-
Публикаций
8 098 -
Зарегистрирован
Одно обновление статуса
Смотреть все обновления от Eres
-
Квест Пиби - красота.
Чувствую мастерскую руку дизайнера квестов ДА2 и ДАИ.
Пойди туда-потом туда, прочти там - потом пойди сюда-теперь туда-теперь сюда-опять туда-теперь назад.
И всё это сопровождается перелётами, экранами загрузки, почтой, которая только на корабле и всей возможной, ненавистной фигнёй.
Вдохновение от Ведьмака так и прёт.
- Показать предыдущие комментарии Ещё #
-
@Inadzumaты слишком хорошего мнения о "чутье"в Андромеде.
Это скорей напоминает поиск и собирание лута в ДАИ
-
По факту, есть два вида "чутья" с одним ты просто медленно ходишь, ищешь что отсканировать, ты не видишь куда идти, но есть значёк который подсвечивает на сколько ты близко к цели и пока сканер не заденет нужный предмет, точного указателя ты не увидишь, чаще ты просто найдёшь что подсветится сканером и сразу отсканируешь.
И второй: как в Ведьмаке, только не так. Ты находишь след, сканируешь. Дальше маркер указывает куда, ты едешь к тому месту, дальше ищешь что сканировать, маркер опять указывает куда бежать и вновь подъезжаешь и сканируешь. Для этого процесса, учитывая что маркеры довольно далеко разбросаны, ты садишься в кочевник, подъезжаешь, высаживаешься, вытягиваешь сканер, находишь что сканировать, прячешь сканер, бежишь к кочевнику, садишься едешь дальше. Представь что Геральду пришлось бы бегать за лошадью подстоянно чтобы перемещаться к нужным местам, доставать ""фонарь" духов" и им определять где след
к этому может прилагаться взаимодействие с консолью и лутанье сканированного предмета.
к слову, залутать просто нажав на что-то не получится. Как и взаимодействовать с консолями и дверями. Надо подождать с зажатой кнопкой "Е" 1-2 секунды. Ко всему есть моменты когда уделить этому процессу нужно до 4х секунд, а то и больше