Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Focusnick

Посетители
  • Публикаций

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

170 Очень хороший

Информация о Focusnick

  • Звание
    Уровень: 4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса

Посетители профиля

2 768 просмотров профиля
  1. Focusnick

    Battlefield V

    У трейлера мало общего с самой игрой. Теперь все сильно завязано на взаимодействии со сквадом. Очень много было взято с радуги и старых БФов. Немного подробностей — На запуске игре будет Франция, Роттердам и пустыня в Северной Африке. — Кооперативный режим называется Combined Arms — Только саппорты могут строить оборонительные укрепления. — Возрождение союзника будет занимать несколько секунд с полной анимацией — Нет HUD в привычном понимании. — На спавне теперь в разы меньше боеприпасов. В основном все на поле, от союзников и на точках. — Трупы теперь создают эффект окружающей среды на поле битвы. — Каждая пушка имеет уникальную отдачу, стрельба переработана полностью. — Можно ловить, отбрасывать и стрелять гранатами. — Возможность буксировки предметов. Например, вы играете за "Тигр" и можно подвезти коробку с боеприпасами для напарников на линии фронта. — Дома, в которые втопил танк, будут медленно разваливаться (трещать по швам) и только потом падать. — Можно следить за союзником из отряда в режиме реального времени от третьего лица. — Несмертельные взрывы могут сбить игрока с ног. — Элитные классы и Бегемоты отсутствуют. — 4 класса: штурмовик, медик, разведчик, поддержка. Hide
  2. Они сейчас и год назад говорили, что ты можешь проходить сюжетку сам или в коопе. Что изменилось то?
  3. Как бы с самого анонса было известно.
  4. То есть бытовуха у нас теперь для взрослых, высокоинтеллектуальных людей, а вот проблемы синтетиков и органиков, геноцид целой расы или это для школьников и любителей Марвелов?
  5. Не обязательно принимать участие в чем-то, что бы потом это использовать в своем продукте, тем более в одной студии. А вообще стоит дождаться Е3 и там уже должно стать понятней, что из себя представляет игра.
  6. Два технических директор делают черновую работу? Или может главный аниматор тоже ни на что не влияет? https://www.linkedin.com/in/paulmarino/ https://www.linkedin.com/in/chriskingdesigner/ https://www.linkedin.com/in/nighguy/
  7. Сейчас почти весь Остин занят Антемом и только небольшая часть подерживает СВТОР. https://www.linkedin.com/in/graciearenas/ https://www.linkedin.com/in/cjpesce/ https://www.linkedin.com/in/tal-peleg-5882a121/ https://www.linkedin.com/in/tyler-thornock-6964832/ https://www.linkedin.com/in/bencloward/ Это именно совместная разработка.
  8. Остин и Эдмонтон вместе делают игру.
  9. http://bsn.boards.net/post/1036999 (Люк Барретт - дизайнер DAI) Делают DA4, чего переживать то.
  10. Focusnick

    Общее игровое обсуждение

    Я и не спорю, что это дерьмовый поступок, только большинству все равно в каких условиях делаются игры. И я уверен, что таких ситуаций в геймдеве тысячи. В ЕА одни из лучших условий работы, но это не особо повышает имидж среди игроков.
  11. Focusnick

    Общее игровое обсуждение

    Это бизнес. Обсидиан, Проджекты, Активижн, ЕА - все они одинаковые, просто кто-то лучше играет на публику. Там еще, кстати, есть ответ Эрика Фенстермейкера тоже бывшего писателя Обсидиан.
  12. Focusnick

    Общее игровое обсуждение

    Крис Авеллон о руководстве и расставании с Обсидиан.
  13. Focusnick

    Обсуждение новостей по Anthem

    Почему он? Есть еще креативный директор и редакторы, которые должны следить за качеством текста.
  14. Focusnick

    Обсуждение новостей по Anthem

    Ты про эту утечку? Показать контент Завязка/контекст: Действия игры происходят в Скоплении Гелиус (Helius Cluster), которое находится в Туманности Андромеды и состоит из сотни разных солнечных систем. Отмечается, что данное скопление расположено очень далеко от тех мест, в которых происходили события оригинальной трилогии, и по масштабам превосходит оные из Mass Effect 3 в четыре раза. Вы являетесь исследователем, который физически натренирован, однако не имеет должного опыта в этой области. Его цель заключается в поиске и создании новых пристанищ для представителей человечества. Во время своего путешествия по ряду обширных солнечных систем, в ходе которого вы будете собирать ресурсы и обустраивать колонии, на своём пути вы также встретите жестоких преступников и воинственно настроенных инопланетных рас. Чтобы выжить и быть в состоянии им противостоять, вам придётся пополнять ваш арсенал, улучшать корабль, заботиться об экипаже и заключать стратегические союзы с другими альянсами. Кроме того, в вашем путешествии вы также встретите представителей некогда могущественной таинственной инопланетной расы, Ремнантов (Remnant), чьи забытые технологии являются ключом к получению власти/силы в этой области вселенной. Когда вам удастся раскрыть тайны их руин и познать секреты Ремнантов, вам предстоит принять участие в жестокой гонке за источником давно забытой технологии, которая сможет определить судьбу человечества. Сбор ресурсов: Путешествуя по различным солнечным системам и планетам вы будете находить ценные ресурсы и чертежи вышеупомянутых Ремнантов, которые позволят вам создавать лучшее оборудование, оружие и броню. К примеру, улучшение вашей защиты для ног позволит делать вам очень высокие прыжки, а улучшение криогенного луча (лазерной пушки) позволит вам помечать врагов. По мере улучшения вашего арсенала и применения различных ресурсов вы сможете ещё глубже исследовать опасные, но богатые на ресурсы, солнечные системы Скопления Гелиус. Экипаж: На протяжении игры к вашей команде присоединится семь разных героев, которые будут сражаться на вашей стороне. Каждый из них обладает неповторимой индивидуальностью и определёнными способностями. Например, у Коры будет возможность установить биотический щит, который представляет собой защищающий всех в своей зоне действия пузырь, из которого ваши напарники всё так же могут вести огонь. На каждое задание вы сможете взять двоих из них. В ходе вашего путешествия члены вашего экипажа, как и вы, будут развиваться, и у вас будет возможность улучшать их оружие, экипировку и способности, тем самым приспособив игру под предпочитаемый вами стиль ведения боя. Ваша команда, ваша история: Однако, члены вашего экипажа не просто дяденьки и тётеньки с пушками - они являются частью живой и развивающейся вселенной, которая меняется в зависимости от ваших действий и сделанного вами выбора. Так, вы можете повысить лояльность каждого из напарников, выполняя определённые задания, которые каким-то образом важны для них. К примеру, когда одна из преступных группировок украла корабль колонии кроганов, и тем самым оставила колонистов выживать безо всяких ресурсов, ваш напарник-кроган по имени Дрэк, полон решимости помочь им. Если вы отправитесь с ним на это задание, сумеете отследить убежище преступников и вернуть корабль их владельцам, лояльность Дрэка к вам и к вашему экипажу повысится, а вам откроется новое древо его способностей. В ходе разговоров с вашими напарниками и выполнения определённых миссий вы сможете подробнее узнать о предыстории каждого из них. Как и в других играх серии Mass Effect, выбираемые вами варианты в диалогах с ними скажутся на ваших отношениях и их лояльности к вам. То, как вы находите подход к каждому из них, так же скажется и на появлении определённых разговоров в конце игры. Задания Ударной Команды: По масштабам Скопление Гелиус является очень огромным, поэтому одновременно быть везде вы никак не сможете. По мере развития всё большего количества колоний, ресурсных баз и поселений, вам придётся защищать их и заботиться о их безопасности. Вы сможете тратить ресурсы для найма наёмников, а также создать так называемую Ударную Команду (Strike Team), контролируемую AI, которую сможете посылать на случайно сгенерированные, ограниченные по времени задания. Они могут быть разного вида - от защиты какого-то поселения до нахождения одного из артефактов Ремнантов, и выполняться они будут в течение реального времени. Например, вы можете послать Ударную Команду на определённое задание, а сами продолжать выполнять сюжетные задания, и спустя 20-30 минут она вернётся, при успешном выполнении миссии - с бонусными очками опыта, валютой и экипировкой. Конечно, у вас есть возможность тратить деньги и ресурсы на обучение вашей Ударной Команды, а также обеспечение их лучшей экипировкой, что позволит увеличить шанс успеха выполнения того или иного задания. С лучшей экипировкой они смогут отправляться на более сложные задания, и получать, соответственно, награды покрупнее. Активные задания Ударной Команды: Когда в однопользовательском режиме у вас появляется возможность отправить Ударную Команду на задание, вы также можете отправиться на задание