Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Cassandra

Андерс / Anders

Андерс / Anders  

1 540 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь к этому персонажу?

    • Превосходно
      689
    • Хорошо
      501
    • Ни рыба, ни мясо
      94
    • Он меня раздражает
      160
    • Убил(а) бы на месте
      95
  2. 2. Внешность

    • Отличная - красавец!
      577
    • Хорошая
      632
    • Средняя
      252
    • Плохая - в темном переулке лучше не встречать!
      41
  3. 3. Озвучка

    • Отличная - ласкает слух
      659
    • Хорошая
      652
    • Средняя
      136
    • Плохая - лучше бы молчал
      55
  4. 4. Как вы относитесь к нему в Dragon Age II?

    • Отлично, он стал лучше
      241
    • Неплохо
      338
    • Отрицательно, испортили персонажа
      343
    • Ужасно
      119


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
02789be56d62d477143b38b03fb82a87.jpg

Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа

“Именно по воле Создателя рождаются маги. Церковь – творение людей, и они же могут её свергнуть”

Awakening: Многие маги ропщут под властью Церкви, и Андерс не исключение. Хотя большинство магов попадает в Круг еще детьми, Андерс был подростком в то время, когда его нашли храмовники: он знал внешний мир и очень хорошо осознавал, что теряет. Для него стены Башни Круга были не более чем темницей. Прирожденный смутьян, Андерс постоянно сбегал из башни, демонстрируя недюжинную изобретательность. Но несмотря на его находчивость и талант, ему никогда не удавалось окончательно отделаться от храмовников. К счастью, Андерс презирает магию крови не меньше, чем Церковь, иначе его бы давным-давно казнили как малефикара. На самом же деле все, чего он хочет, это свобода -- ну, свобода, хорошая еда и симпатичная девушка в объятьях. Это ведь не такая уж и большая просьба, верно?

Dragon Age 2: Андерс – беззаботный маг-бунтарь из «Dragon Age: Начало – Пробуждение» – изменился. Вдохновлённый своим другом, Справедливостью, бороться с Кругом Магов более активно, Андерс согласился стать сосудом для духа Справедливости… после чего осознал, что его злость на Круг превратила Справедливость в демонический дух Мести. Теперь Андерсу приходится ментально и физически бороться, чтобы сохранять контроль над демоном, сидящим в нем… по крайней мере, до тех пор, пока Круг Магов не будет навсегда распущен.

Рассказ-прелюдия к появлению Андерса в Dragon Age 2

Что-то не так с этим светом. Слишком жёлтый. Слишком грубый. И весь он идёт сверху. На секунду я теряюсь: почему это кажется неправильным? Солнце… оно же всегда было здесь, верно? Что же я вспоминаю?

Я вспоминаю верное слово. Тень. Я маг. Я бывал в месте, о котором вспомнил. Это страна туманов и снов. И я прав: свет там иной, он исходит от земли, от стен, не из одного точечного источника. Но я никогда не был там больше, чем просто гостем. Почему она вдруг показалось мне домом?

Чего ещё я не могу вспомнить?

Я сажусь, и свет становится сперва ярче, потом темнее и после выравнивает сияние. Пульсация в моей голове возобновляется, и я, не подумав, призываю дыхание маны, чтобы избавиться от неё. Боль усиливается по мере того, как магическая энергия обволакивает её, успокаивая и охлаждая. Я пытаюсь думать. Начнём с чего-то простого. Моё имя. Как меня зовут?

Я Андерс.

Я Справедливость.

Никогда прежде это не давалось так тяжело.

Внезапно всё возвращается. Голос Справедливости, мой голос, разговор посредством разлагающегося тела, которое он некогда занимал. «Время пришло. Ты показал мне несправедливость, больше которой я не встречал. Достаточно ли у тебя мужества принять мою помощь?»

Я знал, что он предлагает.

Чтобы остаться в царстве смертных, ему необходим сосуд, тело, которое он займёт до самой смерти, а не просто труп, который в любом случае будет гнить. Если бы я предоставил ему это, он бы дал мне всё, чем владел, чем был. Вместе мы могли бы превратить Тедас в мир, где правит справедливость, а не страх.

