Old Backs 792 19 августа, 2007 (изменено) Жанр: FPS | Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Разработчик: Crytek | Издатель: Electronic Arts Дата релиза: 19 (21Е) февраля 2013 года Действие игры развернется в Нью-Йорке 2047 года. Трейлер Hide Crysis 2 Показать содержимое Жанр: Sci-Fi First-Person Shooter | Платформы: [PC] [X360] [PS3]Разработчик: Crytek | Издатель: Electronic ArtsДата выхода: 22 марта 2011 года Действие Crysis 2 разворачивается в 2023 году, через 3 года после окончания событий первой части. Пришельцы захватили большую часть территории Земли и ведут на ней постоянные сражения с людьми. Крупнейшие города мира разрушены и опустошены. Воздушное пространство контролируется космическими кораблями, а в города для контроля запущены специальные зонды. Действие игры будет разворачиваться в разрушенном и опустошенном Нью-Йорке. Hide Crysis Показать содержимое Жанр: FPS | Платформа: PCРазработчик: Crytek Budapest | Издатель: Electronic ArtsРелиз: 12 сентября 2008 года Минимальная конфигурация: CPU 2.8GHz, RAM 1Gb, 256Mb видео, HDD 12GbПоддерживаемые видеокарты: GeForce 6800GT и выше, Radeon 9800Pro и выше Crysis: Warhead поведает нам историю сержанта Сайкса (Sergeant Sykes), которого поклонники Crysis могли запомнить под прозвищем Psycho. Собственно, главному герою снова предстоит расстреливать всех и вся на другой стороне острова из оригинального Crysis. Помимо новой сюжетной линии, у нас будет новое оружие, транспортные средства и изменения в многопользовательской составляющей. Видео Hide Скриншоты: Hide Изменено 22 апреля, 2017 пользователем oboima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rembo 23 0 25 сентября, 2008 Ты же не играл. Поиграл, у друга. Пожалел о потраченном времени. Никогда не любил шутеры, а тут кроме красивой графики ничего и нету. (FEAR исключение). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 27 сентября, 2008 срежу-ка я тебя и здесь... Дожили, теперь будет оценивать игры, после того, как "поиграем у друга". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 687 27 сентября, 2008 Дожили, теперь будет оценивать игры, после того, как "поиграем у друга". Помню времена, когда только так и делали.. в связи с отсутствием собственного компа.. в наше время, это либо деградация, либо ностальгия.. даже не знаю, что хуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rembo 23 0 27 сентября, 2008 Помню времена, когда только так и делали.. в связи с отсутствием собственного компа.. в наше время, это либо деградация, либо ностальгия.. даже не знаю, что хуже. Ни то ни другое, это не желание тратить деньги на пустышку. Хочу заметить что я не обозвал игру Г, а всеголишь навсего сказал что это пустышка в красивой обертке. Вроде красивая, а внутри пустая. В игре не чувствуется души разработчиков, зато прекрасно ощущается желание сорвать бабла и побольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 27 сентября, 2008 Ни то ни другое, это не желание тратить деньги на пустышку.Хочу заметить что я не обозвал игру Г, а всеголишь навсего сказал что это пустышка в красивой обертке. Вроде красивая, а внутри пустая. В игре не чувствуется души разработчиков, зато прекрасно ощущается желание сорвать бабла и побольше. Очень важное и ценное мнение от человека, который не играл сию игру. И тоже хочу заметить, что я не обзывал человека Т. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rembo 23 0 27 сентября, 2008 Я не играю в игры которые изначально были не ахти. А пройдя 3 уровня вполне можно составить мнение об игре. + само за себя говорит то за сколько сделали ее, + тот факт что в данной игре сделан упор на граффику, а не на геймплей. Для кого-то игра может быть шедевром игровой индустрии, но лично для меня эта игра трата моего времени, которого у меня и так не очень много. -) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 11 октября, 2008 Ну что ж, вот и мои ручки дотянулись-таки до Вархеда. Оригинальный Крызис меня впечатлил разве что графикой. Как экшн он был весьма слаб, довольно однообразен, да к тому же просто по-читерски респавнил корейцев прямо из воздха. :) В общем запустил я Вархед просто чтоб посмотреть, что же они там такого "наспиноффили" и... еле-еле сумел оторваться от монитора часа через три. От оригинала осталась лишь потрясающая графика, корейцы и замороженные джунгли, в остально же