Old Backs 792 19 августа, 2007 (изменено) Жанр: FPS | Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Разработчик: Crytek | Издатель: Electronic Arts Дата релиза: 19 (21Е) февраля 2013 года Действие игры развернется в Нью-Йорке 2047 года. Трейлер Hide Crysis 2 Показать содержимое Жанр: Sci-Fi First-Person Shooter | Платформы: [PC] [X360] [PS3]Разработчик: Crytek | Издатель: Electronic ArtsДата выхода: 22 марта 2011 года Действие Crysis 2 разворачивается в 2023 году, через 3 года после окончания событий первой части. Пришельцы захватили большую часть территории Земли и ведут на ней постоянные сражения с людьми. Крупнейшие города мира разрушены и опустошены. Воздушное пространство контролируется космическими кораблями, а в города для контроля запущены специальные зонды. Действие игры будет разворачиваться в разрушенном и опустошенном Нью-Йорке. Hide Crysis Показать содержимое Жанр: FPS | Платформа: PCРазработчик: Crytek Budapest | Издатель: Electronic ArtsРелиз: 12 сентября 2008 года Минимальная конфигурация: CPU 2.8GHz, RAM 1Gb, 256Mb видео, HDD 12GbПоддерживаемые видеокарты: GeForce 6800GT и выше, Radeon 9800Pro и выше Crysis: Warhead поведает нам историю сержанта Сайкса (Sergeant Sykes), которого поклонники Crysis могли запомнить под прозвищем Psycho. Собственно, главному герою снова предстоит расстреливать всех и вся на другой стороне острова из оригинального Crysis. Помимо новой сюжетной линии, у нас будет новое оружие, транспортные средства и изменения в многопользовательской составляющей. Видео Hide Скриншоты: Hide Изменено 22 апреля, 2017 пользователем oboima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spartacus 111 25 февраля, 2013 (изменено) ЧАВО? Это МЕ3 всех приучил так "надеяться"? Конечно. Нужно быть оптимистом Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Big Man Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 25 февраля, 2013 Будем надеяться что все нестыковки сюжета будут исправлены с выходом DLC. как то пофиг, больше 1 раза я не осилю эту игру...странно а ведь вторую часть позавчера прошел в 3й раз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 25 февраля, 2013 Все несостыковки решаются очень легко. Очень. В игре ищете записи для местного варианта Кодекса и читаете их. Информации по ЛОРу с избытком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 25 февраля, 2013 Наконец могу поделиться и личными впечатлениями от игры: Она потрясающе красива. Кто только об этом уже не писал...но так оно и есть. Даже на средних настройках,которые мой ноут отлично тянет (на высоких уже подтормаживать начинает немного) окружение выглядит фотореалистично. Геймплей -в целом такой же,как и в К2. Но лук очень сильно меняет игру,если им активно пользоваться. Позволяет устраивать резню не выходя из невидимости,тогда как раньше мне приходилось полагаться только на рукопашное убийство и пистолет с глушителем,что снижало мою продуктивность. Механику нанокостюма перелопатили неплохо. Бег,не зависящий от энергии - очень полезно. Невозможность тратить энергию костюмана сверхмощные пинки,броски и удары - не очень,но быстро привыкаешь к этому. Модификации для нанокостюма тоже сделали возможности по настройке более гибкими,что приятно. Оружия много,инопланетное оружие сделано потрясающе,чувствуется его безумная мощь. У человеческого огромные возможности по модификации,можно настроить под любую ситуацию,например превратить штурмовую винтовку за секунду в снайперскую с глушителем. Дорогого стоит. Сюжет - очень и очень неплох,как и в целом проработка вселенной. Огромное количество информации раскидано по уровням,и ее прочтения очень желательно,если хотите заткнуть многие сюжетные дыры между К1,К2 и К3. Персонажи проработаны на удивление отлично. Четверка основных персонажей - уникальна,у каждого свои тараканы и проблемы,которые раскрываются по ходу игры. Как-то вот так. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Krogaaaaan 243 25 февраля, 2013 Да, лук действительно, это отличное решение для К3. Я тоже довольно-таки часто его использовал. Но в любом случае, К3 это ведь не стелс - взрывчатка, гранаты, и стрельба по бочкам с взрывоопасной жидкостью как-то роднее и ближе :rolleyes: А графон просто великолепен. Не знаю как на консолях, но для ПК (даже для современного) это очень высокая планка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 25 февраля, 2013 Да, лук действительно, это отличное решение для К3. Я тоже довольно-таки часто его использовал. Но в любом случае, К3 это ведь не стелс - взрывчатка, гранаты, и стрельба по бочкам с взрывоопасной жидкостью как-то роднее и ближе :rolleyes: А графон просто великолепен. Не знаю как на консолях, но для ПК (даже для современного) это очень высокая планка. У меня есть хобби небольшое,начиная с К2 - пытаться пройти игру полностью в стелсе. В К3 это одновременно и легче сделать,и сложнее. Легче - потому что пространства больше. Сложнее - потому что врагов нааамного больше) Но тем интереснее играть,в кошки-мышки отлично получается из-за невидимости. Показался в одном месте,туда все стреляют,а ты уходишь в невидимость и перемещаешься) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 715 25 февраля, 2013 Лично я первые две трети игры прошел с луком, крайне редко доставая "шумное" оружие. А вот с момента начала движухи с цефами как-то само собой получилось так, что с лука перешел на Тайфун и мой любимый Гаусс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 25 февраля, 2013 Лично я первые две трети игры прошел с луком, крайне редко доставая "шумное" оружие. А вот с момента начала движухи с цефами как-то само собой получилось так, что с лука перешел на Тайфун и мой любимый Гаусс. После К1 не пользуюсь гауссом, ибо в К2 и К3 он отстой. Наконец могу поделиться и личными впечатлениями от игры: Она потрясающе красива. Кто только об этом уже не писал...