-
Публикаций
1 441 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
1
Trissafae стал победителем дня 12 января
Trissafae имел наиболее популярный контент!
Репутация
3 211 Всемирно известныйИнформация о Trissafae
-
Звание
Уровень: 15
- День рождения 25.02.1992
Информация
-
Пол
Женщина
-
Город
Москва
Посетители профиля
15 358 просмотров профиля
-
Может, у Императора по бывшему не отболело? :D
-
Тот момент, когда это все - внезапно - есть в DAV Еще одно свидетельство, кстати, что взрослость произведения определяется не наличием этого всего перечисленного. Драгонага мне всегда нравилась тем, что поднимала проблемы государства, религии и морали, опираясь при этом на реальный мир в достаточной степени, чтоб в это фэнтези верилось. DAV - настолько явно продукт перекормленных соей мозгов, что связи с реальностью имеет где-то в районе нуля. Отсюда и ощущение общей детскости происходящего. Потому что жить исключительно в своем идеалистическом воображении - детская позиция, а авторы только ее всеми доступными средствами и транслируют.
-
Мне. И жюри TGA А так-то да, вкусовщину никто не отменял, это норма. Но объективно DAV - кусок говна и как игра, и как RPG, и уж тем более как DA. Место в пользовательском голосовании от IGN у параши в конце списка между DLC к простихоспади Старфилду и такой же соево-обезжиренной LiS - неплохой показатель.
-
Это все мишура, которая разницы в игре дает пару строк. Рук - все еще максимально фиксированный персонаж, это не персонаж игрока. Выбрать пол и настроить внешность, кстати, даже в DLC к Элдену можно, да, толку-то от этого.
-
А в ДАВ это не так? :D Ору с таких хоттейков. В ДАВ я всю игру не знала, какой новый поток кринжатины выльется из любой прожатой фразы, у игрока 0 контроля над персонажем. Я уж молчу про то, что ГГ-эльф по умолчанию себе партак на лицо набил, а не валласлин (чем радостно поделится с игроком), даже если предысторию Попрыгунчиков выбрать. И про прочие подобные откровения молчу, когда прошлое героя, его страхи, его мотивация - все это жестко прописано и не дает развернуться с отыгрышем вообще ни в какую сторону. А выбор реплик, который влияет только на один-другой последующий диалог, даже в той же Якудзе 8 есть, кстати. А еще в Якудзе 8 есть боевая система из JRPG, в ДАВ и этого нету. А в Драгонс Догме 2 есть квесты, которые можно решить кучей разных способов. А в Метафоре есть ощущение того, что ты все-таки в фэнтези-РПГ играешь, а не в какую-то современную соевую ссанину + есть та же боевая система из JRPG. Единственное, что в этом списке не на своем месте - DLC к Элдену. Все остальное РПГ ничуть не меньше, чем DAV, только в разы выше качеством еще.
-
Копошилась в редакторе часа два, что хотела так и не получилось вылепить. Просто плюнула и пошла играть с тем, что получилось. С Инквизитором вообще швах, из-за сильно лимитированной кастомизации глаз похожести добиться почти невозможно.
-
Вынесло до слез с парика, прикрепленного к короне. Што
-
Именно, да) Там оно есть в этом самом зародыше, хоть до полноценной нормальной разницы отыгрыша совокоты все это довести и не шмагли. Но зародыш есть, а значит и разница все же задумана была. Да она и есть, хоть и сильно местами.
-
Там чистые руты сами с собой иногда не вяжутся. Потому что в них есть вещи, которые придётся в отыгрыше выбирать - можно служить Хаосу Неделимому, а можно Тзинчу; можно быть догматиком вроде Чорды - казнить за любой чих вбок от праведного пути, а можно таким, у которого главная цель - процветание Империума. То же и со схизматиком - можно делать упор на ценность жизни, а можно на понимание и компромиссы. Понятное дело, что они до определённой степени включают друг друга в себя, но в некоторых моментах это буквально выбор между одним и другим. Не то чтоб совокоты проделали хорошую работу с конвикшенами, чтоб это можно было как следует разглядеть, конечно, но оно в игре есть.
-
Каждый себе, конечно, что хочет может придумывать и как хочет может отыгрывать, но Схизматик канонично вот: И в романе Маражая со Схизматиком конкретно так идет упор на вот это "желание всех понять и найти компромиссы, а не уничтожать без разбору". С самого старта идёт, буквально в диалогах это проговаривается. И до самого конца Мара льёт РТ в уши что-то про познание души древних эльдаров, в финальной сцене романа у РТ даже всплывает проблеск здравого смысла, мол, "а может это все не имеет отношения к древним эльдарам все-таки? да не, бред какой-то, и вообще уже пофиг". Все там нормально под Схизматика написано, короче. Если написанное читать.
-
Да отмазок можно напридумывать сколько душеньке угодно, но какой смысл. Для меня главная претензия даже не в том, что нам наших маленьких мяу-мяу не дали лишний раз потискать, а в том, что из-за этого странного решения длц выглядит оторванным от основной игры. Там есть места, в которых прям явно ощущается, что отношения как будто обнулились. Вызывает диссонанс.
-
Особенно странным оно выглядит на контрасте с тем, что реактивити на что угодно другое в этом длц есть, но на романцы - нет.
-
У меня все то же самое и без романа было. Насколько я видела, в длц вообще никакого влияния романов нет (и это моя основная к этому длц претензия, собсна).
-
С оккультизмом и верой в эзотерику мимо, да и вместо чучела питона у меня был кот. А в остальном, в общем-то, близко :D