Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Crysis [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

2409_crysis-3.1469273948.png


Жанр: FPS | Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Разработчик: Crytek | Издатель: Electronic Arts
Дата релиза: 19 (21Е) февраля 2013 года


Действие игры развернется в Нью-Йорке 2047 года.


Трейлер  
Hide  

 


Crysis 2


Показать содержимое  


ru-crysis2-logo.png?cb=1314256904


Жанр: Sci-Fi First-Person Shooter | Платформы: [PC] [X360] [PS3]
Разработчик: Crytek | Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 22 марта 2011 года


Действие Crysis 2 разворачивается в 2023 году, через 3 года после окончания событий первой части. Пришельцы захватили большую часть территории Земли и ведут на ней постоянные сражения с людьми. Крупнейшие города мира разрушены и опустошены. Воздушное пространство контролируется космическими кораблями, а в города для контроля запущены специальные зонды. Действие игры будет разворачиваться в разрушенном и опустошенном Нью-Йорке.


 

71t200x113.jpg 69t200x113.jpg 65t200x113.jpg 64t200x113.jpg


 

Hide  

Crysis


Показать содержимое  

2422_crysis.1469273524.png


Жанр: FPS | Платформа: PC
Разработчик: Crytek Budapest | Издатель: Electronic Arts
Релиз: 12 сентября 2008 года


Минимальная конфигурация:
CPU 2.8GHz, RAM 1Gb, 256Mb видео, HDD 12Gb
Поддерживаемые видеокарты:
GeForce 6800GT и выше, Radeon 9800Pro и выше


Crysis: Warhead поведает нам историю сержанта Сайкса (Sergeant Sykes), которого поклонники Crysis могли запомнить под прозвищем Psycho. Собственно, главному герою снова предстоит расстреливать всех и вся на другой стороне острова из оригинального Crysis. Помимо новой сюжетной линии, у нас будет новое оружие, транспортные средства и изменения в многопользовательской составляющей.


 

Видео
 
Hide  

Скриншоты:
th_c1.jpgth_c2.jpgth_c3.jpgth_c4.jpg

Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все открывалось у меня вылетов не было ни разу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сингл.Вылетов не было.Просто интересно,почему не открылись.Думал ,может глюк.

Какие из них то? Которые за тех "мушек", что с инопланетян сыпались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие из них то? Которые за тех "мушек", что с инопланетян сыпались?

Ага.Кнопочка H.У меня только первые два открыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага.Кнопочка H.У меня только первые два открыты.

Значит "мушек" мало. Под конец там их у тебя навалом будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Значит "мушек" мало. Под конец там их у тебя навалом будет.

Уже 9500,учитывая что некоторые улучшения стоят по 2-1,5 тысячи,я их уже должен был купить)

АПД.Черт,это я протупил)Надо было кнопочку купить нажать.А то я на замочки смотрел,думал что недосупно пока

Изменено пользователем Сантьяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже 9500,учитывая что некоторые улучшения стоят по 2-1,5 тысячи,я их уже должен был купить)

АПД.Черт,это я протупил)Надо было кнопочку купить нажать.А то я на замочки смотрел,думал что недосупно пока

Вот видишь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как настроить управление геймпада чтобы для сидения не держать кнопку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только начал сегодня, прошёл первых три уровня. Что точно не понравилось - оконсолевание (чекпоинты, отсутствие регулирование графики, контексто зависимость некоторых клавиш, какое то несколько странное управление). Геймплейно - тот же самый кризис, только загнанный в достаточно узенькие коридоры + чуть изменённая механика, появилась режиссура отдельных моментов, правда как то не сильно от этого интересно играть, мне лично больше через бескрайние джунгли нравилось лезть на огромной карте, чем бежать по коридору.

