Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Cassandra

Андерс / Anders

Андерс / Anders  

1 541 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы относитесь к этому персонажу?

    • Превосходно
      689
    • Хорошо
      501
    • Ни рыба, ни мясо
      94
    • Он меня раздражает
      160
    • Убил(а) бы на месте
      96
  2. 2. Внешность

    • Отличная - красавец!
      577
    • Хорошая
      632
    • Средняя
      253
    • Плохая - в темном переулке лучше не встречать!
      41
  3. 3. Озвучка

    • Отличная - ласкает слух
      660
    • Хорошая
      652
    • Средняя
      136
    • Плохая - лучше бы молчал
      55
  4. 4. Как вы относитесь к нему в Dragon Age II?

    • Отлично, он стал лучше
      241
    • Неплохо
      338
    • Отрицательно, испортили персонажа
      343
    • Ужасно
      120


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
02789be56d62d477143b38b03fb82a87.jpg

Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа

“Именно по воле Создателя рождаются маги. Церковь – творение людей, и они же могут её свергнуть”

Awakening: Многие маги ропщут под властью Церкви, и Андерс не исключение. Хотя большинство магов попадает в Круг еще детьми, Андерс был подростком в то время, когда его нашли храмовники: он знал внешний мир и очень хорошо осознавал, что теряет. Для него стены Башни Круга были не более чем темницей. Прирожденный смутьян, Андерс постоянно сбегал из башни, демонстрируя недюжинную изобретательность. Но несмотря на его находчивость и талант, ему никогда не удавалось окончательно отделаться от храмовников. К счастью, Андерс презирает магию крови не меньше, чем Церковь, иначе его бы давным-давно казнили как малефикара. На самом же деле все, чего он хочет, это свобода -- ну, свобода, хорошая еда и симпатичная девушка в объятьях. Это ведь не такая уж и большая просьба, верно?

Dragon Age 2: Андерс – беззаботный маг-бунтарь из «Dragon Age: Начало – Пробуждение» – изменился. Вдохновлённый своим другом, Справедливостью, бороться с Кругом Магов более активно, Андерс согласился стать сосудом для духа Справедливости… после чего осознал, что его злость на Круг превратила Справедливость в демонический дух Мести. Теперь Андерсу приходится ментально и физически бороться, чтобы сохранять контроль над демоном, сидящим в нем… по крайней мере, до тех пор, пока Круг Магов не будет навсегда распущен.

Рассказ-прелюдия к появлению Андерса в Dragon Age 2

Что-то не так с этим светом. Слишком жёлтый. Слишком грубый. И весь он идёт сверху. На секунду я теряюсь: почему это кажется неправильным? Солнце… оно же всегда было здесь, верно? Что же я вспоминаю?

Я вспоминаю верное слово. Тень. Я маг. Я бывал в месте, о котором вспомнил. Это страна туманов и снов. И я прав: свет там иной, он исходит от земли, от стен, не из одного точечного источника. Но я никогда не был там больше, чем просто гостем. Почему она вдруг показалось мне домом?

Чего ещё я не могу вспомнить?

Я сажусь, и свет становится сперва ярче, потом темнее и после выравнивает сияние. Пульсация в моей голове возобновляется, и я, не подумав, призываю дыхание маны, чтобы избавиться от неё. Боль усиливается по мере того, как магическая энергия обволакивает её, успокаивая и охлаждая. Я пытаюсь думать. Начнём с чего-то простого. Моё имя. Как меня зовут?

Я Андерс.

Я Справедливость.

Никогда прежде это не давалось так тяжело.

Внезапно всё возвращается. Голос Справедливости, мой голос, разговор посредством разлагающегося тела, которое он некогда занимал. «Время пришло. Ты показал мне несправедливость, больше которой я не встречал. Достаточно ли у тебя мужества принять мою помощь?»

Я знал, что он предлагает.

Чтобы остаться в царстве смертных, ему необходим сосуд, тело, которое он займёт до самой смерти, а не просто труп, который в любом случае будет гнить. Если бы я предоставил ему это, он бы дал мне всё, чем владел, чем был. Вместе мы могли бы превратить Тедас в мир, где правит справедливость, а не страх.

