Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Cassandra

Андерс / Anders

Андерс / Anders  

1 541 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы относитесь к этому персонажу?

    • Превосходно
      689
    • Хорошо
      501
    • Ни рыба, ни мясо
      94
    • Он меня раздражает
      160
    • Убил(а) бы на месте
      96
  2. 2. Внешность

    • Отличная - красавец!
      577
    • Хорошая
      632
    • Средняя
      253
    • Плохая - в темном переулке лучше не встречать!
      41
  3. 3. Озвучка

    • Отличная - ласкает слух
      660
    • Хорошая
      652
    • Средняя
      136
    • Плохая - лучше бы молчал
      55
  4. 4. Как вы относитесь к нему в Dragon Age II?

    • Отлично, он стал лучше
      241
    • Неплохо
      338
    • Отрицательно, испортили персонажа
      343
    • Ужасно
      120


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
02789be56d62d477143b38b03fb82a87.jpg

Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа

“Именно по воле Создателя рождаются маги. Церковь – творение людей, и они же могут её свергнуть”

Awakening: Многие маги ропщут под властью Церкви, и Андерс не исключение. Хотя большинство магов попадает в Круг еще детьми, Андерс был подростком в то время, когда его нашли храмовники: он знал внешний мир и очень хорошо осознавал, что теряет. Для него стены Башни Круга были не более чем темницей. Прирожденный смутьян, Андерс постоянно сбегал из башни, демонстрируя недюжинную изобретательность. Но несмотря на его находчивость и талант, ему никогда не удавалось окончательно отделаться от храмовников. К счастью, Андерс презирает магию крови не меньше, чем Церковь, иначе его бы давным-давно казнили как малефикара. На самом же деле все, чего он хочет, это свобода -- ну, свобода, хорошая еда и симпатичная девушка в объятьях. Это ведь не такая уж и большая просьба, верно?

Dragon Age 2: Андерс – беззаботный маг-бунтарь из «Dragon Age: Начало – Пробуждение» – изменился. Вдохновлённый своим другом, Справедливостью, бороться с Кругом Магов более активно, Андерс согласился стать сосудом для духа Справедливости… после чего осознал, что его злость на Круг превратила Справедливость в демонический дух Мести. Теперь Андерсу приходится ментально и физически бороться, чтобы сохранять контроль над демоном, сидящим в нем… по крайней мере, до тех пор, пока Круг Магов не будет навсегда распущен.

Рассказ-прелюдия к появлению Андерса в Dragon Age 2

Что-то не так с этим светом. Слишком жёлтый. Слишком грубый. И весь он идёт сверху. На секунду я теряюсь: почему это кажется неправильным? Солнце… оно же всегда было здесь, верно? Что же я вспоминаю?

Я вспоминаю верное слово. Тень. Я маг. Я бывал в месте, о котором вспомнил. Это страна туманов и снов. И я прав: свет там иной, он исходит от земли, от стен, не из одного точечного источника. Но я никогда не был там больше, чем просто гостем. Почему она вдруг показалось мне домом?

Чего ещё я не могу вспомнить?

Я сажусь, и свет становится сперва ярче, потом темнее и после выравнивает сияние. Пульсация в моей голове возобновляется, и я, не подумав, призываю дыхание маны, чтобы избавиться от неё. Боль усиливается по мере того, как магическая энергия обволакивает её, успокаивая и охлаждая. Я пытаюсь думать. Начнём с чего-то простого. Моё имя. Как меня зовут?

Я Андерс.

Я Справедливость.

Никогда прежде это не давалось так тяжело.

Внезапно всё возвращается. Голос Справедливости, мой голос, разговор посредством разлагающегося тела, которое он некогда занимал. «Время пришло. Ты показал мне несправедливость, больше которой я не встречал. Достаточно ли у тебя мужества принять мою помощь?»

Я знал, что он предлагает.

Чтобы остаться в царстве смертных, ему необходим сосуд, тело, которое он займёт до самой смерти, а не просто труп, который в любом случае будет гнить. Если бы я предоставил ему это, он бы дал мне всё, чем владел, чем был. Вместе мы могли бы превратить Тедас в мир, где правит справедливость, а не страх.

