Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Jibrail

Посетители
  • Публикаций

    189
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

287 Популярный

1 Подписчик

Информация о Jibrail

  • Звание
    Уровень: 5
  • День рождения 30 сентября

Информация

  • Город
    СПб
  • Интересы
    Империи, архетипы, история, архитектура, миро-творчество, индетерминизм и свежая бутоньерка)
  • Любимые игры BioWare
    BG2, KotOR, DA:O, DA2, ME3

Посетители профиля

2 453 просмотра профиля
  1. "Ролевая составляющая" в игре, где получается отыгрывать только и исключительно один характер - это не то, что можно называть "ролевой игрой". Даже Ведьмачок предоставлял игроку возможность отыграть разных Геральтов. Все различия всех Руков - кого заромансить, какой город спасти, кто умрет в финале. Все. Исходя из того, что вы пишете, складывается ощущение, что вам реально нужна не ролевая игра, а симулятор свиданий с нарядным графонием. И это ок - "и кому какое дело, где мы сахар достаем". Но спутники в ДАВ - карикатура на интересных персонажей, они же примитивные, плоские, одномерные и - что самое печальное - просто катастрофически плохо написанные. Конечно, можно придумать себе историю, где Рук и эти болванчики будут прекрасно взаимодействовать, то придумать себе что угодно можно и безо всякой ДАВ вообще. А "новый продукт" от Биоваре мы сколько лет ждали, не припомните?) Вы плохо разбираетесь с теме, о которой зачем-то стали спорить. Ни The Outer Worlds, ни Avowed ни в одном глазу не изометрия, не пишите ерунды. Тот момент, когда Пауки на серьезных щщах сравниваются с Биоваре - показывает нам уровень деградации Биоваре лучше, чем что бы то ни было, если честно. Но ладно, Спайдерс котятки, первый Гридфол мне вполне зашел. Правда "уровень проработки отношений со спутниками" - это не к ним. Но и не к современной Биоваре. Это, например, к совокотам - там сценаристы и райтеры на порядок лучше. Вот только совокоты - изометрия, которую вы сходу отбрасываете. Не вопрос - у всех свои предпочтения и приоритеты. Кому-то важнее интересная история и проработанные персонажи, кто-то готов с урчанием наворачивать плохие тексты и посредственный геймплей, лишь бы графоний радовал сверканием спецэффектов. Каждому свое. Вот только Биоваре - не единственные, кто делают ААА рпг (как раз их они, как мы уже выяснили, и НЕ делают хД). И сам жанр никак не изменится - что закроют Биоваре, что не закроют. Продвигать и развивать его явно будут совершенно другие люди с совершенно другими играми.
  2. Даже по самым скромным прикидкам уже 7 лет наблюдаем это идевательство над покойным.
  3. Нет, потому что в этой якобы role playing game отсутствует role playing. И даже тот факт, что она вам ну очень-очень-очень понравилось, этот элемент туда привнести не в состоянии. Бгг. Исходя из таких определений, DOOM - рпг. И Герои III - рпг. И Соник, кстати, рпг. И вообще практически все рпг. Кроме тетриса. Тетрис не рпг (и на том спасибо). Понимаю, что вам игра зашла (как показывает эта тема, свои поклонники найдутся и у кликерной боевки, и у кишочных локаций, и у убогих текстов), но это же не повод скатываться в утверждение заведомого абсурда ради ее защиты. Да и было бы от чего защищать. Вам понравилось - играйте, никто у вас ДАВ не отбирает. Мне не понравилось - я не играю. Чего же боле? БГ3, Гридфолы, Свитки, камерные игрушки Обсидианов - та про космос и новая, которая вот скоро выйдет. Да, все это не старая-добрая Биоваре. Но так и ДАВ - не старая-добрая Биоваре)
  4. Только ДАВ - не рпг. Ваще совсем никак. В самом лучшем случае - это симулятор свиданий диснеевской принцессы, скрещенный с экшен-адвенчурой. Нет, игры этого сегмента не исчезнут. Они были до Биоваре, были вместо Биоваре и будут после Биоваре. Свято место пусто не бывает. Но чем больше трястись над названием, которое десятки лет назад носила совершенно другая студия, делавшая совершенно другие игры, - тем больше халтуры и проходных проектов мы будем получать. Чем выше, пардон май френч, толерантность к говну, тем больше говна и будут приносить - просто потому что его лепить гораздо проще, нежели что-то стоящее. Лично мне уже давно пофиг на судьбу Биоваре - очевидно, что ничего толкового они выродить не в состоянии, а попытки реанимировать труп не кажутся мне любопытным. Впрочем, от подписания петиций за их закрытие я тоже крайне далек))