Мир без Круга. Без храмовников. Мир, в котором маги могут учиться обращаться со своим даром и при этом возвращаться на ночь домой. В котором ни одной матери не придётся прятать своё дитя… или потерять его из-за страха соседей. В котором магия считается даром Создателя, а не проклятием, как сейчас.

Это почти невозможно представить. Круг, храмовники – всё это формировало мою жизнь. Мне было не больше двенадцати, когда они пришли за мной. Моя мать плакала, когда они надевали кандалы на мои запястья, но отец был рад моему уходу. Он боялся со времён того огня в амбаре. Боялся не просто того, что я могу совершить, – боялся меня, боялся, что моя магия – это наказание за какие бы то ни было мелкие грешки, к которому, как ему казалось, его семью приговорил сам Создатель.

Я всегда знал, что не покорюсь. Я бы не стал тем, чем они хотели, – покладистым, покорным, виноватым. Но до Справедливости я был один. Я никогда не думал больше, чем о своём собственном побеге: где я должен спрятаться? Как скоро они найдут меня?

Сейчас эти мысли вызывают у меня отвращение. Почему столь многие должны жить так, как я жить не хочу? Почему Круг Магов должен существовать? Только потому, что так всегда было, потому, что те, кто читал слова Андрасте, извратили их, заявив, что маги должны стать пленниками? Почему никогда не было революции?

– Он на грани, – голос, приближается. Кто-то, кого я знаю. Серый Страж.

– Что, во имя Создателя, с ним случилось? – их двое. Этого я не знаю.

– Он слетел с катушек. Его глаза засияли… Его проклятая кожа расползлась, и было похоже, что у него внутри пылает огонь. Бредил… нёс что-то про несправедливость, про революцию. Думал, придётся прикончить гада как бешенного пса, а потом он просто рухнул.

– Чёртовы маги.

Я силюсь встать, открыть глаза и встретить их как мужчина, а не как пережёванная куча гарлокской блевотины, которой я себя ощущаю. Теперь я их вижу. Это Ролан; как же иначе. Цена, которую мне пришлось заплатить за щедрость Серых Стражей, вырвавших меня прямо их рук храмовников. Он был одним из них, пока его местную Церковь не разорили порождения тьмы и он не почувствовал, что должен стать Стражем. Никто никогда не говорил, что сделка расторгнута, но, как только храмовники перестали протестовать, Ролан явился к Стражам, и с тех пор нас на каждое задание отправляли вместе. Ясное дело, что храмовники прислали его присматривать за мной.

И что толкнуло меня заключить сделку со Справедливостью там, где он мог это видеть?

Он попадает в моё поле зрения, и я жалею о своём неудачном подборе слов, потому что что-то шевелится внутри меня, и я гадаю, насколько тяжело Справедливости направлять свою волю через тело, по-прежнему занимаемое разумом владельца. Но это бессмысленный вопрос, так как его мысли теперь мои, и он сам – это я, и я больше не уверен, о чём именно спрашивал.

Ролан стоит прямо передо мной, и белый грифон на его нагруднике сливается в моих глазах с пламенным мечом цвета стали на броне его спутника, и я знаю с чёткой уверенностью, что Ролан предал меня.

– Стражи согласились, что мы не можем укрывать одержимого, – говорит он гнусавым голосом, дрожащим от самодовольства, и больше мне ничего не нужно слышать. Он натравил храмовников на меня, на нас, и это именно то, чего мы ждали.

Я не вижу себя во время изменения – лишь отражение в их глазах и звуки их криков. Я резко выпрямляю руку, и сильверит не столько ломается, сколько взрывается брызгами расплавленного металла. Пламенный меч тает, стекает по груди храмовника, и я посылаю волну пламени, испепеляющую его лицо, оставляя лишь череп, горячий до тления. Горят деревья… палатка… всё вокруг.

Ролан всё ещё стоит, и я чую лириум, который он выпил, что и защитило его от взрыва. Но он испуган. Я вижу, как дрожит его щит, и знаю, что он едва сдерживается, чтобы не убежать, и мне приходит мысль: «Чем же я стал?», ведь я видел, как он встречает маток и одержимых без страха.