Мир без Круга. Без храмовников. Мир, в котором маги могут учиться обращаться со своим даром и при этом возвращаться на ночь домой. В котором ни одной матери не придётся прятать своё дитя… или потерять его из-за страха соседей. В котором магия считается даром Создателя, а не проклятием, как сейчас.

Это почти невозможно представить. Круг, храмовники – всё это формировало мою жизнь. Мне было не больше двенадцати, когда они пришли за мной. Моя мать плакала, когда они надевали кандалы на мои запястья, но отец был рад моему уходу. Он боялся со времён того огня в амбаре. Боялся не просто того, что я могу совершить, – боялся меня, боялся, что моя магия – это наказание за какие бы то ни было мелкие грешки, к которому, как ему казалось, его семью приговорил сам Создатель.

Я всегда знал, что не покорюсь. Я бы не стал тем, чем они хотели, – покладистым, покорным, виноватым. Но до Справедливости я был один. Я никогда не думал больше, чем о своём собственном побеге: где я должен спрятаться? Как скоро они найдут меня?

Сейчас эти мысли вызывают у меня отвращение. Почему столь многие должны жить так, как я жить не хочу? Почему Круг Магов должен существовать? Только потому, что так всегда было, потому, что те, кто читал слова Андрасте, извратили их, заявив, что маги должны стать пленниками? Почему никогда не было революции?

– Он на грани, – голос, приближается. Кто-то, кого я знаю. Серый Страж.

– Что, во имя Создателя, с ним случилось? – их двое. Этого я не знаю.

– Он слетел с катушек. Его глаза засияли… Его проклятая кожа расползлась, и было похоже, что у него внутри пылает огонь. Бредил… нёс что-то про несправедливость, про революцию. Думал, придётся прикончить гада как бешенного пса, а потом он просто рухнул.

– Чёртовы маги.

Я силюсь встать, открыть глаза и встретить их как мужчина, а не как пережёванная куча гарлокской блевотины, которой я себя ощущаю. Теперь я их вижу. Это Ролан; как же иначе. Цена, которую мне пришлось заплатить за щедрость Серых Стражей, вырвавших меня прямо их рук храмовников. Он был одним из них, пока его местную Церковь не разорили порождения тьмы и он не почувствовал, что должен стать Стражем. Никто никогда не говорил, что сделка расторгнута, но, как только храмовники перестали протестовать, Ролан явился к Стражам, и с тех пор нас на каждое задание отправляли вместе. Ясное дело, что храмовники прислали его присматривать за мной.

И что толкнуло меня заключить сделку со Справедливостью там, где он мог это видеть?

Он попадает в моё поле зрения, и я жалею о своём неудачном подборе слов, потому что что-то шевелится внутри меня, и я гадаю, насколько тяжело Справедливости направлять свою волю через тело, по-прежнему занимаемое разумом владельца. Но это бессмысленный вопрос, так как его мысли теперь мои, и он сам – это я, и я больше не уверен, о чём именно спрашивал.

Ролан стоит прямо передо мной, и белый грифон на его нагруднике сливается в моих глазах с пламенным мечом цвета стали на броне его спутника, и я знаю с чёткой уверенностью, что Ролан предал меня.

– Стражи согласились, что мы не можем укрывать одержимого, – говорит он гнусавым голосом, дрожащим от самодовольства, и больше мне ничего не нужно слышать. Он натравил храмовников на меня, на нас, и это именно то, чего мы ждали.

Я не вижу себя во время изменения – лишь отражение в их глазах и звуки их криков. Я резко выпрямляю руку, и сильверит не столько ломается, сколько взрывается брызгами расплавленного металла. Пламенный меч тает, стекает по груди храмовника, и я посылаю волну пламени, испепеляющую его лицо, оставляя лишь череп, горячий до тления. Горят деревья… палатка… всё вокруг.

Ролан всё ещё стоит, и я чую лириум, который он выпил, что и защитило его от взрыва. Но он испуган. Я вижу, как дрожит его щит, и знаю, что он едва сдерживается, чтобы не убежать, и мне приходит мысль: «Чем же я стал?», ведь я видел, как он встречает маток и одержимых без страха.

