-
Публикаций
1 501 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
TEXHuK стал победителем дня 27 декабря 2012
TEXHuK имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 262 ПревосходныйИнформация о TEXHuK
-
Звание
Уровень: 16
- День рождения 27.02.1981
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
Гитара, создание музыки, рисунок, писательство. Ещё женщин люблю. ))))))
-
Любимые игры BioWare
Mass Effect
Посетители профиля
4 686 просмотров профиля
-
Дрова на видяху когда последний раз обновлял? Может я и не прав, но что - то мысля у меня в эту сторону поползла.
-
Маловато данных для анализа. Как выкидывает? Просто схлопывается игра, или какую-нибудь ошибку пишет? В какие именно моменты выкидывает? Есть ли закономерность?
-
Ладно, ладно, согласен, выразился я некорректно, малость не подумав. Не стоит так бурно эмоционировать На самом деле сам очень надеюсь, что разрабы реально улучшат игру, добавят контента, поправят баги, и не дадут на самом деле очень достойному проекту сгинуть на самом старте. Да не, норм карта. У меня самого GTX 970. Шпилю на Ультра-настройках (1920х1080). Но, важный момент, без Вертикальной синхронизации. Выдает в основном 50-60 фпс. В самые нагруженные моменты 30-40. Но этом прям когда спецэффекты как цунами льются на экран. Честно говоря, сам удивился, что выдаёт такие показатели. Думал, будет хуже. При том, что оперативки у меня 8 Ггб (хотя, с частотой 2133 Mhz), проц i5, по нынешнем меркам уже малость устаревший, 32-нм технологии. Игра установлена на обычном харде SATA3. Вот если включить вертикальную синхронизацию, тогда да, всё становится очень грустненько. В Тарсисе выше 30 фпс не поднимается. Хотя, имхо, по-большому счёту вертикалка и не нужна. Ну да, в Тарсисе видны волны на картинке при движении. Но во время обычного геймплея, вне форта, такая динамичная картинка, что и не видно разницы, включена вертикалка, или нет.
-
Думаю, не одному мне было бы любопытно посмотреть этот ролик, где Дрю раскладывает по полочкам, почему Антем провалился. Может кто-то уже и так всё это знает. Ну а мне лучше всего зашёл такой вот видеоформат с подробным и последовательным разъяснением.
-
Вот прям мои мысли читаешь. Если по-началу я заморачивался с этими легами - ооо... лишь бы побольше набить!!! То теперь абсолютно индефферентно. Упадут - хорошо. Не упадут... не так уж, но тоже хорошо. ))) Дзен!!! )))
-
А я уже перегорел до этих лег. Так уже, поигрываю себе на ГМ1 для удовольствия, и не парюсь. Ну получится вдруг так, что выпадет мне достаточно лег, чтобы так же комфортно играть на ГМ2, тогда перейду туда. А все эти метания между ГМ1-ГМ3 в поисках где же клёвого лута больше падает для меня уже закончились.
-
Не, тут не соглашусь. Как раз введение ключей для плюшек в самом конце битвы с боссом есть не что иное как попытка разрабов заинтересовать игроков проходить до самого конца, и не ливать в процессе. Этакий пряник. Хотя, кнут всегда был действеннее. Но проблема в определении виновности: как понять, ливнул игрок, или у него просто инет отвалился? Или же в процессе вывалилась ошибка , из-за недоработанности игры самими же разрабами? Если вместе с виновными под раздачу начнут попадать и не виновные, то последствия будут ещё плачевнее, чем сейчас. Не знаю, что мешает им внести такую систему, как например в "Titanfall 2" ? Там во время катки, если хочешь ливнуть, тебе пишут предупреждение. Буквально, нажал "Покинуть игру", а тебе сообщение, что в ближайшие 15 минут тебе бан на мультиплеер. Согласен? (даже выбор предоставляют =))) А вот такие игроки-ливеры, это и есть самые настоящие хитрожопые твари. Я порой думаю, что у них менталитет уркаганов. Захапать побольше , меньшими силами и за счёт других. На таких реально действуют лишь драконовские методы. Вот на фоне этого, мне вспомнилась история с самым началом МПМЕ3, когда куча народа взломала мульт с помощью банального АртМани, да ещё потом хвалились этим на форуме, мол все ящики скупили, все пушки открыли, а вы всё потеете, лузеры, лол... а потом через три месяца как прошла такая некислая волна банов. Очень многих желающих остудила.
-
Всё время такое. Но мне не мешает. Нажал Esc, пошёл по своим делам.
-
Ой, щас буду снова ныть и возмущаться =)))) Мне как-то сразу не зашёл режим Свободной Игры. Ещё с момента сюжетки, с 4мя гробницами. Но там ладно, по сюжетке надо было пройти. А теперь, например, в ежах дают 3 мировых события. Так вот едрён-батон, уже 2 часа летаю, и лишь только на одно МС наткнулся. Может каким-нибудь ачиверам такое и в кайф, но мне, как человеку с работой, и имеющему немного времени на удовольствие, это становится в напряг. На мой взгляд, какое бы могло быть решение проблемы. Просто на карте сразу отмечаются все доступные на данный момент МС. Жмакаешь на нужное, и GPS-маячок тебя ведёт, прям как в контрактах. Причём, если, пока ты летел, другие игроки уже ушатали это МС, то оно пропадает с карты. Ну, пардон, долго летел. Но зато есть куча других вариантов вокруг. А то так летаешь-летаешь.... а толку ноль.
-
Хех... ух-ты, пару дней на форум не заходил, а тут уже аж 4 страницы накидали. Нууу... у меня в целом новый патч вызвал позитивчик. Самое первое - заход в Кузницу без загрузки. Сразу напрашивается вопрос - почему сразу так не сделали? Ибо.... Второе - введение в игру легендарных заданий. Ну те, которые были сюжетные, и теперь доступны в виде контракта. Действительно, ведь всё что до этого было - 3 жёлтых контракта + 3 фиолетовых + пара Крепостей, и всё. А тут хоть какое-то разнообразие. При том, что сами миссии неординарные (в пределах, конечно). И третье - новая фишка с ключами. Вот только , был бы очень благодарен, если бы кто-нить подробно разжевал всю механику с этими ключами? Так и не понял как их получать? Если за испытания, то штуки 4 должен был получить (а по факту только один). А если раз в сутки.... ну значит раз в сутки. ((( Но это ещё не всё. Это главное, но не всё.
-
Не надо тут заводить песню, типа "раньше трава была зеленее". По крайней мере, я игрок со стажем, от начала 90х. Тогда ещё самую первую "X-COM" проходил не один раз. Изучение механики, конечно, наше всё. Изучение механики очень помогало во всей трилогии МЕ, и особенно в МПМЕ3. Только вот в данной ситуации почему-то это не работает. У меня напрашиваются лишь два вывода: либо механика работает криво, либо разрабы брешут. Вроде всё делаешь по инструкции (описанной механике), а всё равно ничего не получается.
-
Прям мои мысли читаешь. Вот всё описанное тобой меня тоже начинает отталкивать от игры. Нет прогресса. Бегаешь-бегаешь по этим контрактам/крепостям, тратишь кучу времени, а толку - ноль. Чисто один графоний и геймплей в таком контексте не удержит надолго. Ощущение, что от тебя практически ничего не зависит. А зависит лишь от канадского рандома, который оказывается беспощаднее корейского.
-
Ну очень надеюсь. Но проверю. Нет, в ночь фармить не пойду (по крайней мере, не сегодня), но вот завидовать буду =))))
-
Завидую прям чёрной завистью (( Вот зачем ты это показала? Теперь не смогу ночью спокойно спать.