Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Boldog

Mass Effect vs Mass Effect 2 vs Mass Effect 3 vs Mass Effect Andromeda

Лучшая игра в серии?  

806 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра в серии?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Тема призвана сосредоточить в себе потоки разрозненных мнений, проскакивающих в других темах, де «раньше трава зеленей была» и, наоборот, «славтеж богу они отказались от старого дерьма». Сравнения, опускание одного через призму другого и всё в таком духе.

Результаты предыдущего опроса

 

Ну и какая же лучше, часть-та?

Mass Effect 1 – 186

Mass Effect 2 – 374

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, Qraizer сказал:

Но вообще-то я как раз об их врагах. Почему они остановили Джардаан, но не уничтожили плоды их деятельности? Ангара остались, животный мир остался, растительность осталась... сеть терраформирующих машин даже осталась. Они как бы против, но как бы и нет? Я чего-то не догоняю? Зачем осталась Скверна? Контролировать? Тогда почему наши ...ну, Райдера, в смысле... усилия по восстановлению сети игнорятся и не вызывают противодействия?

 

Была мысль, что врагами были Жнецы, а Скверна была выпущена из Хи Тасиры предателями (вероятно аналог коллекционеров или предателей из Цербера, т.е. одурманеные). Но есть одно но, если бы это были Жнецы, то джаардан было бы некуда бежать, чистка была бы во всей галактике, а они намеревались вернуться за Меридианом.

1 час назад, Andch сказал:

Извините не понять сути вашего поста сейчас. В МЕ за расами совета не были закреплены скопления. 

Были. Туманности и скопления. Места, где преобладали колонии той или иной расы.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2019 в 14:32, Qraizer сказал:

Я помню, что до её выхода они не утверждали ни того, ни другого.

Ну как... Mass Effect: Andromeda is not the start of a new trilogy for BioWare's spacefaring RPG series. This is according to creative director Mac Walters, who spoke to Game Informer about how Andromeda's story isn't similar in structure to the three games in the Commander Shepard series. Ссылку на интервью найти не трудно.

В 23.07.2019 в 14:38, Qraizer сказал:

А вот тут как бы хрен их там знает. Они-то не завоёвывать пришли, а взять живыми. Если оставить собранную целой саларианского ковчега инфу по кеттам, на почту придёт развёрнутый, хоть и поверхностный, анализ кеттов за пределами Элея. Отличный материал для спекуляций о контенте (возможного) продолжения.

Я смотрю по технологиям. Кетты превосходят в биологии, но уступают в военных технологиях и движках даже инициативе. Что уж тут говорить про армии Совета которые воевали со Жнецами , если ещё взять 600+ летний гап в развитии.  По всему остальному судить сложно, пока недостаточно инфы. 

В 23.07.2019 в 15:35, artas сказал:

Была мысль, что врагами были Жнецы.

Точно нет. Жнецы действовали только в пределах МП. Т.к. в андромеде расы не развивались на их технологиях, то и цикла там не было.

В 23.07.2019 в 15:35, artas сказал:

Были. Туманности и скопления. Места, где преобладали колонии той или иной расы.

Нет. Они обживали различные участки сети ретрансляторов. Естественно были так сказать центральные системы, но расы не ограничивались колонизацией  в определенных границах какой-ибо туманности или скопления. Например Альянс активно колонизировал аттический траверс, а это не туманность или скопление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно не только сама Андромеда. Мне вот интересно узнать, что там в МП после 600 лет, а с другой стороны чет и не хочется знать что там, слишком уж большой пласт твоих же приключений. Но в конце тема аж всплывает так прилично, записи всякие. Когда играл у меня возникало двоякое впечатление от информации о Жнецах. С одной стороны пробирает дрожь от звуков когда Райдер слушает дневники. А с другой стороны возникает внутренний протест так как мысль о том, что никаких ковчегов и технологий вообще нет в основной трилогии, и впечатление натянутого мяча на глобус. Прекрасно осознаешь, что Андромеда в мире МЕ лишняя, трилогия закончена и поставлена точка, дальше уже нет смысла что-то придумывать. И соединять мостом две галактики тоже не вижу смысла хотя бы потому что это вольно и невольно перечеркнет тот злополучный светофор в конце МЕ3, даже спустя 600 с гаком лет. С другой стороны игра как отдельное повествование вполне нормальная и оставлено достаточно интригующих моментов о которых хочется узнать дальше. Мне и Райдер понравился как герой, было интересно наблюдать как его собственная команда игнорит. Мне интересен союз человека с СЭМом.  Боевка вообще без комментариев, хотя иногда играя возникает ревность, ведь хочется чтобы и Шепард так скакал, прям лучшая технология прошла стороной героя Галактики( Им бы сделать Андромеду новой космической оперой, новым миром. Как-то вот это все горько думать, потому что все 4 игры нравятся. Трилогию конечно никто не превзойдет когда-либо но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andch сказал:

Ссылку на интервью найти не трудно.

