Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Berennika

Посетители
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Хороший

Информация о Berennika

  • Звание
    Уровень: 2
  • День рождения 19 июня

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Интересы
    Книги, религия, техника, игры и виртуальная реальность
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age 2, Mass Effect 1, Mass Effect 2, Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide

Посетители профиля

1 157 просмотров профиля
  1. Ну, да, нельзя же осуждать анимации альфы, поиграв в альфу. Не забудьте вспомнить, как в МЕА изменилось к лучшему ее визуальное исполнение, и нельзя было судить по проданному игрокам бета-тесту. Полагаю, это очевидно, раз я о ней рассуждаю... Как будто в Анфем не будет стандартных режимов осады-орды-дезматча, как будто вообще так много игр, где их нет ни одного, лол. Я о технической стороне. И о добавлении технически практически невозможных элементов в игру изначально - о эволюции кода и движка от закрытых коридоров к открытым локациям с возможностью свободного перемещения как "ногами" так и на летающем транспорте. Как игроку вам должно быть это известно, а если вы не играли, что очень похоже на правду, раз вы не знаете о особых квестовых миссиях, то как-то стыдно говорить, имхо, о том, о чем вы знаете со слов других людей и по роликам. "Хейтить"... Вы переоцениваете проект: там нечего ненавидеть, так как у него нет особенностей на данном этапе. Он входит в состав подписки, так что он по сути бесплатный, а еще он может стать условно-бесплатным, как Судьбинушка 2... но я запомню аргумент "просто (имярек) платный, потому и лучше". Опасаюсь, дальше последуют еще более яркие перлы, потому дискуссию прекращаю.
  2. Мы аж не смогли не прокомментировать... Вы точно про те же игры говорите, что и называете? =_= От убогости анимаций всего и скучности моделек Anthem, а также всего лора на данный момент, настолько уникального, что его рассказали десятки раз, в игре деться некуда (и авторы на это упирают, хотя уши торчат из игр минимум от Halo и всех его последователей), а еще очень удобно заимствовать элементы Титанфолла, ведь ты хозяин обеих студий, новые придумывать оригинальные - не-а. У ВФ есть стиль, Anthem же на скриншотах можно перепутать с чем угодно околофантастическим, и ВФ прожил 8 лет и продолжает жить, развиваясь, модернизируясь на движковом уровне - если вы играли на старте и играете сейчас, то понимаете о чем речь (удачи с модернизацией и оптимизацией в этом Фростбайту). Еще и Анфем в "альфе" за 4-5 месяцев до релиза, что явный признак неготовности проекта по всем фронтам, но, конечно, игра будет полна контента и историй на релизе, правда? Насколько нужно быть ангажированным проектом, чтоб так в него слепо верить - даже фанатики Destiny, стиснутые консольными рамками, были объективнее к своему сиквелльному проекту. Простите, но в каком смысле их нельзя сравнивать? Игру, ориентированную на кооперативное сражение в костюмах нельзя сравнивать с другими играми про кооперативное сражение?..0о Премиум-издание конечно, богатое.
  3. У меня был вариант "согласиться помогать одной стороне, потом ее выгнать, согласиться помогать другой стороне, в таверне отказаться помогать, в итоге попытаться урезонить", как итог - квест долго висел "исполненным" в неисполненных, дебафов не было, потом тупо пропал. До этого однажды дебафы баганулись так, что в процессе выполнения задания тикали почти каждый день.=_= Кстати, это он должен "начать" своим финалом следующую главу?
  4. Читала ровно противоположную информацию, что Тристиан все равно в храме появится. 0о И еще вопрос к знающим: что будет с ним, если сначала пойти к варварам?..
  5. У меня на столе висело сообщение о том, что с ним надо поговорить с гномом именно из тронного зала по этому квесту, при разговоре новых реплик не было, квест не сдавался, зато в журнале сообщения остались. Частично симптомы "болезни" совпадают.
  6. У меня сдать этот квест стало можно после завершения главы, сразу и без проблем - но он не со стола запустился, а с инициированного диалога (т.е. надо подойти).