И затем его меч останавливается на уровне моей груди, и я не препятствую ему, ведь это лишь сталь, неспособная повредить мне – я больше не один из смертных. И когда меч тонет по самую рукоять в моей плоти, не вызывая никакой реакции, он сдаётся. Он разворачивается и бежит, а я сзади, схватив его за шею, отрываю ему голову – никакой магии, только я, кем бы я теперь ни был. Его кровь попадает в мой открытый рот, на вкус она напоминает вино с мёдом, и тепло расползается по моему телу.

Он ненавидел меня, и теперь он мёртв. Он боялся меня, и теперь он мёртв. Он охотился на меня, и теперь он мёртв.

Они все умрут. Каждый храмовник, каждая сестра, которая встанет на пути нашей свободы, сдохнет в агонии, и их гибель придаст нам сил. Мы добьёмся справедливости. Мы отомстим.

И вдруг я в одиночестве стою в горящем лесу, окружённый телами храмовников и Стражей. Их так много, а я и не знал, что они были здесь. Не знал даже, что убил их, но доказательства этого вокруг меня. Не последствия битвы, как я её понимал, но место кровавой бойни, полное оторванных конечностей и растерзанной и пожёванной плоти.

Это не справедливость. Это не тот дух, который был моим другом, самим мной. Чем же он стал? Чем я стал? Нам нужно убираться отсюда. Для меня больше нет места в рядах Серых Стражей.

Есть ли для меня теперь место хоть где-нибудь?

Переведено by

TiRTo & IMK team

- Персонажа "породил" Дэвид Гэйдер, в Dragon Age II его "усыновила" Дженнифер Хеплер.

- Андерса в Dragon Age: Awakening озвучил Greg Ellis, в Dragon Age 2 - Adam Howden.

- Это интересно: Андерс, по словам его "папы" Дэвида Гэйдера, это не имя собственное, а прозвище, которое он то ли получил то ли сам себе выбрал по той простой причине, что его родители были из Андерфелса.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В данном случае не корректно говорить о мальчике, который абсолютно ни в чём не виноват. Если мальчик одержим демоном - убить его это необходимость. И с этим, что характерно, даже маги не спорят.

Вот только тут есть тонкая грань. Долийцы убивают только уже одержимых. Храмовники убивают и на всякий случай.

Это был просто пример. Ну, как "давайте взорвем церковь - авось будет исход в пользу магов", так и "давайте вырезать магов, а то мало ли что".

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В данном случае не корректно говорить о мальчике, который абсолютно ни в чём не виноват.

Эльтина и послушники тоже ни в чем не виноваты.

Долийцы убивают только уже одержимых. Храмовники убивают и на всякий случай.

В случае со сноходцами - и долийцы убивают "на всякий случай".

И эту мерзкую фишку Ордена можно реформировать. Заставить пересмотреть политику в этом конкретном вопросе, как заставили когда-то пересмотреть роль магов и создать Круги.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно было бы почитать его манифест. Там должен быть примерно такой текст: "Соратники! Давайте разрушим этот несправедливый мир! А потом... Э-э-э... А что потом, обсудим потом".

Ну, это я вкратце :)

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы почитать его манифест. Там должен быть примерно такой текст: "Соратники! Давайте разрушим этот несправедливый мир! А потом... Э-э-э... А что потом, обсудим потом".

Ну, это я вкратце :)

тут где-то приводился примерный текст, кажется в романе на соперничество, если его сначала расспросить, а уже после в койку, он озвучивает что там написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но есть огромная разница между Андрасте и Андерсом. Андрасте объявила войну. Это означает:

1. У нее за спиной было свидетельство тысяч людей, что Империю Тевинтер нужно развалить к чертям собачьим. Что есть у Андерса?

2. У нее за спиной было общество, альтернативное Тевинтеру. В котором не было жертвоприношений и рабов. Ничего этого у Андерса нет. Мы даже не знаем точно, каким будет новое общество.

3. Война уносит огромное количество невинных жизней. Но одной из задач войны является унести как можно больше жизней виновных и как можно меньше - невиновных. У Андерса такого нет даже в мыслях. Он просто идет и убивает.