Мир без Круга. Без храмовников. Мир, в котором маги могут учиться обращаться со своим даром и при этом возвращаться на ночь домой. В котором ни одной матери не придётся прятать своё дитя… или потерять его из-за страха соседей. В котором магия считается даром Создателя, а не проклятием, как сейчас.

Это почти невозможно представить. Круг, храмовники – всё это формировало мою жизнь. Мне было не больше двенадцати, когда они пришли за мной. Моя мать плакала, когда они надевали кандалы на мои запястья, но отец был рад моему уходу. Он боялся со времён того огня в амбаре. Боялся не просто того, что я могу совершить, – боялся меня, боялся, что моя магия – это наказание за какие бы то ни было мелкие грешки, к которому, как ему казалось, его семью приговорил сам Создатель.

Я всегда знал, что не покорюсь. Я бы не стал тем, чем они хотели, – покладистым, покорным, виноватым. Но до Справедливости я был один. Я никогда не думал больше, чем о своём собственном побеге: где я должен спрятаться? Как скоро они найдут меня?

Сейчас эти мысли вызывают у меня отвращение. Почему столь многие должны жить так, как я жить не хочу? Почему Круг Магов должен существовать? Только потому, что так всегда было, потому, что те, кто читал слова Андрасте, извратили их, заявив, что маги должны стать пленниками? Почему никогда не было революции?

– Он на грани, – голос, приближается. Кто-то, кого я знаю. Серый Страж.

– Что, во имя Создателя, с ним случилось? – их двое. Этого я не знаю.

– Он слетел с катушек. Его глаза засияли… Его проклятая кожа расползлась, и было похоже, что у него внутри пылает огонь. Бредил… нёс что-то про несправедливость, про революцию. Думал, придётся прикончить гада как бешенного пса, а потом он просто рухнул.

– Чёртовы маги.

Я силюсь встать, открыть глаза и встретить их как мужчина, а не как пережёванная куча гарлокской блевотины, которой я себя ощущаю. Теперь я их вижу. Это Ролан; как же иначе. Цена, которую мне пришлось заплатить за щедрость Серых Стражей, вырвавших меня прямо их рук храмовников. Он был одним из них, пока его местную Церковь не разорили порождения тьмы и он не почувствовал, что должен стать Стражем. Никто никогда не говорил, что сделка расторгнута, но, как только храмовники перестали протестовать, Ролан явился к Стражам, и с тех пор нас на каждое задание отправляли вместе. Ясное дело, что храмовники прислали его присматривать за мной.

И что толкнуло меня заключить сделку со Справедливостью там, где он мог это видеть?

Он попадает в моё поле зрения, и я жалею о своём неудачном подборе слов, потому что что-то шевелится внутри меня, и я гадаю, насколько тяжело Справедливости направлять свою волю через тело, по-прежнему занимаемое разумом владельца. Но это бессмысленный вопрос, так как его мысли теперь мои, и он сам – это я, и я больше не уверен, о чём именно спрашивал.

Ролан стоит прямо передо мной, и белый грифон на его нагруднике сливается в моих глазах с пламенным мечом цвета стали на броне его спутника, и я знаю с чёткой уверенностью, что Ролан предал меня.

– Стражи согласились, что мы не можем укрывать одержимого, – говорит он гнусавым голосом, дрожащим от самодовольства, и больше мне ничего не нужно слышать. Он натравил храмовников на меня, на нас, и это именно то, чего мы ждали.

Я не вижу себя во время изменения – лишь отражение в их глазах и звуки их криков. Я резко выпрямляю руку, и сильверит не столько ломается, сколько взрывается брызгами расплавленного металла. Пламенный меч тает, стекает по груди храмовника, и я посылаю волну пламени, испепеляющую его лицо, оставляя лишь череп, горячий до тления. Горят деревья… палатка… всё вокруг.