это совершенно другая игра. Отличный FPS, который, конечно, не делает революцию в жанре, но, тем не менее, выглядит очень и очень достойно. Моя оценка 9.5/10. Жаль, что настоящих FPS так мало в последнее время. Насчет русской озвучки - она как и в оригинальной игре просто отвратительна, интонации актеров часто совершенно не соотетствуют происходящему на экране. Кстати, кто знает, как включить английский? При установке я вроде выбрал английский, а как переключить в игре так и не нашел... p.s. что касается хваленой оптимизации, то вроде бы что-то оптимизировали. Если в оригинал я играл под ХР на High в разрешении 1680х1050 с примерно 30 кадрами, то теперь fps держится в районе 40 кадров на том же High. Правда воду и постобработку я на Very High поставил, а разрешение понизил до 1440х900, чтоб игралось комфортнее. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sailor 8 11 октября, 2008 Действительно , игра мало чем напоминает первый кризис , и пришлась мне по душе , гораздо больше чем оригинал , Очень много стало экшена , иногда сердце просто замирает , Да и к слову об оптимизации , когда как первая часть авто настройки ставила на high , то теперь вторая часть все ставит на максимум , в том числе и сглаживание . По моему сюжет тоже не подкочал ,Сьюзан О’Коннор постаралась на славу ,на мой взгляд , так что 9 из 10 ( так как не очень радует физика , иногда человек замирает , а потом его можно увидеть метров через 20 , застрявшим в стене ... ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андраник 14 28 января, 2009 Народ, кто-нибудь знает, чем обусловлено такое небольшое количество FPS - 25-30к/c в игре, при достаточно хорошей системе: - проц. Intel Q6600 2.4GНz; - память. 4.00Gb; - видео - Radeon HD4870 512Mb; - ОС. Vista - 64b SP1. Неужели из-за проца? Стоит все на Вери Хай, разрешении 1280-1024, без "облизывания". Играть в принципе возможно, нету никаких тормозов и заикания. Но посмотрев тесты, удивился такому низкому показателю, как у меня. А оригинал - это полный П. Первая миссия еще ладно, а остальные тормозят что-то. Начинаются какие-то рывки, при вкл. бинокля/прицела и т.д. При обширных битвах FPS падает до 10...Особенно в миссии - Assault. Я в шоке!(не звезда :D ). Удивляюсь, как некоторые умудряются играть при разрешениях - 1680х1050...=) Может, кто знает, что-нибудь по этому поводу? ПС: игра лицензия, пропатчана. Дрова на видяху последние. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 28 января, 2009 Смени вери хай на просто хай и наслаждайся. Различия в качестве картинки - минимальны. Ну можешь воду и шейдеры в вери хай поставить. Да и че ты удивляешься? Вот, почти твоя видюха, 30 кадров, никакой мистики: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андраник 14 28 января, 2009 Смени вери хай на просто хай и наслаждайся. Различия в качестве картинки - минимальны. Ну можешь воду и шейдеры в вери хай поставить. Ммм...SaS в том-то и дело, никакого эффекта. Я сам в ***е был, когда на самых низких - прибавку дало, где-то 10кадров. Обидно, черт! Но это только в оригинале так. Вот я и обеспокоился. С Вархедом все в порядке, играть вполне реально, даже и с 25 кадрами. На остальные игры, претензий, естественно, нету тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makane007 17 11 февраля, 2010 Надеюсь что системные требования будут в пределе 4 ядерный процесор и видеопамять 1024 мб )) Первые 2 игры мне очень понравились !!! , надеюсь что будет эпический экшен аля Gears war 2 !!!! :drinks: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 11 февраля, 2010 В первый не играл, второй не жду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 11 февраля, 2010 Мне вот интересно, они таки допилят свой движок, чтобы он нормально шел на консолях с тем же качеством графики, что и первая часть или хорошенько кастрируют его? Или на пека и приставках будут две разные по графике игры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makane007 17 11 февраля, 2010 Консоли в топку !!! Народу РС эксклюзив !!! А игра хорошая просто ваши компы несмогли разглядеть ту красоту ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 11 февраля, 2010 Консоли в топку !!! Народу РС эксклюзив !!! А игра хорошая просто ваши компы несмогли разглядеть ту красоту )))Да, консоли безусловно "фтопку" и да здравствуют кривые и глючные РС-эксклюзивы (привет, нвн2, ждалкер-чистое небо и иже с ними). Ну а чтобы не быть голословным, скажу, что в крызис я прекрасно играл еще в январе 2008 года на хай в 1680х1050 - для вери хай не было технической возможности, ибо ХР, но все интересные фишки типа parallax occlusion mapping, god rays и прочего были включены через DX-9c, так что красотами я проникся и насладился в полном объеме. И я обеими руками за то, чтобы крызис-2 вышел в двух разных вариантах - для РС и консолей, как писал выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 11 февраля, 2010 В первый не играл, второй не жду. Счастливчик. А я вот, попробовал один раз, и сразу же снес к чертям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 11 февраля, 2010 Консоли в топку !!! Народу РС эксклюзив !!! А игра хорошая просто ваши компы несмогли разглядеть ту красоту ))) Если игра хорошая, то почему чтобы разглядеть всю ее прелесть, нужно разглядеть ее графику? Так не бывает, ребятки. Значит это плохая игра, популярность которой держится исключительно на графике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 11 февраля, 2010 Значит это плохая игра, популярность которой держится исключительно на графике. Ну а этого никто и не отрицает как бы - визуальная это главная фишка крызиса. Как игра он довольно-таки посредственен. Но вот по графике пока его никому не удалось превзойти. И выглядит он ну просто фантастически на высоких настройках конечно - джунгли как живые :) Вода - в нее блин страшно прыгать, потому что реально боишься утонуть. Ну и мой любимый эпизод это после замороженных джунглей, с дождем вперемешку со снегом, шикарными лучами солнца, пробивающимися свозь дым и кроны деревьев... Эх, это надо видеть :) Некоторые скрины, если убрать интерфейс, то вообще от фотографий не отличишь. Ну а то, что к этому великолепию забыли приделать нормальную игру... ну бывает. Вспомнить Фейбл-2, Брутал Ледженд и прочие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 11 февраля, 2010 Сиквел самого технологичного и красивого экшена 2007-го года Технологичного - да. Красивого - нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makane007 17 11 февраля, 2010 Вы просто непоняли )) или играли на минемальных настройках )) игра просто супер ,а эпизод где гора разрушается это просто супер )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 11 февраля, 2010 Как-то абсолютно положить болт на Крайзис 2. первый был уныл, дополнение уже достаточно бодро, но кто знает не будет ли второй таким же как первым, а не развитием аддона.. И лучше бы на ПК было больше эксклюзивов класса Ведьмака x) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScariN 9 11 февраля, 2010 Технологичного - да. Красивого - нет. Ну почему же не красиво? многие до сих пор считают данную игру с самой красивой графикой, а вы как считаете? Сотрудники журнала PC Games Magazin после своего визита в офис Crytek ответили на некоторые вопросы читателей об игре Crysis 2. В: Будет ли редактор SandBox идти вместе с игрой или он будет поставляться отдельно? О: SDK планируется в любом случае, но когда он будет и в каком виде еще не решено. В: Можно ли в Crysis 2 уничтожать какие-нибудь объекты или предметы окружения, например стены. О: Большую часть разрушений мы не видели. Но разрушать здания, как в Battlefield: Bad Company 2, нельзя. В: Поражает ли Нью-Йорк своим видом, небоскребами, мостами. О: Нью-Йорк, который мы можем видеть, конечно же будет в игре. Я уверен, что разработчики добавили несколько крутых мест. О: Конечно же будут известные здания. Уровень, который мы видели, располагается в Manhattan Financial District. Мы также знаем про Roosevelt Iceland и Times Square. В: Будет ли управление и интерфейс для РС версии разрабатываться отдельно от консольных, или по крайней мере есть какие-нибудь отличия. О: Все три версии будут разрабатываться одновременно. Это также относиться и к управлению. Мы видели версию для Xbox 360, но они (разработчики) уверены, что это подойдет и к РС версии, без серьезных изменений, потому что система очень гибкая. В:Будет ли сюжет игры продолжением Crysis? О: Хороший вопрос. Мы видели мало упоминаний о первой части, хотя главного героя звали Пророк. Но был ли это действительно Пророк неизвестно. О: События второй части разворачиваются спустя три года. Пришельцы разрушили половину планеты, Лондон и Токио были стерты