1. Андрасте сама была рабыней, она выросла в той системе и знала её изнутри. Вы полагаете, она ждала ещё какого-то свидетельства о том, что рабство - это плохо?

Андерс тоже знает систему кругов изнутри, знает чем живут тамошние маги, о чём они думают, от чего страдают. Он не с улицы пришёл с желанием "а дам-ка я всем свободу, не важно нужна им она или нет". Разумеется, всегда есть определённый процент людей, которым главное чтобы всё осталось как было. Наверняка и среди рабов не все сразу пошли за Андрасте. Но в итоге поддержку людей она получила. Так же восстание кругов по всему Тедасу уже говорит о том, что Андерс действовал не на осонвании собственных фантазий. Если бы магов такое существование устраивало, никаких восстаний бы просто не было,

хоть 10 церквей подорви.

2. Точно не знаем. И никто никогда не знает точно как всё будет. Но это само по себе ещё не повод чтобы оставлять так как есть.

По крайней мере один пример современного Андерсу общества, где маги не сидят взаперти, а обычные люди не ложатся на алтари есть - Ривейн. Если всё получится согласно его желанию, будет ещё одно.

3. Нет на войне виновных. Война это не наказание, не массовая казнь виноватых. Странно это так воспринимать. Тут в ход идут совсем другие категории.

Да, это ведь совсем не Андерс 7 лет пытается добиться перемен мирными методами. Не он просит у Верховной жрицы помощи для магов Киркоулла. Он просто идёт и убивает, ну просто совсем ни о чём не думая.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это ведь совсем не Андерс 7 лет пытается добиться перемен мирными методами. Не он просит у Верховной жрицы помощи для магов Киркоулла. Он просто идёт и убивает, ну просто совсем ни о чём не думая.

Мы, кстати, толком и не знаем, чем он все это время занимался, что там за подозрительное маговское подполье (и кто им платит, ведь кто-то должен платить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мы, кстати, толком и не знаем, чем он все это время занимался, что там за подозрительное маговское подполье (и кто им платит, ведь кто-то должен платить).

Знаем, что писал манифесты, лечил людей, помогал магам скрываться от храмовников. А вот массовой резни храмовников за это время не припомню)) О таком бы в городе стали говорить.

Как вариант - одно из отделений сообщества магов. Уж не знаю что в нём подозрительного.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы, кстати, толком и не знаем, чем он все это время занимался, что там за подозрительное маговское подполье (и кто им платит, ведь кто-то должен платить).

А почему кто-то должен платить подполью? Андерс вообще отказался от денег за карты троп, сказал, что если ему будут нужны деньги, он их найдет где взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы, кстати, толком и не знаем, чем он все это время занимался, что там за подозрительное маговское подполье (и кто им платит, ведь кто-то должен платить).

мммм... он помогает магам бежать из Круга, сам об этом рассказывает, распространяет манифесты и активно агитирует мага Хоук помогать собратьям.

Подпольным организациям не платят, в Киркволле это сопротивление, помогающее укрывать беглых магов и искоренять жестоких темпларов. Примеры их действий можно найти на доске объявлений в доках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Андрасте сама была рабыней, она выросла в той системе и знала её изнутри. Вы полагаете, она ждала ещё какого-то свидетельства о том, что рабство - это плохо?

Андерс тоже знает систему кругов изнутри, знает чем живут тамошние маги, о чём они думают, от чего страдают. Он не с улицы пришёл с желанием "а дам-ка я всем свободу, не важно нужна им она или нет". Разумеется, всегда есть определённый процент людей, которым главное чтобы всё осталось как было. Наверняка и среди рабов не все сразу пошли за Андрасте. Но в итоге поддержку людей она получила. Так же восстание кругов по всему Тедасу уже говорит о том, что Андерс действовал не на осонвании собственных фантазий. Если бы магов такое существование устраивало, никаких восстаний бы просто не было,

хоть 10 церквей подорви.

2. Точно не знаем. И никто никогда не знает точно как всё будет. Но это само по себе ещё не повод чтобы оставлять так как есть.