Ролан всё ещё стоит, и я чую лириум, который он выпил, что и защитило его от взрыва. Но он испуган. Я вижу, как дрожит его щит, и знаю, что он едва сдерживается, чтобы не убежать, и мне приходит мысль: «Чем же я стал?», ведь я видел, как он встречает маток и одержимых без страха.

И затем его меч останавливается на уровне моей груди, и я не препятствую ему, ведь это лишь сталь, неспособная повредить мне – я больше не один из смертных. И когда меч тонет по самую рукоять в моей плоти, не вызывая никакой реакции, он сдаётся. Он разворачивается и бежит, а я сзади, схватив его за шею, отрываю ему голову – никакой магии, только я, кем бы я теперь ни был. Его кровь попадает в мой открытый рот, на вкус она напоминает вино с мёдом, и тепло расползается по моему телу.

Он ненавидел меня, и теперь он мёртв. Он боялся меня, и теперь он мёртв. Он охотился на меня, и теперь он мёртв.

Они все умрут. Каждый храмовник, каждая сестра, которая встанет на пути нашей свободы, сдохнет в агонии, и их гибель придаст нам сил. Мы добьёмся справедливости. Мы отомстим.

И вдруг я в одиночестве стою в горящем лесу, окружённый телами храмовников и Стражей. Их так много, а я и не знал, что они были здесь. Не знал даже, что убил их, но доказательства этого вокруг меня. Не последствия битвы, как я её понимал, но место кровавой бойни, полное оторванных конечностей и растерзанной и пожёванной плоти.

Это не справедливость. Это не тот дух, который был моим другом, самим мной. Чем же он стал? Чем я стал? Нам нужно убираться отсюда. Для меня больше нет места в рядах Серых Стражей.

Есть ли для меня теперь место хоть где-нибудь?

Переведено by

TiRTo & IMK team

- Персонажа "породил" Дэвид Гэйдер, в Dragon Age II его "усыновила" Дженнифер Хеплер.

- Андерса в Dragon Age: Awakening озвучил Greg Ellis, в Dragon Age 2 - Adam Howden.

- Это интересно: Андерс, по словам его "папы" Дэвида Гэйдера, это не имя собственное, а прозвище, которое он то ли получил то ли сам себе выбрал по той простой причине, что его родители были из Андерфелса.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так Киркволл послужил её катализатором! Это же одна из причин допроса Варрика Кассандрой.

Большая причина это Хоук, а с Киркволом было очень забавно. Когда идет время книги Маска призрака,то прошло много времени и о Киркволе вообще вскользь упоминают :" Вот у нас на жрицу напали,а в Киркволе взорвали церковь ай-ай-ай" и все.

Собственно, Меридит последние три года явно была неадекватна. Если бы Эльтина действительно хотела предотвратить катастрофу, она бы отправила в Орлей запрос на нового РК. Да и на нового ПЧ, ибо реверансы Орсино в сторону МК только слепой бы не заметил. Но Эльтина сидела на попе ровно, молча поощряя явно неадекватную РК. Собственно, большую роль в неадекватности местных магуев

Эм...Эльтина никогда не поддерживала Мередит, проблема Эльтины в том, что она считала бездействие благом и надеялась что Создатель все решит, потому что таков порядок вещей к которому она привыкла. Ну и получила что хотела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эм...Эльтина никогда не поддерживала Мередит, проблема Эльтины в том, что она считала бездействие благом и надеялась что Создатель все решит, потому что таков порядок вещей к которому она привыкла. Ну и получила что хотела.

Эм... а что она делала? Именно что молчаливо поощряла. Знаете, если я буду бить кого-то ногами под осуждающе-печальным взглядом ничего не делающего полицая, я навряд ли когда-нибудь перестану это делать.

Изменено пользователем Тинхен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эм... а что она делала? Именно что молчаливо поощряла. Знаете, если я буду бить кого-то ногами под осуждающе-печальным взглядом ничего не делающего полицая, я навряд ли когда-нибудь перестану это делать.

Я не считаю это поощрением. Любое бездействие, это отсутствие инициативы по различным факторам, от нехватки информации или надежды что все само рассосется. Логика Эльтины понятна, но для меня она слабо ясна.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

Изменено пользователем alorine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вас умоляю. Эльтина всю игру разыгрывала комедию и строила из себя добрую старушку. Она главнее Мередит, и Мередит подчиняется именно ей. Предыдущего наместника вон схватили, заточили и убили именно по приказу Верховной жрицы.

Ей не нужно было выбирать сторону - она и так на стороне храмовников.

Возможно Андерс тоже это понял. Поэтому устранил не инструмент (Мередит), а того, кто им руководил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

Изменено пользователем alorine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно Андерс тоже это понял. Поэтому устранил не инструмент (Мередит), а того, кто им руководил.

Андерс же вроде сам говорил,что если убрать Мередит,то придет такая же как она. Хотя я сугубо не согласен, Грегор же адекватный...стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андерс же вроде сам говорил,что если убрать Мередит,то придет такая же как она. Хотя я сугубо не согласен, Грегор же адекватный...стал.

Грегор адекватный? Ну для храмовника и в сравнении с Мередит - возможно.

Да, придет другая Мередит, может с менее съехавшей крышей. И ей точно также руководила бы Эльтина, оставаясь доброй няшкой, пока все какашки летят в Командора храмовников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грегор адекватный? Ну для храмовника и в сравнении с Мередит - возможно.

Да, придет другая Мередит, может с менее съехавшей крышей. И ей точно также руководила бы Эльтина, оставаясь доброй няшкой, пока все какашки летят в Командора храмовников.

Но насколько мы видели,Эльтина никем не руководит,а сидит и шарфики вяжет.

Мне нравится каким стал Андерс, но есть два момента которые мне сложно понять, первый: мне не нравится каким был Андерс в Пробуждении, но это сугубо моя заморочка, и второе: мне не нравится что в нем сидит Справедливость, но это часть образа Андерса. И вот вопрос в восприятии,нужно ли воспринимать его веселое раздолбайное прошлое как часть персонажа или нет и на дружбе Андерс и Справедливость это одно и поют они в унисон,а значит это Андерс с взрывами на фоне несправедливости и что мы имеем на дружбе: Андерс серый страж, который сражается за справедливость и таким его и нужно воспринимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот вопрос в восприятии,нужно ли воспринимать его веселое раздолбайное прошлое как часть персонажа или нет и на дружбе Андерс и Справедливость это одно и поют они в унисон,а значит это Андерс с взрывами на фоне несправедливости и что мы имеем на дружбе: Андерс серый страж, который сражается за справедливость и таким его и нужно воспринимать?

Не воспринимаю его прошлое как часть, т.к. его изменение, связанные с подселением духа, слишком значительно, и сделало его взрослым. Что касается серого стража, то этот момент сильно ослаб с влиянием Справедливости уступив место другому приоритету. Имо, его первый образ чуть ближе к серому стражу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не воспринимаю его прошлое как часть, т.к. его изменение, связанные с подселением духа, слишком значительно, и сделало его взрослым. Что касается серого стража, то этот момент сильно ослаб с влиянием Справедливости уступив место другому приоритету. Имо, его первый образ чуть ближе к серому стражу.

ну это моя вечная проблема, когда пытаешься увидеть картину со всех точек зрения, многие не соприкасаются и приоритет не строится.

Тоесть мне воспринимать его как новую,совершенно целостную личность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть мне воспринимать его как новую,совершенно целостную личность?

Тут есть такой тонкий момент, что в DAA Андерсу проблемы магов были небезразличны, но он предпочитал занимать позицию гедонизма и "моя хата с краю". Часть его личности, болеющая за магов, могла повлиять на подселение Справедливости, после чего уже в DA2 и видим окончательную и деятельную метаморфозу. На поставленный вопрос, я бы скорее ответил да, чем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут есть такой тонкий момент, что в DAA Андерсу проблемы магов были небезразличны, но он предпочитал занимать позицию гедонизма и "моя хата с краю". Часть его личности, болеющая за магов, могла повлиять на подселение Справедливости, после чего уже в DA2 и видим окончательную и деятельную метаморфозу. На поставленный вопрос, я бы скорее ответил да, чем нет.

