-
Публикаций
8 101 -
Зарегистрирован
Репутация
5 833 Легендарная личностьИнформация о Eres

-
Звание
Вне уровней
- День рождения 28 марта
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Neverland
-
Интересы
творчество без границ
-
Любимые игры BioWare
KotOR, Mass Effect 2, DA:O
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
С оглядкой назад, Гейдер, который за короткое время выдал несколько книг, с рвением прыгал в разного рода комиксы и короткие истории по сути исчез из мира ДА. В Инквизиции его хватило на переработку старых концептов и, опять же оглядываясь назад, персонажа который вряд ли был написан под ДАИ; и посты о том что он может менять правила...что честно говоря не особо вяжется с его натурой ежика; он явно сломался тогда, и судя по скорости написания книг не из-за сроков. Автор не может просто устать от своей вселенной, а в его случае он еще и прав не имеет развивать ее. А если это была основа развития вселенной...
-
К слову, минутка грустнявки. Может ни для кого не секрет Узнал что Гейдер и Кристьянсон вместе писали экспаншн для ДА2(Эксодус(изначальное название ДА2 планировали переосмыслить)/Exhalted Marches). И он был готов сюжетно. В экспаншине Инквизиция должна была выгребать последствия потери красного лириума. История должна была быть островом между ДА2 и ДАИ и кондуктор(корифей) не был бы впоследствии внезапным антагонистом с поехавшими храмовниками. К слову 'остатки' с экспаншина и были добавлены в Инквизицию (первый акт, где уничтожалось Убежище). И по некоторым слухам/инсайдам, планировалось убить часть компаньонов(например Варрика). Хотя Марк Дарра и зарезал экспаншн, причиной было нежелание ЕА выделять деньги и на ДАИ и на экспаншн(потому сложно критиковать его без общей картины. Хотя это странно и наталкивает на мысль что Дарра типичный yesman, за что его ненавидели некоторые сотрудники). Гейдер тогда выгорел и впал в депрессию, чуть не покинув студию.
-
Это с периода когда уволили 50 сотрудников без предупреждения(включая Лукаса Кристьянсона), ибо те в штыках были с управленцами. И руководство ЕА ссылалось на то что им переплачивают из-за стажа. Проблема была в том что многие разработчики изучали движок Фростбайт который никому кроме ЕА даром не нужен, и на обучение тому же Анриалу требовалось от пол года.
-
Кортни Вудс прямого отношения к Вейлгард не имеет. После Андромеды (ее работа к слову была отмечена хорошо(в то время когда можно было легко найти какие квесты она делала)), она занималась экспаншином Kotfe к swtor. И опять же ее работа была там отличной. После чего она ушла в Аспир, работать над римейком Котор со многими другими сотрудниками Остина и даже студий Био. Беда в том что Сони отменили проект из-за разницы в виденьи с продюсером. Но т.к. другой выходец био уже работал там на Призраком Тсушими она ушла туда. Т.е. по факту с начала 2022го года и большей части 2021го она не работала в Байовер. Хотя не сложно предположить что она номинально там работала между 2020м и 2022м, ибо она писатель и может просто числиться, для оказания помощи - аутсорс. Можно конечно учесть Антем, но в игре без сюжета писателями числяться кажется все писатели который когда-либо работали в Байовер. Добров ушел через год(т е. официально значится), но у него примерно та же история и уходили они вдвоем, хотя тут могу ошибаться. Лидом он значился только в Андромеде, за какие части ответственен не могу сказать - не интересовался(там 3 лида). До этого был senior-ом в аддоне Биошок и МЕ3, и писателем в МЕ2: Оверлорд и аддонам к МЕ3. Устроили, блин, охоту на ведьм.
-
Уточни кто тебя интересует. Там на момент ухода Докторов было около 300 сотрудников.
-
Гейдер же писал причину не так давно: им искали более дешевую замену. Присылали нового подающего надежды сотрудника (а писателем стать может каждый) которого бы более опытный семпай обучал бы всему что умеет, после чего семпай уходил бы (на условную пенсию). Ибо семпай старый и уже зажравшийся, (а талант он в каждом), и семпай имеет не прогрессивный подход. А судя с недавных откровений, сотрудников набирали напрямую ЕА, потому новички порой не знали с какой именно игрой они имеют дело, ибо сегодня ты делаешь ДА, завра Батлу.
-
Ты явно пропустил ссылку на статт и комменты бывшего разработчика Дайс, ибо упорно игноририруешь сказанное там. https://forum.bioware.ru/topic/27755/?do=findComment&comment=4080225 https://bsky.app/profile/rizible.bsky.social/post/3lfysl6rcfs2g
-
Так нет Байовер. Это как '-У вас проблема с почками', '-Но у меня нет почек', '-так вот, по поводу вашей проблемы'. Машина без двигателя осталась после ухода докторов, без колес перед ДАИ. Счас по сути только каркас, студии нет: EA Car - Bioware model)
-
Наложи сказанное разработчиком Дайс на призму "не могли договориться". Их Био не воспринимали как часть коллектива, ибо их прислали к ним. Никто такое афишировать не стал бы, ибо получается "зажравшиеся асы маленьких обижают", хотя по факту никто бы к ним нормально не относился. Там про курирование Содерлундом хорошо сказано же: ему впихнули проект которые ему не был нужен, но надо нести ответственность. Офисы были в разных странах, 'Сам Содерлунд' звучит смешно даже)
-
По факту, сидели менеджеры и небольшой коллектив, ели З/П, и придумывали метод как заработать и уменьшить затраты, чтобы получить продвижение и бонусы. По сути то же) На бумаге: придумывали метод создания и внедрения высококачественноно ИИ для самогенерируемого мира
-
Так уже на том этапе центральный офис курировал Андромеду. Не было микроменеджмента, но и "нанимать работников" самим не давали и ставили цели (оно как бы не так отвратительно звучит если тот кто ставит цели и нанимает сотрудников несет ответственность и за деймтвия свои и за вклад сотрудников). А то получается как шутка: "- кто шыл костюм, почему он криво пошит? -Я не знаю, я пуговицы пришивал, они пришиты качественно). К тому же, кем была студия что начала делать Андромеду? Сотрудники которых наняли для ДЛК... а отдувались все Био, ибо доделывала за год там где можно. Проблема была в Антеме который непонятно кто и как курировал.
-
https://80.lv/articles/a-sizeable-portion-of-battlefield-6-developers-never-worked-on-battlefield-games-before/ Занятная статья по поводу того как ЕА управляет студиями(комменты от бывшего разработчика с Дайс https://bsky.app/profile/rizible.bsky.social/post/3lfysl6rcfs2g ). В целом, ничего нового для тех кто и так догадывался. Кратко: если студия не приносит желаемых денег, всем менеджментом занимается главный офис ЕА. Т.е. буквально все согласуется с главным офисом и ты сам не имеешь права что-либо добавлять. А все что тебе сказано сделать - ты должен сделать. По сути именно ЕА создавала вейлгад, и... будет создавать. т.к. студии окончательно нет после Антема, а по факту с момента ухода докторов(ибо уже тогда руководство стало ЕАшным)
-
Да, похоже что имелось ввиду именно прокачка чара и развитие: ветвь навыков, абилки и класы. К чему меньше всего претензий, но при том в батле он будет получать опыт развития сюжета...
-
Может сделать частью другой студии( EA Respawn/Dice - Bioware) или создать другую студию где будет собирать полудохлые экспонаты(EA Stories - Bioware/Motive/Corpse)
-
Может обсуждалось, но директора симс ДА: вейлгад уволили а студию Эдмонтоо собираются закрыть.