Была проведена попытка создать управляемую песочницу, правда вот до уровня Хало этой игре ну очень далеко... Графика... мне показалось, что хуже стала... нет конечно местами лучше, но виды какие то не те...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только начал сегодня, прошёл первых три уровня. Что точно не понравилось - оконсолевание (чекпоинты, отсутствие регулирование графики, контексто зависимость некоторых клавиш, какое то несколько странное управление). Геймплейно - тот же самый кризис, только загнанный в достаточно узенькие коридоры + чуть изменённая механика, появилась режиссура отдельных моментов, правда как то не сильно от этого интересно играть, мне лично больше через бескрайние джунгли нравилось лезть на огромной карте, чем бежать по коридору.

Была проведена попытка создать управляемую песочницу, правда вот до уровня Хало этой игре ну очень далеко... Графика... мне показалось, что хуже стала... нет конечно местами лучше, но виды какие то не те...

СryEngine 3, насколько я знаю, это CryEngine 2 на средних настройках. Ну и город по красоте с джунглями не сравнится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СryEngine 3, насколько я знаю, это CryEngine 2 на средних настройках.

Ну уж не средние, я бы сказал средне-высокие, с освещением все отлично. Вода вот очень плохо во второй части получилась - в первой на very high в нее было просто сташно прыгать, боялся утонуть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну уж не средние, я бы сказал средне-высокие, с освещением все отлично. Вода вот очень плохо во второй части получилась - в первой на very high в нее было просто сташно прыгать, боялся утонуть.

Да, освещение хорошо проработали. А вода в первой части была отменной, помнится, так залюбовался, что акулу не заметил =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как, кстати, на клаве миниигру в титрах врубить? Как то на стрелки тыкаю - врубается, а на какие точно не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как, кстати, на клаве миниигру в титрах врубить? Как то на стрелки тыкаю - врубается, а на какие точно не знаю.

Попробуй

нажать одновременно клавишы Enter и "стрелка вверх"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сингл не ахти. Средненький американский боевичок, расчитанный больше на спецэффекты. Ожидал чтото в духе COD, вроде как целились на это, а в резульате я чаще ныкаюсь и в стелсе бегаю, убивая довольно тупых противников, не составляющих проблем на сложном уровне. Обмануть их раз плюнуть,тепловизоров нет ни у пришельцев ни у людей. AI чуток поумнел с бетты, но всеравно часто тупит, особенно забавляет "встревание" солдата в стену или самоубийство на гранате:-D Помню самое самоубийственное место для них,почемуто, оказался офис Гудмана, где данные надо уничтожить. Дурики на крыше себя гранатами несколько раз убивали, т.к. чтото скинуть в низ их у них не вегда получалось) И вообще, больше половины прошел, слышал только про Пророка, который пристрелил себя ещё в начале и некую миссию супер героя. Где Номад, где Псих? Почему о них ничего? Туповатый глав герой, который после препоя стал не разговорчив - не радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуй

нажать одновременно клавишы Enter и "стрелка вверх"

Не оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот ещё когда прочитал отзыв бэкса не мог понять почему же при всей работе над ошибками , Круизис 2 хуже первого (пусть даже все причины были указаны). Ну вот я поиграл . Вау моментов нет вообще и Это - былинный фейл. Тем более в линейном шутере. Вот первый крайзис как не обвиняй в унылости геймплея , но блин когда ты прорывался на танке к короблю пришельцев на фоне него самого вылетающего из земли - эпик , заполз в этот самый корабль - сайфай эпик . Треножник - эпик. Вархед - ещё лучше. Тут же скучные пришельцы на скучных красных трубах с скучными ОБР .Да да вы не ослышались . Что ожидаешь ,когда на сцену врывается огромная махина смерти? Смерти собственно , паники , мельтешащих людишек и нас стреляющего из пулемёта в прыжке(ну или пафосной позе) пока эти самые людишки отвлекают внимание своими телами. А что мы имеем? В стелсе , в кромешной темноте(вот это меня вообще убило) пытаемся закидать этот треножник как можно большим количеством мин.

Ну и всё .

У костюма правильные изменения , сюжет удобоварим , но уныло друзья , уныло.

P.S. ГДЕ МОЙ ЛЁД , БЛАДЖД ???

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

P.S. ГДЕ МОЙ ЛЁД , БЛАДЖД ???

Меня это тоже добило. Где лед? Где призмы?Где летающие триножники и мелкие боты? Где танк пришельцев, который хрен завалиш, пока не снимиш щит? Где матринские корабли, один из которых был в конце первой игры? Где наконец Номад и Псих, че за халтура? Сам сюжет сносный, но линейный, причем с первой мало что общего, да и пришельцы другие совсем. Те мне намного больше нравились, а эти слабые какието, ни щитов,ни достаточно сильной технологии, я постоянно этих со стелса вырезаю, прям как солдат людских, да и мех не настолько сложный противник ( стрельнул с ракетницы/кинул гранату и заныкался, со стелсом, обошел с другой стороны и повторить, главное не напороться на его выброс энергии и он крайне легко завалится. Гранат 6-7 вроде бы надо) Фейл, однозначный фейл, а не продолжение...

П.С. И азиаточка в первой мне больше нравилась, здешняя дама страшненькая чтото)

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но зато в первой части с пришельцами было ну ОЧЕНЬ неинтересно сражаться, если первая половина игра с китайцами была оч даже ничего, то вторая ей заметно уступала. Собственно ради этого враги и были очеловечены, хотя какие то они очень слабые получились, пришельцы практически ни чем от людей не отличаются. Прошёл правда одну треть пока где то, понравилась подача сюжета - оч сильно шагнула вперёд. Не понравилось - линейность локаций (хоть и имеется подобие управляемой песочницы). Ещё понравилась стилизация алиенов - этакие трансформеры имени М. Бея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-моему вышел неплохой-таки сиквел. Сюжет хоть и банальный, но, все-таки свой вклад в виде доброй половины мотивации прохождения игры он привнес..

По поводу АИ : его "тупизны", "легкости" и пр. - проходил игру на предпоследнем уровне сложности и ни разу не сталкивался с тем, что писал Arit. Никаких взрывов на собственных гранатах, сплошной тупости и пр. - при том, что игру старался проходить в стиле "хищника" и там, где момент проходился легко на броне, выбирал аналог стелса, могу со 100%-ой вероятностью сказать, что даже без моих заморочек противники довольно-таки достойные : на пролом не лезут, спокойно отстреливаются из укрытий (разве что снайпером из стелса этот момент проходится уж очень легко - явный недочет девелоперов), один раз даже заметил какое-то подобие тактического наступления. В целом впечатления от 2-го крузиса даже приятнее, чем от 1-го - хотя бы потому, что этот я все-таки прошел (хотя реиграбельностью, опять же, и не пахнет - а жаль) :D

Завтра буду ценить мультиплеер - знакомые говорят, что реализован очень даже неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А по-моему вышел неплохой-таки сиквел. Сюжет хоть и банальный, но, все-таки свой вклад в виде доброй половины мотивации прохождения игры он привнес..

По поводу АИ : его "тупизны", "легкости" и пр. - проходил игру на предпоследнем уровне сложности и ни разу не сталкивался с тем, что писал Arit.

Завтра буду ценить мультиплеер - знакомые говорят, что реализован очень даже неплохо.

Насчет сюжета. Вы хоть его поняли? Он как бы ни то ни се. Совершенно отличается от первой части. Я так и не понял, почему эти пришельцы ушли назад, по развитию, в первой они были сильней. Почему эти осьминоги, без экзокастюмов, сменили свой цвет кожи на красный? В первой был синий цвет кожи у них, если вспомнить корабль. Противник в первой, мелочь летающая не в счет, но когда их много было, было довольно сложновато, летающих кальмаров с зениток можно было легко сбивать, так вроде бы 3 ракеты в них надо было, не помню. Танк пришельцев, вообще ходячий ужас. Этот мех, Крикун, из второй или как там его, вообще смех.Тактику я на него писал, его можно убить так, что он не разу в тебя не попадет и не заденет. А вот в первой, когда на танке был щит, ни одно людское оружие не могло его пробить, он все поглащал, да и без щита его валить долго и сложно было. А материнский корабль пришельцев? Коцовка в первой в этом плане была великолепна. А армия летящих кальмаров? Куда они вообще делись? Куда делась зима, которую насылали пришельцы и сферы, с этой самой зимой? Почему этим нужна вода и в конце их снежинками убило? Что за бред?:blink: Куда в конце концов дели Номада, Психа, где та азиатка, которая смогла снимать с инопланетной техники, на некоторое время, щиты? Конечная реплика, в игре, убила напрочь, костюм его в конец угробил или что это? Он себе чужое имя присвоил? Да и вообще, в первой Ном говорить умел,а этот что? Связки поврежденны? То что, он жив лиш благодаря костюму, это ладно, но с голосом то что? И вообще, это так понимаю всеже другие пришельцы или почему опять решили ядерню бомбу скинуть к концу? Им не сказали, что стало, когда ядерку скинули в первой? Глупо... Очень глупо... А сами пришельцы? Их можно назвать сильным противником? Не смешите, они равносильны алиенам из "Инопланетного вторжения", т.е. довольно слабы, если оценивать их технологию и убиваемость с людской точки зрения, тогда как в первой, по уровню технологи, напоминали как минимум "Войну Миров".

Вообще ответов и нестыковок очень много и связать их с первой не смогли, как будто первая и вторая две разные игры. Вот, что мне не понравилось и что тянет сюжет в низ.

Что до АИ, то вот в чем их тупось, играл тоже на предпоседнем, т.е сложном. Довольно легко было. 65% времени я ныкался в стелсе,вырезал по одиночке. Солдаты или пришельцы редко в группы собирались, чаще их выманить было не намного сложней, чем содат из АVP 2. Друг за другом не следят, не оборачиваются, паники у них я не замечал. Железные нервы у всех видать, даже когда твотоварищи мрут как мухи, один за другим и ты не видиш врага. Также было несколько багов. Пару раз они на своей гранате подрывались, не убегали от гранаты, а просто приседали, прикрыв голову на ней:-D Пару раз упирались в стенку или напарника и пытались пробить стенку или непонятно прыгали около своего напарника, как будто застревали в нем Вроде бы все. Но если бы я бегал без стелса, убить их реально было б сложней и их туповатый АИ бы был не так замечен. Но стелс в игре мне очень понравился) Вырезать группу из 10 человек довольно забавно, при этом используя только нож и сворачивание шеи) Самым сложным противником оказались стелсеры алиенов в конце. Вот кто реально сложен был и убить их быстро не получалось, впрочем как и засечь, если б они не так часто использовали выброс, дабы выбить меня из невидимости. Живучесь и урон них тоже были ещё те.Сзади у меня подобртся к ним не удавалось, я их часто замечал слишко поздно или рядом с собой, из за чего пытался увеличить дистанцию скрывшись в другом направлении. Одного удалось прибить, выпустив в него гдето 3 обоины, с оружия, стреляюще чемто светлым. Остальные попали в баг в низу и я их тупо снес с ракетницы, тактикой - снял стелс, пальнул с ракетницы, залез обратно в невидимость. Прокаченное умение "фантом" всеже очень полезная вещь)

Сегодня, вот полностью прошел игру. Максимум 7 из 10, но и это много. Как отдельня игра довольно хорошая, но как сиквел - полный бред.

И под конец. Вот, что я понимаю сиквел Crysis и главное та же зима, с летающии кальмарами.

Или хотябы такое, на движке первой части

А не эту, извените, совершенно другую игру, с другими, более слабыми пришельцами и жуткими нестыковками в сюжете...