с лица Земли. Нью-Йорк один из выживших городов, но выглядит он как после урагана. В: Будут ли очень линейные уровни? О: Уровни конечно будут более линейные чем в предыдущей игре, но вертикальный гемплей должен добавить невероятно много свободы. В: Будет ли РС версия в графическом плане более тяжелая, чем консольная? О: Графика в Xbox360 версии была достаточно красива для консолей. Но для РС она должна быть еще круче. В: Будут ли здания в городе доступны для исследования? И если да, то будут ли они пустыми или нет? О: Не все здания доступны. It looked as if there Crytek very well where you must clean (я так и понял смысл этого предложения). Интерьеры на уровне, который мы видели, были заполнены. Повсюду видны сломанные водопроводные трубы и дыры в зданиях. Это действительно выглядит так, как будто здесь произошла катастрофа. В: Какова продолжительность одиночной игры. О: Мы спросили их, но они нам не ответили. О: Лично я думаю, что около 15-20 часов. В: На что можно запрыгнуть (вот же дебильный вопрос - прим.)? Это было бы круто забраться на небоскреб просто запрыгнут на него. О: Ну, не так высоко. О: Вы точно можете подняться с первого на второй этаж (с использование способностей Нанокостюма), а также перепрыгнуть с одной крыши на другую, если позволяет дизайн уровня, в любом случае вы можете забраться выше чем в Crysis. В: Crysis 2 на РС смотрится лучше чем Crysis с "mster" или "ссс" модами? О: Мы не видели еще РС версии игры в действии, только в редакторе. Консольная версия выглядит хуже (ну еще бы - прим.) В: Будет ли игра происходить только в Нью-Йорке или Вашингтоне? Будут ли только городские уровни, или будут также уровни за городом (в лесу), пустыне? О: В основном вы будете находиться в Нью-Йорке. Но возможно в игре будут какие-нибудь сюрпризы, как например замерзшие джунгли в первой части. Мы не думаем, что в игре будет лес или пустыня. Вероятно будет остров называемый Roosevelt Iceland. В: Будет ли новый костюм таким же как прежний? О: Нет, нанокостюм был переделан - объединены многие функции и добавлены новые. О: Новая функция костюма это Тактический режим, который позволяет собирать информацию. Использование нанокостюма стало более динамичным, потому что теперь мы добавляем модули и можем их модифицировать независимо. В: Можете привести нам пример некоторых модулей? О: Известный Пивной модуль! Шутка О: Вы можете поставить модуль, который покажет откуда в вас целятся. (за правильность перевода не уверен - прим.) О: Например модуль, который позволяет видеть врагов сквозь стены. О: Или еще есть модуль, который бросает много мячей, которые отскакивают от вас. В.Как много модулей можно установить в костюм. О: Это пока еще не решено. В:Будет ли нанокостюм единственной вещью, которую можно улучшать? Или мы можем ожидать немного РПГ. О: В своей основе Crysis 2 это шутер. По этому нанокостюм и оружие скорее всего все, что можно улучшать. В: Будет ли новое оружие? О: В презентации, которую нам показали был только SCAR. Но конечно же будет добавлено много нового оружия. В: Какое железо мне нужно для комфортной игры в Crysis 2? О: По системным требования Crytek ничего не сказали. Мы думаем, что Crysis 2 появится раньше 2011. Поэтому требования могут быть большими. В: Вы можете что-нибудь сказать про мультиплеер? О: Мультиплеер это острый вопрос. Crytek не хочет ничего говорить по этому поводу. Наверное потому что они задумали что-то большое - возможно даже не мультиплеер -). В: Версия, в которую вы играли, была сырой? О: Она была все еще сырой, но многое уже было сделано. О: Консольная версия было в основном играбельна, но кое где были видны баги. Но это одна из самых ранних стадий разработки. В: Улучшился ли AI по сравнению с первой частью? О: А разве в Crysis он был таким уж плохим? О: В миссии, которую мы видели, для примера, они вызвали подкрепление на джипе с пулеметом. О: Правда все это было в первой части. О: Если вы перейдете в режиме stealth и попытаетесь проскочить мимо них, и они вас больше не смогут видеть, они сообщат другим, чтобы они были более внимательными и осторожными. В: Вы знаете сколько компаний лицензировало Cry Engine? О: Около 15 игр использует этот движок. О: Кто конкретно мы не знаем. О: Crytek контролирует работу специалистов во время всего процесса разработки. О: Для невероятного количества денег. О: Кроме того, есть