самостоятельно. Так, вы можете взяться за её одиночное прохождение, а можете и позвать троих собственных друзей и пройти задание в многопользовательском режиме. Чем больше друзей вы решаете взять с собой, тем сложнее само здание, и тем больше награда. В ходе прохождения этих заданий вам придётся выполнить ряд определённых целей. После их выполнения вы получите награды как для однопользовательского режима, так и для многопользовательского - различных персонажей, оружие, модификаторы оружия, экипировку и др. Игроки, которые присоединились к игроку-хосту, получат бонусные денежные средства и очки опыта в мультиплеере. Многопользовательский режим Орда: В режиме Орда вам вместе с тремя вашими друзьями предстоит на различных локациях по всей галактике отбиваться от многочисленных волн врагов. В ходе схваток игроки должны будут выполнить ряд целей, вроде разминирования бомбы в ближайшей колонии или убийства определённой цели. За прохождение таких заданий игроки будут получать опыт, оружие, персонажей, улучшения для оружия и экипировку, которые вы сможете применить между боями. Также вы будете получать внутриигровую валюту (APEX), с которой сможете приобретать вещи в однопользовательской игре. Создание поселений: В ходе путешествия вы будете находить редкие планеты, которые окажутся пригодными для человечества, и которые вы сможете обустроить для непосредственного заселения представителями вашей расы. После того, как вы построите там базу, вы сможете выбрать то, над чём сосредоточатся её разработки и исследования. Диалоги: Как и предыдущих играх серии Mass Effect с богатыми системами диалогов, в разговорах с персонажами вам будут доступны варианты, которые могут повлиять на дальнейшее развитие истории. Следующая Mass Effect предоставляет игрокам ещё более проработанную систему диалогов, во время которых они могут прервать беседу или полностью изменить его ход. В ходе некоторых диалогов вы сможете сделать определённое действие, например выхватить бластер и вместо долгих убеждений силой заставить собеседника открыть дверь. Ваш подход к общению с персонажами может привести к неожиданным последствиям в дальнейшем, особенно учитывая решения, которые вы принимаете во время взаимодействия с большим количеством NPC-персонажей. Бесшовное путешествие: В ходе прохождения игры вам на вашем корабле под названием Буря (Tempest) предстоит путешествовать через сотни солнечных систем, которые все бесшовно связаны. На различных планетах вы найдёте ценные ресурсы, представителей как разумных рас, так и воинственно настроенных, различные инопланетные технологии и т.д. Так, все переходы между разными действиями, вроде полётов на вашем корабле, приземлений на определённой планете и управления вашим наземным транспортёром Мако происходит абсолютно бесшовно. Никаких загрузочных экранов нет. Кастомизация: В вашем путешествии вы будете находить инопланетные артефакты и другие вещи, которые послужат вам трофеями и декорациями. У вас будет возможность украсить ими ваших персонажей и транспортные средства. Кроме того, вы сможете модифицировать и одевать ваших персонажей в различного вида костюмы, которые будут открываться вам по мере прохождения игры. Также вы сможете делать различные фото, которыми сможете обвешать ваш корабль или, по желанию, продать определённым персонажам. Нахождение хранилищ Ремнантов: В ходе игры вы натолкнётесь на так называемые Монолиты Ремнантов (Remnant Monoliths), при помощи которых сможете получать доступ к их хранилищам. Исследуя заброшенные руины и решая различные головоломки вы найдёте могущественные артефакты. Однако, как только вы их добавите в свой инвентарь, сработает сигнализация и защитная система, которая всеми способами (изменение структуры здания, различные роботы и ловушки, а также другие охотники за сокровищами) не даст вам покинуть местность, и вам придётся прорываться на выход с боем. Также вы будете находить Звёздные Ключи (Star Keys), которые позволят вам получить доступ к огромным орбитальные объектам, посетив которые вы получите постоянные бонусы к статам ваших персонажей. Форпосты Кхетов: В ходе исследования планет вы также встретите и форпосты Кхетов (Khet). Это необязательные миссии, в которых вам нужно отбиваться от волн врагов. При уничтожении данных форпостов вы будете получать очки опыта, разные награды, а также препятствовать их растущей мощи в определённом регионе. Ваши союзники будут восхвалять вас, и по мере уничтожения большего количества форпостов Кхетов вам также будут становится доступными дополнительные варианты повествования. Мако: Уже известный поклонникам серии универсальный наземный транспортёр Мако возвращается. Ищете ли вы подходящее место для создания колонии, логово Ремнантов или Кхетов, вы всегда буду получать удовольствие от езды на Мако. Кроме того, вы сможете настраивать и улучшать его, в том числе и его турбо-ускорители, генераторы щитов, специальный радар для нахождения врагов. Также вы также сможет покрасить Мако в любой предпочитаемый вами цвет. Hide Ну и как из этого понять, что именно писал Домброу? Кто, например, писал Архонта или флешбэки Райдера?
  15. Focusnick

    Обсуждение новостей по Anthem

    А разве известно, что писали Домброу и Шлерф?
×