но так оно и есть. Даже на средних настройках,которые мой ноут отлично тянет (на высоких уже подтормаживать начинает немного) окружение выглядит фотореалистично. Геймплей -в целом такой же,как и в К2. Но лук очень сильно меняет игру,если им активно пользоваться. Позволяет устраивать резню не выходя из невидимости,тогда как раньше мне приходилось полагаться только на рукопашное убийство и пистолет с глушителем,что снижало мою продуктивность. Механику нанокостюма перелопатили неплохо. Бег,не зависящий от энергии - очень полезно. Невозможность тратить энергию костюмана сверхмощные пинки,броски и удары - не очень,но быстро привыкаешь к этому. Модификации для нанокостюма тоже сделали возможности по настройке более гибкими,что приятно. Оружия много,инопланетное оружие сделано потрясающе,чувствуется его безумная мощь. У человеческого огромные возможности по модификации,можно настроить под любую ситуацию,например превратить штурмовую винтовку за секунду в снайперскую с глушителем. Дорогого стоит. Сюжет - очень и очень неплох,как и в целом проработка вселенной. Огромное количество информации раскидано по уровням,и ее прочтения очень желательно,если хотите заткнуть многие сюжетные дыры между К1,К2 и К3. Персонажи проработаны на удивление отлично. Четверка основных персонажей - уникальна,у каждого свои тараканы и проблемы,которые раскрываются по ходу игры. Как-то вот так. Тот момент, когда я полностью согласен с Карпеном. У меня есть хобби небольшое,начиная с К2 - пытаться пройти игру полностью в стелсе. В К3 это одновременно и легче сделать,и сложнее. Легче - потому что пространства больше. Сложнее - потому что врагов нааамного больше) Но тем интереснее играть,в кошки-мышки отлично получается из-за невидимости. Показался в одном месте,туда все стреляют,а ты уходишь в невидимость и перемещаешься) Я уровня с 5-го начал пользоваться режимом брони и тяжелыми пушками, а до сего момента - лук и невидимость. Правда Ceph Mastermind (в русской версии Лидер Цефов, хотя логичнее Сверхразум цефов или на крайний случай Мегамозг :3 ) меня заставил попотеть, собственно как и Альфа-цеф на высочайшем уровне сложности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 715 25 февраля, 2013 После К1 не пользуюсь гауссом, ибо в К2 и К3 он отстой. С чего вдруг? Урон и точность точно такие же, изменилось только количество боеприпасов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 25 февраля, 2013 прочитал все собранные записи в кодексе (95% примерно) дыр закрывает мало. но дает больше понимания в истории 3й части. пробелы от 2й части к 3й не ликвидирует, и в осмыслении пропажи персонажей (кроме стрикленд) не помогает) даже про номада только одна строчка (ну тут слава богу есть комикс) гаус в к3 - вещь) прошивает несколько противников и еще делает смачный взрыв в конце) пользуюсь по случаю) с собой всегда висит тайфун и скар в штурмовой модификации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furion 350 25 февраля, 2013 (изменено) прочитал все собранные записи в кодексе (95% примерно) дыр закрывает мало. но дает больше понимания в истории 3й части. пробелы от 2й части к 3й не ликвидирует, и в осмыслении пропажи персонажей (кроме стрикленд) не помогает) даже про номада только одна строчка (ну тут слава богу есть комикс) Комиксы не читаю, но интересует вопрос что там с Номадом? Куда это чудо природы из К1 могло исчезнуть?) Что касается оружия в К3, то луком не пользовался, Гаус вещь! Но пользуюсь по случаю,с собой всегда Grendel с оптикой и дробовик. Вполне хватает обьяснить цефам и селловцам что и как ). Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Furion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 25 февраля, 2013 Только с луком не слетает невидимость, как им не пользоваться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furion 350 25 февраля, 2013 Только с луком не слетает невидимость, как им не пользоваться? А нам морпехам прятаться не к чему ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 25 февраля, 2013 Только с луком не слетает невидимость, как им не пользоваться? Пистолет с глушителем тоже не отключает невидимость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 25 февраля, 2013 Пистолет с глушителем тоже не отключает невидимость да ладно) после 2х-3х выстрелов ты уже без энергии. а с луком она утекает как обычно пока ты стоишь) можно хоть все стрелы отстрелять за 1 заход)) а это 18 трупов (хотя ни