
frag
Посетители-
Публикаций
30 -
Зарегистрирован
-
Очень жду ремейк Котора, по идее после успешного Вархаммера это должен быть самый потенциально прибыльный проект для Saber.
-
Я вот не помню, еще в первой Драгонаге Стэн рассказывал, что кунари приплыли в Пар Воллен потому что от кого то бежали, это об этих "тех кто за морем" речь?
-
Да дадут нам своего ведьмака сделать, только после саги про Цири, то есть лет через 15 где то)
-
Не, задумка с заточенными в тени древними богами неплохая, реализация подкачала. Никто же их не заставлял богов делать примитивными карикатурными злодеями, как и всю игру в целом.
-
Лучше уж ремейк 4 части сразу сделать с новым внятным сюжетом, сделав вид что вейлгарда не было. Ибо если его оставить каноном, то серию ждет забвение.
-
Что то мне подсказывает, что если с Цири планируют аж 3 игры, то Геральта неизбежно в какой нибудь из них выпилят, чтобы не отвлекал. Сложно представить, что пока Цири вершит судьбы мира, он будет сидеть в сторонке в Корво Бьянко, при этом не перетягивая одеяло на себя в плане повествования. Поэтому ждем драматическую смерть под конец первой или второй игры скорее всего.
-
Ну хз, могли бы свергнуть пару тиранов, которые угнетали свои народы, поднять восстание рабов в Минратосе, чтобы избавиться от сильной местной магической верхушки, которая могла им угрожать, играли бы на реальных несправедливостях этого мира, пока за кулисами творили свои темные дела... А ГГ, который всему этому противостоял, сделали бы не ноунейма Рука, а вытащили Серого Стража из ДАО, которому Зов уже дышал в спину, но перед концом решил навсегда покончить с морами и скверной, которая лежала в их зародыше, и так вышел на богов/пересекся с Варриком. Здесь бы и решения из прошлых частей пригодились, может быть даже Инквизитора подтянул, а тот свои связи бы поднял, чтобы всему этому противостоять, правда пришлось бы вводить каноничную концовку, где Серый Страж или Алистер заделывает Морриган ребенка, но ради такого эпика это было бы оправданно я считаю) Но это так, влажные мечты...
-
Блин, а ведь можно было богов сделать чем то на уровне Грифита, где они всему человечеству бы представлялись спасителями мира с огромной харизмой, а свои сверхспособности использовали бы на благо, лечили бы плебс, показывали ему чудеса, может быть даже одного архидемчика героически пришибли, которого сами же пробудили, и только мы бы как ГГ с командой знали, что это волки в овечьей шкуре. Эх, столько упущенного потенциала...
-
Сагу со своим ведьмаком где то в далекие времена расцвета ведьмаков всегда можно сделать, а если хочешь сделать трилогию про Цири, желательно это делать после 3 части, пока она еще жива в памяти. Люди уже шизанулись в другую сторону с этой истерией про повесточку, из каждого мелкого инфоповода устраивая панику. Хотя из того что я вижу, студия горит вселенной Ведьмака и до сих пор воспринимают игру с энтузиазмом, а не делают из серии конвеер или относятся сугубо как к работе и способу зарабатывания бабок. Так что игра должна получиться как минимум не плохой, имхо. Да тут же все проще. Вся эта Старшая Кровь и обилки Цири были для нее всегда проклятьем, а не даром еще с книг, где она добровольно от них отказалась в какой то момент, ибо они для нее и ее близких всегда оборачивалось лишь несчастьем. А ведьмачьи мутации видимо для нее стали способом убить или нивелировать эту старшую кровь, чтобы когда она стала обычной ведьмачкой, потеряла интерес для сильных мира сего типа Эредина или Вильгефорца с книг использовать ее в своих целях. Еще же с книг по пророчеству она должна была родить какого то демиурга, который должен был уничтожить мир, из за чего ее хотел поиметь Эмгыр, но пройдя мутации, она теперь стала бесплодной и в этом плане свою ценность потеряла. Но видимо даже мутации ей с этим не помогли или помогли временно, потому что монстр в трейлере ей говорил, что ей типа не сбежать от судьбы. Поэтому на этом скорее всего и будет строиться сюжет, как она будет бежать от того, кто она есть, но судьба ее в итоге все равно настигнет.
-
Фехтование довольно сильно отличается от единоборств. Там вес и физуха не так решает, как скорость, реакция и мастерство. Только если это не какие нибудь латники с огромными дрынами.
-
Цири же и в книгах была сильной и независимой. В чем причина тряски в этом случае, непонятно.
-
Про азиато/негро-эльфов. Когда в львиной доле японских аниме, даже в тех, события в которых происходят в Японии, у персонажей европейские лица, почему то вопросов ни у кого не вызывает. Понятно, что негроэльфы влияют на восприятие аутентичности фентезийного мира, но не вижу, как разработчикам этого избежать, если они хотят охватить как можно более широкую аудиторию, плюс если их вырезать из игры, но при этом давать создать своего героя, получается можно будет выбрать себе расу эльфа, но нельзя настроить ему азиатскую внешность? Или дать, но при этом ты будешь единственным эльфом азиатом в игре? В общем, если это практиковать, будет очень сложно все согласовать между собой, поэтому разрабам проще на это забить и дать полную свободу выбора и разнообразие, и в этом их можно понять.
-
Такой вопрос, если в первых диалогах с сопартийцами скипнешь любовную опцию, потом эта ветка до конца игры будет закрыта, или еще будут возможности ее активировать? Просто пока как ЛИ никто не нравится, но судя по всему, выбора особо нет.
-
Почему неканоничным? Сделать альтернативную версию. Вместо банальных ситхов с империей от Биовар с удовольствием бы посмотрел на истинных ситхов от Обсидиан, как они задумывались со времен второго Котора, а так же нормально законченную историю Ревана и Изгнанника/цы, а то от того, как их слили в ТОРе и книжке до сих пор душа болит.