Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

N7_britva64

Посетители
  • Публикаций

    270
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

54 Хороший

Информация о N7_britva64

  • Звание
    Уровень: 7

Контакты

  • Skype
    N7_britva64

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    железо,железо и ещё раз железо.имеется ввиду компьютерное
  • Любимые игры BioWare
    весь Mass Effect

Посетители профиля

6 415 просмотров профиля

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от N7_britva64

  1. Очередной Отжёг от МУД ЕА        https://dtf.ru/14453-ea-zapatentovala-dinamicheskuyu-slozhnost-i-nepryamoy-matchmeyking-v-igrah   

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. -Lelouch-

      -Lelouch-

      3 часа назад, Лемикс сказал:

      У врагов в резике 4 всегда был фиксированный урон в зависимости от выбора уровня сложности не надо тут

      Ок, особо спорить не стану, т.к. сам не тестил, но видел 100500 раз, как люди утверждают, что динамическая сложность в игре есть. Спидранеры, насколько я знаю, даже намеренно получают урон в игре, чтобы облегчить ее.  И в принципе 100% можно утвержать, что игра деспавнит врагов, когда ты много раз подряд умираешь на одном месте, т.к. это фиксируется даже скриншотами. Насчет урона, опять же, сам не тестировал, возможно, был дезинформирован.   

      Точно вот Капком подтвержали, что сложность скейлится в 5 резике, в дарк хрониклс, в 7 резике. 

      В God hand, которую Синдзи Миками сделал через год после RE4, точно есть динамическая сложность. 

    3. Лемикс

      Лемикс

      Проходил резик 4  раз 5-10, могу точно сказать что ничего не скейлится, по поводу деспавна врагов ничего не знаю, больше 2 раз подряд на одном месте никогда не умирал, в 5 части не замечал никаких изменений в уроне врагов или их хп(поверь это было бы очень заметно, сколько пуль тебе надо пустить в голову тому или иному противнику запоминается походу игры так как очень много врагов и какое то изменение сразу бы выделилось), может они имели ввиду что враги скейлятся в коопе дабы не так легко было? я кооп играл только 1 раз и очень давно, но это было бы логично. Про игру God hand впервые слышу так что ничего не скажу.

      В 7 резик играл недавно на последней сложности, с двустволки в голову вплотную умирали все одинаково, так же ползучие враги умирали с 2 пуль в голову с пестика на протяжении всей игры, хз насчет скейла, ничего не заметил.

       

    4. Лемикс

      Лемикс

      Вообще я не думаю что это очень хорошая система, игра должна вознаграждать игрока за то что он хорошо играет а не наоборот, с такой системой ты можешь намеренно слить пару партий в мультике дабы система отправила тебя на матч с нубами, насиловать их несколько игр, попасть в игру с более опытными игроками, пойти заварить себе чай, и вот ты опять насилуешь нубов...

      Так же и в сингл плеере, а если вдруг ты играешь на самой высокой сложности, экономишь патроны и разсносишь зомби направо и налево они вдруг едят вместо одной дроби две, а потом три, приходится адаптироваться и нагибать не так сильно что бы игра не наказала за то что ты такой молодец...

      Конечно это всё теория но всё же.

×
×
  • Создать...