И затем его меч останавливается на уровне моей груди, и я не препятствую ему, ведь это лишь сталь, неспособная повредить мне – я больше не один из смертных. И когда меч тонет по самую рукоять в моей плоти, не вызывая никакой реакции, он сдаётся. Он разворачивается и бежит, а я сзади, схватив его за шею, отрываю ему голову – никакой магии, только я, кем бы я теперь ни был. Его кровь попадает в мой открытый рот, на вкус она напоминает вино с мёдом, и тепло расползается по моему телу.

Он ненавидел меня, и теперь он мёртв. Он боялся меня, и теперь он мёртв. Он охотился на меня, и теперь он мёртв.

Они все умрут. Каждый храмовник, каждая сестра, которая встанет на пути нашей свободы, сдохнет в агонии, и их гибель придаст нам сил. Мы добьёмся справедливости. Мы отомстим.

И вдруг я в одиночестве стою в горящем лесу, окружённый телами храмовников и Стражей. Их так много, а я и не знал, что они были здесь. Не знал даже, что убил их, но доказательства этого вокруг меня. Не последствия битвы, как я её понимал, но место кровавой бойни, полное оторванных конечностей и растерзанной и пожёванной плоти.

Это не справедливость. Это не тот дух, который был моим другом, самим мной. Чем же он стал? Чем я стал? Нам нужно убираться отсюда. Для меня больше нет места в рядах Серых Стражей.

Есть ли для меня теперь место хоть где-нибудь?

Переведено by

TiRTo & IMK team

- Персонажа "породил" Дэвид Гэйдер, в Dragon Age II его "усыновила" Дженнифер Хеплер.

- Андерса в Dragon Age: Awakening озвучил Greg Ellis, в Dragon Age 2 - Adam Howden.

- Это интересно: Андерс, по словам его "папы" Дэвида Гэйдера, это не имя собственное, а прозвище, которое он то ли получил то ли сам себе выбрал по той простой причине, что его родители были из Андерфелса.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И хотя в подавляющем большинстве случаев восстания всё равно подавлялись, не надо забывать, что при этом в них гибли как восставшие, так и их противники, что при численном превосходстве первых для вторых было бы катастрофой, будь восстание по-настоящему всеобщим и достаточно долгим.

Каие противники гибли? Дворяне с королями? Конечно, кто-то гибнул, но система в большинстве случаев оставалась прежней. Те случаи, когда она изменялась-- исключительные, там не только крестьяне восставали, но и куда более серьёзные силы.

Да и против кого крестьянам восставать-то? Против тех, кто в Пределе Андорала сидит? Они вообще не знают, где эта крепость находится. У них полно своих проблем-- граждланская война в Орлее, последствия Мора и красные храмовники в Ферелдене, а в Неварре люди к магам более терпимы, и наверняка там тоже есть свои проблемы.

То есть крестьян магам принимать в расчёт не следует. Их восстания становятся организованной силой только когда дело в руки берёт кто-то, понимающий в военном деле и обладающий властью (Андрасте, в частности, была женой вождя-- по сути дела, королевой).

Нет уж, магам придётся _доказывать_ на деле, что они действительно не причастны к этой беде, и что они действительно в силах с этой бедой справиться.

Кому доказывать? Всем и каждому? Нет. Только тем, кто имеет власть и влияние. А с этими можно договориться. Потому что магия-- это сила, которая сейчас просто валяется на дороге. Напомню, что ни Мерику с Логейном, ни Гаспару не казалась святотатственным идея привлечь магов на свою сторону в войне.

Да, Круги потеряны, и как прежняя форма содержания магов они упразднены. Но это не значит, что с Церковью не осталось верных ей магов и храмовников.

Это значит, что силы магов, оставшие с Церковью, достаточно незначительны, чтобы торговец информацией о них не упоминал или не знал вообще.

Ну так раз напасть эта такая вся новая и непонятная, где гарантия, что средством от неё окажется в конце концов не магия, а слово Создателя или тот же прах Андрасте?

Магия для обитателей этого мира реальна, в отличие от чудес церковников и праха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это значит, что силы магов, оставшие с Церковью, достаточно незначительны, чтобы торговец информацией о них не упоминал или не знал вообще.