По крайней мере один пример современного Андерсу общества, где маги не сидят взаперти, а обычные люди не ложатся на алтари есть - Ривейн. Если всё получится согласно его желанию, будет ещё одно.

3. Нет на войне виновных. Война это не наказание, не массовая казнь виноватых. Странно это так воспринимать. Тут в ход идут совсем другие категории.

Да, это ведь совсем не Андерс 7 лет пытается добиться перемен мирными методами. Не он просит у Верховной жрицы помощи для магов Киркоулла. Он просто идёт и убивает, ну просто совсем ни о чём не думая.

1. Я употребил "свидетельства" не для того, чтобы показать, что Андрасте чего-то там ждала. Нет, просто свидетели Андрасте - это не просто люди, которым осточертели архонты. Это люди, которые пошли конкретно за ней и ее верой. В случае Андерса - да, восстали, потому что осточертело. Но потому ли, что Андерс взорвал что-то там? А может, потому, что по Тедасу разнеслась весть, что храмовники режут Круг просто так, ни за что? И если второе, то, может, поступок Андерса и нафиг никому не сдался в этой вселенной, кроме убитых им людей и их близких?

2. Да, точно не знаем, но есть разница между единицей и десятью. Значительно легче строить общество, в котором нет рабства, если уже перед глазами имеешь таковое общество. У Андрасте - было.

3. Я, вероятно, невнятно выразился. На войне погибают и невиновные тоже, да. Но не потому, что организаторы войны специально преследуют их и убивают. А вот у Андерса - именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Я употребил "свидетельства" не для того, чтобы показать, что Андрасте чего-то там ждала. Нет, просто свидетели Андрасте - это не просто люди, которым осточертели архонты. Это люди, которые пошли конкретно за ней и ее верой. В случае Андерса - да, восстали, потому что осточертело. Но потому ли, что Андерс взорвал что-то там? А может, потому, что по Тедасу разнеслась весть, что храмовники режут Круг просто так, ни за что? И если второе, то, может, поступок Андерса и нафиг никому не сдался в этой вселенной, кроме убитых им людей и их близких?

А вы думаете, что Андерсу было важно, чтобы маги пошли именно за ним? Он вобщем-то расчитывал умереть, полагая свой поступок достойным смерти.

Ему было важно, чтобы маги объединилсь в борьбе за свободу, это и была его цель, а что при этом станет с ним - не так уж важно. И если бы не Андерс, Мередит всё равно бы вырезала круг, и нашла бы этому 1001 оправдание. К тому всё шло. Андерс в этой ситуации делает всё, что может сделать одиночка, объявивший войну огромной системе.

В ситуации, когда у него нет ни армии, ни денег, ни связей, никакой поддержки, он сам становится поддержкой для всех, кто страдает молча, уверенный, что одиночка ничего не может изменить.

Да, в игре нет прямых указаний на то, имел ли именно его поступок какое-либо определяющее влияние на восстание магов. Так что тут каждый волен судить субъективно. Моё мнение - имел.

2. Да, точно не знаем, но есть разница между единицей и десятью. Значительно легче строить общество, в котором нет рабства, если уже перед глазами имеешь таковое общество. У Андрасте - было.

Вся человеческая цивилизация прошла через рабство. Тем не менее, сейчас в большинстве стран его нет. И у тех, кто строил общество без рабства, как правило, перед глазами было как раз рабовладельческое общество. Тем не менее, у них получалось :)

3. Я, вероятно, невнятно выразился. На войне погибают и невиновные тоже, да. Но не потому, что организаторы войны специально преследуют их и убивают. А вот у Андерса - именно так.

Как так? Андерс призывает преследовать и убивать всех немагов? Может убивать всех храмовников? Нет, не было такого. Он говорит о роспуске ордена, но не о физическом устранении всех его членов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вы думаете, что Андерсу было важно, чтобы маги пошли именно за ним? Он вобщем-то расчитывал умереть, полагая свой поступок достойным смерти.

