Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Crysis [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

2409_crysis-3.1469273948.png


Жанр: FPS | Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Разработчик: Crytek | Издатель: Electronic Arts
Дата релиза: 19 (21Е) февраля 2013 года


Действие игры развернется в Нью-Йорке 2047 года.


Трейлер  
Hide  

 


Crysis 2


Показать содержимое  


ru-crysis2-logo.png?cb=1314256904


Жанр: Sci-Fi First-Person Shooter | Платформы: [PC] [X360] [PS3]
Разработчик: Crytek | Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 22 марта 2011 года


Действие Crysis 2 разворачивается в 2023 году, через 3 года после окончания событий первой части. Пришельцы захватили большую часть территории Земли и ведут на ней постоянные сражения с людьми. Крупнейшие города мира разрушены и опустошены. Воздушное пространство контролируется космическими кораблями, а в города для контроля запущены специальные зонды. Действие игры будет разворачиваться в разрушенном и опустошенном Нью-Йорке.


 

71t200x113.jpg 69t200x113.jpg 65t200x113.jpg 64t200x113.jpg


 

Hide  

Crysis


Показать содержимое  

2422_crysis.1469273524.png


Жанр: FPS | Платформа: PC
Разработчик: Crytek Budapest | Издатель: Electronic Arts
Релиз: 12 сентября 2008 года


Минимальная конфигурация:
CPU 2.8GHz, RAM 1Gb, 256Mb видео, HDD 12Gb
Поддерживаемые видеокарты:
GeForce 6800GT и выше, Radeon 9800Pro и выше


Crysis: Warhead поведает нам историю сержанта Сайкса (Sergeant Sykes), которого поклонники Crysis могли запомнить под прозвищем Psycho. Собственно, главному герою снова предстоит расстреливать всех и вся на другой стороне острова из оригинального Crysis. Помимо новой сюжетной линии, у нас будет новое оружие, транспортные средства и изменения в многопользовательской составляющей.


 

Видео
 
Hide  

Скриншоты:
th_c1.jpgth_c2.jpgth_c3.jpgth_c4.jpg

Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ЧАВО? Это МЕ3 всех приучил так "надеяться"?

Конечно. Нужно быть оптимистом :victory:

Изменено пользователем Big Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться что все нестыковки сюжета будут исправлены с выходом DLC.

как то пофиг, больше 1 раза я не осилю эту игру...странно а ведь вторую часть позавчера прошел в 3й раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все несостыковки решаются очень легко. Очень. В игре ищете записи для местного варианта Кодекса и читаете их. Информации по ЛОРу с избытком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец могу поделиться и личными впечатлениями от игры:

Она потрясающе красива. Кто только об этом уже не писал...но так оно и есть. Даже на средних настройках,которые мой ноут отлично тянет (на высоких уже подтормаживать начинает немного) окружение выглядит фотореалистично.

Геймплей -в целом такой же,как и в К2. Но лук очень сильно меняет игру,если им активно пользоваться. Позволяет устраивать резню не выходя из невидимости,тогда как раньше мне приходилось полагаться только на рукопашное убийство и пистолет с глушителем,что снижало мою продуктивность. Механику нанокостюма перелопатили неплохо. Бег,не зависящий от энергии - очень полезно. Невозможность тратить энергию костюмана сверхмощные пинки,броски и удары - не очень,но быстро привыкаешь к этому. Модификации для нанокостюма тоже сделали возможности по настройке более гибкими,что приятно. Оружия много,инопланетное оружие сделано потрясающе,чувствуется его безумная мощь. У человеческого огромные возможности по модификации,можно настроить под любую ситуацию,например превратить штурмовую винтовку за секунду в снайперскую с глушителем. Дорогого стоит.

Сюжет - очень и очень неплох,как и в целом проработка вселенной. Огромное количество информации раскидано по уровням,и ее прочтения очень желательно,если хотите заткнуть многие сюжетные дыры между К1,К2 и К3. Персонажи проработаны на удивление отлично. Четверка основных персонажей - уникальна,у каждого свои тараканы и проблемы,которые раскрываются по ходу игры.

Как-то вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, лук действительно, это отличное решение для К3. Я тоже довольно-таки часто его использовал. Но в любом случае, К3 это ведь не стелс - взрывчатка, гранаты, и стрельба по бочкам с взрывоопасной жидкостью как-то роднее и ближе :rolleyes: А графон просто великолепен. Не знаю как на консолях, но для ПК (даже для современного) это очень высокая планка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, лук действительно, это отличное решение для К3. Я тоже довольно-таки часто его использовал. Но в любом случае, К3 это ведь не стелс - взрывчатка, гранаты, и стрельба по бочкам с взрывоопасной жидкостью как-то роднее и ближе :rolleyes: А графон просто великолепен. Не знаю как на консолях, но для ПК (даже для современного) это очень высокая планка.

