Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Berennika

Посетители
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

59 Хороший

Информация о Berennika

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 19 июня

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Интересы
    Книги, религия, техника, игры и виртуальная реальность
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age 2, Mass Effect 1, Mass Effect 2, Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide

Посетители профиля

1 879 просмотров профиля
  1. А многим другим - могу добавить "и мне", ибо мне крайне зашло. К счастью, разработчики не ориентируются на какую-то одну группу. С космобоями тоже всё было неплохо. Плюс, за альфу обязательных сражений было немного, а проблемы желающих зачистить карту - как делала я - остаются их проблемами.) У меня к этому сегменту кроме скорости вопросов нет. Я могу понять фиксацию на "Золотой концовке", но скрытая не равно золотая. И тот же Гнев это доказывает - в котором у вас почему то почти гарантировано умирает гг - допустим, не буду спорить, что это далеко не так. Я бы сказала, в подобных играх золотая невозможна, потому что критерии слишком разные. То, что часть игроков посчитает "успехом", другая назовёт просто компромиссом. Как с Арилу. То, что мне это очень было по душе, не значит, что всё остальные игроки восприняли это с ажиотажем. =\
  2. То-то Гейдер в своей новой игре тоже колесо релизит! Ух, руки ЕА и там его достали. А вовсе не потому, что у них не получилось усидеть на двух стульях, и при наличии 2-3 реплик глупо делать списочное оформление, когда ты еще и роток накидываешь на консольных игроков.
  3. История точно была. И я понимаю, почему ЕА всех сажали на свой движок - это банально дешевле, чем лицензировать новый (если память не подводит, у БиоВар как раз было использование чужого). Касательно костылей - потому я и привожу пример с гонками. Изначально все тоже сказали "Вы что, Фросбайт только под шутеры, о чем вообще речь", а потом как-то на нем красивые NFS выходят. Притом, окей, там не было заготовок под интерфейс выбора и те-де, не вдаваясь в техническую часть, но в Баттле есть красивые пейзажи и красивые ролики с людьми. Они не топовые, но от них глаз на релизе и сейчас не режет. Почему тогда зачастую от вида растительности физически больно, а мимика и жесты даже у конкретных нпс такие плохие? Шут с ней, с мимикой, она, допустим, все-таки как-то оказалась связанной у готовых персонажей с протагонистом, которого можно настроить. Но позы и жесты у всех главных героев одинаковые - и деревянные. =_= Истинно так. Полагаю, когда покажут футаж (или когда покажут реальный геймплей, как повезет), и если реакция на него будет сдержанной или негативной, после релиза мы все опять услышим истории про то, как их, бедолаг, опять пересадили на новый движок! Мне жаль, что у меня нет какой-то единой сводной таблицы со ссылками, потому как иногда забавно читать в интервью противоречащие друг другу параграфы, а есть только папка со смешными картинками, где ждет своего часа вот такая (не моя) шикарная штука из 2015-го... Согласна. Но мой конкретный аргумент был к тому, что в Новой Войне той же при достаточно интересном выборе - когда, повторюсь, игрок не знает, что второй персонаж выберется, а не останется в Бездне прозябать - игра не тычет носом "ой, нет, ты выбрал себя, а как же я?!". Она классно говорит "Ты молодец, ты сможешь это закончить, а я еще побуду здесь". Я не люблю, когда игра мне говорит, что правильно. Лучше тогда вообще выбор не делать, чем потом меня в Devil тыкать носом, что мой герой почему-то смеет желать выжить сам.
  4. Эм, да? Если в игре, которую продает не менее бездушная, чем ЕА, корпорация, с помощью домашних условий собирают отличного уровня анимации в роликах, это достойно признания и упоминания. Или что, БиоВар в вакууме существует? У них что, Диско Элизиум по вариативности, чтобы прощать подобное? К большому сожалению, лицевая анимация и анимация тел у БиоВар всегда была на уровне "средне", какую технологию им не дай. Им даже Дайсов дали пристяжными к Фросбайту- и все равно, ДАИ выглядит как коряга. И они могут сколь угодно распинаться, что им было ой как тяжело, и движок не заточен, просто пусть вспомнят про гонки на том же движке. Все сначала тоже говорили, что движок не заточен, а потом как-то заточили, и все работает. Я, наверное, даже не буду говорить, что именно в той КолДе пол влияет на диалоги и те-де. Лол-что? Summerfall Studios его студия. В смысле, он один из двух основателей. Куда уж больше "его"? 