Спасибо, это очень важно для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но насколько мы видели,Эльтина никем не руководит,а сидит и шарфики вяжет.

И это значит одно - ее игра удалась.

В магохрамовничьем срачике не раз повторялось, что Церковь не может так просто избавиться от магов - они ее главное оружие, которое пытаются подчинить и приручить уже несколько веков. Вот только думают, что получилось, а вот нифига.

Эльтине, как одной из верховодящих фигур Церкви, невыгодно и неразумно истребление Круга. Ее главная ошибка в том, что она думала, что полностью контролирует Мередит (вспомните слова про "хорошую девочку"). На самих магов ей собственно говоря плевать, главное чтоб были. Как и кто их притесняет - тоже, лишь бы подчинялся.

Так что эта милая старушка не сидела на месте, о нет. Она верно и четко выполняла свою работу. Пока все думают, что Эльтина вяжет шарфики - она распространяет свое влияние - достаточно посмотреть на Себастьяна. То она ему шагу ступить не дает, говоря о смирении, то чуть ли не выпихивает из Киркволла, чтобы он занял трон. В ее руках принц, как марионетка, - это ключик к Старкхевену. Ну я уже молчу про Петрис и кунари - это была просто блестяще разыгранная партия.

На самом деле она молодец. Я даже восхищаюсь ее лицемерной игрой. Но при этом мне ее ничуть не жаль - ей было самое место в той взорванной церкви.

Мне нравится каким стал Андерс, но есть два момента которые мне сложно понять, первый: мне не нравится каким был Андерс в Пробуждении, но это сугубо моя заморочка,

Не только твоя) Я тоже из того меньшинства, кому Андерс в ДА2 нравится больше, чем в ДАА. В аддоне он был просто милый и приятный подлиза, слишком легкомысленный. Его как кота за шкирку таскают храмовники, а он только шипит и иногда отшучивается. Так то он мне нравился, но я относилась к нему несерьезно. Наташка и тот поярче и обаятельнее был.

Зато во второй части появились и убеждения, и сила воли, и "взрослость". Это уже не милый котик, который взмявкнет и убежит, это матерый хищник с когтями, загнанный в угол, и знающий, что ему нечего терять.

В целом, имхо, я считаю даже, что Справедливость на него хорошо повлиял. Вот только прогрессирующее сумасшествие все портит. Ну и не задалбывал бы своей проблемой свободы всех вокруг (т.е. больше дела, меньше слов) - было бы вообще идеально.

и второе: мне не нравится что в нем сидит Справедливость, но это часть образа Андерса. И вот вопрос в восприятии,нужно ли воспринимать его веселое раздолбайное прошлое как часть персонажа или нет

Тоесть мне воспринимать его как новую,совершенно целостную личность?

Это опять же моя имха - но да, он целостен. Я склонна считать, что в ДА2 это не черты Справедливости, которые он привнес после "подселения" - это именно черты характера самого Андерса, которые за раздолбайством были не видны и терялись. Может быть Андерс и сам бы до этого дошел годы спустя, повзрослев, поскитавшись по свету и осознав что к чему, Справедливость же сделал эту перемену мгновенной. Ну а как побочный эффект - склонность к безумию.

Кстати на соперничестве оно даже хуже - его безумие переходит почти что в раздвоение личности, поскольку Андерс пытается оторвать от себя не только духа, но и часть себя. И так как это невозможно, очень логично, что ему остается один выход - смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

Изменено пользователем alorine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не только твоя) Я тоже из того меньшинства, кому Андерс в ДА2 нравится больше, чем в ДАА. В аддоне он был просто милый и приятный подлиза, слишком легкомысленный. Его как кота за шкирку таскают храмовники, а он только шипит и иногда отшучивается. Так то он мне нравился, но я относилась к нему несерьезно. Наташка и тот поярче и обаятельнее был.

