-
Публикаций
361 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Амонкхет из Magic the Gathering? СФК Древнего Египта где превращение в нежить - награда за праведную и полезную обществу жизнь, рассматривается не как "злое зло", а как натурально божественно санкционированное бессмертие. И да, поднятая в таких целях нежить вполне себе разумная и высокоорганизованная. Правда за кулисами там злой злодей, собирающий из этой нежити армию для завоевания мультивселенной, но сами-то жители мира об этом не знают! И кстати, о Древнем Египте - вот уж чья мораль никогда бы не порицала некромантию - для египтян посмертие было важнейшей частью жизни и общение с мертвыми не рассматривалась как нечто нечистое и чужеродное. Жрецы буквально этим на хлеб зарабатывали.
-
Правильно ли я понимаю, что "изначальная" скверна, с которой работает Гил выращивает порождений внутри пустул точно так же, как это делал Архитектор со своими "детьми" в Пробуждении? Значит ли это, что из всех когда-либо живущих Архитектор подошел ближе всех к пониманию скверны, почти сравнявшись с эванурисами? Интересно было бы отобразить в это игре, получить какой-то комментарий Гил с признанием его интеллекта, мол, смотри-ка как может, не такая тупая зверушка как остальные. Хотя да, о чем это я...
-
Ну я например))) Срался тогда с хейтерами светофора знатно (но недолго). Очень классическая кларковская концовка была, ламповая. Единственное, недоставало нормального эпилога, но его потом добавили. По теме - внезапно дед рулит, рулит дед. Я раньше только видео с ним смотрел, а сейчас бегаю с ним. Кто писал его, кстати? Кому из авторов было на персонажа не насрать?
-
Окей, значит я могу, как давний фанат ДА и человек знакомый с ее контекстом. Диалоги чудовищны. Они буквально рушат эту прекрасную в большинстве прочих отношений игру. Они написаны чудовищно тупой нейросетью и не прошли никакой редактуры. Они ужасны как с точки зрения структуры, так и с точки зрения смыслового наполнения. За редким исключением ключевых для персонажей моментов где видна рука человека, они изобилуют - самоповторами в рамках одного диалога. - повторением в разных диалогах и бантерах одной и той же мысли или словосочетания дословно разными персонажами в отношении одного объекта (ДОСЛОВНО, КАРЛ). - безальтернативностью либо слабой иллюзией альтернативности. - бессмысленными репликами с целью заполнить текстовое пространство, не несущими никакой другой нагрузки, когда на том же месте мог быть нормальный, человеческий текст, работающий на атмосферу конкретной сцены и раскрытие персонажа. - клишированностью фраз. - современными речевыми оборотами, разрушающими погружение в мир и часто (опять!) атмосферу конкретных сцен. - инфантильностью и бедностью мысли, репликами и выводами, неестественными для данного конкретного персонажа в данных условиях, разрушающими образ либо вызывающими чувство недоверия к нему, неправдоподобности.
-
Если честно, как увидел эту чудесную монобровь, на броньку как-то стало наплевать))))))))))
-
Окей, лечусь от кринжедиалогов, ваяя Руков в редакторе. Новая цель - пузатый гном с монголоидным вайбом. Рога-саботажник, Ворон. Эдакий бесконтактный убийца. Бомбы, капканы, яды (не знаю, правда, будут ли здесь яды...)
-
-
Потому что авторы текстов живут в той среде, где они не искусственные, а общеупотребительные. Они сами себе создали комфортную среду, в рамках которой, общаясь с такими же как они, повседневно воспроизводят общественно одобренные речевые шаблоны. Проще говоря - ОНИ РЕАЛЬНО ТАК РАЗГОВАРИВАЮТ. То, что можно разговаривать иначе они не знают. У них вообще восприятие литературного слова ограничено социально одобряемыми источниками. Историческое богатство литературы идет лесом, оно создано токсичными колониальными угнетателями. Без шуток, я за такими сообществами наблюдаю в режиме онлайн и уже проникся. В принципе любая изолированная идеологически среда приводит неизбежно именно к такому результату, ничего удивительного. Тот же словарик большевика взять. По игре - подскажите, пожалуйста, стоит ли пылесосить локации, сильно ли это влияет на дальнейшее прохождение? Где это золотая середина между задротством и полезностью в ДАВ?
-
Неожиданно плюсую. Если бы не дебильные диалоги это была бы лучшая игра серии для меня. Увы, диалоги (кроме Эммрика, Соласа и внезапно Беллары) делают физически больно. К счастью не настолько, чтобы порушить все хорошее, что здесь есть. Пару раз пройду точно. Все больше подозреваю, что половина проблемы в банальном отсутствии литературной вычитки. Все эти вечные повторы и нелепости как правило есть в начале работы любой команды и вырезаются за два-три драфта. "Нет, милочка, другой персонаж уже сказал это, переделай". "Нет, милок, убийцы так себя не ведут, переделай". Но лид райтеру и ко было ВОТ НАСТОЛЬКО НАСРАТЬ. Увы.