Или это плохой торговец информацией или во всей этой суматохе считать магов и Храмовников, оставшихся при Церкви, просто некогда.

Магия для обитателей этого мира реальна, в отличие от чудес церковников и праха.

Собственно Церковные чудеса и прах так же реальны, ибо тоже магия. + Реальную помощь Церкви обычным людям, мы хорошо видим в ДАО на примере Лотеринга и Редклифа.

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маги, оставшиеся с Церковью, вообще пока что нигде не упоминались. Поэтому для простоты можно считать, что их нет. Либо их число настолько незначительно, что не играет роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Церковные чудеса

Это какие? Наподобие "священных" талисманов в Редклиффе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Маги, оставшиеся с Церковью, вообще пока что нигде не упоминались. Поэтому для простоты можно считать, что их нет. Либо их число настолько незначительно, что не играет роли.

В Расколе о них написано достаточно отчетливо. Лоялисты + часть Экватерианцев ушли обратно в Церковь. Разумеется их число не многочисленно. Иначе и раскола бы не было. Да и тот факт, что часть Храмовников основывают Инквизицию тоже о многом говорит.

Это какие? Наподобие "священных" талисманов в Редклиффе?

Если честно, я вообще не помню, чтобы Церковь заявляла права на "чудеса". А прах это вообще опциональное "чудо". Церковь, чаще всего защищала людей делом, а не чудесами.

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или это плохой торговец информацией или во всей этой суматохе считать магов и Храмовников, оставшихся при Церкви, просто некогда.

Не забывай, что цель игры-- рассказать нам историю. Соответственно, если устами Варрика (или кого-то ещё) не сказано, что значительная часть магов осталась с Церковью, этого действительно не произошло, а не "это было, просто нам забыли рассказать". Конечно, кто-то, возможно, и попытался найти защиты у Церкви, однако число таких достаточно незначительно, чтобы нам информации о них не дали.

В Расколе о них написано достаточно отчетливо. Лоялисты + часть Экватерианцев ушли обратно в Церковь.

Где такое написано?! О_о

Церковь, чаще всего защищала людей делом, а не чудесами.

Да, церковницы занимались благотворительностью и поддерживали боевой дух, а некоторые храмовники защищали население (как в Лотеринге). Однако сделать что-то с разрывами и прущимии оттуда демонами Церковь не может. Даже храмовники не очень-то эффективны против этих тварей (тем более что в их рядах разброд и шатание).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не забывай, что цель игры-- рассказать нам историю. Соответственно, если устами Варрика (или кого-то ещё) не сказано, что значительная часть магов осталась с Церковью, этого действительно не произошло, а не "это было, просто нам забыли рассказать". Конечно, кто-то, возможно, и попытался найти защиты у Церкви, однако число таких достаточно незначительно, чтобы нам информации о них не дали.

А Варрик то тут каким боком? Он и не должен знать о том, кто перешел к Церкви, а кто нет. Разумеется там не так уж и много ушло, но ушло.

Где такое написано?! О_о

В моменте, когда решается вопрос о выступлении на войну. Там магам дается выбор, те кто хотят уйти - уходят, а остальные остаются сражаться. Точное кол-во там не указывается, только абстрактные слова вроде:"Лоялисты" Сколько их осталось на тот момент хз. Понятно, что их совсем не много, но это не 5-10 человек.

Да, церковницы занимались благотворительностью и поддерживали боевой дух, а некоторые храмовники защищали население (как в Лотеринге). Однако сделать что-то с разрывами и прущимии оттуда демонами Церковь не может. Даже храмовники не очень-то эффективны против этих тварей (тем более что в их рядах разброд и шатание).

А маги смогут заделать эти дыры? Я сильно сомневаюсь. Что бы заделать, сравнительно небольшую, дыру в Пике солдата, Авернусу потребовались достаточно большие усилия. А тут Целые пространства в небе... А уж про то, что в Киркволле за все время его существования дыр стало только больше я молчу.

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А маги смогут заделать эти дыры? Я сильно сомневаюсь. Что бы заделать, сравнительно небольшую, дыру в Пике солдата, Авернусу потребовались достаточно большие усилия. А тут Целые пространства в небе... А уж про то, что в Киркволле за все время его существования дыр стало только больше я молчу.