Ото я не знаю. Я ж прямо сказал об официальной версии, в которой не было ни того, ни иного утверждения. Цитированное означает лишь отсутствие параллелей со структурой исходной трилогии. Зато не менее быстро нагуглилось следующее:

Цитата

Вся надежда руководителей студии была на не очень низкие оценки в прессе. Разработчики понимали, что игра далеко не идеальна, но надеялись на умеренно высокие оценки, чтобы на технологиях Mass Effect: Andromeda сделать продолжение, где будут улучшены сильные стороны игры и исправлены недостатки. Были разосланы пресс-копии. Одновременно с этим игра появилась в EA Access — 16 марта, за 5 дней до выхода игры. Это было ошибкой.

...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или вот:

Цитата

EA и BioWare понимали, что всё идёт не очень гладко, но не могли предугадать, чем Mass Effect: Andromeda обернётся для публики. Крупные компании частенько прибегают к «фиктивным обзорам»: они нанимают рецензента, он смотрит раннюю версию игры и на её основе пишет отзыв для закрытого пользования. Таким образом разработчики узнают о плюсах и минусах своего творения со стороны, а также могут предугадать оценку на Metacritic.

После «фиктивных обзоров» Mass Effect: Andromeda руководители BioWare вздохнули с облегчением: прогноз средней оценки на Metacritic составлял 80-85 баллов. Не фонтан, но игра явно получалась неидеальной, и такой результат EA и BioWare вполне устраивал. Разработчики планировали взять Mass Effect: Andromeda за основу и сотворить из неё отличный сиквел. Примерно то же самое, что произошло с первой Mass Effect и Mass Effect 2.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Qraizer сказал:

Из всего этого я понял одно. Изначально трилогия не планировалась, но мысли об продолжении были. Если разбираться дальше, то продолжение явно с другим ГГ и возможно тайм скипом. 
Вторая версия. Они вообще не имели общей концепции, а делали походу дела. 
Но, сравнить с МЕ её тогда не получится. Т.к. фраза новая трилогия ни разу не прозвучала, а значит лучше сравнить с DAO. Хотя лучше не стоит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2019 в 16:06, Andch сказал:

Точно нет. Жнецы действовали только в пределах МП. Т.к. в андромеде расы не развивались на их технологиях, то и цикла там не было.

Не забываем о том, что в оригинальной трилогии и каких либо упоминаний об Инициативе и ковчегах не было, что довольно странно. Шепард вроде весьма важная шишка был и хотябы краем уха, но что то да должен был слышать. Что до Жнецов, то тут мне видиться лишь откат изначальной идее, где целью Жнецов было не только найти способ решения ретрансляторов но и усовершеноствать их до галактических масштабов, чтобы можно было между галактиками прыгать. Кроме того, Жнецы после Жатвы улетали в космос и вполне могли залетать в другие галактики в поисках решения. Ковчеги были построенны именно по технологиям Жнецов.

 

2 часа назад, Andch сказал:

Из всего этого я понял одно. Изначально трилогия не планировалась, но мысли об продолжении были. Если разбираться дальше, то продолжение явно с другим ГГ и возможно тайм скипом. 
Вторая версия. Они вообще не имели общей концепции, а делали походу дела. 
Но, сравнить с МЕ её тогда не получится. Т.к. фраза новая трилогия ни разу не прозвучала, а значит лучше сравнить с DAO. Хотя лучше не стоит....

Это было бы глупо, так как по их заверениям, космотрилогия это история одного человека и его команды, а фентазя с драконами это истории нескольких людей, связанных сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, artas сказал:

Не забываем о том, что в оригинальной трилогии и каких либо упоминаний об Инициативе и ковчегах не было, что довольно странно. Шепард вроде весьма важная шишка был и хотябы краем уха, но что то да должен был слышать. Что до Жнецов, то тут мне видиться лишь откат изначальной идее, где целью Жнецов было не только найти способ решения ретрансляторов но и усовершеноствать их до галактических масштабов, чтобы можно было между галактиками прыгать. Кроме того, Жнецы после Жатвы улетали в космос и вполне могли залетать в другие галактики в поисках решения. Ковчеги были построенны именно по технологиям Жнецов.

 

Это было бы глупо, так как по их заверениям, космотрилогия это история одного человека и его команды, а фентазя с драконами это истории нескольких людей, связанных сюжетом.

Не до них было. У Жнецов не было проблемы ретрансляторов, они же их и создали (даже в первоначальной задумке), а смысла летать в другую галактику тем более. Это где инфа про ковчеги на технологиях Жнецов ?

Ну так Андромеда больше ко второму судя по их словам относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...