Зато во второй части появились и убеждения, и сила воли, и "взрослость". Это уже не милый котик, который взмявкнет и убежит, это матерый хищник с когтями, загнанный в угол, и знающий, что ему нечего терять.

В целом, имхо, я считаю даже, что Справедливость на него хорошо повлиял. Вот только прогрессирующее сумасшествие все портит. Ну и не задалбывал бы своей проблемой свободы всех вокруг (т.е. больше дела, меньше слов) - было бы вообще идеально.

Это опять же моя имха - но да, он целостен. Я склонна считать, что в ДА2 это не черты Справедливости, которые он привнес после "подселения" - это именно черты характера самого Андерса, которые за раздолбайством были не видны и терялись. Может быть Андерс и сам бы до этого дошел годы спустя, повзрослев, поскитавшись по свету и осознав что к чему, Справедливость же сделал эту перемену мгновенной. Ну а как побочный эффект - склонность к безумию.

Кстати на соперничестве оно даже хуже - его безумие переходит почти что в раздвоение личности, поскольку Андерс пытается оторвать от себя не только духа, но и часть себя. И так как это невозможно, очень логично, что ему остается один выход - смерть.

Ну я уже более менее разобрался в его определении. Прошлое не учитываю, так как оно прошлое, хотя меня бы устроила целостность и стабильность характера, или гармоничные и плавные изменения, а не резкий финт ушами как случилось с Лиарой и очень меня расстроило, хотя у нее как и Андерса часто проскакивает нотка старого характера. Также на дружбе Андерс целостная личность не с безумием а так сказать педантизмом. Есть несправедливость, ее нужно искоренить. На соперничестве же у Андерса появляется два взгляда на проблему из за которой у него сильный стресс, с одной стороны нужно помочь магам, а с другой стороны какой-то бородатый хрен постоянно дергает...а может быть он все таки прав? Да нет (да), да нет (да) точно нет!(Он прав!). И такая дилемма с двойной логикой, без возможности из нее выбраться явно давит на мозги, тогда как при дружбе логика одна. Это как русло реки в которое попало другое русло и теперь нет разницы один или два, но когда в русло падает дерево, то вода разделяется на два потока и если поток не поддерживать, то русло рано или поздно иссохнет если не найдет иную реку для своего питания или переменит курс своего развития.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И такая дилемма с двойной логикой, без возможности из нее выбраться явно давит на мозги, тогда как при дружбе логика одна. Это как русло реки в которое попало другое русло и теперь нет разницы один или два, но когда в русло падает дерево, то вода разделяется на два потока и если поток не поддерживать, то русло рано или поздно иссохнет если не найдет иную реку для своего питания или переменит курс своего развития.

Так загнул, что я даже несколько раз перечитала, чтобы полностью осознать) Но интересная аллегория, мне понравилось.

Резкие смены характера мне кстати тоже не нравятся - и в случае с Лиарой я это так и не приняла. С Андерсом же есть логичное объяснение в виде одержимости духом, который ему в голове резко приоритеты сменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот вопрос в восприятии,нужно ли воспринимать его веселое раздолбайное прошлое как часть персонажа или нет и на дружбе Андерс и Справедливость это одно и поют они в унисон,а значит это Андерс с взрывами на фоне несправедливости и что мы имеем на дружбе: Андерс серый страж, который сражается за справедливость и таким его и нужно воспринимать?

Я присоединяюсь к мнениям выше - приняв духа Справедливости, он "потерял" себя прежнего. А то, что проскакивает иногда прежний "пробужденный" Андерс сродни тому, как Справедливость проскакивает в нём настоящем - вспышка света и амнезия. И вроде как и не было того сарказма и шуточек.