Ему было важно, чтобы маги объединилсь в борьбе за свободу, это и была его цель, а что при этом станет с ним - не так уж важно. И если бы не Андерс, Мередит всё равно бы вырезала круг, и нашла бы этому 1001 оправдание. К тому всё шло. Андерс в этой ситуации делает всё, что может сделать одиночка, объявивший войну огромной системе.

В ситуации, когда у него нет ни армии, ни денег, ни связей, никакой поддержки, он сам становится поддержкой для всех, кто страдает молча, уверенный, что одиночка ничего не может изменить.

Да, в игре нет прямых указаний на то, имел ли именно его поступок какое-либо определяющее влияние на восстание магов. Так что тут каждый волен судить субъективно. Моё мнение - имел.

Ну так в том-то и дело, что раз нет прямых указаний, а вы объясняете его взрыв не текущим моментом, а вероятностым апостериори, приговаривая при этом, что никаких оправданий Андерсу не надо, то, следовательно, оправдания таки нужны.

И я не говорил, что Андерсу важно, чтобы маги пошли за ним. Я говорил, что без Андрасте империя Тевинтер так и простояла бы еще сотни лет. Потому что Андрасте была скрепой всего восстания. Т.е. в случае Андрасте мы можно с крайне высокой степенью вероятности говорить, что без нее и ее войны было бы, действительно, хуже. В случае с Андерсом мы ничего такого сказать не можем. А раз так, то даже и будущее процветание Тедаса и принцессы, какающие бабочками, слабо связаны с Андерсом и, соответственно, не могут быть ему оправданием.

Вся человеческая цивилизация прошла через рабство. Тем не менее, сейчас в большинстве стран его нет. И у тех, кто строил общество без рабства, как правило, перед глазами было как раз рабовладельческое общество. Тем не менее, у них получалось :)

"Тех, кто строил общество без рабства" не существовало до XVIII - XIX века. До того общество само менялось. Не разом, за день, как у нас в игре, а постепенно - отменяя один закон, вводя другой, уступая место другому обществу и т.д. И только в XVIII веке появились просветители, а в XIX Англия начала сознательную, хотя, возможно, и небескорыстную борьбу с работорговлей. Т.е. сначала появилась идея, ее десятки лет обсасывали, и только через век начали проводить сознательную кампанию на практике. Примерно так. Ничего подобного у Андерса. "Мы отменим угнетение".

Как так? Андерс призывает преследовать и убивать всех немагов? Может убивать всех храмовников? Нет, не было такого. Он говорит о роспуске ордена, но не о физическом устранении всех его членов.

Зачем так сложно? Андерс просто пошел и убил невиновных.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего Андерс все таки расчитал время, что в этом момент в Церкви, не было прихожан были свяшенницы и храмовники они элементы системы против, которой боролся Андерс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего Андерс все таки расчитал время, что в этом момент в Церкви, не было прихожан были свяшенницы и храмовники они элементы системы против, которой боролся Андерс.

"Бороться против системы" = воевать с ней. "Отпиливать головы у людей, входящих в систему" = быть чмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скорее всего Андерс все таки расчитал время, что в этом момент в Церкви, не было прихожан были свяшенницы и храмовники они элементы системы против, которой боролся Андерс.

я более склоняюсь к тому, что он с расстояния смог проконтролировать время взрыва. Ведь если бы Мередит не остановила Орсино, то ПЧ был бы благополучно отправлен к Создателю, а так уж больно удачно целитель вставил свою реплику.

Изменено пользователем Hebiss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мередит бы не позвоолила Орсино бы добраться до церкви, да и отношение к ПЧ у Андерса все таки довольно презрительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мередит бы не позвоолила Орсино бы добраться до церкви, да и отношение к ПЧ у Андерса все таки довольно презрительно.

ну, этого целитель не знал, но даже если так, то уж больно точно совпало время взрыва и реплика Андерса. Не знаю, у меня закралась мысль, что он просто ждал удобного момента, ну там, чтобы жертв было меньше и так далее, но действия Мередит и Орсино подтолкнули его активировать заряд раньше. Хотя это моё предположение только)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Бороться против системы" = воевать с ней.

