Представители сайта GoHa.Ru на Gamescom взяли интервью у Дэниела Эриксона, главного сценариста игры, и написали ревью по представленному на выставке публичному демо. Вот ключевые детали:
• Жеребьевка в многопользовательских диалогах не полностью автоматическая, судя по виденной надписи «все игроки спасовали, начинается повторная жеребьевка».
• Такие навыки как «Убеждение», используемые в диалогах, нужно развивать очками, которые персонаж будет получать по ходу развития.
• Большинство классов могут лечить себя только вне боя, будет и лечащий в бою класс, который анонсируют позже.
• В сюжетном инстансе смогут одновременно играть до шести персонажей, плюс их NPC-компаньоны.
• У NPC-компаньонов будут свои спец-способности, недоступные игрокам.
• Будут уникальные способности для персонажей Тёмной и Светлой стороны Силы и тех, кто попытается соблюсти баланс.
• В игре можно будет использовать собственные моды пользовательского интерфейса.
• При создании персонажа можно будет настроить его внешность и выбрать особые умения.