  5. Новый вид РПГ, разработанный Биоваре: Г без какого бы то ни было ролеплея...
  6. Так Рук же только что победил "самый страшный Мор в истории" (с), богов запинывают уже не смущаясь. Неужто на личей управу не найдут))
  7. Другое отношение, нежели в христианстве? Возможно. Но я говорил о любых верованиях вообще, а не о христианстве. Что в язычестве, что в архаичных доязыческих верованиях отношение к человеку, который имеет дело со смертью, - опасливое. Могли осуждать, могли презирать, но терпеть, могли относиться нейтрально, могли жалеть, могли побаиваться... А вот превозносить - не превозносили нигде и никогда. Так речи нет о том, чтобы показать кого-то злодеем или доброй няшей. Я же говорю - относились с осторожностью, а не "немедленно побивали камнями как злое зло". Вот тут, кстати, и можно было разыграть все выданные карты. Мол, эти катят на тех, те на других, а правда у каждого своя. Было бы любопытно посмотреть на убежденного андрастианца-морталитаси, или хоть на циника, который бы прагматично рассуждал, как можно прогнуть под себя религиозную власть по формальным признакам. А вместо этого у нас аниматор с детского утренника, поданный в стилистике стимпанк-хеллоуина, и его миленький скелетик прямиком из Пиксара. Ну, каков поп, таков и приход, чего уж теперь. Мне казалось, что Неварра - это такой местный "неуловимый Джо", который, с одной стороны, не особо кому-то сдался, а с другой - бороться с ним себе дороже, так как геморроя много, а пользы - чуть. И опять же - там некроманты не то чтобы бегают и пропагандируют прелести некромантии. Они именно что существуют с попустительства официальной церкви, у которой пока явно есть проблемы поважнее. Плюс церковникам Неварры, очевидно, приятнее быть "первым в провинции", пусть даже с некромантами под боком, нежели лишиться власти, когда против некромантов начнут предпринимать какие-то активные действия. Но вообще нет ничего проще, чем при случае сказать "ату их!" в отношении некромантов. Как раз потому что это "обожи некроманты ужоскошмар!" Гораздо проще, чем в отношении многих других групп населения (ср. отношение к магам крови в частности и Круги магов в целом).
  8. Строго говоря, нет. ИРЛ такие штуки во всех культурах рассматриваются, как шаг за грань, и в самом лучшем случае к шаману/колдуну/жрецу относились с почтительным опасением. Потому что он, будучи тесно связан с иным миром, не вполне человек и уж точно - не нормальный человек. Так что лучше с ним того... поаккуратнее. Это в разной степени, но актуально вообще для всех служителей любого культа, однако для связанных со смертью и мертвыми актуально вдвойне. То есть я могу себе вообразить общество, где некроманты захватили власть и развернули активную пропаганду своих ценностей, записав себя в "хорошие ребята", но кмк, если у них есть мозги, они бы скорее отмежевались от всякой некромантии в принципе, чтобы не давать окружающим странам и режимам козырей против самих себя.
  9. Причем по факту это еще и один из самых вменяемых спутников. А няшная некромантия полностью укладывается в общую инфантильность поделия. "Вот Страж, у него есть грифоооооончик, ну милотаааа! А вот некромант, у него есть скелеееетик, ну тоже милотааааа!" Разницы авторы поделия явно не видят, и то, и то для них - прикольненький маскот и с ними даже можно наладить продажу игрушек.
  10. Вы как будто путаете лор и сюжет. С тз сюжета оригинальностью не блещет ничего вообще - все придумано до нас, особенно в жанре фентези, где 90% произведений крутится вокруг спасения мира от очередного козлища (поэтому я люблю ДА2, где крутится вокруг чутка другого). А лор в драгонаге был нажористый и красивый, пока не попал в руки бездарных сценаристов, явно незнакомых с оригинальными идеями авторов вселенной и неспособных самим создавать нечто интересное. Поэтому начиная с Инквизиции (там не так бросается в глаза, но уже разворачивается во все поля) происходит максимальное упрощение этого самого лора, сведение его к стандарту безликой дженерик фентези. Результат мы наблюдаем в ДАВ, куда просто нарублен винегрет из фентези-элементов, не особо вписывающихся в мир драгонаги без отдельной рихтовки напильником. Рихтовать некому и даже нарублено некачественно, отсюда и возникает впечатление детского утренника. А финальная вишенка какашечка на торт это квинтэссенция сценарной импотенции, где скрестили бога из машины с роялем в кустах, потому что без понятия, как распутать ту фигню, которую они сами же и нагородили в попытках всыпать ищо, ищо и ищо загадочности, удержать интригу многозначительным молчанием и добавлением новых и новых тайн и вопросов, на которые никто даже не планировал отвечать. Зачем? Сделяль - передай другому, все равно команда сценаристов сменится, а значит, "я - выкрутился, теперь ваша очередь". И вот каждый выкручивался локально, как можно дальше отпихивая все, что, вероятно, казалось им сложным в использовании и противоречивым. А теперь уже и не нужно ничего объяснять логически - "ларчик просто открывался", см. спойлер выше. Только это беда не лора драгонаги, а дебилов, которые не справились с задачей толково продолжить или хотя бы не заруинить изначально любопытную и неоднозначную вселенную.
  11. Тем не менее, не обязан хамить матери (и всем вокруг) в такой тупой манере. Бывают же нормальные подростки, а не вот эта токсичная невменяша. Не знаю, у меня тьма модов стояла на ДАО перед тем, как я ее все-таки удалил, и все нормально работало. Только после 3+ часов игры загрузки становились мучительно долгими, но то решалось перезапуском. Хотя вообще, говоря "ремастер с новым графонием", я имел в виду совсем фантастику - прям порт на новый движок. И если к новому движку прилагалась бы новая геймплейная активность при полном сохранении сценария, сюжета и лора, я бы купил это по ценнику выше нынешних ААА-поделий. А с хорошей рекламой, вангую, это купил бы и не только я.
  12. И наверное, это хорошо. Опасаюсь их ремастеров - не столько из-за движка, сколько из-за особенностей восприятия реальности этими политически озабоченными. С одной стороны, приятно помечтать о каком-нибудь топовом старичке вроде КотОРов или ДАО, портированном на современный графоний, но как только вспоминаешь о реальности - уже ничего такого не хочется. Руки прочь, так сказать.
  13. А кстати, сколько людей, ответственных за ДАВ, работало в Биоваре до начала разработки ДАВ? Ну, мне просто интересно, насколько они одноразовые.
  14. Сера в таком контексте - эталон глубины и проработанности персонажа, ум, честь, такт и совесть нации, практически. Главное, правильный объект для сравнения найти)) Меня, кстати, выбесил не типаж Тааш (подростки в целом ок, спокойно к ним отношусь) и не их расплескиваемая по округе !!!НЕБИНАРНОСТЬ!!! (в целом пофиг и на это, есчес, по ощущению чел с рогами - норм, и чел со странными для меня идеями о самом себе - тоже норм). Даже отношение к матери - мерзотное, но в целом, это не моя печаль. Но когда Тааш не может усвоить, что деда стоит звать по имени (при этом от других требует крайне внимательного отношения к своим заскокам) - произошел передоз этодругина. Ну, не говоря о том, что сюжетка и диалоги написаны беспомощно и супер-слабо даже на фоне всей остальной ДАВ, которая и так звезд с неба не хватает, а по части сторителлинга лежит где-то в районе дна.
  15. Да он у них и так есть. Причем такого масштаба, что просто всё нафиг руинит превращает в клоунаду, когда игрок сидит с лицом лица и такой "ах воооона чо это было всё. ну ясно, ясно. пошел я нафиг".
×
×
  • Создать...