И каким образом с ней воевать в условиях Киркволла? Манифестами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну, этого целитель не знал, но даже если так, то уж больно точно совпало время взрыва и реплика Андерса. Не знаю, у меня закралась мысль, что он просто ждал удобного момента, ну там, чтобы жертв было меньше и так далее, но действия Мередит и Орсино подтолкнули его активировать заряд раньше. Хотя это моё предположение только)

Если бы хотел минимизировать потери, то, вероятно, не стал бы вовсе ждать, что Орсино рванет в церковь.

Андерс вообще-то начинает говорить, да и взрыв происходит, уже после того, как Мередит дает понять, что не пустит Орсино в церковь. Тут вообще можно выстроить совершенно другую картину: Андерс ждет, пока в церковь не набьется как можно больше "винтиков системы", но после хватания Мередит за рукав Первого Чародея убеждается, что всё, на бОльшее количество народу надеяться не стоит, Мередит, Орсино и храмовники в церковь не пойдут. После чего Андерс начинает толкать речь и происходит взрыв. Это так, в порядке выдвижения версий. :)

И каким образом с ней воевать в условиях Киркволла? Манифестами?

Почему бы и нет? Раз написал так много, то, вероятно, есть талант, желание или и то, и другое?

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему бы и нет? Раз написал так много, то, вероятно, есть талант, желание или и то, и другое?

Мда, ну, видимо таланта всё же нет, раз все эти долгие годы писания манифестов ничего не дали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы хотел минимизировать потери, то, вероятно, не стал бы вовсе ждать, что Орсино рванет в церковь.

Андерс вообще-то начинает говорить, да и взрыв происходит, уже после того, как Мередит дает понять, что не пустит Орсино в церковь. Тут вообще можно выстроить совершенно другую картину: Андерс ждет, пока в церковь не набьется как можно больше "винтиков системы", но после хватания Мередит за рукав Первого Чародея убеждается, что всё, на бОльшее количество народу надеяться не стоит, Мередит, Орсино и храмовники в церковь не пойдут. После чего Андерс начинает толкать речь и происходит взрыв. Это так, в порядке выдвижения версий. :)

вы уверены что он ЛИ вашего Хоука?) Просто вы его рисуете таким монстром, который спит и видит как бы ему побольше невинных людей укокошить. Эдакий хладнокровный маньяк, для которого уже нет ничего святого... легко убить, когда видишь человека как воплощение безумия и зла, данный акт "милосердия" спокойно вписывается в мораль и совесть после не мучает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А может ждет, чтобы побольше вышли все таки взрыв он стараться сделать, так чтобы было минимальное количество осколков. Мирно он боролся шесть лет, это ни к чему не привело. Подполье разогнали, храмовники из Орлея на боевом марше.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раз написал так много, то, вероятно, есть талант, желание или и то, и другое?

Любовь к бумагомаранию...

Тем более большинству от них не горячо ни холодно. Вы часто рекламу, которую на улице раздают, читаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, ну, видимо таланта всё же нет, раз все эти долгие годы писания манифестов ничего не дали :)

Так манифесты надо писать не 7 лет, а 27. И непрерывно. а не между убиваниями гарлоков и кунари. Солженицын ненавидел систему, она покалечила его куда больше, чем Андерса, но взрывать РУВД не пошел. Сел, описал с большими преувеличениями, как хреново жить в совке. И потому Солженицын - плохой писатель и публицист, но не убийца. И да, в конечном итоге победитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

скорее он их даже не раздавал, потому, что тогда точно храмовники о них зналии где нибудь они да висели.

Так манифесты надо писать не 7 лет, а 27. И непрерывно. а не между убиваниями гарлоков и кунари. Солженицын ненавидел систему, она покалечила его куда больше, чем Андерса, но взрывать РУВД не пошел. Сел, описал с большими преувеличениями, как хреново жить в совке. И потому Солженицын - плохой писатель и публицист, но не убийца. И да, в конечном итоге победитель.

Солженицын сбежал из страны, зачем ему взрывать, его Америка не плохо кормила, а когда СССР распался он там нафиг там не кому не нужен стал. Тоже мне нашли борца с системой.

А вот если он в ССР жил и писал свои книги то лда он еще какое то уважения заслуживал бы.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...