на одной локации нету такого количества противников одновременно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 25 февраля, 2013 Комиксы не читаю, но интересует вопрос что там с Номадом? Куда это чудо природы из К1 могло исчезнуть?) Что касается оружия в К3, то луком не пользовался, Гаус вещь! Но пользуюсь по случаю,с собой всегда Grendel с оптикой и дробовик. Вполне хватает обьяснить цефам и селловцам что и как ). Он погиб через несколько часов после завершения К1,закрыл своим телом Психа и Пророка от ракеты. Зря,зря. Лук - это действительно чуть ли не главная фишка игры) Только с луком не слетает невидимость, как им не пользоваться? Да им даже можно пользоваться в атакующем стиле,и еще как) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furion 350 25 февраля, 2013 (изменено) Психа немного жалко, размяк бродяга без костюмчика. Не таким он был в К1 и в Вархеде, и не таким я его представлял в К3, но как он сам сказал в игре - времена меняются. А еще очень жаль, что слили Номада. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Furion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 25 февраля, 2013 Психа немного жалко, размяк бродяга без костюмчика. Не таким он был в К1 и в Вархеде, и не таким я его представлял в К3, но как он сам сказал в игре - времена меняются. А еще очень жаль, что слили Номада. И это его коробит постоянно,что видно всю игру. Ну,зато теперь хотя бы понятно точно,почему его заменили на неизвестного Алькатраса. Иначе бы точно слили,если разум Номада бы поглотил цифровой призрак Пророка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 25 февраля, 2013 кстати в кодексе есть упоминание про судьбу алькатраса. почитайте. и майкл отростил яйца к концу игры и перестал хандрить по поводу отъема костюма. жаль только его личная драма не разыграна нормально. а так - мыльцо. могли бы углубить эту линию, мне лично очень интересно было бы вникнуть. псих хороший мужик) хоть и британец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 26 февраля, 2013 Ну,зато теперь хотя бы понятно точно,почему его заменили на неизвестного Алькатраса. Иначе бы точно слили,если разум Номада бы поглотил цифровой призрак Пророка. У Номада был свой костюм и он так же как Пророк попал на корабль пришельцев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 26 февраля, 2013 Прошел. Сюжет на троечку, но за великолепными локациями, постановкой, и "пыщь-пыщь" про это только к титрам вспоминаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 26 февраля, 2013 Включил. Графон - галочка. 9\10 для кризиса уже есть. Выключил. Пройду летом. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 26 февраля, 2013 У Номада был свой костюм и он так же как Пророк попал на корабль пришельцев. И окончил бы свою жизнь в случае выживания как все остальные бойцы. И слава богу,если бы еще выжил после процедуры. Кстати,так пока в записях не нашел информации о том,откуда таки корейцы костюмы взяли. Потому что судя по всему,несмотря на независимую разработку,технологии так же позаимствовали у Цефов. Но как? И да,таки нашел запись,анализ костюма,где объясняется что стало с сознанием Алькатраса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 26 февраля, 2013 (изменено) И окончил бы свою жизнь в случае выживания как все остальные бойцы. И слава богу,если бы еще выжил после процедуры. Кстати,так пока в записях не нашел информации о том,откуда таки корейцы костюмы взяли. Потому что судя по всему,несмотря на независимую разработку,технологии так же позаимствовали у Цефов. Но как? И да,таки нашел запись,анализ костюма,где объясняется что стало с сознанием Алькатраса. корейцы видно давно были на лингшане. и давненько доили там ученных и цефов. а сша свои костюмы начали делать после падения метеорита в тунгуске силами харгрив+раш. или я совсем нихера не понял в сюжетке данной трилогии далее спойлер сюжета 4й части. выдумки воспаленного разума сюжет 4й части о развившейся у костюма шизофрении в терминальной стадии. сознание алькатраса окрепло и начало бороться за овладение контролем над своим старым телом))) да уж... Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Hells Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 26 февраля, 2013 корейцы видно давно были на лингшане. и давненько доили там ученных и цефов. а сша свои костюмы начали делать после падения метеорита в тунгуске силами харгрив+раш. или я совсем нихера не понял в сюжетке данной трилогии далее спойлер сюжета 4й части. выдумки воспаленного разума сюжет 4й части о развившейся у костюма шизофрении в терминальной стадии. сознание алькатраса окрепло и начало бороться за овладение контролем над своим старым телом))) да уж... Корейцы на Лингшане объявились за неделю до начала К1. Так что видимо они нашли цефовское логово где-нибудь у себя и использовали информацию из него для создания нечто похожего. Твой вариант не прокатит - так как в итоге: дух Барнса победил и полностью подчинил костюм себе,превратив его в человеческое тело Вероятнее следующая часть будет посвящена: Психу,на что жирно намекается в пост-кредит видео. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты