Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Boldog

Mass Effect vs Mass Effect 2 vs Mass Effect 3 vs Mass Effect Andromeda

Лучшая игра в серии?  

806 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра в серии?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Тема призвана сосредоточить в себе потоки разрозненных мнений, проскакивающих в других темах, де «раньше трава зеленей была» и, наоборот, «славтеж богу они отказались от старого дерьма». Сравнения, опускание одного через призму другого и всё в таком духе.

Результаты предыдущего опроса

 

Ну и какая же лучше, часть-та?

Mass Effect 1 – 186

Mass Effect 2 – 374

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Bonnie сказал:

Нет. Ошибка является таковой вне зависимости от точки зрения

Иногда бывает так, что человек не читает RTFM, и свое непонимание выдает за ошибку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Bonnie сказал:

Нет. Ошибка является таковой вне зависимости от точки зрения (пример: лицевая анимация Andromeda), в то время как непонимание это исключительно вопрос перспективы (пример: исключительность Шепадра).

Исключительность Шепарда - обязанность любого магически воскрешённого соответствовать затраченным на него ресурсам для обеспечения смысла своего дальнейшего существования, которое постфактум не может не являться исключительным. То, что те же сценаристы оправдали воскрешение Шепарда дальнейшими совершёнными им действиями (своего рода 12 подвигов Геракла) не прибавляет смысла проекту "Лазарь" на момент его реализации. Призраку, к примеру, не стала очевидной перспективность Шепарда довольно скоро. Альянсу и Совету в период МЕ2 и подавно. Более того, даже Шепарда такой расклад озадачил, о чём он и не преминул спросить. А как бы удивился Михайлович!? Сколько истребителей можно было бы... Только, наверное, Андерсон читал сценарий МЕ3 до конца (потому и не пристегнул генератор щитов в финальной битве), что так верил Шепарду, в Шепарда и Шепарду как таковому вопреки. Да, Призрак не списывал Шепарда окончательно со счетов, но достаточно вспомнить 11 досье и Кай Ленга в придачу, чтобы увидеть, как он перестраховался. Последнее и то под вопросом, так как отсутствие контроля над ситуаций на Базе Коллекционеров уже представляет Призрака не в лучшем виде. Но суицидка, несмотря на своё качество игрового исполнения, на то и сказка, что умирают в ней только у ленивых или чрезмерно принципиальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sankarshan сказал:

алогизме бездействия Альянса, Совета и Андерсона (кроме, разве что, в книгах) для оправдания сотрудничества с Цербером

Как слили Альянс в МЕ2 (чему я совсем не удивлён после упрямого барана Удины и его блокировки Нормандии), так то же самое сделали с Цербером в МЕ3. Только из бездействующих мальчиков и девочек их обратили в карикатурных плохишей, раздающих пинки под зад всему населению МП just for lulz.

Даже такому фанбою, как я, очевидно, что МЕ2 в логическом плане не идеален, но там не было такого бреда, как в МЕ3. Начиная с "посаженного" Шепарда в начале и заканчивая высосанным из пальца конфликтом кварианцев/гетов (концовки поминать уже неспортивно, а после Ранноха повествование как-то нормализуется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Motorrunner сказал:

Как слили Альянс в МЕ2 (чему я совсем не удивлён после упрямого барана Удины и его блокировки Нормандии), так то же самое сделали с Цербером в МЕ3. Только из бездействующих мальчиков и девочек их обратили в карикатурных плохишей, раздающих пинки под зад всему населению МП just for lulz.

Даже такому фанбою, как я, очевидно, что МЕ2 в логическом плане не идеален, но там не было такого бреда, как в МЕ3. Начиная с "посаженного" Шепарда в начале и заканчивая высосанным из пальца конфликтом кварианцев/гетов (концовки поминать уже неспортивно, а после Ранноха повествование как-то нормализуется).

А я вот удивлён на счёт Альянса, тем более что у меня Андерсон в советниках, а не Удина. А Церберу, напротив, не удивлён, так как его вернули на то место, какое ему было отведено в МЕ1. Тем более, что всё с Призраком было ясно ещё в истории с Грейсоном. Тем более, что Призрак не переставал быть плохишом тем, кто он есть, и наглядно себя проявил в финале МЕ2. Тем более, что адекватность и "светлые тона церберовской Нормандии" - ширма, которую с огромными потерями в логике установили даже не перед Шепардом, а игроками. А затем обнажили суть организации и её лидера, но уже с потерей понимания у игроков. МЕ2 надо отдать должное хотя бы за то, что Шепард увёл из Цербера хороших ребят. Но это при "синей" концовке. Если Призрак и слит, то при "красной", в которой Шепард остаётся лоялен ему. Но это уже следствие того, что слив Альянса. Эшли/Кайдена и отчасти Совета невозможен при советнике Андерсоне, а слив Призрака - при сохранённой Базе и взаимном уважении. То есть да, я вполне могу представить Цербер в нормальном свете, если бы сценарий ещё в начале МЕ2 дал возможность идти двумя путями с продолжением в МЕ3. Выбрать, так скажем, идеологию и спонсора. Но решили иначе, и вовсе не в МЕ3, а раньше: когда Шепард тупо согласился без проверки, что никто другой ему не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Sankarshan сказал:

А я вот удивлён на счёт Альянса, тем более что у меня Андерсон в советниках, а не Удина.

Андерсон номинальный советник, чисто для галочки. Весь политический бардак за него в любом случае разгребает Удина. И советником тоже становится в итоге, какой бы выбор ты ни делал.

24 минуты назад, Sankarshan сказал:

А Церберу, напротив, не удивлён, так как его вернули на то место, какое ему было отведено в МЕ1.

У Цербера вообще не было места в МЕ1. :) Точнее, было...пока мы не разнесли их базы в Траверсе и не продали информацию СП.

25 минут назад, Sankarshan сказал:

Тем более, что всё с Призраком было ясно ещё в истории с Грейсоном. Тем более, что Призрак не переставал быть плохишом тем, кто он есть, и наглядно себя проявил в финале МЕ2. Тем более, что адекватность и "светлые тона церберовской Нормандии" - ширма, которую с огромными потерями в логике установили даже не перед Шепардом, а игроками. А затем обнажили суть организации и её лидера, но уже с потерей понимания у игроков. МЕ2 надо отдать должное хотя бы за то, что Шепард увёл из Цербера хороших ребят. Но это при "синей" концовке. Если Призрак и слит, то при "красной", в которой Шепард остаётся лоялен ему. Но это уже следствие того, что слив Альянса. Эшли/Кайдена и отчасти Совета невозможен при советнике Андерсоне, а слив Призрака - при сохранённой Базе и взаимном уважении. То есть да, я вполне могу представить Цербер в нормальном свете, если бы сценарий ещё в начале МЕ2 дал возможность идти двумя путями с продолжением в МЕ3. Выбрать, так скажем, идеологию и спонсора. Но решили иначе, и вовсе не в МЕ3, а раньше: когда Шепард тупо согласился без проверки, что никто другой ему не поможет.

Речь не о том, плохиши они или нет. Речь, как всегда, об обеих сторонах одной медали и многогранности. У Цербера в МЕ2 были две стороны - Призрак открыто помогал Шепарду, но всё же некоторые вещи держал в тайне (а то и бессовестно подставлял, как на корабле Коллекторов). В МЕ3 у них никакой другой стороны нет - это обычная армия, целая враждебная раса, если можно так выразиться. В течение всей игры Призрак творит совершенно неразумную херню, которая вводит всю организацию в состояние прямой войны с расами МП, и параллельно теряет львиную долю высококлассных специалистов - в том числе и Шепарда. Это не путь Цербера. Его путь - манипуляции, шпионаж, саботаж и диверсии. Да и свой космический флот иметь - слишком жирно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Motorrunner сказал:

В течение всей игры Призрак творит совершенно неразумную херню, которая вводит всю организацию в состояние прямой войны с расами МП, и параллельно теряет львиную долю высококлассных специалистов - в том числе и Шепарда. Это не путь Цербера. Его путь - манипуляции, шпионаж, саботаж и диверсии.

Я это объясняю себе так: с приближением флота риперов артефакты жнецов в глазах Иллюзива обеспечивают все более качественную индоктринацию.  :)

2 часа назад, Bonnie сказал:

Именно. И мне грустно от того, что потребовалось столько времени для объяснения простой мысли. Я разучился писать.

Периодически это происходит с каждым из нас, и я- не исключение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Motorrunner сказал:

Андерсон номинальный советник, чисто для галочки. Весь политический бардак за него в любом случае разгребает Удина. И советником тоже становится в итоге, какой бы выбор ты ни делал.

Я от Удины на посту советника в МЕ3 был не в восторге, но вряд ли Андерсон доверил бы ему руководить или даже знать об операциях спецподразделений Альянса. Но это, понятное дело, домыслы.

6 часов назад, Motorrunner сказал:

У Цербера вообще не было места в МЕ1. :) Точнее, было...пока мы не разнесли их базы в Траверсе и не продали информацию СП.

Не все продают ему информацию. К тому же так и не ясно, какие именно базы и все ли разнёс Шепард.

6 часов назад, Motorrunner сказал:

Речь не о том, плохиши они или нет. Речь, как всегда, об обеих сторонах одной медали и многогранности. У Цербера в МЕ2 были две стороны - Призрак открыто помогал Шепарду, но всё же некоторые вещи держал в тайне (а то и бессовестно подставлял, как на корабле Коллекторов). В МЕ3 у них никакой другой стороны нет - это обычная армия, целая враждебная раса, если можно так выразиться. В течение всей игры Призрак творит совершенно неразумную херню, которая вводит всю организацию в состояние прямой войны с расами МП, и параллельно теряет львиную долю высококлассных специалистов - в том числе и Шепарда. Это не путь Цербера. Его путь - манипуляции, шпионаж, саботаж и диверсии. Да и свой космический флот иметь - слишком жирно.

Ну если Призрак перестал дурью маяться в финансировании оживления трупов, то денег хватит и не на один такой флот))) Но то, как поступал Призрак и Цербер в МЕ3, вполне соответствовало тому сценарию, который подразумевался в отношении каждого Цикла. На мой взгляд, в третьей части это произошло слишком рано, так как не уверен, что Призрак мог вообще что-либо найти на разрушенной Базе и использовать в своих солдатах. В уцелевшей - да. Сами его поступки, конечно, мне до конца не ясны. Так косячить и радикально решать вопросы может лишь крайне поехавший (не без помощи жнецов) или сильно торопящийся (успеть за жнецами).

3 часа назад, Bonnie сказал:

Тебя не смущает, что ты пытаешься найти причинно-следственную связь в существовании мессии? Это как пытаться научно обосновать Библию - бессмысленно. Сам факт присутствия избранного противоречит логике. Но без этого, мы бы не получили нужного эффекта.

Начнём с того, что Шепард - не мессия. А потому, уже не может меня что-то смущать в попытках найти. Шепарда непомерно раздули, как клеща, не вложив и толики смысла в его исключительность. В МЕ3 он уже достаточными связями и друзьями обзавёлся, чтобы вести за собой, но на период МЕ1-2 ему поручили разве что рутинную зачистку секторов от гетов. Ни повышения в звании и должности, ни наград. Причём, судя по финальному ролику с советниками в МЕ1, было ясно, что ему и не надо было всего этого. Получили бы мы не худший эффект без сгустка пафоса и исключительности? Теперь уже не узнаем, так как сложно представить трилогию без культа личности. Остаётся лишь постараться отыграть в ней нормального человека, насколько это возможно, закрывая при этом глаза на многое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да: в МЕА есть еще одно несомненное достоинство.

Когда Райдеру предлагают толкнуть перед экипажем что-нибудь эдакое, пафосное, в одном из вариантов ответа есть "Хорош трындеть, работать надо".

Как меня корежило при этом пафосе в оригинальной трилогии- прямо кушать не мог :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Sankarshan сказал:

Ну если Призрак перестал дурью маяться в финансировании оживления трупов, то денег хватит и не на один такой флот)))

Воскрешение Шепарда обошлось Призраку в 4 миллиарда кредитов, и это была значительная сумма для него. Ядро одной только первой Нормандии стоило 120 миллиардов. Как бы намекает, что на целый флот денег у Призрака едва ли хватило бы. Если только он не разграбил чьи-нибудь доки (как ОЗД в Старкрафте).

21 минуту назад, Sankarshan сказал:

На мой взгляд, в третьей части это произошло слишком рано, так как не уверен, что Призрак мог вообще что-либо найти на разрушенной Базе и использовать в своих солдатах. В уцелевшей - да.

Сам выбор уничтожить/сохранить базу Коллекторов подразумевал под собой моральный выбор - достанется ли Призраку хоть что-нибудь оттуда или нет. Что в итоге? Этот выбор не повлиял практически ни на что.

7 минут назад, delamer сказал:

Ах да: в МЕА есть еще одно несомненное достоинство.

Когда Райдеру предлагают толкнуть перед экипажем что-нибудь эдакое, пафосное, в одном из вариантов ответа есть "Хорош трындеть, работать надо".

Как меня корежило при этом пафосе в оригинальной трилогии- прямо кушать не мог :)

В оригинальной трилогии практически всегда был такой вариант ответа. Правые реплики посередине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Bonnie сказал:

С чего ты взял, что это была значительная сумма для него? Учитывая, что он же построил вторую Нормандию.

http://masseffect.wikia.com/wiki/Lazarus_Project

The Illusive Man created and funded the Lazarus Project, pouring virtually unlimited resources into the belief that only Shepard could stop the Reaper threat to humanity as the Council stood idly by.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Bonnie сказал:

Мне кажется, что очевидно обратное. Начиная со второй части, разработчики практически бьют нас по голове той идеей, что Шепард - особенный. Начиная от проекта Lazarus и заканчивая фразами для трейлеров "one very specific man might be all that stands between humanity", "go out there and give them hell you were born to do this" etc.

Показать содержимое

crucifixion-pose-by-superman.jpg

Так кажется, или очевидно? Трейлеры мне параллельны. "Лазарь" - некромантия. Тогда уж ничем не хуже концовки.

13 минуты назад, Motorrunner сказал:

Воскрешение Шепарда обошлось Призраку в 4 миллиарда кредитов, и это была значительная сумма для него. Ядро одной только первой Нормандии стоило 120 миллиардов. Как бы намекает, что на целый флот денег у Призрака едва ли хватило бы. Если только он не разграбил чьи-нибудь доки (как ОЗД в Старкрафте).

Сам выбор уничтожить/сохранить базу Коллекторов подразумевал под собой моральный выбор - достанется ли Призраку хоть что-нибудь оттуда или нет. Что в итоге? Этот выбор не повлиял практически ни на что.

Всё просто. Нашли же сценаристы деньги и смысл воскрешать Шепарда и построить ему в неизбежный угон Нормандию и ИИ - найдут и на другие чудеса. Или принимать оба явления неисчерпаемости и неадекватности этой организации, или тогда уже начинать копать с истоков.

Моральный выбор был бы, если бы дали, в согласии Шепарда сотрудничать с Призраком после встречи с Советом, Андерсоном и Хакетом. Выбора нет ни в начале МЕ2, ни по его итогам. МЕ2 вообще трудно определять как RPG.

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Sankarshan сказал:

Ни повышения в звании

Выше Спектра некуда )

26 минут назад, Motorrunner сказал:

Как бы намекает, что на целый флот денег у Призрака едва ли хватило бы.

Флот у него уже был тому моменту, как и солдаты. Записи из ME3 об этом говорят. И Миранда в игре говорила, что воскрешение Шепарда и реконструкция Нормандии сильно ударили по бюджету, а не исчерпали его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Sankarshan сказал:

МЕ2 вообще трудно определять как RPG.

Смотря, что вы под этим понимаете. РПГ это в первую очередь отыгрывание роли (в играх Bioware это делается в рамках определённых правил начиная с kotor) это в игре есть. Полная свобода роли есть в КР, но такой подход не сработает в серии игр, т.к. либо придётся делать две (или больше) игры в рамках одной, современный игрострой такое не потянет. Максимум может быть развилка в определённых сценариях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Andch сказал:

Флот у него уже был тому моменту, как и солдаты. Записи из ME3 об этом говорят. И Миранда в игре говорила, что воскрешение Шепарда и реконструкция Нормандии сильно ударили по бюджету, а не исчерпали его.

Записи из МЕ3 говорят много о чём (тут включается моя подозрительность и неприязнь к решениям МЕ3).

Тут опять же нестыковка. Шепард "стоил" 4 млрд. Ядро "Тантал" Нормандии СР-1 120 млрд. Ядро Нормандии СР-2, которое в два раза больше предыдущего - ???

Если что и сильно ударило по бюджету, то максимум Нормандия (и ту потом умудрились угнать из-под носа). Шепард бы в графу значительных растрат никак не входил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Motorrunner сказал:

Тут опять же нестыковка. Шепард "стоил" 4 млрд. Ядро "Тантал" Нормандии СР-1 120 млрд. Ядро Нормандии СР-2, которое в два раза больше предыдущего - ???