У меня есть хобби небольшое,начиная с К2 - пытаться пройти игру полностью в стелсе. В К3 это одновременно и легче сделать,и сложнее. Легче - потому что пространства больше. Сложнее - потому что врагов нааамного больше) Но тем интереснее играть,в кошки-мышки отлично получается из-за невидимости. Показался в одном месте,туда все стреляют,а ты уходишь в невидимость и перемещаешься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я первые две трети игры прошел с луком, крайне редко доставая "шумное" оружие. А вот с момента начала движухи с цефами как-то само собой получилось так, что с лука перешел на Тайфун и мой любимый Гаусс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я первые две трети игры прошел с луком, крайне редко доставая "шумное" оружие. А вот с момента начала движухи с цефами как-то само собой получилось так, что с лука перешел на Тайфун и мой любимый Гаусс.

После К1 не пользуюсь гауссом, ибо в К2 и К3 он отстой.

Наконец могу поделиться и личными впечатлениями от игры:

Она потрясающе красива. Кто только об этом уже не писал...но так оно и есть. Даже на средних настройках,которые мой ноут отлично тянет (на высоких уже подтормаживать начинает немного) окружение выглядит фотореалистично.

Геймплей -в целом такой же,как и в К2. Но лук очень сильно меняет игру,если им активно пользоваться. Позволяет устраивать резню не выходя из невидимости,тогда как раньше мне приходилось полагаться только на рукопашное убийство и пистолет с глушителем,что снижало мою продуктивность. Механику нанокостюма перелопатили неплохо. Бег,не зависящий от энергии - очень полезно. Невозможность тратить энергию костюмана сверхмощные пинки,броски и удары - не очень,но быстро привыкаешь к этому. Модификации для нанокостюма тоже сделали возможности по настройке более гибкими,что приятно. Оружия много,инопланетное оружие сделано потрясающе,чувствуется его безумная мощь. У человеческого огромные возможности по модификации,можно настроить под любую ситуацию,например превратить штурмовую винтовку за секунду в снайперскую с глушителем. Дорогого стоит.

Сюжет - очень и очень неплох,как и в целом проработка вселенной. Огромное количество информации раскидано по уровням,и ее прочтения очень желательно,если хотите заткнуть многие сюжетные дыры между К1,К2 и К3. Персонажи проработаны на удивление отлично. Четверка основных персонажей - уникальна,у каждого свои тараканы и проблемы,которые раскрываются по ходу игры.

Как-то вот так.

Тот момент, когда я полностью согласен с Карпеном.

У меня есть хобби небольшое,начиная с К2 - пытаться пройти игру полностью в стелсе. В К3 это одновременно и легче сделать,и сложнее. Легче - потому что пространства больше. Сложнее - потому что врагов нааамного больше) Но тем интереснее играть,в кошки-мышки отлично получается из-за невидимости. Показался в одном месте,туда все стреляют,а ты уходишь в невидимость и перемещаешься)

Я уровня с 5-го начал пользоваться режимом брони и тяжелыми пушками, а до сего момента - лук и невидимость. Правда Ceph Mastermind (в русской версии Лидер Цефов, хотя логичнее Сверхразум цефов или на крайний случай Мегамозг :3 ) меня заставил попотеть, собственно как и Альфа-цеф на высочайшем уровне сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После К1 не пользуюсь гауссом, ибо в К2 и К3 он отстой.

С чего вдруг? Урон и точность точно такие же, изменилось только количество боеприпасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочитал все собранные записи в кодексе (95% примерно) дыр закрывает мало. но дает больше понимания в истории 3й части. пробелы от 2й части к 3й не ликвидирует, и в осмыслении пропажи персонажей (кроме стрикленд) не помогает) даже про номада только одна строчка (ну тут слава богу есть комикс)

гаус в к3 - вещь) прошивает несколько противников и еще делает смачный взрыв в конце) пользуюсь по случаю) с собой всегда висит тайфун и скар в штурмовой модификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

прочитал все собранные записи в кодексе (95% примерно) дыр закрывает мало. но дает больше понимания в истории 3й части. пробелы от 2й части к 3й не ликвидирует, и в осмыслении пропажи персонажей (кроме стрикленд) не помогает) даже про номада только одна строчка (ну тут слава богу есть комикс)

Комиксы не читаю, но интересует вопрос что там с Номадом? Куда это чудо природы из К1 могло исчезнуть?)

Что касается оружия в К3, то луком не пользовался, Гаус вещь! Но пользуюсь по случаю,с собой всегда Grendel с оптикой и дробовик. Вполне хватает обьяснить цефам и селловцам что и как ).

Изменено пользователем Furion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только с луком не слетает невидимость, как им не пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только с луком не слетает невидимость, как им не пользоваться?

А нам морпехам прятаться не к чему )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только с луком не слетает невидимость, как им не пользоваться?