команды из кино индустрии, и из так называемых Серьезных игр. О: Есть приблизительно 30 лицензиатов. В: Что было самым интересным, ярким и новым в Crysis 2? О: Определенно игровой мир. Не столько новый, сколько увлекательный с интересной постановкой. Что-то новое для игры Crytek. О: Я нашел много интересного, но особенно мне понравилось, как они хотят рассказать историю. Здесь гораздо больше атмосферы, чем в первой части. С баннерами в окнах и трупами на улице. Также, факт того, что вы можете анализировать что-то интересное и получить больше информации, просто супер. В: Что на счет воздушной и наземной техники? Вы видели чем можно управлять,что вы ожидаете? О: В одной сцене герой использовал стационарную пушку на джипе. Это было круто. Были джипы, танки, вертолеты и тому подобное. Но чем из этого вы можете управлять пока не ясно. В: Почему в Crytek решили выбрать Нью-Йорк? О: Потому что они думают, что Нью-Йорк полностью отделен (х.з. что это значит - прим.), и также имеет недавнюю историю 9/11 и так далее. Crytek сказали, что город это символ достижений человечества и конечно же высокомерия и гибели человечества. В: Что на счет напряженности? Она начинается сразу же или есть нудные моменты? О: Напряжение было велико, по крайней мере в сценах. Как только он упал, почти постоянно, но там всегда было достаточно времени, чтобы изучить ситуацию. В: Будет ли Crysis экранизирован, как "Принц Персии" или "Уличный боец"? О: Надеюсь что нет. О: Фарук сказал мне, что у них нет планов по созданию фильма Crysis. И ему не понравился фильм "Far Cry". О: Правда Болл уже здесь во Франкфурте, прямо за дверью... В: Будут ли катсцены вновь только с видом из глаз? О: Мы не видели ни одной катсцены. В: Будет ли улучшена система апгрейдов оружия, как у нанокостюма? О: Мы считаем, что она была хороша еще в первой части. Но точно мы не знаем. В: Сможем ли мы снять костюм? О: Да. (краткость сестра таланта - прим.) В: Инопланетяне, которых вы видели, вы описали "как Хищник". Я хочу уточнить. Они будут как страшные создания или же как дешевые копии. О: Это были не копии, они имели свой внешний вид. Я просто посчитал, что так будет их легче описать (в текущем выпуске PC Gamers Magazin). Они просто ходили на двух ногах и имели на голове дреды. Тем не менее они были очень изогнутыми. У них были ножи, доспехи, шлем и т.д. Но мы думаем, что будут и другие пришельцы. Большие, здоровые, способные лазать по стенам здания. В: Как вы считаете, представленный уровень был отполирован и можно ли по нему судить обо всей игре? О: Презентационные уровни почти всегда заранее отполированы, потому что игра на этой стадии еще не готова. О: Судить о геймплее всей игры по этой презентации конечно можно. А вот о графике я бы не стал. В: Crysis 2 стал легче, от того что силу и скорость объединили? О: AI и число врагов будет адаптировано под новые возможности нанокостюма. О: Разбежаться, а затем прыгнуть будет конечно легко, потому что это все один модуль. В целом, вероятно, будет труднее - судя по тому, что мы видели. В: Поддерживает ли Crysis 2 DX11? О: Да. О: Наш специалист по железу Marc Sauter сказал, что Crysis 2 будет поддерживать DirectX 11. В: Будут ли в игре персонажи из предыдущей части? О: Они возможно встретятся снова. Но разработчики не отвечаю подробно на этот вопрос. В: Я видел на скриншоте людей. Кто они? Корейцы? О: Мы не видели корейцев среди противников, а другие люди в Нью-Йорке были отмечены как "Crynet Ops Infantry". О: Нет, корейцы очень далеко. О: Могу сказать, что это всего лишь кодовое название или шаблон. Там будет в любом случае третья фракция. В:Планируется ли третья часть? О: Было объявлено, что Crysis будет трилогией. Я напомнил об этом Фаруку, и он сказал, что пока трилогия официально не объявлена. Но я уверен, что третья часть будет. В: Что с физикой? Видели вы какие-нибудь процедурный разрушения в игре? О: Интерактивное и разрушаемое окружения будет в любом случае в Cry Engine. Я думаю они включат это и в Crysis 2. Но в показанном уровне этого не было. В: Будет ли у игры несколько концовок? О: Если действительно есть третья часть (да, я знаю, что это спекуляция), то должна быть закрыта вторая часть только с одной концовкой. Кроме того, Crysis был очень линеен в плане сюжета. В: Будет ли интернет активация? О: Давайте посмотрим, что скажет ЕА. О: На такой ранней стадии разработки нельзя сказать какая будет защита в игре. В: Можете вы сравнить модели с Half-Life 2 ( - прим.)