5 лет почти - это не то, чтобы мало для визуальной, блин, новеллы. Ее делают не фанаты и не энтузиасты, это не ситуация, где люди еще и на основных работах работают 8-9 часов днем. Из свежего - вот от Гейдера по поводу сценаристов. https://twitter.com/davidgaider/status/1653547888931393536 Из несвежего - смотрите исповеди Дарры за 2022. До этого была большая история, как все в ДАО сделали не по-гейдеровски - смотрите Реддит про HavenCon, блог Felassan или ищите перевод (он где-то был в сети), ссылок под рукой нет, увы. Каким образом меня как игрока это должно беспокоить? Это разработчик должен идти и обсуждать с руководством. Должен доказывать, что не успеет, либо должен укладываться в сроки - если он реально сделал все от себя зависящее. И специально для вас я вот нашла цитату Гейдера "Из шести лет, ушедших на создание Dragon Age: Origins, порядка четырёх разработчики, по словам Гейдера, ходили кругами, не в силах сформировать единое видение и понять, что они вообще делают." Вот ссылка. https://www.rpgnuke.ru/2020/09/29/realistichnyj-setting-kucha-problem-i-nikakix-orkov-scenarist-dragon-age-raskryl-podrobnosti-sozdaniya-igry-i-otbroshennye-idei.html Емкая характеристика. Проклятые ЕА, да, они виноваты! И да, я считаю, что иногда разрабочики режут игру на длц заранее, например, потому что потом они в этом признаются. Я не о Биовар конкретно в этом случае. Но вы можете дальше фантазировать, что вообще все длц никак не распланированы у студий, и в МЕА не было слотов под ковчеги или истории о матери гг, а в ДАИ концовка "образовалась" случайно, вот закончили они Инквизицию и такие - о, давайте еще что-то придумаем. И все написали прямо только после релиза. И слова Гейдера, что у него чуть ли не по "Чужака" все было распланировано, тоже не озвучивали.
  5. Я в это абсолютно не верю. Их собственные рассказы противоречат подобной логике. "Мы писали, мы писали, наши пальчики устали" и "Нас не ценили" - сплошь и рядом. Допустим, ЕА заставляло их соблюдать сроки, но у них, как ни странно, кроме одной игры, эти сроки всегда срываются, а к назначенному периоду иногда игры вообще нет. Они показывают "кошелькам" макет проекта, которого не существует, обещают фанатам то, чего в проекте уже нет на тот момент - это есть в куче их собственных интервью. Они не инди компания, они знали условия (про что куча разрабов говорила: у ЕА были требования - в основном своем прибыльность и более-менее пунктуальность, но если ты их выполняешь, остальное компания никак не ограничивала), но у них конфликты начались уже над первой частью, что достаточно показательно. Да даже вон, игра самого Гейдера едва до релиза добирается без всякой ЕА, и то, только после того, как у нее появился издатель, который, видимо, начал хлестать его плетью и заставил работать. Это, на минуточку, в мире, где одну из частей Call of Duty собирали в Ковид по домам: люди дома записывались, дома захватывали движения, а затем другие люди вручную все это сводили. И уровень требований и итоговой кинематографичности там закачаешься. Как в финале третьего Фоллаута, если гг не лезет в резервуар.( Ух, трус! Терпеть такое не могу. Даже в Warframe - казалось бы, гриндилка, пусть и обросшая сюжетом, смогли сделать так, что выбор в Новой Войне не критикует игрока. Да, он иллюзорный, но на момент решения игрок-то этого не знает.
  6. Это там вообще обалденный персонаж. Будь Эндрю женского пола, я бы его адски шипперила с гг, потому как вся его история очень классно оттеняется и оттеняет протагониста и весь Орден. Это редкий пример, где игра позволяет игроку стать наставником и ощутить это становление, а не просто "ну, теперь ты Инквизитор". Эндрю очень хорошо встроен в сюжет, и классно показано, что больше люди вокруг испытывают чувство вины и неудобства, чем он сам (хоть и он не в восторге, но что поделать). Касательно же инвалидов мне понравился подход с одним из персонажей Spiritfarer: при жизни это был талантливый художник, который мечтал о мировой славе, и, с определенного момента - у него уже были свои выставки, но он все-таки не был мировой величиной, этот персонаж решил, что ему надо просто постареть. Ну, мол, время все само сделает. И то, что его начало парализовывать, и достаточно быстро он перестал ходить, его вообще не смущало. Некоторые странные личности увидели здесь какое-то ущемление, а, по-моему, это круто: герой до самой смерти превозмогал и не зацикливался на своей инвалидности, а стремился к мечте. Но, серьезно, люди, которые в мирах фантастики и фэнтези почему-то не исправляют своих недостатков - это сюжетная слабость и банальность. У Дэрроу в Деус Эксе была причина, почему он этого не делал, и я не говорю, что вот так - не может быть, или не может быть, например, что персонаж, допустим, восстанавливая зрение, как в AHS, лишался своего магического дара или его части, или даже, как в DS видел такое, что ему после этого не хотелось дальше существовать... но для сюжетного обоснуя в таких историях нужен талант. Нельзя просто воткнуть персонажа в коляске, а потом сказать, ну, вот он такой. У того же Дориана в квесте его истерика просто смешная: папа, я не такой как все, ты этого не понимаешь. У нас тут не прогрессивный 21-ый век, даже у вас там, в Тевинтере, который как-то из "оплота зла" стал "светочем терпимости", напомнить тебе, что в в соседней стране нельзя королевой (королем) сделать банально никого, кто спас эту самую страну, но по роду не вышел? И если бы только в той одной стране!
