Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Eres

BRC Empire Forces
  • Публикаций

    8 034
  • Зарегистрирован

Репутация

5 775 Легендарная личность

4 Подписчика

Информация о Eres

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 28 марта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Neverland
  • Интересы
    творчество без границ
  • Любимые игры BioWare
    KotOR, Mass Effect 2, DA:O

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от Eres

  1. Квест Пиби - красота. 

    Чувствую мастерскую руку дизайнера квестов ДА2 и ДАИ.

    Пойди туда-потом туда, прочти там - потом пойди сюда-теперь туда-теперь сюда-опять туда-теперь назад.

    И всё это сопровождается перелётами, экранами загрузки, почтой, которая только на корабле и всей возможной, ненавистной фигнёй.

    Вдохновение от Ведьмака так и прёт.

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Eres

      Eres

      @Inadzumaты слишком хорошего мнения о "чутье"в Андромеде.

      Это скорей напоминает поиск и собирание лута в ДАИ

    3. Inadzuma

      Inadzuma

      У меня пока нет мнения о чутье Андромеды)))

      И да, ты знаешь как меня напугать :scream:

    4. Eres

      Eres

      @Inadzuma

      По факту, есть два вида "чутья" с одним ты просто медленно ходишь, ищешь что отсканировать, ты не видишь куда идти, но есть значёк который подсвечивает на сколько ты близко к цели и пока сканер не заденет нужный предмет, точного указателя ты не увидишь, чаще ты просто найдёшь что подсветится сканером и сразу отсканируешь. 

      И второй: как в Ведьмаке, только не так. Ты находишь след, сканируешь. Дальше маркер указывает куда, ты едешь к тому месту, дальше ищешь что сканировать, маркер опять указывает куда бежать и вновь подъезжаешь и сканируешь. Для этого процесса, учитывая что маркеры довольно далеко разбросаны, ты садишься в кочевник, подъезжаешь, высаживаешься, вытягиваешь сканер, находишь что сканировать, прячешь сканер, бежишь к кочевнику, садишься едешь дальше. Представь что Геральду пришлось бы бегать за лошадью подстоянно чтобы перемещаться к нужным местам, доставать ""фонарь" духов" и им определять где след

      к этому может прилагаться взаимодействие с консолью и лутанье сканированного предмета.

      к слову, залутать просто нажав на что-то не получится. Как и взаимодействовать с консолями и дверями. Надо подождать с зажатой кнопкой "Е" 1-2 секунды. Ко всему есть моменты когда уделить этому процессу нужно до 4х секунд, а то и больше

×
×
  • Создать...