? Они лучше или хуже? Какая в игре анимация? Будут ли животные или дети? О: Мы не смогли хорошо рассмотреть лицевую анимацию в игре. Животные? Не видел. О: Детей не будет. Мы даже не видели гражданских, только следы их присутствия: рекламные щиты, автомобили. Натан Камарилло сказал, что люди, которые не покинули город, плохо сохранились. О: Анимация была немного деревянной. В: Как много свободы выбора в Crysis 2, как это реализовано? О: Уровень который нам показали был очень линеен, однако в некоторых моментах вы можете действовать очень свободно. Вы можете зайти в здание, чтобы оценить обстановку, замаскировавшись проскочить мимо врагов или просто бежать вперед. О: Вы можете спуститься с крыши небоскреба прямо до подземного уровня. В: Будет ли ночная миссия? О: Цикл смены дня и ночи есть в движке. По крайней мере 1 скриншот, который мы видели, показывал ночную сцену. Мы полагаем,что в игре будут ночные миссии. Но мы их не видел. В: Вы можете передать в Crytek советы и пожелания. Не пора ли составить что-то вроде списка желаний. О:Мы сделаем специальную ветку в форуме для этого. Все советы и пожелания будут переданы в Crytek. В: Какой графический стиль в Crysis 2? Crytek по прежнему предпочитает веселые цвета или мы увидим много серых тонов? О: Окружение очень разное. Скриншоты в журнале смотрятся немного серыми. Но это из-за того, что при приближении инопланетного зонда мир становится черно-белым. О: Цвет символизирует угрозу. О: Crytek играет с цветами. В: Будет ли мир в Crysis 2 полностью замороженным или только некоторые части? О: Нью-Йорк не был заморожен. О: Возможно пришельцы адаптировались и не нуждаются в заморозке. Возможно вам даже дадут костюм с кондиционером. В: Вы видели какие-нибудь баги? О: Конечно мы их видели. Но это была очень ранняя версия. Некоторые текстуры подгружались с опозданием.Странный глюк, когда вы хватаете оппонента, странные взрывающиеся машины. В: Будет ли Crysis выглядеть лучше чем Uncharted 2? О: Crysis 2 будет выглядеть лучше на всех платформах. Если они реализуют все свои технологии, то это будет лучше чем Uncharted 2. Но не надо забывать,что Uncharted гораздо более линейная игра. У Crytek гораздо больше AI и предметов окружения. В: Вы уже заметили какие в игре звук и музыка? О:Да, особенно важную роль играет звук нанокостюма. Шум ослабляется или усиливается, например, звуки шагов разные и т.д. В: На сколько большой игровой мир Crysis 2? О: Не могу сказать. Нью-Йорк конечно накладывает свои ограничения. Я полагаю, что мир сам по себе не будет открытым. Это, конечно, означает, что отдельные уровни меньше. С Джеват Йерли- основатель Crytek и главный исполнительный директор, была проведена беседа о Crysis 2 в феврале 2010 журнал GameReactor . GameReactor - Джеват Yerli Q & Мы подняли копию финского журнала GameReactor и составили список всех соответствующего материала с признаками интервью: - Вы играете как Данни кочевника "Джейк. - По сравнению с Crysis будет больше свободы, больше областей геймплей и более тактического оружия. - Нанокостюм 2 даст игрокам больше свободы в том, чтобы решать ситуацию на поле боя. - Различные аспекты нанокостюм 2 предназначены для дальнейшего поощрения экспериментальных и оснащение для своего собственного стиля использования возможностей нанокостюма's. - Джеват считает, что самым слабым части Crysis были 1) история, которая не хватало оригинальности и детали 2) на рельсах геймплей в стиле конца и 3), что не было никаких консольных версиях. - По сравнению с большинством консольных игр, консолей увидите Crysis 2 свобода и открытость как новый и интересный геймплей стиля. - Игрок снова свобода выбора, какое оружие использовать и как ими пользоваться, или, как воспользоваться преимуществами окружающей среды. - Crysis 2 в очередной раз состоится знакомы "Veni Vidi Vici" (Пришел, увидел, победил) Gameplay стиля. - В Crysis 2 Crytek, конечно, стараются превзойти предыдущие игры Crysis в графическом великолепии и техническими характеристиками. - Установка события Crysis 2 в Нью-Йорк стал результатом долгого процесса мысли; Crytek не выбрал Нью-Йорк из-за "Консоль ограничения". - С тремя предыдущими играми установить в джунглях Crytek решительный хотели избежать четвертого "Джунгли