Если что и сильно ударило по бюджету, то максимум Нормандия (и ту потом умудрились угнать из-под носа). Шепард бы в графу значительных растрат никак не входил.

А его отдельно в игре и не выделяют. А где именно было сказано 4 млрд. ? По игре я этого непомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Andch сказал:

А его отдельно в игре и не выделяют. А где именно было сказано 4 млрд. ? По игре я этого непомню.

http://masseffect.wikia.com/wiki/Lazarus_Project

The exorbitant project took 2 years and over 4 billion credits to complete.

Все данные из игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Bonnie сказал:

Очевидно. Просто выбрал не самую удачную фигуру речи в данном случае. Извини, если запутал. Трейлеры лишь акцентируют внимание на фразах из игровых диалогов, что логично. Суть же в самих фразах. Ну и Лазарь - это герой библейской притчи. Символизм.

Да, символизм окружает нас повсюду. Я так и не принял Шепарда-икону из трейлеров. Мне хватило и Короля бойскаутов, кем ему быть не воспрещает ни здравый смысл, ни жанр. Ещё можно, если нужно, сделать скидку на то обстоятельство, что Призрак играл на чувствах командора, на его же достижениях и, что самое важное, на его окружении. И если Шепард мог бы не повестись (и не повёлся), то ценаристы решили, что идея иконы хороша. В МЕ3 несколько убавили градус крутости протагониста, но было уже поздно.

1 час назад, Andch сказал:

Выше Спектра некуда )

Мы же знаем, кто такие спектры. Есть конкретные примеры. Разница проглядывается, только когда спектр начинает выходить за рамки своих полномочий и рода деятельности. Т.е. становится Сареном, Вазир или Шепардом.

55 минут назад, Andch сказал:

Смотря, что вы под этим понимаете. РПГ это в первую очередь отыгрывание роли (в играх Bioware это делается в рамках определённых правил начиная с kotor) это в игре есть. Полная свобода роли есть в КР, но такой подход не сработает в серии игр, т.к. либо придётся делать две (или больше) игры в рамках одной, современный игрострой такое не потянет. Максимум может быть развилка в определённых сценариях.

Ну так вот в МЕ2 отыгрывать роль: это съязвить Призраку или кивать ему с одинаковым результатом. Понятное дело, что в остальном у нас какая-никакая свобода. Но так и напрашиваются в этой части пресловутые Путь Призрака и Путь Андерсона. Даже если бы и слили всё в один поток в третьей части.

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Sankarshan сказал:

Но так и напрашиваются в этой части пресловутые Путь Призрака и Путь Андерсона. Даже если бы и слили всё в один поток в третьей части.

-Я вернул тебя к жизни, все остальное- уже твоя забота (неточная цитата Призрака)

Это я к тому, что никакого пути Призрака изначально не существовало. Шепард не работал на Иллюзива, он продолжил заниматься тем, что делал до своей смерти. Первые очертания Пути Призрака нарисовались в финале МЭ2, когда Иллюзив неожиданно возжелал наложить лапы на релтек :)

Это то, что я пытался объяснить тупой Эшли, но она по тупости своей не поняла :)

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, delamer сказал:

Это то, что я пытался объяснить тупой Эшли, но она по тупости своей не поняла :)

Диалог примерно так выглядит )
"Почему не связался !?"
"Я был в коме !"
"Ко-ко-ко, цербер, ко-ко-ко"
"Ты меня вообще слушаешь !?"
"Цербер, ко-ко-ко"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, delamer сказал:

-Я вернул тебя к жизни, все остальное- уже твоя забота (неточная цитата Призрака)

Это я к тому, что никакого пути Призрака изначально не существовало. Шепард не работал на Иллюзива, он продолжил заниматься тем, что делал до своей смерти. Первые очертания Пути Призрака нарисовались в финале МЭ2, когда Иллюзив неожиданно возжелал наложить лапы на релтек :)

Это то, что я пытался объяснить тупой Эшли, но она по тупости своей не поняла :)

Понятное дело, что это вопрос веры - доверять словам Призрака и его "неожиданному" интересу к Базе. Но потеря Эшли и Кайдена невосполнима. Хотя в моём прохождении речь только о Кайдене. Эшли погибла, так и не став тупой))) Я её практически спас через уничтожение.

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
44 минуты назад, Bonnie сказал:

В это мы и упираемся. Тебе не хочется принимать Шепарда таким, каким предлагает сценарий. Ты ищешь другое объяснение, не находишь, получаются нестыковки, винишь сюжет.

В том то и дело, что никаких других объяснений, кроме ошибочности, в т.ч. и культа личности Шепарда, в МЕ2 не найти. Какие могут быть объяснения в биологической невозможности существования Шепарда после смерти? Какие объяснения дадут ответ колоссальным вложениям в солдата, шансы на дальнейшую успешность которого невозможно просчитать? Какая логика в заключении Шепардом вывода, что нет смысла обращаться к Альянсу и Совету хотя бы за консультациями, на основании всего лишь слов возможного учредителя организации, с преступной деятельностью которой ему пришлось столкнуться в МЕ1? Зачем нужно было ломать как минимум двух персонажей, тем более кардинально друг на друга не похожих, но действующих по одному шаблону? И я совсем не хочу обсуждать такое существо, как Протожнец, у которого геном человеческого биоматериала формирует фенотип, основу которого составляют сплавы и печатные платы. Да, я виню сюжет, но вовсе не потому, что в нём не разобрался. И повторю, что МЕ2 мне всё равно нравится, и я ещё пару раз обязательно его пройду. Но всегда буду учитывать, в чём проблемы этой игры.

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отрицать проблемы и игнорировать их это две разные вещи. Естественно есть проблемы которые не являются проблемами для других, но обоснование смерти и воскрешения Шепарда не одна из них. Лично я это просто игнорирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bonnie сказал:

Научной фантастикой. Как и межзвездные перелеты, десятки цивилизаций в одной галактике, выжигающие все разумное машины, которым миллионы лет.

Тогда уж просто фантастикой, а точнее - космооперой, к которой требования несколько снижены. К тому же история биллионолетней Жатвы не противоречит неизбежной смертности органических особей. Более того, ею поощряется)))

1 час назад, Bonnie сказал:

Мессия. Притча о Лазаре и богаче. Серьезно, почитай.

Как бы это сказать... я в МЕ2 не за религиозные откровения играю.

1 час назад, Bonnie сказал:

Фан-сервис. Еще раз, эти персонажи находятся в игре для галочки, и не являются важным сюжетным катализатором. Ты же представляешь их чуть ли не первыми после Шепарда.

Я представляю МЕ не только Шепардом. Я играю в МЕ и из-за Гарруса и других персонажей. Играю из-за подачи вселенной, которую суждено было обратить в фантасмагорию как раз такими вот сюжетными поворотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bonnie сказал:

Превратности терминологии. Но суть аргумента от этого не меняется.

В данном жанре нюансы терминологии очень даже существенны. А суть вовсе даже не в том, что собой МЕ представляет или в какой степени в ней есть допущения, свойственные НФ, а насколько адекватным даже в такой вселенной может быть воскрешение Шепарда. И насколько разумны могут быть причины такого явления.

5 минут назад, Bonnie сказал:

Это базовая эрудиция. Или ты подумал, что это оригинальное название, когда услышал Lazarus?

Так сложилось, что теология, мифология и история религий в моей жизни далеко не на уровне услышанного. Если собеседник настойчиво молчит в ответ на библейские имена и сюжеты, может, это по причине, что избегает это обсуждать и не ждёт от шутера чего-то подобного, особенно, когда в МЕ1 этого ничто не предвещало.

15 минут назад, Bonnie сказал:

Об этом и речь. Встреча с Эшли (Кайденом) не имеет никакого отношения к сюжету.

Даже если с ними у кого роман? Интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Bonnie сказал:

Извини, но от того, что ты избегаешь этого обсуждения, аргументом это быть не перестает.

Перестаёт. Я например его тоже мессией не вижу. Читать там что-то я не собираюсь, т.к. это не имеет отношения к игре и как там это подано. 

Только что, Bonnie сказал:

Конечно. Даже больше скажу - роман никак не влияет на сюжет игры.

На сюжет в целом - нет. Но РПГ это нечто большее чем просто основной сюжет. И без всех этих "ненужных" персонажей МЕ не стал бы тем чем он является.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...