Маги хоть что-то могут сделать, без них население Тедаса вообще беззащитно перед разрывами. Учитывая это, вряд ли кто-то, кроме красных храмовников, будет пытаться их перебить. Скорее их будут молить о помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Маги хоть что-то могут сделать, без них население Тедаса вообще беззащитно перед разрывами. Учитывая это, вряд ли кто-то, кроме красных храмовников, будет пытаться их перебить. Скорее их будут молить о помощи.

"Хоть что-то" это не совсем то, на что рассчитывают люди. + Что если магов, для начала, обвинят в этих разрывах, а уже потом заставят все исправлять под угрозой расправы?

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Хоть что-то" это не совсем то, на что рассчитывают люди. + Что если магов, для начала, обвинят в этих разрывах, а уже потом заставят все исправлять под угрозой расправы?

это глупо...

я имею в виду "угрожать магам", т.к. на нервах они начинают творить "глупости", плохо контролируют свою силу и притягивают больше демонов

Однако, почти наверняка найдутся обвинители из храмовников, да и из крестьян

Кстати, Андерс должен уметь закрывать дыры в завесе, потому что он - Джастис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Хоть что-то" это не совсем то, на что рассчитывают люди.

Значит эти люди, которые рассчитывают на что-то большее (помощь Создателя?), будут умирать.

Что если магов, для начала, обвинят в этих разрывах, а уже потом заставят все исправлять под угрозой расправы?

Кто обвинит? На основании чего обвинит? И каких именно магов? Тех, что в Андорале сидят? Тогда это бред полный - разрывы будут по всему Тедасу.

Чтобы их заставить, надо будет сильно постараться. Гораздо проще попытаться хотя бы какой-то мирный договор заключить. Не так, жизненно необходимо будет заключать мирный договор, демоны ждать не будут. Это если остались еще более менее адекватные храмовники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В моменте, когда решается вопрос о выступлении на войну. Там магам дается выбор, те кто хотят уйти - уходят, а остальные остаются сражаться. Точное кол-во там не указывается, только абстрактные слова вроде:"Лоялисты" Сколько их осталось на тот момент хз. Понятно, что их совсем не много, но это не 5-10 человек.

В моменте, когда решается вопрос о вступлении в войну, наоборот говорится, что решению, принятому на этом голосовании, подчинятся все. Тоесть если маги выберут сдаться, то сдадутся все, даже либертарианцы. А если выберут сражаться, то будут сражаться все, даже лоялисты.

И там нет ни слова о том, что кто-то из магов ушел обратно в Церковь.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А Варрик то тут каким боком?

Допрос Варрика Кассандрой-- это последняя точка в таймлайне, судя по ВоТу. Соответственно, сведения, которые он имеет о ситуации на тот момент-- наиболее точная "сводка новостей" с фронта.

Он и не должен знать о том, кто перешел к Церкви, а кто нет. Разумеется там не так уж и много ушло, но ушло.

Церкви выгодно создавать впечатление, что она в полной заднице? Ей выгодно показывать, что она потеряла магов и храмовников? Нет. Соответственно, если у обывателей, тем более у информированных обывателей, таких, как Варрик, складывается впечатление, что Церковь потеряла магов и храмовников-- значит, всё действительно так и есть, и у Церкви нет ресурсов даже на то, чтобы сделать хорошую мину при плохой игре.

В моменте, когда решается вопрос о выступлении на войну. Там магам дается выбор, те кто хотят уйти - уходят, а остальные остаются сражаться.

Нет там такого. Конечно, может, это перевели так криво-- но я нахожу лишь фразу о том, что м многие маги после конклава разбрелись по крепости, потому что каждому хотелось в одиночестве посидеть и подумать над случившимся.

А маги смогут заделать эти дыры?

Нет. Но угроза явно исходит из Тени. А кто лучше знает Тень, чем маги?

Что если магов, для начала, обвинят в этих разрывах, а уже потом заставят все исправлять под угрозой расправы?