  7. С учетом, как средненько написаны "Тевинтерские ночи", я на 1000% согласна. Зачем мне продираться через рассказы, где "магичка копит ману" перед новой игрой? Ну, ок, вот мне книга досталась бесплатно, и я хотела посмеяться (получилось), по итогу нашла 1(!) прекрасный рассказ, несколько неплохих, а остальное - мусор. Если мне сейчас скажут, что в ДА4 появится условно какой-то имярек оттуда, я его даже не вспомню. Вообще практика невероятно ущербная и порочная.
  8. Мне. Потому как Лев, конечно, хорош, а с прифотошопленным лицом Дэнса особо, но где моя комиссарша с усами?! =\ Берёшь портрет и правишь его как надо.) Или заставляешь друга-художника это всё сделать. Я так меняла причёску, цвет кожи, глаз и волос и у Совокотов в играх, и в иных рпг.)
  9. Только для тех, кто готов изначально проходить игры эн-раз, да ещё и по разному манеру. Потому как по самому плохому итогу это превращается в Тиранию: ты ещё не понял, а часть контента уже отсек, притом, объяснений адекватных ноль. И получается, что хорошая "веточная" вариативность ничуть не проще "вседоступности". И в Ведьмаке 2 это смотрелось хорошо только за счёт яркости сторон. В третьей части у них даже подобия этого нет. А про КП лучше не заикаться. А Иорвета жалко. Колоритный он был. У меня больше вопросов к личинкам, ибо я их целенаправленно не использовала, а контента на воздержание от применения особо не заметила. И просто ради катсцен поджимать ответы, ускоряющие пагубные последствия, не хочу.(
  10. Я, как человек, который вылавливал всё реакции Тристиана в забагованном тогда напрочь романе буквально чередой отдыхов подряд, не вижу никакой проблемы.)) Но хоть я и не считаю эту систему идеальной, замечу, я в целом закладываю в прохождения любой игры "есть лагерь и разговоры в нём? Буду отдыхать до из исчерпания", и устраивать подряд 4-5 привалов меня не смущает.
  11. С радостью. Колдун Мэтрес из Bound by Flame. Хоть ветки именно с ним в игре и нет - правда, то, что официально есть у других сопартийцев, недалеко от его диалогов ушло; но он гг не раз высказывает, мол, вот таких как ты за 6000 лет своего существования я еще не видел, и ты мне очень интересна (не знаю, говорит ли он это мужскому варианту гг), я тебе расскажу, как жил, как умирал и как, гм, развлекался - но только тебе. При этом, всех остальных людей он в общем-то даже за людей не считает и в культурной форме просит от него отстать.
  12. Набирала с мобильной версии, и, правда промахнулась цитатой, пардон.(
  13. *недовольное сопение игрока, который проникся Хальсином, пусть и меньше, чем Астарионом* Знаю одного "деда", который с гг вел себя одновременно как " Ой, деточка, послушай" и притом тут же "Я такой легкомысленный, что не надо идти на сеновал, я принёс солому с собой"... И ему, проклятье, шло. Но там упор был на именно что интеллект и невероятный опыт не только в оргиях по его признанию, но и колдовстве. В характере Хальсина мне бы хватило замены этого на что-то звериное и инстинктивное. Мол, тебе наставления выдавали - выдавали, ты их не слушала, вот, последствия.
  14. Если обращаться к небезызвестному Миру Тьмы, то косвенно на вкус влияет даже рад ее обладатель или грустен в момент кормления, как минимум резонанс позволяет её различать. Можно под это подгрести очевидный выброс различных веществ (тех же гормонов), но я предлагаю топить за старый патриархальный шаблон, который изменением одной небольшой детали превращал невинных юных дев в сосуды смертного греха!) А если серьёзно, да, по-моему это обыгрыш штампа. В конце концов, и кусать не обязательно в шею - вон, вампир Валек из старого фильма доказывал, что внутренняя часть бедра тоже хороша, как и кормление с запястья. Но лишь шея в этом плане балансно-эротична.
  15. А я и не против.) Мне в Гневе это нравилось. Но я и у ноунеймам-Хоукам, которые из грязи в князи себе грызут путь через тела людей, отношусь хорошо. Вопрос в таланте реализации и соответствию внутренней логике. Пардон не некропостинг, хоть это и, кажется, не совсем он.)
×
×
  • Создать...