игра". - Нью-Йорк в качестве места был выбран на ранних стадиях развития; Crytek хотели видеть Nomad в "Метрополь" и сделать этот район в качестве огромная песочница для игрока. - По сравнению с джунглями, городской среды предлагает больше возможностей для игры на основе вертикальных различия, и игрок будет иметь большую свободу выбора, как прогресс и планировать нападения. - Игрок сможет, например, переход между полом и зданий, а катиться вниз вдоль стены кратера. - Джеват не хотим, чтобы поделиться подробной информацией о Crysis 2 Multiplayer ... yet. все еще. - Переход от одного нанокостюм способности в другой будет "смягчен" в Crysis 2: на короткое время, прежде чем изменения скорости к власти, этот игрок будет иметь возможности как в его распоряжении. - В борьбе с иностранцами, Нью-Йорке будет предлагать множество архитектуре, что игрок может разрушать, защищать, и подняться на воспользоваться. - Борьба против чужеродного вторжения будет "Катастрофически прекрасна". - Crytek пытались активно избегают использования темные антиутопии цвета и тона, которые были отравляющие жизнь многих играх в эти дни. - Подробная информация о история не будет раскрыта до лета. - Натан Camarillo Q & PCGames: Что является второстепенной историей Crysis 2? Натан Camarillo: Crysis происходит в Нью-Йорке, через три года после Crysis. Речь идет о живых - игрок должен выжить, чтобы спасти себя, Нью-Йорк и всего человечества. PCG: Почему вы выбрали Нью-Йорк в качестве места? NC: Мы задали себе вопрос: Что будет дальше в этой истории? Что происходит дальше в саге Crysis? После рассказа Crysis "завершена с Большого Взрыва, конечно, ходили слухи о катастрофе; очевидно, что эти слухи бы получить в крупных центрах мира. Таким образом, мы посмотрели на места в мире, где игрок хотел бы поехать в с нанокостюм.И из всех этих мест, Нью-Йорк вышел вперед по нескольким причинам. PCG:Какие причины имеют решающее значение? NC: Когда вы спрашиваете людей, где они хотели бы поехать в отпуск, там по большей части Нью-Йорка на вершину своего списка.Это одно из тех мест, вы хотели бы видели перед смертью. История Нью-Йорк образуется больше, чем недавние события в одной из других городов, например в Европе. Это младший, оно возникло в Америке возникло. И в связи с прогрессом в области науки и архитектура, Нью-Йорк стал лицом сам по себе, со своей личностью, своей собственной жизни, свой характер. И это в местности, который был только что открытом пространстве - до народы, населяющие ее. Нью-Йорк является символом достижений человечества за последние сто лет. Поселенцы создали столько на такой небольшой участок земли, и когда у них не было свободного места, они построили все выше и круче. Нью-Йорк имеет много преимуществ по сравнению с другими городами. PCG: Какие преимущества в игре делает Нью-Йорке, как настройки? NC: Конечно, городская среда имеет свои собственные образы, о вещах, вы можете сделать и объекты могут взаимодействовать, например, как игроки могут использовать покрытия и транспортных средств.Вы знаете, что вы можете бросить в сторону противника, и какие объекты он может использовать в качестве прикрытия. PCG: Какие известные места Нью-Йорке мы увидим в Crysis 2? NC: Вы можете считать, что мы будем вести игрока очень известных мест в Нью-Йорке. Мы не можем ни сказать, ни о показать все из них, потому что мы хотим, чтобы выявить их в ходе маркетинговой кампании. . О некоторых мы будем держать вас в неведении сюрпризом для освобождения. PCG:Будут ли среди различными мирами, как лед или поездки в космос? NC: Crysis также не только играть в джунглях. . Были чужеродной среде и замороженные рай.Для Crysis 2, игроки могут рассчитывать уголков Нью-Йорка, находятся под влиянием событий Durin игру.И, конечно, будет уникальной среде, что мы не будем упоминать прямо сейчас. Там будет больше, чем один город сценарию, однажды ночью, и в другой раз при дневном свете. PCG: В какой степени нанокостюм было расширить? Какие новые функции оно есть? NC: новые нанокостюм жестче, сильнее, это выглядит как будто это действительно может быть использован. Посмотреть руках сильных и жестоких нападениях на ближний бой, а также ноги. В Crysis есть разные полномочия костюм, но люди в основном играл в эту игру в одну сторону, как коммандос, которые взорвали все вверх, а стратеги, как снайперов или в кошки-мышки, где они спрятались снова и снова появляться и причинить Mayhem.