Маги готовы к бою не на жизнь, а на смерть. Так что кто хочет с ними расправиться-- млости просим в Предел Андорала. Заставить их будет трудновато, поскольку в рядах тех, кто потенциально может их сокрушить-- разброд и шатания.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допрос Варрика Кассандрой-- это последняя точка в таймлайне, судя по ВоТу. Соответственно, сведения, которые он имеет о ситуации на тот момент-- наиболее точная "сводка новостей" с фронта.

На тот момент он даже в Орлее не был. А о проблемах Церкви он знает еще с того момента как покинул Киркволл.

Церкви выгодно создавать впечатление, что она в полной заднице? Ей выгодно показывать, что она потеряла магов и храмовников? Нет. Соответственно, если у обывателей, тем более у информированных обывателей, таких, как Варрик, складывается впечатление, что Церковь потеряла магов и храмовников-- значит, всё действительно так и есть, и у Церкви нет ресурсов даже на то, чтобы сделать хорошую мину при плохой игре.

О каком впечатлении идет речь? Храмовники при Церквях там же и останутся, а о том, что твориться с кругами знают только из слухов. Разрывов в завесе еще нет, а гражданская войне будет волновать народ куда больше чем кучка отрекшихся от Церкви храмовников. + Часть из них создаст Инквизицию, а другая станет красными. Но это уже после.

Нет там такого. Конечно, может, это перевели так криво-- но я нахожу лишь фразу о том, что м многие маги после конклава разбрелись по крепости, потому что каждому хотелось в одиночестве посидеть и подумать над случившимся.

Есть там эта сцена. Там прямым текстом говорится, что часть магов ушла в Церковь из-за страха погибнуть. Может я перепутал саму сцену, но я специально на этом заострял внимание, когда читал. Именно на этой сцене. Я точно помню, что она была в конце книги, но где конкретно мне сказать тяжело.

Нет. Но угроза явно исходит из Тени. А кто лучше знает Тень, чем маги?

Собственно из-за магов то Тень и угрожает другим людям. Т.е. из-за магии.

Маги готовы к бою не на жизнь, а на смерть. Так что кто хочет с ними расправиться-- млости просим в Предел Андорала. Заставить их будет трудновато, поскольку в рядах тех, кто потенциально может их сокрушить-- разброд и шатания.

Я говорю и ситуации, когда маг пытается предложить свою помощь, а вместо этого народ обвиняет его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так, частично извиняюсь перед Налией. Я нашел этот момент. Вот он:

"Первым встал сгорбленный пожилой человек, один из недавно избранных первых чародеев, который представлял Лоялистов. Дрожащим голосом он произнес короткую речь, призывая магов сдаться. Он говорил, что надежды выстоять против храмовников нет. Население Тедаса никогда не примет свободных магов, и, как во времена Андрасте, они восстанут и повергнут их. Круг был их единственной надеждой. От Лоялистов меньшего и не ожидали, но от последовавших за ними ожидали большего. Друг за другом вставали мелкие братства и призывали следовать выбору Лоялистов: смирение над борьбой. Какими бы малыми они не были, их слова навеяли мрачное настроение у всех собравшихся. Жизнь в глазах Верховного Чародея, казалось, иссякла."

Вот эта сцена. Лоялисты не ушли(физически) а остались бороться. Кстате, меня еще сильно удивило вот это(как я мог такое упустить):

" Многие из вас не знают этого, но Верховная Жрица помогла нам в битве при Белом Шпиле. Она наш друг. Возможно, она даже пощадит некоторых, и они избегнут Усмирения или казни... но уж точно не все."

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О Создатель. Это же вечно.

Как же мне надоели маги, храмовники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тот момент он даже в Орлее не был. А о проблемах Церкви он знает еще с того момента как покинул Киркволл.

Был он в Орлее или нет-- неизвестно. Мог и побывать-- между окончанием ДА2 и допросом три года (окончание ДА2-- 9.37, допрос-- 9.40). События Асундера-- собственно раскол-- имели место быть также в 9.40; до этого проблемы Церкви ещё не вылезли наружу. Так что устами Варрика разрабы нам описывают состояние Тедаса-- маги отдельно, Церковь отдельно. (как выясняется из Асундера-- ещё и храмовники отдельно).