-
После вчерашнего фиаско с кунари-инквизитором продолжил щупать редактор - задача - сделать серьезного кунари-мужика, который не смотрится как жертва здоровенной опухоли мозга. После трех часов в редакторе выяснилось - прикус и подбородок-чемодан таки уравновешивают. Встречайте, Рук-Кунари, пират и охотник за головами. По моему хедканону он выжил после нападения морского чудовища и подкрасил вокруг шрамов, чтобы более внушать, а потом продолжил красить. Ибо брутален.
- 473 ответа
-
- 10
-
Итак, общее субъективное впечатление пока что: Глобальный сюжет - мое почтение. Отлично. Если верить спойлерам - дальше будет ещё лучше. Очень хорошо расставлены акценты, правдоподобный Солас, раскрываемый с разных сторон, рабочий концепт перекрестка как хаба и не только. Сюжет работает и злодеи прекрасно в нем себя чувствуют. Масштаб есть и талантливыми мазками подан. Наполнение сюжета - какашка. Диалоги писали первоклассники после просмотра телепузиков. Отличные концепты персонажей испоганены тем, что их авторы в принципе не понимают, как их раскрыть. Они не понимают как написать наемного убийцу. Они пишут косплеера наемного убийцы. Они не понимают как работает детектив (даже если это маг-детектив) - поэтому пишут косплеера мага-детектива. Авторы не понимают как общаются, как функционируют, чем дышат люди за пределами их узкого круга. Им не хватает социального опыта и словарного запаса. Они пережевывают каждую мысль по пять раз разными словами, считая что они таким образом объяснили причины, породившие эту мысль (спойлер - нет, это не работает, девятиклассники, из которых я сейчас это выбиваю на подготовке к ОГЭ, не дадут соврать). Они дают прямолинейную экспозицию там, где она вызовет недоверие к происходящему. Они не рискуют показывать альтернативные мнения на сколь-либо сложные темы (а скорее не могут, ведь в их соевом маня-мирке нет альтернативных мнений, только хорошие и плохие, а плохие высказывать нельзя). Они суют в диалоги анакосмизмы. Геймплей - боевка нравится, хотя перед выходом игры я очень боялся, что кривые руки (не Руки!) не позволят играть, но нет, на удивление годно, чувствуется отличие между классами, разве что маг немного ватный. Сопартийцы в стиле МЕ привычны и не вызывают особых проблем, разве что в МЕ они были полезнее в плане вносимого урона, здесь иногда вообще их присутствие не чувствуется, если не использовать абилки. Очень нравится как плавно Рук входит в мостики, карнизы, стены, барьеры и прочее - все само происходит, на автомате, не требует от игрока лишней суеты. Не нравится разбивание банок - особенно когда в руках здоровенная киянка, вызывает приступ нездорового смеха. Абилки воинов и рог кажутся слишком магичными, но это вообще примета времени - завеса слабеет, всё становится магичнее, так что пусть. Графика отличная, (но у меня забит SSD, поставил на жесткий диск, пришлось снижать настройки. С БГ 3 такой фигни не было). Дизайн локаций отличный, все красиво и в тему. Кишки, конечно, но пока от них не устал. Да и ДА2 если вдуматься была такая же кишка. Отдельно про Соласа. Зашло как он почти проговорился о Варрике, видно, что он действительно расстроен произошедшим, вырывается крик, и вдруг озарение. Короткий момент заминки и осознание - вот она, возможность. В такого древнего бога - эффективно использующего возможности - я верю. В общем, как ДА2 я проходил с мыслью "Хороший сюжет, как бы скипнуть бои", то ДАВ пока прохожу с мыслью "Какой хороший сюжет, как красиво, как бы скипнуть диалоги". Для РПГ, конечно, позор.
-
Теперь все в курсе. Каждая собака от Маяка до Арлатана уже высказалась мне на тему "О, Эльг и Гил, да-да, те самые маги которые вроде как наши боги". А я хожу и обтекаю - это же вроде секретный секрет и страшное откровение? Почему все в курсе и им ништяк? Где уговоры, нервные срывы, когнитивный диссонанс, религиозный катарсис? Хиде вот это все? Почему известие о том, что пара эльфобогов выбралась воспринимается как "О хреново, они злые и щас уничтожат мир" всеми без вопросов? Может они пришли печеньками всех наградить и гал с радужной шерсткой запилить эльфам? Что еще хуже - почему все нам верят на слово? "О, боги вылезли, ок, верим, ты тупой ноунейм со странным именем, но ты точно не можешь ошибаться, нет-нет". Короч, как вы поняли меня бомбит от текстов ясельного уровня. Биовар либо не парилися, либо решили, что экспозиция стоит кринжа.
-
Итак, выходной и первое пощупывание Вейлгарда. Цель - эльфийка-кривоРучка, худощавая и жилистая, (в этом редактор реально хорош, в отличие от пышных округлостей) с короткой прической, воин, задел на роман с дедом и освоение искусства Рипера.
-
Dragon Age: The Veilguard — тизер геймплея, скриншоты и новые подробности
Ответ от shmi1212 в Новости
В смысле, "не будешь"? Буду, буду... -
С таким названием там должно быть пять летающих феечек и принц Фобос а ладно, за него и Солас сойдёт.