За что всегда нравился этот персонаж, так это за свою "объемность", "наполненность" - Андерс Серый Страж, Андерс Одержимый, Андерс Потерявший Веру в Свои Убеждения, идущий наперекор Мести и тому, за что боролся - такой разный и всё равно - единое целое. В любом случае, хоть и считаю его одним персонажем, но его личность сродни некой субстанции - СС заместился идейной и не только одержимостью и, в зависимости от решений, ужесточения/поддержки, то или иное звено будет более выражено или вовсе "поглотит" все остальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я присоединяюсь к мнениям выше - приняв духа Справедливости, он "потерял" себя прежнего. А то, что проскакивает иногда прежний "пробужденный" Андерс сродни тому, как Справедливость проскакивает в нём настоящем - вспышка света и амнезия. И вроде как и не было того сарказма и шуточек.

За что всегда нравился этот персонаж, так это за свою "объемность", "наполненность" - Андерс Серый Страж, Андерс Одержимый, Андерс Потерявший Веру в Свои Убеждения, идущий наперекор Мести и тому, за что боролся - такой разный и всё равно - единое целое. В любом случае, хоть и считаю его одним персонажем, но его личность сродни некой субстанции - СС заместился идейной и не только одержимостью и, в зависимости от решений, ужесточения/поддержки, то или иное звено будет более выражено или вовсе "поглотит" все остальные.

Амнезия только на соперничестве же. И я воспринимаю его без общего наполнения, а таким какой он именно сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В пробуждении очень нравился - веселый, смешной, легкий в общении и, конечно же, сильнейший лекарь. Там был моим любимым спутником, все время его с собой таскала)

Во второй части сначала ему обрадовалась, мол, какие люди)) Даже выбрала его в качестве ЛИ. Но проходив с ним треть игры, поняла, что ждать старого доброго Андерса было с моей стороны наивно. Все время грустит и ноет, агрится и психует. Все о чем он может говорить - это маги и как им плохо, что жутко выбешивает (хотя я в первый раз играла за магессу и была с магами всей душой). Вроде как и жалко его, сломленный он после этого слияния, но в то же время в игре дико напрягает и терпеть его не хочется.

Вообще меня несколько удивило то, что он решил слиться со справедливостью ни с того ни с сего, если учесть, что раньше другие маги его особо не волновали, он заботился лишь о себе. Потом он вдруг решает проявить себя как "друга" к Джастису и впустить его в свой разум. Я думала, что такой как Андерс, увидев подобную ситуацию, скажет "ну нафиг!" и свалит) Такое ощущение складывается, что когда bioware разрабатывали вторую часть, они ставили перед собой цель не вернуть Андерса, а добавить одержимого мага-сопартийца, а Андерса в его роли выбрали просто так, на радость олдфагам.

Проходя игру второй раз вообще его не разу с собой не брала, обходилась зельями, упаси боже еще раз мне выслушивать от него про усмирение магов.

Изменено пользователем Bexz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

Изменено пользователем alorine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слишком много пафоса )

 

1. Дефолтная смерть технична, ибо дефолтные настройки рассчитаны на нового игрока. Гораздо проще "убить"/"убрать" любого персонажа, который мог умереть/не существовать, чем оставлять его по умолчанию и объяснять потом игроку, начавшему играть с третьей части, кто он такой. Поэтому же в сейвах мертвы Страж и Логейн, а у Морриган нет Old God Baby. Канона у игры нет. В Масс Эффекте было то же самое. Обсуждалось многократно.

2. Вам шашечки или ехать? Конечно, при дружбе он не чувствует себя таким виноватым, ведь он считает, что прав. А на соперничестве Хоук его затравил настолько, что он сдается. "Правильный способ" играть в данном случае проистекает из ответа на вопрос: вы с ним согласны или нет? А негодование автора англоязычного текста - из непонимания того, что не всех людей можно "переделать под себя", некоторых - только поддержать или сломать.

Про ценность final kiss вообще без комментариев. Пожар, кровь, кишки, расчлененка, ходячие статуи. Стоит Хоук и думает "вот зараза Андерс, не поцеловал." А игрок тем временем страдает, что в его личном списке достижений не ставится галочка напротив пункта "ГГ был поцелован Ли в 3ьем акте". Ужас.

3. Я играла на дружбе, все там нормально с диалогами. Особенно если самому играть магом. И в части магов все честно показано: большинство населения думает одно, на самом деле происходит другое. Или даже не так: большинство даже и не хочет думать. И не только во второй части, но уже и в первой. Игроки в данном случае идут нога в ногу с "населением" )

Андерс со слов Хеплер хочет смерти на дружбе, потому что это справедливо. И это логично, дух бы именно так и заявил, будь он на тот момент отдельной сущностью.

Про смерть на соперничестве она ничего не писала, но разве убить человека, у которого руки в крови, который не контролирует собственное тело и сам просит о смерти - это не классический пример mercy killing?

4. Я думаю, дело не в том, что забывают, а в том, что далеко не все готовы подписаться под высказыванием "человек, спасший от смерти 100 человек, может иногда убить десяток".

5. Не знаю, я когда только начала играть во вторую часть, сразу вспомнила про так называемую "множественную личность". Вообще многие психологи считают, что болезнь скорее всего придуманная. Но это не мешает бурной любви к ней литераторов и киношников. В DA2 даже концовки соответствующие, когда такое лечат, то пытаются интегрировать эти самые личности (как на дружбе), а дальнейшая дезинтеграция ведет к полному распаду личности (как на соперничестве).

Изменено пользователем Asherinka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком много пафоса )

 

1. Дефолтная смерть технична, ибо дефолтные настройки рассчитаны на нового игрока. Гораздо проще "убить"/"убрать" любого персонажа, который мог умереть/не существовать, чем оставлять его по умолчанию и объяснять потом игроку, начавшему играть с третьей части, кто он такой. Поэтому же в сейвах мертвы Страж и Логейн, а у Морриган нет Old God Baby. Канона у игры нет. В Масс Эффекте было то же самое. Обсуждалось многократно.

2. Вам шашечки или ехать? Конечно, при дружбе он не чувствует себя таким виноватым, ведь он считает, что прав. А на соперничестве Хоук его затравил настолько, что он сдается. "Правильный способ" играть в данном случае проистекает из ответа на вопрос: вы с ним согласны или нет? А негодование автора англоязычного текста - из непонимания того, что не всех людей можно "переделать под себя", некоторых - только поддержать или сломать.

Про ценность final kiss вообще без комментариев. Пожар, кровь, кишки, расчлененка, ходячие статуи. Стоит Хоук и думает "вот зараза Андерс, не поцеловал." А игрок тем временем страдает, что в его личном списке достижений не ставится галочка напротив пункта "ГГ был поцелован Ли в 3ьем акте". Ужас.

3. Я играла на дружбе, все там нормально с диалогами. Особенно если самому играть магом. И в части магов все честно показано: большинство населения думает одно, на самом деле происходит другое. Или даже не так: большинство даже и не хочет думать. И не только во второй части, но уже и в первой. Игроки в данном случае идут нога в ногу с "населением" )

Андерс со слов Хеплер хочет смерти на дружбе, потому что это справедливо. И это логично, дух бы именно так и заявил, будь он на тот момент отдельной сущностью.

Про смерть на соперничестве она ничего не писала, но разве убить человека, у которого руки в крови, который не контролирует собственное тело и сам просит о смерти - это не классический пример mercy killing?

4. Я думаю, дело не в том, что забывают, а в том, что далеко не все готовы подписаться под высказыванием "человек, спасший от смерти 100 человек, может иногда убить десяток".

5. Не знаю, я когда только начала играть во вторую часть, сразу вспомнила про так называемую "множественную личность". Вообще многие психологи считают, что болезнь скорее всего придуманная. Но это не мешает бурной любви к ней литераторов и киношников. В DA2 даже концовки соответствующие, когда такое лечат, то пытаются интегрировать эти самые личности (как на дружбе), а дальнейшая дезинтеграция ведет к полному распаду личности (как на соперничестве).

Неплохо но 4 очевидно человека спасающий многих имеет права убить нужное количество плохих сущест- капиталистов,храмовников,бандитов итп 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

Изменено пользователем alorine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сложно было камео на пару минут пихнуть?..

Сволочи х2

 

Аватарка! Какая аватарка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...