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, как я уже писал раньше, пришельцы оказались, наверное, самым большим разочарованием в игре. И фраза "3 года спустя" не оправдывает другой цвет и технологию (эволюционировать (хотя, тут больше подойдет деградировать), и изменить вооружение, корабли, экзокостюмы и прочее за 3 года?..). Пришельцы стали какими то... Обыденными, какими мы их часто видим в играх и фильмах. Ходят, вырезают все вокруг лазерным оружием, перерабатывают людей в кашицу.... Эх, где те синие летающие кальмары замораживающие все вокруг, которым для жизни необходима энергия? Да и согласитесь, смотреть как Нью Йорк покрывается ледяной коркой было бы куда впечатляюще, чем очередная "болезнь". И может мне кто нибудь растолковать слова Харгрива:

Как я понял, цефы жили на планете до нас, потом улетели, а вернувшись обнаружили тут людей? Что за бред? Зачем было ждать наших дней, когда люди могут что либо им противопоставить? Ведь они были здесь очень долго, и выйдя в свет, скажем, пару веков назад, с легкостью истребили бы людишек.

У меня есть некоторое предположение, что у цефов есть разные "расы", как у нас азиаты, негры, европейцы, но это звучит как то... Бредово. Концовку первого крацзиса я не видел, как только в последней миссии выходил на палубу игра неизменно вылетает, но, черт возьми, чем обусловлена такая перемена алиенов? Надюсь мы услышим ответ в третьей части, или каком нибудь аддоне типа Warhead. Кстати, что там у Крайзиса по продажам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл, концовка какая то очень слабая получилась, ожидал чего то жутко пафосного и огромного, а получил 4-х кретинов, который даже не пытались атаковать меня, совершали странные манёвры и отображались на карте(!!!), что ставило крест на всей их маскировке. В общем финал был полностью слит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошёл, концовка какая то очень слабая получилась, ожидал чего то жутко пафосного и огромного, а получил 4-х кретинов, который даже не пытались атаковать меня, совершали странные манёвры и отображались на карте(!!!), что ставило крест на всей их маскировке. В общем финал был полностью слит...

Я это об этом тоже писал, сначало пытался с ними в прятки играть, с горем пополам прибил на верху одного, спрыгнул в низ, они за мной и там они в баг попали в проходе, тупо стояли и время от времени пытались своим навыком меня из невидимости выбить, как засвечивались, получали ракету в лоб, а я обратно в невидимость влезал, стоя на одном месте. Они даже не реагировали. Походу такое действует, если выходить из невидимости кнопочкой, а не когда начинаешь атаковать. А отображение на карте, похоже, очередное оказуливание, каким пытаются угодить большинству...

Как я понял, цефы жили на планете до нас, потом улетели, а вернувшись обнаружили тут людей? Что за бред? Зачем было ждать наших дней, когда люди могут что либо им противопоставить? Ведь они были здесь очень долго, и выйдя в свет, скажем, пару веков назад, с легкостью истребили бы людишек.

У меня есть некоторое предположение, что у цефов есть разные "расы", как у нас азиаты, негры, европейцы, но это звучит как то... Бредово. Концовку первого крацзиса я не видел, как только в последней миссии выходил на палубу игра неизменно вылетает, но, черт возьми, чем обусловлена такая перемена алиенов? Надюсь мы услышим ответ в третьей части, или каком нибудь аддоне типа Warhead. Кстати, что там у Крайзиса по продажам?

Игра вообще, один большой ляп и фейл.Насчет пришельцев подобная мысля была, особенно когда их снежинками в конце сдуло. Но подобное развитие событий довольно бредовое, да и о двух расах/видах в игре не говорилось ни слова.

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял, цефы жили на планете до нас, потом улетели, а вернувшись обнаружили тут людей? Что за бред? Зачем было ждать наших дней, когда люди могут что либо им противопоставить? Ведь они были здесь очень долго, и выйдя в свет, скажем, пару веков назад, с легкостью истребили бы людишек.

Вариант:

Когда смогли,тогда и вернулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант:

Когда смогли,тогда и вернулись.

Но тогда...

Ладно прилетели, вгрызлись в землю, появились неполадки, остались там, покрылись землей, камнем и т.п., все. Потом люди раскопали синих пришельцев на острове и именно в этот момент просыпаются пришельцы под Нью Йорком. Они передали им... Сигнал? Или как? Может это магия? о_О Ждем официального объяснения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...