Что нового нанокостюм, мы хотим поддержать этих способов играть и сделать их лучше. У нас есть режим, который повышает маневренность и сочетает в себе силу и скорость режиме из Crysis: спринт, и очень быстро, а затем прыгать или чем-то - в Crysis вам нужно менять режимы костюм для этого, только для одной идеей. У нас есть другой режим, то есть полностью предназначена для проникновения и маскировки.Хотя мы и не развивается красться игра, мы знаем, что иногда вы хотите, чтобы пройти через область невидимых или создать ловушку для противника. Или для достижения более высоких землю, не будучи замеченным. А потом мы броню режиме для всех тех, кто любит стрелять и взрывать вещи. Здесь, естественно, выживание находится в центре внимания. Тактическом режиме, наконец, о сборе информации. Люди могут Марк лиц или должностей, где гранатомета или гнезда автомат, чтобы найти его быстро позже.Плюс, вы можете сканировать предметы или выяснить, кто является лидером группы врагов. Может быть, это поможет в более позднем ходе игры, для ликвидации этого лидера в первую очередь.Некоторые планы работы, некоторые нет. PCG: Как вы попытаетесь вставлять вертикальный геймплей? NC: в городской среде, там, конечно, больше возможностей для вертикальной геймплей, чем в джунглях.В городе вы можете перейти на автобусы, на грузовики, на первом этаже, в кратер - там много разных уровнях. Игроки могут даже перепрыгивать с одного здания на другое, где есть интересных вещей. Однако борьба должна вестись в определенных пределах.Строительство крыш очень полезно планировать свои действия и дать вам преимущество. PCG: мы видели, враги называют Crynet Ops. Что это такое? NC: Мы еще не решили делать О окончательное название для этих врагов. Они не являются американских морских пехотинцев, они принадлежат к другой фракции, военизированные или нечто подобное.Нет Северной Кореи. PCG: В демо, игрок рассматривается как пророка. Мы играем как пророк? NC: люди думаю, что ты пророк. Мы не думать об этом AudioFile еще в презентации демо. В этой связи возникают ложные ожидания. Вам не обязательно играть в качестве пророка. Конечно, все клюет на это сейчас. * смеется * PCG: В какой путь является Crysis 2 рассказа? NC: Мы поставили перед собой высокие значения на историю в Crysis, но, к сожалению, многое из этого даже не превратить его в игру. Именно потому, что Crysis didnt't упор на долгосрочные ролики и тому подобное. Например, вы на самом деле не знаю, почему в джунгли в конечном счете заморожены.Некоторые игроки спрашивает об этом и пытался сделать соединений. В любом случае, было больше мыслей положить в Crysis с нашей стороны, чем у игрока в конечном итоге заметил в конечный продукт.В Crysis 2 мы рассказываем историю глубокий, - но мы хотим, чтобы игрок обнаружить информацию о своем собственном. Есть много способов получения информации в мире игры, например, путем сканирования объектов или путем подслушивания разговоров. PCG: Как долго будет кампании Crysis 2 будет? NC: Мы не говорим об этом еще. PCG: В какой степени эти две игры связано? NC: Мы не хотим, что люди должны иметь играл в Crysis Crysis понимаю 2. Но мы будем ответить на множество открытых вопросов для игроков в первой игре.И много информации, конечно, будет последовательно во всех продуктах Crysis. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 11 февраля, 2010 (изменено) Ну почему же не красиво? многие до сих пор считают данную игру с самой красивой графикой, а вы как считаете? Я считаю, что силиконовая грудь и пластика носа - не признак красоты. Визуальный дизайн в Крайзисе уныл - много ума сделать "почти как на фотке" не надо. А на то, чтоб техника позволила "почти как на фотке", там масса человекочасов потрачена, да, не спорю. Всё, что в Кризисе напрямую зависело от дизайнеров - инопленетяне, костюм, пушки etc. не вызывает никаких восторгов вообще. А пялиться на джунгли я с тем же успехом могу по телевизору, извините. Изменено 11 февраля, 2010 пользователем shozabred Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScariN 9 11 февраля, 2010 силиконовая грудь и пластика носа - не признак красоты. :huh: Мда... но если говорить именно про ПК, то она до сих пор является самой красвой и технологичной игрой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты