как, тем более, что сам же он мечтает о светлом будущем магов в этом обществе.

Бандиты тоже, и что-то мне подсказывает, что они гораздо более конечны, чем мана магов, тем более если они прутся не по одиночке)))

А они прутся только в игре. Нормальные бандиты всегда идут в обход устраивают засады. Успеет маг отбить\сжечь летящие со всех сторон десяток-другой стрел? Особенно внезапно летящие? Я бы рискнул поставить на шайку бандюков в засаде, чем на толпу чародеев, пусть даже "озлобленных взбунтовавшихся".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да. Андерс же хочет, чтобы маги свободно жили в мире. Где же ещё? В Тени, что ли?

"Мир к светлому будущему" претензия на общее добро, разве нет?

Бездействие по отношению к конфликту, которое тебя никоим боком не касается - это преступное бездействие? Скворец, да мы с тобой уголовники, поскольку никак не попытались пресечь военный переворот в Египте. Такие дела.

А как определить касается или нет? И да...мы все виновны...Каждый из нас шестерёнка системы несущей зло.. "Гори Луна-парк", короче...

Тем, что бездеятельное одобрение не может считаться преступлением, поскольку преступление - это акт (действие). А у нас ситуация бездеятельная. И вот такие бывают дела.

Вот если я пройду мимо умирающего человека, то совершу преступление...В юридическом смыле преступное деяние включает в себя как действие, так и бездействие...

Ирония будет, когда ты учил-учил философию, зубрил-зубрил английский, а потом взял и не поступил.

Но я, разумеется, держу за тебя кулаки. Аспирантура - это хорошо. Дерзай. )

Инглишь я уже сдал. Философия, думаю это будет легко...Да и с моим научруком, нужно оооочень постараться чтобы не поступить))) Кто рискнёт валить Аспиранта бывшего Ректора)))

А радуга Любви затем придавит выживших.

Каждому достанется море тепла и света! Ave!

Есть законы государства, уголовный кодекс, предписывающий то-то и то-то. Соблюдение законов государства не является преступлением. Бездействие в соответствии с законами государства не является преступным. Одобрение законов государства не является преступлением.

Ммм... под лучшим миром ты Тевинтерскую империю имеешь в виду?

А добро ли само Государство? А если это законы Империи Зла? Разве моральный долг не предписывает уничтожать такую систему всеми доступными способами? "Кто не с нами, тот против нас"...крылатая фраза, всё же...

Лучше, гораздо лучше))

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во если я пройду мима умирающего человека, то совершу преступление...В юридическом смыле преступное деяние включает в себя как действие, так и бездействие...

Нет. Плохо учишь )) Это будет преступлением, только если в твои должностные обязанности входит помощь в такой ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А они прутся только в игре. Нормальные бандиты всегда идут в обход устраивают засады. Успеет маг отбить\сжечь летящие со всех сторон десяток-другой стрел? Особенно внезапно летящие? Я бы рискнул поставить на шайку бандюков в засаде, чем на толпу чародеев, пусть даже "озлобленных взбунтовавшихся".

Я бы поставил на банду чародеев грабящих бандитов, крестьян и вообще усех)

Нет. Плохо учишь )) Это будет преступлением, только если в твои должностные обязанности входит помощь в такой ситуации.

Я врач(((

А обязанность каждого человека перед человечеством нести свет и тепло в мир, да...

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше, гораздо лучше))

Я даже знаю, как оно будет выглядеть )))

6b0a8b76ef6b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да...

мы все виновны...

Каждый из нас шестерёнка системы несущей зло..

"Гори Луна-парк", короче...

совершу преступление...

как действие, так и бездействие...

это будет легко...

)))

)))

Каждому достанется море тепла и света! Ave!

...крылатая фраза, всё же...

Лучше, гораздо лучше))

Не, Скворец, по-моему тебе стало гораздо хуже. )

Хиллера сюда! Зовите Андерса!

"Смотрит на ник юзера"...или ветеринара. )

Изменено пользователем FalseLemur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, Скворец, по-моему тебе стало гораздо хуже. )

Хиллера сюда! Зовите Андерса!

"Смотрит на ник юзера"...или ветеринара. )

Молодец, читаешь между строк, понимая Истину, а истина, она в Вине..................................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, читаешь между строк, понимая Истину, а истина, она в Вине..................................

Вот! А Андерс так и не понял этого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...