  7. То-то он молчит. Спасибо за ответ. Буду ждать патча.
  8. Господа, есть важный вопрос для прохождения: квест "По следам предателя", а то я его второй раз уже перепрохожу. Тему пролистала, если где пропустила, то прошу простить за невнимательность. О Тристиане в финале этого квеста. Есть ли способ не лишать жреца глаз? При этом, конечно, не подразумевается вариант, где его убиваешь еще до этого. Или там потом это решается как-то (тут можно односложно ответить)? Hide Также есть еще один вопрос - не знаем, надо ли его убирать под спойлер, заранее пардон: продолжается ли после этого его романтическая ветка или все диалоги должны пройти до? Если продолжается, то подскажите триггер или квест, который это запускает, чтоб можно было сориентироваться как-то.
  9. Я могу ошибаться, так как мне общение с PR-менеджерами "дальше", чем с мододелами и всякими мелкими работниками-разработчиками мелких игр аля население Гринлайта, но могу привести примеры на своем опыте, посвященные именно на вложении средств в рекламу, но не через постеры-трейлеры-фестивали (хотя, у МЕ есть N7-день). Уберу под кат, ибо оффтоп. Оффтоп. - Пример №1: один известный ресурс строчил новости про оверхайпнутые проекты и хвалебные рецензии на каждую кочку в игре по 2 раза на день, но новости про стадии развития IPL-ребута "Мора", например, они писали с 3-хмесячным опозданием. И даже проект треда, МЕА, стал их интересовать подозрительно в тот самый момент, когда игру сдали давать на инсайд. Хотя новости были и до, но не на том ресурсе. - Пример №2: еще одно издание, очень иногда уважаемое или неуважаемое у российских игроков, одно время хвалило игры Sony так, что о объективности и речи не заходило (а потом всплывали факты от тех же людей по типу "я не играл по сути дольше 5 минут, но игра шедевр..." ), а как платить перестали (и заказывать непрекрытую рекламу на сайте в том числе), оценки на новые проекты просели. - Пример №3: канал, посвященный не только играм, но им в том числе, постит ролики без пометки рекламы с хвалебными речами, и когда до них-таки достучались с вопросом "как вообще это воспринимать", они ответили, что мнение не проплачено, а является рекламой, но без предупреждения и упоминания об оном где-то вообще. Вот что-то мне кажется, что бесплатно такое никто не делает, и статья расходов на маркетинг как раз расходуется в том числе на всякие там интервью, потрогать версию игры с гарантированно положительной оценкой и подобным. Но это сугубо мнение со стороны, а не инсайд-инфа.) Да и вопрос денег, затраченных на проект, если это не мои деньги (то бишь, аналоги кикстартера), меня не интересует. Добротный проект в своем жанре можно сделать за копейки, а можно и с раздутым бюджетом сотворить очень посредственную вещь. Hide Я в свое время тоже говорила людям, что выбранный якобы багованный кусок с анимацией Сары был выбран! Это не просто "вот сделали, больше нет", это осознанно подготовленный ролик, который просматривали, монтировали, готовили. Но тогда мне говорили другие люди, мол, поправят, и я пожимала плечами, не веря в это. И где сейчас это "поправят"...
  10. Итак, спасибо за ролик. Я лишний раз вижу, что кроме субъективных вещей типа "из окна площадь красная видна" (привет, Warframe, видно из окна корабля окружающие звездные тела, корабли и космос с 2013 года) и шутера, которые мне в данной игре не нужны, у игры все те же минусы, что вижу лично я, и сомнительный сюжет, который, конечно, может и оказаться неплохим. Сие грустно, но, надеюсь, будет уроком, и, как минимум, скажется на продажах, иначе компания не научится тому, что в современном мире достаточно просто сделать некачественную оптимизацию у шикарной игры и получить низкие сборы, а про выпустить недоделку и запросить на треть больше вообще промолчим. И новости про майские бонусы немного наводят на эту же мысль. Несказанно рада, что даже мысли о покупке предзаказа не было уже с первого показа геймплея, хотя, после такого в любом случае бы запросили возврат средств за халтуру, и могу посмотреть на приятные женские модели в той же Nier, где тоже будущее, инопланетяне, космос, но почему-то нет уродски выглядящих людей, и с анимацией все отлично. А ролевка - да и в МЕ3 уже ролевки было мало, хочешь ролевку - идешь в ПоЕ, Тиранию или Торнмент, а не врешь себе о том, что этот проект - отличная ролевая игра. Ну и для наивных: хайп давно подняли, и не стримеры, только вот все успокаивали себя тем, что к релизу поправят, потому затихли (если вы не видели или не читали, не значит, что все спокойно смотрели на эту поделку от аниматоров). А вот когда все увидели, что никаких правок, то стали закономерно и правильно высказывать свое недовольство как покупатели. Не было бы вайпов - был бы унылый финал МЕ3, так что если компания не понимает, что их продукт - низкокачественный, надо прекращать его покупать или говорить, чем именно он плох. Но можно, конечно, кушать подгнивший фрукт из магазина, говоря, что у него есть плюсы, например, он проверит желудок на прочность, чем не плюс, и вежливо улыбаться продавцу, говоря, что все хорошо. Но, если я правильно помню, обычно за гнилые или испорченные продукты даже не всегда платят (если видят своими глазами, на фоне свежих или хотя бы нормальных продуктов), не то, что как-то их оправдывают. Но, конечно, каждый решает для себя.
  11. Я поняла. Не сильна в именно бытовом знании о PS4, ибо видела ее только у знакомых, возможно, там не было какого-то патча или чего еще.
  12. Я видела у знакомой блестящие волосы на персонажах, которые выглядели сальными, корявые тени с пикселями в кулак и 30 фпс с просадками. Но просадки и у меня на ПК были, а вот волосы и тени были в адекватном состоянии. Если эти параметры " незначительны", то да, почти как высокие настройки.
  13. Какие они сплошь страшные. И бабы, наверняка, такие же... им до мморпгшек даже далеко, не то, что до триплэй-проектов с богатым редактором.
  14. А что удивительного?.. Требования месяц почти как висят в сети, притом, с подменой понятий современной "Рекомендованные" уже давно равны "минимальным", а "минимальные" - это то, что игра просто запустится, не факт, что даже в меню будет 30 фпс, на какие требования игроки надеялись - на 3-тьи пни, видимо; настройки - стандартные. Вот тени трупных мух, это да, детальность, или вариативное дрожание камеры при ударах того или иного вида, а тут - обычные опции. С Деусом (одной из самых технологически крутых игр последнего года, где действительно именно механизмы графики на острие прогресса) сравнивать - надо быть очень субъективно настроенным игроком, тут даже половины настроек свечения нет оттуда, качественного рассеянного света, бликов, четкости, хотя, если в Деус на минималках играть, то да, будет вынлядеть как МЕА.) Притом, Деус на ноутбуках 30 фпс выдает, а это там хорошо, если запустится. А в отношении приставок - подождать сравнения надо, а то про Инквизицию тоже говорили много, а потом смотришь на приставочные версии и не понимаешь, как люди в это играют.
  15. Наверное, вы еще и скажите, что оригинальные концовки лучше дополненных.) Может, тогда еще и в других играх сцены после титров к играм не относятся?) Уверена, на этом форуме куча народа орала на выходе, что это Шепард, и что только эта концовка настоящая. Но тем не менее, если для вас нормой является игровая ситуация, где некий элемент напрямую зависит от того, играете ли в мультиплеер - ваше право. Мне МЕ3 хватило. Лоль... Не порите чушь, ей больно. (с) Открою вам секрет: на это идут деньги с продаж! И по вашей логике, видимо, игра ничего не стоит, ибо есть сонмы проектов, которые бесплатны, и там есть только донат. То есть, мы покупаем аналог BF. Только одна проблема - БФ создается для мультиплеера, а не наоборот. Могу посоветовать только чуть побольше начать разбираться в проектах, основанных на системе ф2п и п2п, а также синглплеерным играм с дополнительной функцией мультиплеера, а не фанбойствовать. И да, плохо вводить "премиум-магазин" в игре, которая не расчитана на это, так как "премиум-магазины" - удел бесплатных игр. Но вам макаку за 3, 5 продают, и вы рады.
×
×
  • Создать...