О каком впечатлении идет речь?

Впечатлении народа о том, что с Церковью происходит. А это-- раскол Церкви и потеря Кругов. Не "ой, несколько храмовников go rogue, но всё ОК", не "ой, часть магов стала отступниками, но большая часть осталась с Церковью", а "Церковь раскололась" (раскалываются у нас по крайней мере напополам) и "потеряла все Круги".

Собственно из-за магов то Тень и угрожает другим людям. Т.е. из-за магии.

Нет. Тень угрожает людям всегда-- любая резня оборачивается истончением завесы (как в эльфинаже), плюс есть места с тонкой завесой (как Бресилиан). Эти вещи существуют независимо от магов.

Я говорю и ситуации, когда маг пытается предложить свою помощь, а вместо этого народ обвиняет его.

Если он входит в трактир и начинает говорить, что он маг и готов помочь-- то сочувствую этому бедному филантропу, да будет земля ему пухом. ) Договариваться надо с власть имущими, желательно придя к нему компанией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был он в Орлее или нет-- неизвестно. Мог и побывать-- между окончанием ДА2 и допросом три года (окончание ДА2-- 9.37, допрос-- 9.40). События Асундера-- собственно раскол-- имели место быть также в 9.40; до этого проблемы Церкви ещё не вылезли наружу. Так что устами Варрика разрабы нам описывают состояние Тедаса-- маги отдельно, Церковь отдельно. (как выясняется из Асундера-- ещё и храмовники отдельно).

Варрик, говорит общими словами, т.е. точной информации у него нет, да и быть не может.

Впечатлении народа о том, что с Церковью происходит. А это-- раскол Церкви и потеря Кругов. Не "ой, несколько храмовников go rogue, но всё ОК", не "ой, часть магов стала отступниками, но большая часть осталась с Церковью", а "Церковь раскололась" (раскалываются у нас по крайней мере напополам) и "потеряла все Круги".

Каким образом потеря кругов вообще может волновать людей?

Нет. Тень угрожает людям всегда-- любая резня оборачивается истончением завесы (как в эльфинаже), плюс есть места с тонкой завесой (как Бресилиан). Эти вещи существуют независимо от магов.

С частными ситуациями и обычные храмовники справятся. Существ из Тени магия привлекает, главным образом.

Если он входит в трактир и начинает говорить, что он маг и готов помочь-- то сочувствую этому бедному филантропу, да будет земля ему пухом. ) Договариваться надо с власть имущими, желательно придя к нему компанией.

Не с власть имущими, а представителями Официальных властей, коих еще предстоит найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема маги и храмовники ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варрик, говорит общими словами, т.е. точной информации у него нет, да и быть не может.

Вопрос один. Церкви выгодно производить впечатление (на кого? на всех), что она в заднице?

Каким образом потеря кругов вообще может волновать людей?

Крушение привычного миропорядка. Куда отдавать детей-магов? Что же это такое-- Церковь отдельно, храмовники отдельно? А когда красные храмовники с разрывами появятся, это вообще звездец будет...

С частными ситуациями и обычные храмовники справятся.

(вспоминая сира Отто) Не очень-то похоже...

Но речь была как раз о том, что для появления демона и истончения завесы маг не обязателен.

Не с власть имущими, а представителями Официальных властей, коих еще предстоит найти...

Из самых вероятных кандидатов-- тевинтерцы (в их интересах ослабить орлесианскую Церковь) и морталитаси. Из менее очевидных-- долийцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Церковь обладает авторитетом, деньгами и запасом лириума. Плюс многие храмвники не восстали, а другие приползут на жопе, за лириумом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответила в теме м/х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я туда не пойду инанче в даи сожгу всех нафиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из самых вероятных кандидатов-- тевинтерцы (в их интересах ослабить орлесианскую Церковь) и морталитаси. Из менее очевидных-- долийцы.

За Тевинтером Орлесианцы не пойдут. Да и было сказано, что уних начнется серьезная конфронтация с Кунари во время всего этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За Тевинтером Орлесианцы не пойдут. Да и было сказано, что уних начнется серьезная конфронтация с Кунари во время всего этого.

Ответила в теме м/х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...