Пистолет с глушителем тоже не отключает невидимость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пистолет с глушителем тоже не отключает невидимость

да ладно) после 2х-3х выстрелов ты уже без энергии. а с луком она утекает как обычно пока ты стоишь) можно хоть все стрелы отстрелять за 1 заход)) а это 18 трупов (хотя ни на одной локации нету такого количества противников одновременно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комиксы не читаю, но интересует вопрос что там с Номадом? Куда это чудо природы из К1 могло исчезнуть?)

Что касается оружия в К3, то луком не пользовался, Гаус вещь! Но пользуюсь по случаю,с собой всегда Grendel с оптикой и дробовик. Вполне хватает обьяснить цефам и селловцам что и как ).

Он погиб через несколько часов после завершения К1,закрыл своим телом Психа и Пророка от ракеты.

Зря,зря. Лук - это действительно чуть ли не главная фишка игры)

Только с луком не слетает невидимость, как им не пользоваться?

Да им даже можно пользоваться в атакующем стиле,и еще как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Психа немного жалко, размяк бродяга без костюмчика. Не таким он был в К1 и в Вархеде, и не таким я его представлял в К3, но как он сам сказал в игре - времена меняются.

А еще очень жаль, что слили Номада.

Изменено пользователем Furion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Психа немного жалко, размяк бродяга без костюмчика. Не таким он был в К1 и в Вархеде, и не таким я его представлял в К3, но как он сам сказал в игре - времена меняются.

А еще очень жаль, что слили Номада.

И это его коробит постоянно,что видно всю игру.

Ну,зато теперь хотя бы понятно точно,почему его заменили на неизвестного Алькатраса. Иначе бы точно слили,если разум Номада бы поглотил цифровой призрак Пророка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати в кодексе есть упоминание про судьбу алькатраса. почитайте.

и майкл отростил яйца к концу игры и перестал хандрить по поводу отъема костюма. жаль только его личная драма не разыграна нормально. а так - мыльцо. могли бы углубить эту линию, мне лично очень интересно было бы вникнуть. псих хороший мужик) хоть и британец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну,зато теперь хотя бы понятно точно,почему его заменили на неизвестного Алькатраса. Иначе бы точно слили,если разум Номада бы поглотил цифровой призрак Пророка.

У Номада был свой костюм и он так же как Пророк попал на корабль пришельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Сюжет на троечку, но за великолепными локациями, постановкой, и "пыщь-пыщь" про это только к титрам вспоминаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включил. Графон - галочка. 9\10 для кризиса уже есть. Выключил. Пройду летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Номада был свой костюм и он так же как Пророк попал на корабль пришельцев.

И окончил бы свою жизнь в случае выживания как все остальные бойцы. И слава богу,если бы еще выжил после процедуры.

Кстати,так пока в записях не нашел информации о том,откуда таки корейцы костюмы взяли. Потому что судя по всему,несмотря на независимую разработку,технологии так же позаимствовали у Цефов. Но как?

И да,таки нашел запись,анализ костюма,где объясняется что стало с сознанием Алькатраса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И окончил бы свою жизнь в случае выживания как все остальные бойцы. И слава богу,если бы еще выжил после процедуры.

Кстати,так пока в записях не нашел информации о том,откуда таки корейцы костюмы взяли. Потому что судя по всему,несмотря на независимую разработку,технологии так же позаимствовали у Цефов. Но как?

И да,таки нашел запись,анализ костюма,где объясняется что стало с сознанием Алькатраса.

корейцы видно давно были на лингшане. и давненько доили там ученных и цефов. а сша свои костюмы начали делать после падения метеорита в тунгуске силами харгрив+раш.

или я совсем нихера не понял в сюжетке данной трилогии

далее спойлер сюжета 4й части. выдумки воспаленного разума

сюжет 4й части о развившейся у костюма шизофрении в терминальной стадии. сознание алькатраса окрепло и начало бороться за овладение контролем над своим старым телом))) да уж...

Изменено пользователем Hells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корейцы видно давно были на лингшане. и давненько доили там ученных и цефов. а сша свои костюмы начали делать после падения метеорита в тунгуске силами харгрив+раш.

или я совсем нихера не понял в сюжетке данной трилогии

далее спойлер сюжета 4й части. выдумки воспаленного разума

сюжет 4й части о развившейся у костюма шизофрении в терминальной стадии. сознание алькатраса окрепло и начало бороться за овладение контролем над своим старым телом))) да уж...

Корейцы на Лингшане объявились за неделю до начала К1. Так что видимо они нашли цефовское логово где-нибудь у себя и использовали информацию из него для создания нечто похожего.

Твой вариант не прокатит - так как в итоге:

дух Барнса победил и полностью подчинил костюм себе,превратив его в человеческое тело

Вероятнее следующая часть будет посвящена:

Психу,на что жирно намекается в пост-кредит видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...